• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы по работе с SimPe

  • Автор темы Автор темы Kagero
  • Дата начала Дата начала
Проститеесли пишу не туда, но я думаю что если и возможно такое сделать то в СимПе. Я хочу вытащить из историй робинзонов объекты и поместить в оригинальную игру. возможно ли это?
 
Скорее всего, возможно - из Life Stories объекты вытаскивали, только Максис запретил их выкладывать. Только это нужна последняя QA-версия СимПе, чтобы эти объекты видеть.
 
Так робинзоновские объекты уже давно вытащены, выложены и играемы народом в обычных симах.
 
А как их вытащить, те которые я нашла далеко не все. Мне бы все хотелось. И одежду. у меня последнее SimPe.
 
Дюкаша
Pandora права, что робинзоновские объекты вытащены далеко не все. Там еще осталось воз и маленькая тележка. И предметы все такие замечательные. Я думаю, их давно бы выложили, если бы не требование Максиса. Но...
Может нам что-то посоветуют специалисты по SimPe? Как же вытащить эти предметы?
 
Кстати по этому поводу (Историй Робинзонов) вопрос номер 2 как в самих историях достать скрытые объекты. Беглый просмотр показал наличия целого спектра предметов от "галактических" ковров из петсов до сезонной вешалки, от широкого спеектра картин до дорогой кошаче-собачей лежанки, от лестниц из ОФБ до классической софы в цветочек, от возможности сделать снежного ангела до стереомагнитофона с дисками, от качелей до дорогого журнального столика. Причем все это в норамальном для симов состоянии - совсем новое и не потертое :) Похоже ничего из основной игры не выбрасывалось насовсем, но ... из этого не покупается... Хм, а как сделать чтобы покупалось?

И вопрос второй - хорошо, если я вытащу чужие объекты с чужими же текстурами - это будет плагиат... хм, а если я эти текстуры натяну на стандартные максисовские предметы? Или вытащу например объекты и сделаю свои перекраски?
 
martianova написал(а):
Может нам что-то посоветуют специалисты по SimPe? Как же вытащить эти предметы?
Общий метод один - клонировать и переносить пакадж. Если не работает - разбираться, почему. Скорее всего, нужно ставить галку "включать анимации" при клонировании, если анимации уникальные. Если еще и эффекты уникальные - обламываться, потому что редактора эффектов вообще нет еще. Общих рекомендаций, подходящих 100% предметов, быть не может :loss:

NNNNatali написал(а):
Похоже ничего из основной игры не выбрасывалось насовсем, но ... из этого не покупается... Хм, а как сделать чтобы покупалось?
Если действительно есть 100% ресурсов от предметов, только в каталоге не появляются - то просто сделать глобальный мод со всеми OBJD, в которых проставлены категории. ("Просто" - это фигура речи, это поштучно каждый OBJD отредактировать надо :cry: сложного ничего, но работы море.) Если там есть не все ресурсы, то только клонировать просто в Симс2 и переносить пакадж. Наличие части ресурсов ничего не гарантирует, в общем-то - в Симс2-шных пакаджах полно ресурсов от Симс1 :rolleyes:
NNNNatali написал(а):
И вопрос второй - хорошо, если я вытащу чужие объекты с чужими же текстурами - это будет плагиат... хм, а если я эти текстуры натяну на стандартные максисовские предметы? Или вытащу например объекты и сделаю свои перекраски?
Авторские права - это сложный филосовский предмет :(
Если ты сделаешь перекраски и выложишь их без оригинального предмета - все будет в порядке, потому что без игры они работать не будут.
Если клонируешь меш (есть там новые меши?), незначительно изменишь и выложишь - в принципе, будет уже спорный вопрос, но раньше это прокатывало, так что, наверное, будет простительно.
Если адаптируешь их текстуры к другим объектам... хм. Тоже спорно, но, наверное, допустимо - как допустимы Maxis match перекраски, там же такой же подход?
Просто клонирование и распространение - точно недопустимо.
 
Так все ради новых мешей и затеяно :) Из категории так как гемплей свободной игры хм... ну в общем недоработанный...то весь интерес перетащить весь антруаж в основных симов.
СEP под Истории Робизонов вроде пока не приспособлен, да и не в этом дело... это скорее о том, чтобы предметы и скины из этих историй вытащить в основную игру - уж больно большая коллекция интресных мешей и текстур для домиков в стиле Tiki и Trash :)
 
Как правильно удалить тень? Я удаляю, игра падает. Речь о зеркале.
 
NNNNatali написал(а):
Так все ради новых мешей и затеяно
Увы, шары не бывает :loss: Меши распространять - только "подпольно".
Pandora написал(а):
Как правильно удалить тень?
Так же, как любой другой сабсет - действия обратны добавлению сабсета.
Удалить из GMDC.
Удалить из GMND - из блока tsNoShadow. Если есть блок с именем теневого сабсета - удалить и блок, в этом случае для блока 0х0 удалить лишнюю строку с закладки cObjectGraphNode, из списка DataList Extension Reference.
Удалить из SHPE.
Желательно удалить и лишние TXMT и TXTR, но это уже не критично.
 
Jasana
Осталась последняя надежда только на Вас... :worthy:
Моя проблема вот в чем: С выходом Seasons появилась рыбалка и огород. Все эти продукты выращиваешь, ловишь и складываешь в холодильник. По замыслу разработчиков продукты превращаются в сверкающую (!), свежую, высококалорийную еду (!) (это салат то и рыба :surprise:). От такого салата симы толстеют так, как если бы они за раз съедали целую индейку. В свое время не успела скачать Squinge's патч No Fresh Food Sparkle, который спасал от всего этого безобразия. Сейчас, где только не искала, куда только не обращалась - тишина. Мне этого патча не найти :death:
Jasana, подскажите, пожалуйста, как при помощи палочки-выручалочки SimPe сделать эту еду опять нормальной (не сверкающей и не высококалорийной).
 
Могу предположить, но не опробовать, поскольку последнего аддона нет, и пока заводить не планирую.

В FoodGlobals есть бхав под названием "CT - Is Fresh Food?". Думаю, если изменить его, чтобы он всегда возвращал False - еда всегда будет обычной.
Как это сделать:
1) создать новый пакадж
2) импортнуть туда только этот бхав, без изменения группы и инстанса - Tools->Object Tools->Import SemiGlobals, подождать, в выпадающем списке выбрать FoodGlobals, нажать scan, еще подождать :D нажать uncheck all, в списке найденных ресурсов поставить галку только возле BHAV: CT - Is Fresh Food?, две галки снизу ни в коем случае не ставить, нажать Import
3) открыть бхав, сделать Sort, выделить строку 0х0 и поменять ее True Target Return False (в расшифровке будет выглядеть как FFFE - так же как и False Target); коммитнуть, сохранить пакадж - лучше просто в Даунлоадс, хотя не уверена, может, можно и в подпапки

Теоретически, этого должно быть достаточно, и маловероятны конфликты с другими хаками.
 
Jasana
Спасибо огромное за ответ. Я его очень ждала.
Я в SimPe не сильна. Все в основном наочуп. Вот и сейчас не могу понять где находится FoodGlobals и как затем создавать новый пакадж? :loss:
 
martianova написал(а):
где находится FoodGlobals
Вообще FoodGlobals находится в игровых пакаджах. Но Import SemiGlobals специально для того и предназначен, чтобы в игровых пакаджах не рыться, а достать напрямую. В том диалоге имеющиеся семиглобалы перечислены в списке, думаю, для нахождения нужной строчки в списке никаких спецзнаний не нужно ;)
martianova написал(а):
как затем создавать новый пакадж?
Не затем, а до - первым делом. Надо же куда-то импортировать? А новый пакадж создать так же, как в любой другой программе - через File->New, ну или кликом на (обычно) крайнюю левую иконку на тулбаре.
 
Jasana написал(а):
3) открыть бхав, сделать Sort, выделить строку 0х0 и поменять ее True Target Return False (в расшифровке будет выглядеть как FFFE - так же как и False Target); коммитнуть, сохранить пакадж - лучше просто в Даунлоадс, хотя не уверена, может, можно и в подпапки

С этого момента не понимаю, что нужно делать дальше, т.к. при нажатии на Sort верхняя строчка автоматически выделена и в ней уже стоит FFFE ? :loss:
 
У верхней строчки, как и у любой другой, есть два перехода - True Target и False Target - направо посмотри, там есть выпадающие списки с такими метками. И в максисовском коде только один из них равен FFFE, а второй содержит номер строчки. Надо, чтобы оба были False.
 
Jasana
Все четко сделала по инструкции. Протестировала. Не помогло - еда также сверкает и также высококалорийна :loss:
 
А это потому, что СимПе поломался :loss: Обрати внимание - у импортнутого бхава группа 0xFFFFFFFF (соответствует самодельным объектам), а должен быть номер группы FoodGlobals. Поэтому этот бхав ничего не заменяет.
Как решать: в окне Import SemiGlobals, посмотри на четыре числа после имени бхава. Два последних - это номер группы (7f3c9675) и инстанс (209b). Закрой диалог, открой свой пакадж, переключись на закладку Resource List, и исправь группу и инстанс на эти числа - это уже шестнадцатиричные, но без префикса 0x, то есть группа должна быть 0x7f3c9675. Когда поменяешь оба, нажми force commit, сохраняй пакадж.

Проверила на мини-игре с Сезонами - звездочки это убрало. Насчет питательности не уверена, но я никак не могу найти, где же эти пойнты назначаются :(
 
Jasana
Ты - Богиня! :worthy: Ура! Все получилось! :jump: Нет больше звездочек и калорийность еды нормальная (y)

Jasana
Хотела посмотреть TTAB и TTAs максисовского магнитофона, что бы затем эти параметры вставить в ранее скаченный магнитофон, т.к. в нем некоторые функции отсутствовали. Но, клонировав максисовский магнитофон, обнаружила там только параметры TTAs. Дело опять в сломанном SimPe? Если нет, то как можно посмотреть TTAB и TTAs максисовских предметов, чтобы обновлять свои ранее скаченные предметы?
 
Если есть только TTAs - то это лишний ресурс, неиспользуемый (можно и удалить), а используемые TTAB и TTAs - в семиглобале (и обновляются автоматически). Их, конечно, можно импортировать в пакадж - с помощью уже знакомого нам Import Semiglobals - и изменить OBJD так, чтобы он на них ссылался, но в общем случае их трогать не стоит.
 
Назад
Сверху