• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы по работе с SimPe

  • Автор темы Автор темы Kagero
  • Дата начала Дата начала
Столкнулась с такой проблемой - при попытке перекрасить предмет, после выбора этого предмета (open --> recolor) выскакивает окошко с предложением сохранить файл перекраски - ввожу имя - и всё. Окошка с выбором текстуры не возникает и все закладки в симпе пустые.
С чем это может быть связано? Может в пекадже меша что-то поправить (объект кастомный). Такое возникало у меня пару раз с скачанными объектами, а теперь вот с самодельным.
 
Jasana
Сделала все, что ты писала по поводу стула, а сценеграф теперь не работает и симпе выдает ошибку.

mayskaya
Он просто не перекрашиваемый
 
mayskaya написал(а):
Окошка с выбором текстуры не возникает и все закладки в симпе пустые.
Значит, не перекрашивается он :loss: Если объект не твой - лучше обращаться к автору :)
Как сделать сабсет перекрашиваемым, описывается в старом туториале от Kagero про добавление сабсетов. Поскольку сабсет у тебя уже есть, тебя интересуют только части 2 и 4.
Pandora написал(а):
Сделала все, что ты писала по поводу стула, а сценеграф теперь не работает и симпе выдает ошибку.
Значит, ты где-то ошиблась :loss: Покажи пакадж, что ли, а то у меня хрустальный шар сломался :lol: и я не могу определить, что именно не так.
 
Последнее редактирование модератором:
mayskaya,если у предмета несколько GUID's проверь ,чтобы в MMAT был указан тот, у которого в названии нет никаких цифр, букв и пр., тогда должно сработать ,проверь;)
 
Jasana
Объект мой, чужие нельзя трогать, это я понимаю. Но раз проблема не только с моим возникла - больше шансов, что её решение кто-то знает :D Спасибо за тутор!

BLONDMERMAID, Жанна, проверила гуиды - теперь объект можно перекрасить. Спасибо большое! :) Только вот теперь иконка перекраски в каталоге в игре выглядит так же как и иконка меша (одна и та же текстура). Сама перекраска нормальная, а вот иконка не перекрашенная.
 
mayskaya написал(а):
Только вот теперь иконка перекраски в каталоге в игре выглядит так же как и иконка меша (одна и та же текстура).
Ну ты же наверно запускала игру с "недоделанным" объектом, вот иконка и осталась старая. Можно удалить все иконки - все файлы из папки Thumbnails - игра потом перегенерит - а можно, если проблема только с одной иконкой, зажать контрол и правой кнопкой кликнуть по предмету :)
 
"All download slots assigned to your country (Ukraine) are currently in use." :loss:
Собственнно, на мегааплоад мне не удавалось прорваться уже не меньше года. Может, куда-нибудь еще?
 
Pandora написал(а):
А тулбары не пробовала ставить
А мне муж не разрешает adware/spyware ставить :D

Посмотрела на пакадж.
В GMND ресурсе, выбери блок tsMaterialsMeshName и удали обе строчки в списке справа - а то зацикливание получается. Сценеграфер заработает.
Еще обоим ММАТам измени группу на 0x1C050000.
Еще ты текстуру рельефа недодобавляла (или это в оригинале так было?) - во-первых, добавь еще поля stdMatNormalMapAddressingU, stdMatNormalMapAddressingV - у обоих значение tile - и нажми sort list.
Рельефа, правда, все равно не будет - меш его не поддерживает :D - но, по крайней мере, сценеграфер не будет показывать текстуру рельефа потерянной.
 
Я ничего не добавляла никуда. Ща попробую, надеюсь он будет отображаться. а реколорах ММаты менять и все?
stdMatNormalMapAddressingU, stdMatNormalMapAddressingV - у обоих значение tile - и нажми sort list.
а это где?
 
Pandora написал(а):
Я ничего не добавляла никуда. Ща попробую
Значит, у автора такие кривые руки :loss: или объект очень старый.
Pandora написал(а):
На закладке Parameters. Посмотри в туториале по материалам, как сделать текстуру с рельефом, и сделай так, чтобы здесь было так же.
 
сорт лист не получается , выдает ошибку, остальные шаги сделаны, толку ноль.
 
Какую ошибку?
Ну, удали просто два нижних параметра - у которых NormalMap в названии - и текстуру рельефа с закладки File List, результат будет такой же.
 
Ну значит ты что-то не так делаешь, потому что у меня отображается - только что проверяла. Я, правда, добавляла недостающие поля до правильных ссылок на нормалмап, а не удаляла - но это уж совершенно несущественно.
Кстати говоря,
Pandora написал(а):
сорт лист не получается , выдает ошибку
А не потому ли он ошибку выдает, что ты поля неправильно добавляешь и у тебя безымянные поля есть? Цитирую свой туториал, к которому я тебя уже отсылала:
Туториал написал(а):
Чтобы добавить параметр, надо нажать add - в конец списка добавится строчка, содержащая только двоеточие - эту строчку надо выделить и ввести имя и значение для нового параметра.
Ты точно так поля добавляла?

Но даже с неправильным TXMT, предмет должен быть, только синим мигать. Если он у тебя вообще не появляется... ты GMND и MMATы исправила, как я раньше писала? Больше же никаких отличий между твоим и моим пакаджами нету :loss:
 
А куда делись те поля, что там были - stdMatNormalMapTextureEnabled и stdMatNormalMapTextureName? Ты их затерла, что ли? Должно быть 4 поля, начинающихся на stdMatNormalMap - сравни с туториалом по свойствам материалов, опять же.

Выложить свой могу, но зачем - мы разбираемся, чтобы ты могла исправить, или что делаем? :p Я меняла тот пакадж, который ты выложила перед этим - то есть отличия были только в GMND, MMAT и TXMT, сейчас остались только отличия в TXMT.
 
Назад
Сверху