• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Жизнь и развитие населения города в Sims 4

Находится ли сим дома, посещает ли общественный участок или какое-то другое место - развитие сюжета во всех этих случаях генерирует каждый раз совершенно новых симов (наверное, чтобы создать для него видимость окружения)
Что-то мне, в основном, попадаются знакомые все лица. Наверняка, бездомные симы генерируются и затем какая-то их часть удаляется и заменяется новыми. Но пока не сталкивалась с проблемой перенаселения или удаления нужных мне симов. Пустые дома заселяю сама, взросление вообще отключено, только детей в каждую семью делать не бегаю.
Проблема у меня только в большом количестве старичков в баре Оазиса))
 
Последнее редактирование:
Alalilla, я почти в каждый заход удаляю стариков из неиграемых симов.

Наверняка, бездомные симы генерируются и затем какая-то их часть удаляется и заменяется новыми.
Именно что не бездомные удаляются, а случайно выбранные симы. В их число и играемые могут попасть.
 
Вот это шок!
Играла симкой, потом на 3-5 симодня оставила ее. Заселила в город две семьи, поиграла ими. За это время члены новых семей 2-3 раза ездили на общественные участки типа бара/библиотеки. Возвращаюсь к симке - у нее куча новых знакомых, прибавилось 2 друга (оба мужчины, хехе) и с одним из новых друзей развиты романтические отношения почти на полшкалы. Вот это называется нет развития сюжета. Дон Лотарио у нее в друзья проник, хорошо хоть не успел вскружить голову девушке. Романтика у нее с каким-то бездомным горожанином.
 
crazyofsims, такое же развитие сюжета было ещё в Симс 2. Просто в этой части симы активнее в социальном плане и легче заводят любые отношения. Всё "развитие" происходит на лоте, активном для играбельного сима, на который игра сгоняет массовку для имитации жизни.
 
В Симс 2 симы без команды не влюблялись. В смысле романтические действия не инициировали. А тут по полной программе. Ну а что мне еще надо? Развитие и есть. У симов можно развивать: отношения, карьеру, навыки и семью. У неигровых симов развиваются отношения и навыки. Устраивать на работу и рожать надо вручную. Меня устраивает.
 
В Симс 2 симы без команды не влюблялись. В смысле романтические действия не инициировали. А тут по полной программе. Ну а что мне еще надо? Развитие и есть. У симов можно развивать: отношения, карьеру, навыки и семью. У неигровых симов развиваются отношения и навыки. Устраивать на работу и рожать надо вручную. Меня устраивает.
Вот и меня очень даже устраивает! :) А детей горожанам можно "напочковать" из режима управления городом в расширенном cas. Очень удобно, и в дома заходить не нужно. :)
 
crazyofsims, я ж говорю, что в четвёртой части симы стали более социально активны, и при определённом настроении могут и пофлиртовать :D
 
И меня устраивает. А еще очень устраивает, что можно полностью контролировать все процессы в районе, в Sims 3 бесило, что даже со Story Progression не было ощущения подконтрольности. Всё время что-нибудь стремилось нарушить замысел
 
Taril, есть такая проблема. Поэтому в Симс 3 развитие сюжета у меня полностью отключено.
 
В Симс 2 симы без команды не влюблялись. В смысле романтические действия не инициировали.
Еще и как инициируют! Особенно, если лучшие друзья. Я тут неоднократно писала, как пришла симом в парк и вижу. как симка из моей другой семьи кокетничает, а потом и целуется со своим лучшим другом Парамоном Бирилло (тауни). И как к ней подлетел ее муж, тоже оказалось что шлявшийся по парку и набил обоим рожи. Я эту симку потом с мужем развела и выдала за Парамона.
 
Если поиграть в райончике, где Мотекки и Кэппы жили (в симс 2), и погулять по общественным лотам, то весьма немаленькая вероятность увидеть чистящих друг другу морды представителей противоборствующих кланов.
 
Странно, отредактировала несколько семей, переженила симов, создала ячейки в стремительно стареющем и вымирающем обществе так сказать, сделала несколько детишек. Через несколько дней зашла в эти отредактированные семьи, а там все отношения сами собой поменялись: супруги стали просто соседями по комнате, а половина детей чудесным образом превратились в братьев и сестёр своим родителям. Заново редактировать отношения уже не даёт (ну, полагаю, можно путём некоторых манипуляций всё отредактировать обратно, но это уже как-то неинтересно, если всё опять сбросится). У кого-нибудь такое было? В чём проблема? Игра лицензия, из скаченного пара причёсок и помад - из-за них что ли?
 
У меня тоже самое. Игра лицензия. Я решила, что это патч так все напутал, потому что создавала детишек еще до патча, теперь понимаю, что все намного хуже(
 
В четвёрке, как и в тройке, играть можно только одной семьёй, ни на секунду её не оставляя без присмотра. Они же как вода: нельзя два раза войти в одну и ту же семью.
 
bormor, я пока спокойно играю восьмью семьями. Напрягает только то, что не фиксируется то, что делали симы до того как их покинули. Такая же проблема и с посещением общественных участков: стоит выйти одному симу за пределы жилого лота, как домашние сразу бросают заданные действия.
 
Ну, это у кого как. Я вот создал симпатичного сима, вышел в город, создал симку ему в пару, послал её к нему... а он уже женат.

З.Ы. В момент выхода из семьи в редактор города сим общался на своём участке с городской неписью. Видимо, когда я переключился на другую семью, эта непись автоматически стала членом его семьи.
 
Странно, отредактировала несколько семей, переженила симов, создала ячейки в стремительно стареющем и вымирающем обществе так сказать, сделала несколько детишек. Через несколько дней зашла в эти отредактированные семьи, а там все отношения сами собой поменялись: супруги стали просто соседями по комнате, а половина детей чудесным образом превратились в братьев и сестёр своим родителям. Заново редактировать отношения уже не даёт (ну, полагаю, можно путём некоторых манипуляций всё отредактировать обратно, но это уже как-то неинтересно, если всё опять сбросится). У кого-нибудь такое было? В чём проблема? Игра лицензия, из скаченного пара причёсок и помад - из-за них что ли?
У меня так же. Причем делаю ребенка возраста подросток в КАС неигровой семье из взрослых симов , в отношениях упорно только один родитель (первый с которого создание ребенка началось) считается родителем, а второй никак родителем стать не может (нет опции) исключительно сосед. Ладно. Захожу после редактирования города в эту семью и ... Ребенок возраста тин теперь своему отцу - брат, а матерью его числится пожилая бабушка ныне покойная ... Я не поняла у них что ограничения по возрасту??? Причем и с игровыми соседями так же. Завела в КАс ребенка одинокой симке, некоторое время он был ребенком, а потом повзрослел и стал братом...
 
в отношениях упорно только один родитель (первый с которого создание ребенка началось) считается родителем, а второй никак родителем стать не может (нет опции) исключительно сосед.
Это исправляется подселением в эту семью через КАС любого сима из библиотеки. Тогда отношения ресетятся и можно поправить их как угодно. И перед тем, как выходить из КАСа левого сима просто удалить. Отношения должны сохраниться.
 
Как у нас сейчас дела обстоят с генерирующимися игрой симами? Как много их может быть и можно ли их удалять безболезненно для игры? У меня созданных и переделанных целая куча а мне все равно новых подсовывают, в 90% стариков, вот зачем они мне нулевые все? Моложу, переделываю для интересной массовки, но сколько можно то? Играть некогда с этими переделками)) вчера посчитала всех в редакторе персонажей, около 170 , они когда нибудь устаканятся у меня или нет, чтоб больше никто не прибывали из новых? Взросления включено только у игровой семьи, то есть население мое в расцвете лет замороженном в основном, зачем мне еще и еще новые симы? Я сначала удаляла всех вновь сгенерированных, а потом посмотрела, даже свежеиспеченные сразу же заводят знакомства, романтику, вражду с половиной мира, и удаляя кого-то у многих остальных они потому числятся типа умершими. Так может их лучше держать всегда не меньше 180 или какая там цифра должна быть для полного счастья?
 
Мне удалось добиться, что игра генерирует только барменов, лесников и прислугу.
Стоят два мода: от стариков и от лишнего генерирования. Плюс, я создала две семьи, где по 6 детей и подростков, плюс те дети и подростки, что были в игре изначально. Старение отключено. Одиноких мамочек с разноцветными детьми не видела давно, сразу же после заселения многодетных семей.
 
Назад
Сверху