• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Апокалипсис. Обсуждение правил

  • Автор темы Автор темы Ameno
  • Дата начала Дата начала
А к чему тогда вообще упоминание о предметах, повышающих досуг? Можно было написать проще: "Нельзя прокачивать навык, если во время его изучения не повышается досуг", сразу были бы исключены разночтения.
 
Да, в правилах вообще уйма противоречий и непоняток) На то мы их и обсуждаем.
А ты как предлагаешь обучать подростков?
 
Tapcu, я написала формулировку, которая снимет все противоречия в плане прокачки навыков детьми и подростками. А что я ещё могу предложить? Когда я (и не я одна) поняла правила так, что можно использовать предметы, у которых в свойствах есть досуг, оказалось, что это не так. И зеркало едва не подверглось обструкции, а про компьютер вообще молчу. Лучше тогда вообще всё запретить и детям, и подросткам, пусть лоботрясничают целыми днями. Над шахматами надо думать, перед зеркалом надо стоять - ноги устают, перед мольбертом - творческие муки, спорт вообще ужас, они ещё вонючие потом ходят и изнурённые, а телевизор портит зрение, тем более, что перед тем как качать навыки у телевизора, сначала книжку прочесть надо, чтобы первую палку получить. Пусть сиднем сидят, как Митрофанушки, и никаких разночтений-разногласий.
 
Прости, я не восприняла эту цитату:
А к чему тогда вообще упоминание о предметах, повышающих досуг? Можно было написать проще: "Нельзя прокачивать навык, если во время его изучения не повышается досуг", сразу были бы исключены разночтения.
как предложение. Мне наоборот показалось что ты против такой формулировки. :o
Я лично за то чтобы переписать правила именно так. Только оговорить разрешение на прокачку писательства для "заботливого ребенка".
И ты кстати не обязана себе записывать пенальти за изученное писательство, потому что правила изменяются и уточняются постоянно, это там даже где-то оговорено :)
 
В правилах написано, что пенальти не начисляется, если нарушены правила ещё не вышедших аддонов, к моим детям-подросткам. гробившим здоровье и терявшим досуг написанием книг, это отношения не имеет.
Впрочем, теперь мне уже всё равно.
 
Вопрос - что делать с появившимися в багаже семенами (когда по книге садоводство прокачал?) Можно ли их продать через панель? Или надо сунуть в багаж семьи до конца игры? Или до снятия ограничений на садоводство?
 
что делать с появившимися в багаже семенами

В холодильник спрятать - можно (технически - да)? Это не еда, и они там долежат до момента, когда пригодятся. Или кликнуть при зажатых alt+shift - удалить. Или в багаж семьи, но навсегда. Или под крышей разложить до снятия садоводства.

Есть еще предложение, так как в холодильнике еда портится, оставшуюся уже пропавшую еду складывать в холодильник. Это конечно послабление в плане занимаемого места, но в симс-2 существовали способы тухляк накапливать (на полках), почему бы не разрешить в симс-3? И ориентированно на симс-3 лучше было бы запрещать при неснятой кулинарии не плиту (дешевую), а как раз гриль и закуски. Все знают, какой от дешевой плиты бывает негативный мудлет. А от закусок - нет, и берутся они мгновенно, готовить не надо. Да, приготовленной едой сим раз в день наестся нормально. Но в чем проблема - в тех же симс-2 не было ограничений на кол-во порций, что позволяло еще основателю не голодать и запастись тухляком на всю страну.
 
А как было во вторых симах?

В симс-2 писательством могли заниматься только студенты, взрослые, старики.

Но аналогию можно провести с телевизором. Вот сняли мои науку, можно смотреть телевизор и кулинарию качать. А у одного ребенка досуг от телека не просто не растет - падает (не знаю, как в симс-3, в симс 2 то, отчего сим развлекатся, и насколько, было связано с характером). Но плита детская была разрешена (6 кексов в день), потому я решила и без того несчастного ребенка не умучивать. Тем не менее факт: предмет - разрешен. Предмет с досугом. Но - досуг падает при использовании.

Зеркалом обаяние дети не прокачивали. Но они его уже хорошо прокачивали за младенческий возраст - кволиком. И всегда можно было купить птицу (денег хватало), и не кормя ее, прокачивать обаяние ребенку.

Пы.Сы. Чтобы в это играл (и отчитывался) не только автор правил (если автор хоть раз прошел по своим же правилам), стоит корректировать правила так, чтобы они были реальны, в первую очередь - информацией, которую игрок должен держать в голове. Мой интерес убил изначально список резрешенных предметов. На втором месте - странные, не привязанные к карьерам ограничения. Пинстар из пальца не выдумывал, что бы симам органичить (и чем бы при всех возможностях игры сделать игру неинтересной для игрока, запретив все, что можно), у него были правила по существующим карьерам, потом добавлялись новые (не всегда удачно, как мне кажется, но играть было можно). "Заботливый ребенок" - сложная комбинация, почему бы маразм (крепчал) не привязать к какой-то карьере и не париться? Медицина, наука... Или тот же фокусник?
 
Последнее редактирование:
Прокомментируйте этот момент, пожалуйста.
По-моему уволить сима все равно нельзя. Другое дело что достигнув вершины, симы обычно начинают обзаводиться потомством, что влечет за собой отпуск и соответственно, увольнение.
А так в правилах четко прописано, самовольно уволить сима можно только если он уже на пенсии. Ну или если снять "Криминал. Вор в законе".
 
По поводу перевода: он дословный, никаких художеств в пунктах правил нет. Если в переводе стоит предметы, значит, в оригинале было items.
По поводу детей и писательства. Досуг существенно понижает действие "писать книгу". А действие "учиться писать"? Насколько я помню, оно снижает досуг намного меньше или не снижает вообще. Большая просьба к тем, у кого игра под рукой - проверьте это действие.

В общем, данные тестов, любезно предоставленные нам Aurora Nova, пока такие: действие "учиться писать" повышает досуг до 50%, но не больше. Т.е. детей можно качать через эту опцию компа, пока повышается досуг.
Планшет повышает досуг всегда и везде, т.е. после снятия бизнеса и науки детей можно качать плашетом, если он есть в арсенале симовода.
 
Последнее редактирование:
Вопрос о возникшей ситуации, как в глупом мексиканском сериале.
Симка А полюбила женатого сима Б. В силу характера и ввиду обстоятельств разрушать счастливую семью не стала: молодая жена, маленькие дети - полный набор, короче. В одиночку вырастила себе наследника, сама состарилась, папаша алименты втихаря выплачивает и души не чает в своей женушке.

Сам вопрос: унаследует ли 10 лвл работы неиграбельного отца новое поколение или нет? И если да, то тот же вопрос, но с условием, что отец не доживет до рождения (ну там, смерть от старости или "несчастный случай").

По правилам:
- только кровные родственники и пары наследников (после рождения следующего наследника) могут снимать ограничения.
пара - да, кровный - да
- Если пара вашего основателя/наследника уже занимает 10-ю ступень карьеры, соответствующее ограничение снимается только после того, как на свет появилось следующее поколение.
К примеру, Сэм Сим снял Безнадежность и Науку. Он женился на Сэлли Симили, которая на момент свадьбы работала на 10-й ступени Армии. Как только она родит наследника, ограничение Армия будет снято, т.к. она уже достигла вершины карьеры, независимо от того, уволилась ли она с работы из-за беременности или нет.
и тут все норм. Или не норм? :death:
 
папаша алименты втихаря выплачивает

С помощью мода?

унаследует ли 10 лвл работы неиграбельного отца новое поколение или нет?

Только вселённые симы могут снимать ограничения.

И наверное для основателя-мужчины - только дети, рожденные после вселения супруги.
 
С помощью мода?
Думала игрой такое предусмотрено ( В Story Progression не усмотрела значит опцию.
Только вселённые симы могут снимать ограничения.
Ок. Т.е. если происходит "счастливое" воссоединение семьи: с браком все понятно, а въезд отца к наследнику? Даже не знаю, осуществим ли такой бред, да и отыгрывать подобную Санта-Барбару нет желания.
 
sweety, мне кажется, можно хоть за день до смерти вселить отца наследника, если он на момент вселения работает на вершине карьеры, ограничение можно считать снятым (сим вселен, дитё родилось).

только кровные родственники и пары наследников (после рождения следующего наследника) могут снимать ограничения.

В симс-2 было "супруги наследников", в симс-3 - пара, значит брак необязателен.

отыгрывать подобную Санта-Барбару нет желания

Хорошая сантабарбара... Сын решил позаботиться о старости папаши, заодно воспользоваться его служебным положением на благо династии. Зачем терять одно "лишнее" снятое ограничение? Другое дело, что без ТСП вряд ли кто-то достиг бы вершины... Но если брать аналогию с симс-2, использование или неиспользование подобных уловок были на совести игрока. Есть понятие стратегии прохождения. Кто-то искал "карьерных" супругов, кто-то газеты с нужными вакансиями откладывал на 10 поколений вперед. :-)

Игра должна быть в меру сложной, чтобы была интересной. Начнете играть "со всей строгостью", выкладывать отчеты, потом надоест (вышел новый аддон, привыкли к семье, решите продолжить ею играть "для души", тему закроете, читатель рыдаль). Так хочется почитать хоть один доведенный хоть до 5-го поколения Апокалипсис. Пусть даже со странной, но укладывающейся в правила сантабарбарой.
 
Последнее редактирование:
Такой вопрос хочу обсудить: насколько этично будет заселить городок зомбаками? При условии, что апокалиптики не будут с ними взаимодействовать, конечно. Так, исключительно для антуража? И насколько, опять же, допустима установка модов, увеличивающих количество зомбей, вылезающих из-под земли на домашнем лоте?
 
Lavender, мне кажется, антураж вполне допустим. Игроку легче не становится, преимуществ он не получит. А зомби добавляют острых ощущений. В симс2 не возбранялось селить зомби по соседству, чтобы по утрам любоваться, как те газету воруют. :-)
 
Назад
Сверху