• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы по работе с SimPe

  • Автор темы Автор темы Kagero
  • Дата начала Дата начала
Мы делаем, чтоб я играла, мне вообще все равно каким способом, учиться я и не собиралась, так уж вышло.
 
Pandora написал(а):
Мы делаем, чтоб я играла
Так, чтобы ты играла, у тебя есть 4 варианта:
1) выкинуть предмет и забыть о нем
2) написать автору с просьбой починить - самый правильный вариант, если ты сама ничего делать не хочешь
3) попросить, например, в теме Стол Заказов, чтобы кто-нибудь тебе предмет исправил - но гарантий, что кто-то отзовется, никаких, я, например, 100% не отзовусь
4) разобраться, как исправить, самостоятельно - но в этом случае надо действительно разбираться. Я могу подсказать, куда смотреть - что менять - что, собственно, я и делала - но делать за тебя я не буду, мне выгоднее "дать удочку, а не рыбу", чтобы в следующих проблемных случаях ты могла справиться самостоятельно, а не задавать одни и те же вопросы. Так что, если ты выбираешь этот вариант - разбирайся, тем более что осталось тебе совсем немного.
 
Последнее редактирование модератором:
Pandora написал(а):
Все равно не получается. Добавила я эти строчки, никакого толку.
Смотрим...
stdMatNormalMapTextureName = #0x7f4275ba!xnmstoolx001-stump-bump
Откуда вот это, выделенное жирным, взялось? И с одной "решеткой"? Должно быть ##0x1C050000!, так же как и у обычной текстуры.
Правда, появляться предмет должен уже и так, и, поскольку рельеф для него не работает, то уже и текстура мигать не должна. Если ты его в игре не видишь - может, не в той категории смотришь? Категорию можно посмотреть в OBJD-ресурсе, на закладке Catalog Sort.
Pandora написал(а):
Вот ещё интересные экземпляры, вроде с cres проблема, может подскажите где и как
Что ж интересного - запорченный ресурс CRES. Опять же, самое правильное - обращаться к автору, потому что если он/она делал какие-то изменения в CRES - ты о них никак не догадаешься :loss:
Как минимум - надо клонировать тот объект, из которого были клонированы эти (в OBJD мастер-клетки смотреть Fallback guid и клонировать по гуиду, воркшоп это давно умеет); экспортировать CRES; импортировать в глючный пакадж; глючный CRES удалить, а импортированный - переименовать аналогично остальным ресурсам, и восстановить связи с остальными ресурсами, как описано в туториале про переименование ресурсов. Если горе-автор менял/меняла только меш и текстуры, то этого достаточно, но если менялось что-то еще - например, положения слотов - то это уже надо угадывать, что там было. И, наверное, что-то менялось, с чего бу еще ресурсу сломаться :loss:
 
Почему не вижу, вижу, я ж писала, он прозрачный и надпись no pic.
Автору написала бы, только с английскийм не очень. Я потому и просила ваш вариант, уверена было бы тоже самое. я начинаю думать, что дело в другом, только в чем. я его проверяла и с пустой папкой даунлойдс и с полной.

А ещё вопросик. У меня есть мольберт скаченный, я захотела проапдейтить и перевести его. Язык русский и функции вытащила с максимовского и никаких изменений, я вроде все меню изменила и функции
А где это Fallback guid ?
 
Pandora написал(а):
Почему не вижу, вижу, я ж писала, он прозрачный и надпись no pic.
Значит, я тебя не так поняла :loss: Интересно, посмотрела твою версию в игре - у меня она тоже не отображается. Значит, остался только этот номер группы, потому что это последнее отличие.
Pandora написал(а):
А где это Fallback guid ?
Там же, где и обычный - в OBJD-ресурсе, чуть ниже.
Pandora написал(а):
У меня есть мольберт скачанный, я захотела проапдейтить и перевести его.
А про перевод у нас есть отдельная тема, ты ее читала? Если ты точно правильные ресурсы переводила, а результата нет - то, наверное, не в своем языке их перевела?
 
Последнее редактирование модератором:
Я поменяла номер группы, нет толку.
У же не знаю что и думать, очень уж хочется, чтоб нормально отображался.
Вот конечная версия http://upload.com.ua/get/900001017
Может быть, если ничего не получится, всетаки выложите свою версию?

С фонтаном получилось, а вот мост как стул невидимый
 
Pandora, я, к сожалению, свою версию стула твоей уже затерла :loss: Повторила шаги, но стул, как и у тебя, в игре не появляется. Единственное разумное объяснение, которое я могу этому придумать - это то, что я его тогда проверяла на base-game-only версии, а сейчас смотрю в игре с аддонами. Это, теоретически, возможно, если предмет делался в СимПе еще до выхода Универа (я в то время симс2-мейком еще не занималась, поэтому в этом вопросе "плаваю" :loss: ) Насколько я знаю, чтобы починить до-универский предмет, надо просто сделать Fix Integrity. Но мой пакадж после этого крашит игру :crazy:
Я еще поэкспериментирую, с чего его так колбасит, но не исключаю, что придется-таки клонировать другой стул и импортить туда меш и текстуру.
 
Jasana, я вот тут думаю, думаю, а вот у меня все-таки не получается ни как сделать, например, занавески двойные, я имею ввиду один слой прозрачный, а другой не прозрачный.... И вот ничего мне не помагает не Build, и ничего вообще...но догадываюсь, что решение есть, я читала про то, что ты писала
- непрозрачный - 0xFFFFFFFF
- прозрачный 1, лицо - 0x00000009
- прозрачный 1, изнанка - 0x00000003
- прозрачный 2, лицо - 0x00000007
- прозрачный 2, изнанка - 0x00000005
.....попробовала и ничего! Может где есть туториал какой, на эту тему?
Я пробовала добавить к одному fabric еще один, но надо как-то сделать, чтобы его игра увидела, где-то что-то написать...подправить.....
 
AMA, про добавление сабсетов ("чтобы игра увидела") есть туториал в Путеводителе, перевод Кагеро ;)
Про Opacity в GMDC единственный туториал - на МТС, на английском, про волосы, в объектах действовать по аналогии.
Кроме Opacity, надо еще и материал прозрачный сделать, Opacity - это для того, чтобы не просвечивали слои неправильно. Как делать прозрачный материал ты знаешь? Если нет - ссылка на туториал по свойствам материалов опять же в Путеводителе, в Общих Вопросах.
 
Привет всем! У меня такой вопрос - голову ломаю над ним уже давненько, но все пути ведут в никуда - дело в том, что в Симс 2 есть пара-тройка объектов, которые любому симоводу не по душе и лишь мазолят постоянно глаза. В первых Симсах мы технично вскрываем FAR и удаляем все, что душе угодно. А как же быть со вторыми? Возможно ли удалить из них стандартные объекты и как это сделать?
 
Ну, теоретически можно отредактировать игровые пакаджи, но за возможные проблемы отвечаешь только ты :D Правильное решение - сделать "глобальный хак", пакадж с игровыми ресурсами - с неизмененными значениями Group, Instance, и подправленными значениями нужных тебе флагов, в твоем случае - с обнуленными полями каталогов.
Для объектов, поля каталога находятся в OBJD-ресурсе. Значит, находишь OBJD-ресурсы мастер-клеток нужных тебе объектов (в пакадже <папка с последним аддоном>\TSData\Res\Objects\Objects.package), экстрактишь, добавляеь в новый пакадж, обнуляешь в каждом OBJD все поля каталогов (на закладке Raw Data) - 0x0027 'room sort flags', 0x0028 'function sort flags', 0x0045 'build mode type', 0x005F 'Downtown sort', 0x0061 'Vacation Sort', 0x0064 'Community sort' - и сохраняешь пакадж в папке Downloads.
Для одежды, категория хранится в ресурсе типа GZPS, которые хранятся в <папка с последним аддоном>\TSData\Res\Catalog\Skins\Skins.package. Поменять поле category на 0 - не должно появляться ни в какой категории.
 
Jasana, мне немного не понятно, я сделала квадратную картину, ну и "вырезала" её...а тень остается....TXTR и TXMT и все не нужное удалила....картина отлично смотрится если отключить тени....но это же не выход...
 
Тень внутри помещений обычно идет отдельным сабсетом с отдельной текстурой. Сделай эту текстуру полностью белой, или полностью удали сабсет.
Тень снаружи помещений генерируется игрой. Всё, что с ней можно сделать - это указать, чтобы этот сабсет не отбрасывал тени вообще - в GMND-ресурсе, в блоке tsNoShadow, строке с именем сабсета надо поставить значение 1.
 
Для объектов, поля каталога находятся в OBJD-ресурсе. Значит, находишь OBJD-ресурсы мастер-клеток нужных тебе объектов (в пакадже <папка с последним аддоном>\TSData\Res\Objects\Objects.package), экстрактишь, добавляеь в новый пакадж, обнуляешь в каждом OBJD все поля каталогов (на закладке Raw Data) - 0x0027 'room sort flags', 0x0028 'function sort flags', 0x0045 'build mode type', 0x005F 'Downtown sort', 0x0061 'Vacation Sort', 0x0064 'Community sort' - и сохраняешь пакадж в папке Downloads.
Спасибо! А эт выходит ничего не удалять и по памяти останется так же? 8-0
 
Sat написал(а):
А эт выходит ничего не удалять и по памяти останется так же?
Удалять, да, ничего не надо. Это принцип работы глобальных хаков - если есть ресурсы с идентичными инстансами в пакаджах игры и в папке Downloads, то использоваться будут последние.
А что подразумевается под "по памяти останется так же"? Если объем памяти, используемый при запущенной игре - то да, останется примерно так же.

Кстати говоря, полностью удалить какой-то максисовский объект (чтобы сэкономить на памяти), даже при условии что остальные объекты от этого не пострадают - весьма геморройно, поскольку игра группирует ресурсы в пакаджи по типам, и для удаления одного объекта надо отредактировать с десяток пакаджей.

Поэтому глобал хак - проще и надежнее.
 
Мдя-мдя :) Охотно верится! Так как я ужо проверила и само собой накуролесила! :D Зашла в поиск SimPE, нашла с десяток пакаджей с "распрекрасной" stoverangecheap (дешевой плитой). Пакаджи эти были со всех аддонов вперемежку. Я сделала бэкапы в надежде, что все может получиться, удалила файлы плиты... ну все, абсолютно все файлы! ну никак больше не было других! 3 раза в каждый пакадж зашла и проверила! А она - на тебе! Торчит в игре во всю ивановскую! Правда заметны были такие изменения - как объект она не показывалась на игровом поле и даже не продавалась (деньги не отсчитывались), вообщем мне б все наоборот бы, чтоб ее просто не торчало :) да эх, так жизнь устроена! Но, что интересно... файлы-то с плитой удалила все, а вот остались еще такие интересные экземпляры (файлы в пакадже)
Model - Materials
Model - Names
Как я обнаружила, существует такой файл для каждой плиты и в нем первое окошко String содержит запись stoverangecheap_colorlayers_avocado_clean
а далее следует сетка
0х0000 stoverangecheap_colorlayers_avocado_clean
0х0001 stoverangecheap_colorlayers_avocado_dirty
Про другие печки тут не пишется. НО, что больше всего примечательно - эти файлы находятся в Sims 2 Seasons (установлены все аддоны по BV)! Я думаю, что их трогать бесполезно... ну еще ладно были б они в просто Симс 2, а тут... Но что же тогда держит эту печку в меню? Есть ли какие-нибудь файлы, которые, например, отвечают за построение меню? :)

Ху-ху... а если через фильтр отобразить только группу данной печки - тут еще куча файлов найдется!!! Вот это облом! :)
Попробую удалить...та-да-да-дам....
 
Удалила... зашла в игру... НЕЕЕТУ!!!!
Попробовала приготовить что-нибудь на другой плите - полет нормальный. Jasanочка, ты просто прелесть! Спасибо тебе огромное! Ни в жизни бы не дагадалась сама!
Надеюсь, что игра и дальше будет вести себя адекватно :)
Ну всееееооо , каюк пришел большому яблоку!
 
С сайта http://exnemsims.com/ скачала еду, которую не надо готовить

На одном блюде много порций, еду выставляешь на стол, и, когда сим голоден, он может взять порцию и съесть ее. Проблема в том, что как только я выставляю эту еду, сим, если он даже не голоден, начинает брать порции одну за другой. Происходит как в том анекдоте, что не съем так покусаю. Такого не происходит с другой аналогичной едой, скаченной с этого сайта.
Подскажите, пожалуйста, как при помощи SimPe решить эту проблему?
 
Назад
Сверху