• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Жизнь и развитие населения города в Sims 4

Ух ты, армянин какой монобровый! Красавец! А пушистая монобровка от Гели?
Ага, бровка от Гели, конечно! Самое интересное, что он сам все это нацепил, мы его даже не знаем! :) Это он в парке к ребенку нашему пристал, руками размахивает! :lol:
 
Броня! Какой женчин!!! Волосастая, титястая! Вах-вах-вах!
Это Шушана Шерстюк))) Сисадмин, между прочим))) Она цель жизни "Компьютерный Гений" завершила и получила черту "Сисадмин". Надо же, коллега моя получилась (я ж работала сисадмином) ))) У Шушаны есть сын от Дона Лотарио, Мохношуш. Это его так зовут. Он уже тин, тоже волосат зело)))
 
Это Шушана Шерстюк))) Сисадмин, между прочим))) Она цель жизни "Компьютерный Гений" завершила и получила черту "Сисадмин". Надо же, коллега моя получилась (я ж работала сисадмином) ))) У Шушаны есть сын от Дона Лотарио, Мохношуш. Это его так зовут. Он уже тин, тоже волосат зело)))
Колоритные у тебя персонажи! :) А на заднем плане Мохношушева детская? Тины тоже играют кукольными домиками?
 
А на заднем плане Мохношушева детская? Тины тоже играют кукольными домиками?
Не, тины кукольными домиками не играют. но детская осталась от Мохношушева детства. Шушана, кстати, нынче беременная от полового маньяка Реваза Гогоберидзе))), так что скоро будет кому в куклы играть и на маленькой скрипочке скрипеть). А Мохношуш готовиться стать писателем, пишет книжку для детей под названием "Почему неприлично др%%%чить в музее"))))
 
Последнее редактирование:
Не, тины кукольными домиками не играют. но детская осталась от Мохношушева детства. Шушана, кстати, нынче беременная от полового маньяка Реваза Гогоберидзе))), так что скоро будет кому в куклы играть и на маленькой скрипочке скрипеть). А Мохношуш готовиться стать писателем, пишет книжку для детей под названием "Почему неприлично др%%%чить в музее"))))
Бровка, пора тебе свою историю открыть! :) Будет куча благодарных читателей! :)
 
А Мохношуш готовиться стать писателем, пишет книжку для детей под названием "Почему неприлично др%%%чить в музее"))))
Я угорела )))0
У меня тоже в игре грузины есть!

http://i.imgur.com/64h08Ql.png

Красавец писаный! Зовут Иракли Багратиони. Мой первый сим, сделанный в демке :).
 
Как отключить возраст и как повернуть дом? Сорь если не сюда. Симс 4 на английском но вроде уже ориентируюсь. Но про возраст и поворот не понимаю. В общем пока что то не то,не нравиться скучно качаю навыки и не знаю чем занять симов и себя.
 
Интересно работает в игре усыновление. Для исполнения цели жизни нужно было взять ребенка. Все дети, которые были в списке на выбор (три младенца, и не помню сколько школьников) при открытии редактора семей оказались в списке горожан и не по одиночке, а с симками, которые в касе числятся - матерями (внешность матери и ребенка, кстати, весьма отличается). Их можно встретить в городе, подружиться и т.п. А если выбрать снова усыновление, то появляется все тот же список из тех же детей. Среди этих новых жителей была и просто одинокая симка, видимо та самая никудышная мамаша у который мы дите изъяли. :D Интересно, когда эти дети дорастут до подростков игра сгенерирует новые неблагополучные семьи при выборе усыновления?
 
Да, и навыки кое-какие есть:
А что творчества нету?

Сейчас начала через торрент качать Sims 4, странно, но там есть ещё нехилое количество дополнений (причалы, станции). Конечно, пиратки, просто когда успели-то?
Скажите CAS качать отдельно не нужно?
 
Я имела ввиду, весь ли это список навыков, который есть?
Ладно, через час с лишним докачается игра, сама проверю.
 
Скажите CAS качать отдельно не нужно?
Нет


А что творчества нету?
У этого сима нет.

Я имела ввиду, весь ли это список навыков, который есть?
Нет. Навыков больше.
 
Копирую сюда разговор, начатый в теме с модами (там я его позже удалю).
Вообще-то, эти темы не стоит засорять обсуждениями - они предназначены только для описаний и ссылок на моды, а любые вопросы лучше задавать в теме поиска.

Taril написал(а):
а нет ли данных, удаляются ли неиграемые симы всегда или только при включении взросления неиграемых или играемых симов?
Taril
Я понимаю ситуацию так:
Находится ли сим дома, посещает ли общественный участок или какое-то другое место - развитие сюжета во всех этих случаях генерирует каждый раз совершенно новых симов (наверное, чтобы создать для него видимость окружения).
Разработчики, со свойственной им топорностью изобретательностью, очень просто решили вопрос создания потенциальных знакомых для сима и вообще антуража, ИМХО.
В итоге растет число симов в городе, и когда оно достигает 180 особей, игра начинает удалять лишних, а симов для этого выбирает случайным образом.
Мод Fix for Disappearing Sims - No Genealogicide просто отменяет удаление симов.
А мод Reduced Townie Generating не дает игре создавать новых симов в перечисленных выше ситуациях.
Вместе эти два мода решают проблему с перенаселенностью города и исчезновением симов из игры. И они не должны конфликтовать между собой (я смотрела в s4pe - в них использованы разные ресурсы).

Story Progression - What can we do with a mod? - любопытная тема, люди уже задумываются, каким должен быть мод SP.
И там детально расписана работа системы развития сюжета:
Развитие сюжета (РС) - как оно работает в игре
Автор предупреждает, что всю информацию он вычитал в игровых кодах и где-то может ошибаться. Курсивом выделена информация, в которой он не уверен.

РС выполняет перечень действий каждые 20 игровых секунд. Очень часто при этом ничего не происходит, так как выполнение определенных действий ограничено определенным временем суток.

Стандартные действия РС:

▪ Развитие беременности
Обновляет течение беременности вплоть до родов. Не управляет беременностью активной семьи.

▪ Исходное население
Кажется, происходит только один раз сразу после вселения первой семьи.
Создаются 5 бездомных семей.
Имеется странная информация в XML о плотности населения в определенных зонах, но я не думаю, что она используется сценарием.

▪ Отсечение (удаление) поколений
Срабатывает в промежутке 2.00-6.00 каждый четверг.
Это действие применяется к родословным активных симов, создавая список симов, непосредственно связанных отношениями с активными, затем - симов, связанных отношениями со связанными и так далее до более отдаленных отношений. После этого удаляется сим, находящийся в четвертой и более отдаленной от активного сима связке отношений.
Весь ужас в том, что при этом РС не утруждает себя проверкой, является ли дальний родственник играемым. В результате из игры удаляется сим, необходимый игроку. Поэтому я создал экспериментальный мод, который отключает удаление симов из игры [Fix for Disappearing Sims - No Genealogicide - прим. KuriXarya].
Я подозреваю, что эта процедура предназначалась для удаления мертвых симов, таких как прабабушки и т.п., которых уже не вернуть, но в действительности с таким же успехом удаляются живые симы. Кроме того, это действие не приносит пользы мертвым симам, у которых нет семьи, - они просто сохраняются навсегда.

▪ Максимум населения
В этом действии РС пытается снизить численность населения до 180 симов. РС рассматривает все неиграемые семейства и оценивает их, основываясь на родственных связях входящих в них симов и на времени их последнего появления в игре. Симы с низкой оценкой - первые на вылет, независимо от того, интересуют они вас или нет.
Поскольку предел в 180 симов распространяется и на играемые семьи, а город с большим количеством симов в играемых семьях оставляет меньше места для неиграемых семей, то более вероятно, что будут исчезать нужные вам симы.

▪ Пополнение населения
Происходит в промежутке 2.00-4.00 каждую среду.
Неиграемые семьи из корзины переселяются в город. При этом город заполняется не более чем на 60%, а дома - на 80%.
Мне немногое об этом известно, но, кажется, это не имеет большого значения, т.к. неважно, где будут жить неиграемые семьи.

UPD. После патча 1.0.728.0 игра удаляет только бездомных симов.

* * *
В указанной теме предлагают на выбор несколько советов:
1) симов из галереи заселять в пустые дома [для этого можно и своих создавать - прим. KuriXarya].
2) заходить в каждую семью и применять опцию "Зачать ребенка".
3) отключить взросление [неактивных семей - прим. KuriXarya].

* * *
Вот еще мои рассуждения по теме:
Мод Fix for Disappearing Sims - No Genealogicide просто отменяет удаление симов из города. Но как поведет себя игра, если население превысит 180 симов?
Наверное, придется отслеживать численность с помощью Get Town Population и периодически вручную удалять из библиотеки лишних неиграемых симов. Этого делать категорически не стоит. При взрослении неактивные играемые дети или подростки могут получить черту характера "Мировой друг", и если к этому моменту из города вручную удалены симы, связанные с ними какими-то отношениями, впоследствии вполне возможна ошибка 102.

* * *
Очень надеюсь на появление мода Story Progression или хотя бы серии модов, влияющих на развитие сюжета.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху