• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Апокалипсис. Обсуждение правил

  • Автор темы Автор темы Ameno
  • Дата начала Дата начала
Lavender, Апокалиптики и не смогут с зомби взаимодействовать. С ними нельзя взаимодействовать. Разве что эликсиром бросить, или в жабу превратить. А как интересно, можно поселить в город зомби? В касе их не сделать, в МК в нежити тоже вроде бы не видела такой строчки.
 
Lavender, про эликсир зомбификации забыла... Тогда наверное и получится их в другом городе наклепать :)
 
Lavender, подозрительные такие вопросы... а отчеты по апокалипсису где можно будет почитать? :popcorn:
 
Alisa418, а здесь же, в Других испытаниях :) Я обязательно начну - и обязательно пройду, но после легаси и одного давно запланированного миника :)
 
и одного давно запланированного миника

Про любоффф? Про любоф и я хочу...

Я обязательно начну - и обязательно пройду

Если будет первое, то будет и второе, мы тебя знаем. :-)
Но это реальный героизм - Ап в 3их.
 
Про любоффф? Про любоф и я хочу...
В некоторой степени))) Смертоубийства тоже будут, но совсем нескоро.
Но это реальный героизм - Ап в 3их.
Я когда тестила - не сильно намучилась. Понарушала, правда, кучу всего, зато теперь помню, чего делать нельзя)))
 
Lavender, жду не дождусь нового апокалипсиса на форуме!)

Но это реальный героизм - Ап в 3их.
А по-моему во вторых сложнее гораздо... Я ради интереса попробовала экстремальный старт - ну раза с 5го у меня получилось)) И то просто повезло :)
"Заботливый ребенок" - сложная комбинация, почему бы маразм (крепчал) не привязать к какой-то карьере и не париться? Медицина, наука... Или тот же фокусник?
Кстати очень хорошее замечание, но почему-то никто не ответил. Давайте это обсудим?
Я лично за. Всеми руками. К той же гадалке гораздо проще привязать старческий маразм. Или да, фокусник. Или талантливый певец, своим чудесным голосом пробудивший разум стариков... ;)
 
Простите, я все упустила, теперь среди комментов найти не могу.
Новым дополнением в династии пользоваться нельзя? Ну, в фей там превращать, эликсиры пить, в оборотня, ведьмой стать. Или можно?
 
ptaha, мне кажется фей и оборотней в этой тебе еще не обсуждали. Сверхъестественное же только вышло))
Думаю, пока правила для нового аддона не утряслись, использование его лежит на совести игрока. Возможно, даже нужно попользоваться этим дополнением чтобы понять насколько проще или тяжелее играть ап оборотнем и что следует запретить в первую очередь)
 
А по-моему во вторых сложнее гораздо...

Во вторых адреналинчик - сим реально может быстро умереть - от холода, от голода, от призраков. После игры во "вдову" в симс 3 я проверила, что убить сима не так просто. Голодный сим откажется качать навыки, но откинется не раньше чем через двое суток пустой шкалы питания. В этом плане симс 3 проще - меньше риска потерять сима/семью в любой момент.

Я говорю о другой сложности - в правилах многабукв и много наворотов - конечно, это делает игру интересной и напряженной, но оптимизировать бы, оптимизировать, чтобы игроку было удобнее и меньше закрытых династий о того, что автор наиграл 20 недель с ошибкой в начале...

Почему например можно использовать кухонную тумбу за 140 симолеонов, а еще одну в каталоге, тоже без уюта, но гораздо дороже, использовать нельзя? Вопрос в уюте или в том, что вещь должна быть первой в каталоге? А мне не нравится, как в апе выглядят "деревенские" тумбы, я бы поставила те, что дороже, но более с моей точки зрения стильные. Зеркало - почему только "вариация"? Я скачала отличное зеркало, битое и облезлое, стоит столько же, уюта/досуга столько же - почему мне не поставить это классное ужасное зеркало? А секционные диваны почему нельзя, от них вообще не ума ни пользы? Во вторых на секционных диванах хоть дремать можно было, а считались они одноклеточными. В третьих нельзя. А вот шезлонгов одноклеточных в третьих симах нет, это во вторых были анимированные кресла, у которых подножка появлялась, когда сим на них садился - именно их, резервировавших клетку пространства, но не занимавших ее, Пинстар разрешал. Говорить в симс 3, что шезлонги считаются одноклеточными - некорректрно, они не резервируют пространство, а конкретно его занимают. А вот спальные мешки - резервируют.

И то, что автор правил, стремясь, шоб как у Пинстара (по количеству), привязывал ограничения не к карьерам, странно (это не в духе Пинстара, он-то все к карьерам привязывал, а не к невозможным желаниям, к примеру). Почему бы все, что автор не связал с карьерами, связать сейчас - с карьерами Шоутайма и Супернатуралов? Игроку будет понятнее: вот мне нельзя вухать симов в стогу сена, но "сниму" карьеру клоуна-стиптизера, и будет можно... Все равно все будут начинать с "норных" карьер, и это правильно. Так что еще не поздно утрясать с "открытыми".

Еще в аповских правилах по симс 3 странная калька со вторых - что готовить можно только на гриле. Но гриль не дает плохого мудлета, который дает дешевая плита, и по-моему не загорается. Мне кажется, было бы рационально обязать при неснятой кулинарии готовить только на самой дешевой плите - не на гриле и не на тумбе. Плита и загореться может, и продукты часто портит. А готовую еду сразу прятать в дешевый холодильник и уже оттуда доставать тарелки. Тогда в самом "удачном" сочетании мы получаем 2 отрицательных мудлета - полусырая еда и запах холодильника - вот нам и страждущий от некачественных продуктов сим. А то во вторых симы на каждом шагу травились и болели по несколько суток, рискуя умереть, а в третьих если порцию не доесть, то и отравления не получишь, а само отравление - на пару часов мудлет. И холодильник в симс 3, особенно дешевый, не является апокалиптическим злом - в нем продукты "портятся" сразу - приобретая мудлет холодильника - и пропадают примерно с той же скоростью, как на кухонной тумбе.
 
вот мне нельзя вухать симов в стогу сена, но "сниму" карьеру клоуна-стиптизера, и будет можно...
:lol::lol::lol: Хочу такую карьеру в симс! :lol:

Alisa418, надо четко сформулировать все претензии и каждую по отдельности обсудить. Другой вопрос в том будет ли кому обсуждать? (все по-моему сейчас в сверхъестественное гоняют что есть мочи, им не до апокалипсисов :) ) И правомерно ли такое обсуждение... Три человека сидят и решают судьбу тумбочек за весь форум))

Со своей стороны я могу высказаться так:
Почему например можно использовать кухонную тумбу за 140 симолеонов, а еще одну в каталоге, тоже без уюта, но гораздо дороже, использовать нельзя?
Это правило по-моему не столько усложняет жизнь симу, сколько симоводу. Мне тоже иногда хочется установить бамбуковые тумбочки (а они стоят даже дешевше "деревенской тумбы") для атмосферности, но нельзя, в оригинальной игре их нет как бы... Зато как приятно будет снять бизнес и обставить дом мебелью которая тебе действительно нравится!)
Хотя это ограничение безусловно мешает построить мрачную и унылую развалюху бомжа... В общем, я пока ни к тому ни к тому варианту не могу склониться.

Говорить в симс 3, что шезлонги считаются одноклеточными - некорректрно, они не резервируют пространство, а конкретно его занимают
А где-то такое говорится? :eek: Я упустила если честно.

И то, что автор правил, стремясь, шоб как у Пинстара (по количеству), привязывал ограничения не к карьерам, странно (это не в духе Пинстара, он-то все к карьерам привязывал, а не к невозможным желаниям, к примеру). Почему бы все, что автор не связал с карьерами, связать сейчас - с карьерами Шоутайма и Супернатуралов?
Тут мое мнение известно - я всеми лапами за) А какие еще ограничения по-твоему привязаны сейчас неправильно? Кроме "заботливого ребенка".

Но гриль не дает плохого мудлета, который дает дешевая плита, и по-моему не загорается.
Загорается только так)) У меня в апе бывало еду раза по три готовить приходилось, потому что пожары шли сплошняком. Ну и кроме того, лично мое наблюдение - на гриле еда сгорает чаще, и при этом может подгореть даже у более-менее поднаторевшего в кулинарии сима. Кроме того, в гриле готовят на угле, что объяснимо в условиях апокалипсиса. А вот откуда в плите взялся газ?

и пропадают примерно с той же скоростью, как на кухонной тумбе.
Это точно? Я просто не проводила практических опытов, если действительно дело так обстоит, можно наверное и прятать... Только оговорить что нельзя держать там "запасы" протухшей еды. Потому что это сразу решает слишком много проблем: не тратится место в доме для ее хранения, маразматики не могут выкинуть всю еду, достаточно развернуть холодильник, ну и насчет третьего я не уверена... Будет ли у симов от еды, протухшей в холодильнике, отрицательный мудлет "замусоренная обстановка"?
 
Только оговорить что нельзя держать там "запасы" протухшей еды.
Однако, симы не могут убирать остатки пищи в холодильник. По логике вещей, все приготовленное - уже остатки :)
Зеркало - почему только "вариация"? Я скачала отличное зеркало, битое и облезлое, стоит столько же, уюта/досуга столько же - почему мне не поставить это классное ужасное зеркало?
Ну потому что авторы не в силах перелопатить весь инет, чтобы найти все креаторские зеркала, подходящие для старта)))) Список дан по базовой игре, если ниче не путаю, добавлены только антуражные светильники из стора. В принципе, я думаю, можно использовать мебель с теми же характеристиками в пределах 500р до снятия бизнеса.
К той же гадалке гораздо проще привязать старческий маразм.
Впал в маразм - зачастил по гадалкам :D Не знаю, чем "ребенок" не угодил, по-моему прикольный. Так я с ним намучилась - ужас. Но было весело :) По поводу карьер Шоутайма - они же все однотипные. Ограничение (которое, по факту, ничего не ограничивает) дано по всем трем - если к ним что-то и привязывать, то ко всем трем одновременно.
Новым дополнением в династии пользоваться нельзя?
Пока правила не обновились под аддон, использовать его преимущества крайне не рекомендуется :) Вредительства - сколько угодно, а полезности лучше не стоит :)
 
Будет ли у симов от еды, протухшей в холодильнике, отрицательный мудлет "замусоренная обстановка"?

Да. Как только от холодильника начинает идти зеленое амбрэ. Для "страшдества" это примерно сутки.

не тратится место в доме для ее хранения

это да. но с учетом всех разрешенных этажей выделить этаж для еды не сложно, так в симс2 делали часто, и тарелка занимала целую клетку. тем более, что на этаж без лестниц и дверей призраки не попадут, да?

маразматики не могут выкинуть всю еду, достаточно развернуть холодильник

если не развернуть - выкинут всю сразу, а не тарелочку.
а призраки, насколько я помню, могут выкинуть даже если к стенке развернуть.

иногда хочется установить бамбуковые тумбочки (а они стоят даже дешевше "деревенской тумбы") для атмосферности, но нельзя, в оригинальной игре их нет как бы...

Мне этот принцип кажется неправильным. Ограничивать объекты по свойствам (не уютнее, чем ***, не удобнее чем ***), по цене (не дешевле, чем ***) правильно. А по мешу - какой смысл? Игровых преимуществ это не дает/не забирает. А появится в следующем аддоне/каталоге объект одинаковой цены и свойств, его будет нельзя. Потому что автор правил о нем не высказался.

А какие еще ограничения по-твоему привязаны сейчас неправильно?

Заботливый ребенок
Наследник Да Винчи
Натуралист

А где-то такое говорится?

Может меня проглючило, но кажется в одном из первых вариантов я читала про "резервацию пространства" шезлонгами и удивлялась - зачем автор пользовался копипастом. Если такого не было, то пардон. Ну Lavender точно знает, она Спорт переводила.
 
А натуралиста к чему привязывать?
А натуралиста - к Мистицизму. Ну а чё? Достигли вершины, расколдовали город - выросли грибы-овощи.
Три человека сидят и решают судьбу тумбочек за весь форум))
И ничего в этом плохого нет, если три человека соберутся и договорятся до нормальных правил для форумчан. Чтобы и выполнимы были, и играть было интересно, а не тошно.

Слушайте, а может маразм привязать к питомцам, как и во вторых было?

Карьер нет, но можно, например, научить собаку всем трюкам и навыку охоты до 10, и чтобы песик нашел все необычные объекты - гидрант, скелет, что там еще? Я просто не знаю, не играла плотно собаками. Кошками вообще не играла, что они ловят? Насекомых, мелочевку? А что еще умеют? Можно продавать кошкины находки, и определить сумму, 40000 тысяч, например, после которой ограничение снято. И выполнять все это после снятия Криминала и Бизнеса. А что еще запрещает заводить питомцев? Повторюсь, питомцами играла мало, да и правила не помню.
 
Последнее редактирование:
Еще как попадут.

Ужас. :-) Тогда как только на участке будут призраки, складировать тухляк не получится - в симс3 нет бизнесовых полочек, с которых симы сами ничего снять не могут.

А играть интересно, но нет того ажиотажа, который был, когда появились правила апа для симс 2. Подсчитать, сколько там тем (пусть и неудачных), и сколько здесь... Мне думается, это не только потому, что в симс3 династии вообще игроков меньше (из-за симских глюков).

Человек написал правила, достаточно хорошие, но не идеальные. Мы можем, улучшив его правила, сделать более играбельные для многих игроков. Интереснее же, когда хотя бы несколько человек играют и отчитываются... (Правда посмотреть на Еженедельник - в разделе все свои темы забросили, кроме меня, но это не потому, что правила сложные или играть тяжело, скорее как обычно - симс 3 же).
 
Клоун-стриптизер, соблазнитель ученых - какие еще новые карьеры я пропустила? :lol:
А натуралиста - к Мистицизму. Ну а чё? Достигли вершины, расколдовали город - выросли грибы-овощи.
Может не надо расколдовывать? Как-то текущее ограничение логичней выглядит.
 
Так, все смешалось в доме Облонских... Отвечу ка я по темам :)
Тумбочки:
В принципе, я думаю, можно использовать мебель с теми же характеристиками в пределах 500р до снятия бизнеса.
Именно мебель?
Кстати ограничение про 500 уе сейчас почему-то к архитектуре привязано. Хотя там и так много вкусностей запрещается. Предлагаю тогда из архитектуры пункт про цену предметов убрать и перенести в бизнес. Там он логичнее будет смотреться, и диапазон доступных тумбочек сразу увеличится)

Натуралист:
Может не надо расколдовывать? Как-то текущее ограничение логичней выглядит.
Согласна.

Уборка еды в холодильник
но с учетом всех разрешенных этажей выделить этаж для еды не сложно
Если в первый день домик построить целиком то не сложно)
На самом деле мне действительно нравится пункт про холодильник, одно только плохо, если каждый раз после готовки надо непременно убирать туда еду, не получится управлять режимом питания господ маразматиков. Так когда тебе надо приготовил, и сразу "позвать всех к столу". А так шут их знает как они будут из холодильника питаться. Может, поесть возьмет оттуда, а может перемоет все запасы.

Наследник Да Винчи:
Мне кажется смысл ограничения "Наследник Да Винчи" в том чтобы заставить кого-нибудь прокачивать изобретательство, скульптуру... Так то эти навыки ни в одной профессии не используются. Да и ограничения там все на картины, скульптуры. К чему их привяжешь? (можно в принципе кстати ко всем шоу-таймовским карьерам сразу привязать, с натяжкой. Фокусник де изобретатель, акробат там пластичный, с него только скульптуры ваять, певец... не знаю каким боком тут :) )

Маразм:
Слушайте, а может маразм привязать к питомцам, как и во вторых было?
Неплохая идея, а то к питомцам сейчас вообще ничего не привязано, никакого смысла нет заводить их. Только я тоже особо за них не играла, не знаю что там можно такого сложного придумать...
Можно кстати питомца объединить с заботливым ребенком. В смягченном варианте конечно)

Итого:
Аж 5 тем набралось)) Плюс я вот предлагаю еще одну, перенести разрешение пользоваться игрушками из "наследника Да Винчи"
- Симы не могут покупать ящики с игрушками, кукольные домики, ксилофоны, головоломки и игровые столы для своих детей
- Симы могут купить одного плюшевого медвежонка для своих детей
в уход за детьми. Хотя бы кукольный домик и ящик с игрушками.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху