• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы по работе с SimPe

  • Автор темы Автор темы Kagero
  • Дата начала Дата начала
Морская написал(а):
Туториал прочитала, клонировала, поменяла гуиды, а результата никакого.
Дай ссылку на камин, пожалуйста, чтоб я на конкретный пакадж посмотрела, а то так гадать не очень получается :loss:
Pandora написал(а):
Клонировала скрипку
А что это за скрипка? Из какого аддона?
martianova написал(а):
почему с одними скаченными сережками и очками все в порядке, другие же в игре синеют?
Может, с разных очков клонировались, или при разных последних аддонах (петсовый Бодишоп глючил страшным образом, помнится)? Кто-нибудь пробовал сделать перекраску с "синеющих" сережек - дает ли Бодишоп ее сделать, и мигает ли и перекраска тоже?
 
Jasana
А что можно попробовать сделать с этими "синеющими" сережками и очками в SimPe, чтобы они в игре синеть перестали?
 
Jasana
Скрипка из фритайма.
martianova
У меня вообще все аксессуары синеют и так всегда было.
 
Дай ссылку на камин, пожалуйста, чтоб я на конкретный пакадж посмотрела, а то так гадать не очень получается

Jasana, немножко не поняла. Тебе мой скачанный выложить?
Вообще-то я вышла из положения, наверно не совсем умным способом, но результат получился такой какой надо. Клонировала камин (максисовский- Уют называется за 2250, кажется) который заменялся и не меняя гуидов вставила в игру. В результате появились оба. Скачанный в кухонной технике, а максисовский на законном месте. Но разобраться на будущее хотелось бы.
И у меня еще вопросик. Как "привязать" постельное белье к 1, конкретной кровати, чтобы не рыться в море постельного белья, ища нужную раскраску, когда ставишь кровать.
 
martianova написал(а):
А что можно попробовать сделать с этими "синеющими" сережками и очками в SimPe, чтобы они в игре синеть перестали?
Посмотреть на синеющие и не-синеющие в СимПе, искать отличия. Без примеров (ссылок на пакаджи), я так не предположу, куда смотреть. На TXMT, наверное - может, другой тип материала, или какие-то параметры отличаются; а может и с названиями ресурсов что-нибудь не точно соответствующее правилам.
Pandora написал(а):
Скрипка из фритайма.
Не стоит у меня пока Фритайм :loss: Теоретически, может быть что материал скрипки меняется в бхавах, через ChangeMaterial, и используемый STR# ресурс содержит имя максисовского материала, а не твоего.
Морская написал(а):
Тебе мой скачанный выложить?
Ага, дать ссылку, потому что все предметы отличаются и могут быть поломаны различными способами :)
Морская написал(а):
Клонировала камин (максисовский- Уют называется за 2250, кажется) который заменялся и не меняя гуидов вставила в игру. В результате появились оба.
Удивительно, что появились оба. Теоретически, если ты имеешь два предмета с одинаковыми гуидами в папке Даунлоадс - должен появляться только один из них, но может глючить как угодно.
Морская написал(а):
Как "привязать" постельное белье к 1, конкретной кровати, чтобы не рыться в море постельного белья, ища нужную раскраску, когда ставишь кровать.
Ээээ.... боюсь, что никак. Вообще, какая раскраска используется как дефолтная - определяется в MMAT-е, в поле defaultMaterial - у одной из перекрасок он true, у всех остальных false. Но белье у (почти) всех кроватей общее -> в MMATе стоит GUID кровати-мастера, и изменение этого параметра повлияет на все кровати сразу.
Возможно - не уверена - можно в SHPE кровати прописать TXMT другой перекраски белья - попробуй. Это надо клонировать кровать без изменения гуида (если максисовская) или просто открыть (если скачанная), и в SHPE на закладке Parts выбрать bedding и заменить содержимое Material Definition File на имя того TXMT, который ты хочешь связать с этой кроватью; имя ТХМТ должно быть без суффикса "_txmt" и, если не максисовский материал, с префиксом "##0x1C050000!".
 
Ну, например, в бхаве 0x1008 "Sub - Create Accessories for Stand", в строке 0х2 (после сортировки) вызов
[prim 0x002A] Create New Object Instance (GUID 0xB412568C)
а потом
[prim 0x0071] Snap Into
Напрашивается вывод, что здесь создается другая скрипка (максисовская, очевидно, раз гуид другой - и с максисовскими текстурами) и помещается в слот. И там ниже есть еще вызовы Create New Object Instance.
Эта функция вызывается из Function - Init, и перед этим меняется графика на модель без скрипки. То есть тот меш, который со скрипкой, реально используется только для иконки, а в игре скрипка создается отдельно. То есть надо клонировать скрипку - аксессуар, давать ей новый гуид, и во всех брахав, где он используется, заменять.
 
То есть мне надо просто в бхавах поменять гуид на тот что в этой скрипке? Или я не так поняла? И что значит скрипку аксессуар? Ну а если реколор сделать. Я просто никак не найду как делать реколоры неперекрашиваемых предметов. Кстати я там ссылок на старый гуид не обнаружила.
 
Скрипка-аксессуар - это отдельный объект. Подставка для скрипки отдельно, скрипка - отдельно. Подставка ссылается на скрипку. "Аксессуар" - потому что максисовцы в коде так называют объекты такого типа (создаваемые другими объектами - чашки, книжки, например). При клонировании таких объектов, надо клонировать и "мастера" и "аксессуар" (и подставку, и скрипку) и восстанавливать все связи между ними (то есть внимательно читать все бхавы - потому что код у разных объектов разный).
Pandora написал(а):
То есть мне надо просто в бхавах поменять гуид на тот что в этой скрипке?
Ни в коем случае - это ты будешь создавать подставку в подставке, игра зациклится. Надо клонировать скрипку и заменить на новый гуид скрипки. Клонировать можно по гуиду, это один из тех двух, которые используются в бхаве "Sub - Create Accessories for Stand", но какой из них какой - я без ФриТайма не узнаю.
Pandora написал(а):
Я просто никак не найду как делать реколоры неперекрашиваемых предметов.
Никак, в принципе. Можно только ждать СЕР, который, возможно, сделает этот предмет перекрашиваемым. (Ну, можно сделать свой СЕР, но он будет конфликтовать с официальным - то есть игра будет глючить.)
 
Возник вопрос. Наткнулась я как-то в сети на маникюр, который в CAS'е показывает не стандартную иконку с головой сима, а добавленную в файл картинку (маникюр находится в разделе очков)
Выглядит это примерно так:

Файлы на пробу можно скачать здесь - http://pic4.piczo.com/tikkles/?g=46882044
Соственно, очень хочу свои аксессуары привести к подобному виду. Потому что у меня их много и часто не видно что именно кроется за той или иной иконкой, т. к. это могут быть и браслеты, и крылышки разные, и те же ногти, и хвосты, а игра по умолчанию генерит голову. Но как это можно сделать?
Я поковырялась в файле, сравнила его с маникюром с другого сайта, у которого стандартная иконка. Мне удалось обнаружить, что в "правильные" файлы добавлен ресурс jpg/tga/png Image (IMG) где и находится пользовательская иконка. Для пробы попыталась скопировать этот ресурс и добавить в другой файл (через Extract..., а потом Add...), предварительно заменив рисунок на нужный мне. Потом заметила, что внутри исходного файла у этого ресурса и всех остальных, кроме Directory of Compressed Files совпадает значение Group. Поменяла в его в своем подопытном файле, чтобы там внутри тоже все совпадало, но результата так и не добилась. Файл рабочий, и игра, и бодишоп его видят и нормально отображают, а иконка осталась прежней (перегенерировать ctrl+right click пробовала). Дальше моя фантазия иссякла. Что еще я могла не учесть? И в ту ли сторону вообще двигалась?
А может, чем черт не шутит, где-нибудь есть туториал? На английском меня вполне устроит, если что.
 
Jasana, спасибо огромное!
Пошла себя убивать за невнимательность :death:
 
Jasana :hi:
На moreawesomethanyou.com один товарищ (Havelock ) выложил плиту CS_stoveIndoorNative.rar (это объект из Castaway), но он переделал ее для Sims2. Переделать - переделал, но не до конца. Поверхность плиты и духовка отражаются не корректно, и отсутствуют спецэффекты. Возможно ли каким-то образом исправить ситуацию? Если да, то на что надо обратить внимание?
 
Никаких историй у меня тоже нету :loss:
Что под спецэффектами подразумевается? Если это эффекты типа звездочек/зеленых клубов над свежей/испорченной едой, то никак - редактора для FX формата все еще нет.
И "отражаются" как? Если там обычный "металлический блеск", то просто имя envcube-текстуры в ТХМТ поменять на какое больше нравится. Если там полноценная зеркальность сделана, то тут я пас - с зеркалами никогда не разбиралась.
 
У меня вопрос про тени... Как известно, у картин southwallshadow становится видна только если полностью поднять стены, а как только стены опустить наполовину - видна остается только картина, а тень исчезает. Можно сделать так, чтобы southwallshadow не пропадала?
Я имею в виду, не у оригинальных из игры, а у своих, кастомных.
 
Jasana :hi:
В этой ссылке moreawesomethanyou.com по поводу спецэффектов Havelock пишет:
"I have made the native stove working with stove globals from TS2.
He is now working fine as a +10 hunger Stove in game but because the stove globals trigger the blue gas flame and not the fire and smoke effect, he uses now the blue flame if a sim is cooking on top and nothing if he is baking some food.
So my question, could one provide me some help if it is possible to make him use his effects also if a sim is cooking."

В игре эта плита выглядит так



На картинке видно, что вместо изображения сверху и внутри плиты белый лист с каракулями.

Jasana, что ты думаешь? Можно как-то исправить ситуацию?
 
"Белый лист с каракулями" - это ненайденная текстура, это излечимо. Вот только не помню, это несуществующий TXMT или TXTR :( В SHPE посмотреть имя ТХМТ, в ТХМТ - имя TXTR, и посмотреть, чего не хватает.
Вот заменить голубой газовый огонь на пламя и дым - сложнее. Точно такого эффекта наверняка нет, а перенести его из Castaway невозможно - нету пока редактора для FX формата, я уже сказала. Можно попытаться взять похожий эффект - из камина какого-нибудь (как камины горят? я еще не видела), или из Вояжного костра - и "прилепить" его вместо существующих. Правда, может смотреться неправильно :( Если есть желание с этим пошаманить - список используемых эффектов находится в CRES, в блоке EffectsList (тип cDataListExtension) - его можно только выбрать на закладке Contents, на CRES Hierarchie его нету - можно попробовать поменять там названия эффектов на другие.
Shoukeir написал(а):
Можно сделать так, чтобы southwallshadow не пропадала?
Скорее всего, можно сделать чтоб не пропадала, но тогда она перестанет работать как тень :loss:
 
Jasana :hi:
Спасибо за ответ. Пойду попробую пошаманить :lol: Ничего не получится, обратно к главному Шаману прибегу :worthy:
 
Jasana :hi:
Пошаманить не получилось :(
В игре Castaway все электроприборы работают от электростанции, и в этом, как я понимаю, сложность их совместимости с Sims2. По этой ссылке moreawesomethanyou.com у плиты, на самом деле, потеряны текстуры. Но, Havelock так пошаманил, что тупо их вставить мне не удалось.
Jasana, я бы хотела оставить меш и текстуру этой плиты, но, все остальное от нормальной плиты Sims2. Подскажи, пожалуйста, туториал как это можно сделать?
 
Здравствуйте, есть вопрос. Несколько дней назад руки дошли до СимПе, а на это меня сподвигнуло вот что. В закачанных файлах у меня было оч много битых, которые я удалила, и еще удалила те, которые не нравятся. Само собой, когда была маленькая и глупая, не знала, что нужны меши, так что половину причесок-заячьих голов удалила через игру. А вот как быть, если наоборот? То есть удалила непонравившуюся прическу, а как убрать ее меш? Он-то остается, а место на компе на вес золота... В-общем, вопрос такой: как вычислить, к каким текстурам привязан меш, и как вычислить такие бесхозные меши?
 
Назад
Сверху