• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы по работе с SimPe

  • Автор темы Автор темы Kagero
  • Дата начала Дата начала
Оксан, у меня к тебе вопрос: я сделала предмет и в его файле отсутствуют материалы и текстуры, но дала линки на анологичный предмет тектуры которого он использует, ну короче говоря это тумба кухонная и та что завется island,на которой можно есть и готовить, все получилось и в игре все отображается правильно, но на иконке предмет весь синим отображается, можно это как то поправить ?
 
BLONDMERMAID, а ты поправила названия материалов в SHPE ресурсе в новом предмете? Для иконок, вроде бы, именно они используются.
И чистила ли папку thumbnails - если где-то в процессе изготовления ты запускала игру, могли сгенериться неправильные иконки?
 
Jasana,дрожат,когда я нажимаю на мэш чтобы подвинуть его ближе(иногда я не могу разобрать издалека,что это за одежда),он перестаёт дергаться,когда я нажимаю на колёсико мышки.Честно гловоря,очень раздражает:(.
Понимаешь,у меня нет такого пути как Extra->Preferences->System Folders ,есть только строка,где нужно указать путь к DDS-Utilites,раньше,вроде был такой путь,но с установкой нового СимПе,он не появился.У меня СимПе0.60
 
Можно ли в СимПе как-то привязать скачанный скин к дефолтному мешу из игры? Я скачала очень красивый купальник, но он был сделан на самодельный меш с каблуками, и хотелось бы привязать этот скин к обычному мешу купальника из игры (тела-то одинаковые, а каблуки к купальнику мне нафиг не нужны).
 
Shoukeir, можно, заменив текстуру в другом купальнике на максисовский меш. Но я бы тебе не советовала пользоваться таким способом, потому что все равно что-то может не совпалать:) Лучше всего сделай так: открой пакадж с текстурой купальника, открой текстуру (рисунок), нажми кнопку "экспорт" и экспортни в какую-нибудь папку (запомни куда), потом нажми кнопку "экспорт альфа-канала" и экспортни тоже в эту же папку. Ну еще можешь и серую текстуру экспортнуть, она нужна для рельефа. Потом закрой симпе и загрузи БШ. Сделай новый проект с того купальника, на который хочешь все это одеть, открой файл с цветной текстурой и перетащи туда ту текстуру, кот мы взяли из симпе. Выдели все, копируй, и вставь на свою максисовскую текстуру. Сохрани. Потом открой альфа-канал у проекта, перетащи туда альфу, кот экспортировала из симпе, выдели, копируй и вставь. Сохрани. И потом уже открой нормалмап (серую текстуру), и в нее тоже копируй ту, кот мы получили из симпе. Сохрани. Проверь что получилось в БШ - обнови. Если все нормально - отправляй в игру:)
 
Akulina
Ну да, про этот способ я догадалась, только не хотелось им пользоваться, потому что при экспорте/повторном импорте качество изображения (текстуры) значительно ухудшается. Вот я и подумала, вдруг есть другой способ, без затрагивания текстур. Должна же быть в пакадже инфа, к какому мешу скин привязан, а значит, по идее, эту инфу можно как-то изменить.
 
Feyona написал(а):
дрожат,когда я нажимаю на мэш чтобы подвинуть его ближе(иногда я не могу разобрать издалека,что это за одежда),он перестаёт дергаться,когда я нажимаю на колёсико мышки.
Честно, не представляю, от чего такое может быть :loss:
Feyona написал(а):
Понимаешь,у меня нет такого пути как Extra->Preferences->System Folders ,есть только строка,где нужно указать путь к DDS-Utilites,раньше,вроде был такой путь,но с установкой нового СимПе,он не появился.У меня СимПе0.60
Да, это известный баг был, в QA-версии давно пофиксен :) Надо в ярлыке к СимПе в поле Start in прописать путь к папке, в которой СимПе лежит, и все будет.

Shoukeir написал(а):
Можно ли в СимПе как-то привязать скачанный скин к дефолтному мешу из игры?
Можно, аналогично тому, как привязывают скин к самодельному мешу :) Делаешь проект с нужного максисовского меша, чтобы получить нужные значения (Group и Instance для Resource Node и Shape) из 3IDR ресурса, и прописываешь эти значения в 3IDR изменяемого скина.
Но я бы предложила все-таки способ Акулины - сделать новый проект и загнать туда текстуры.
Shoukeir написал(а):
только не хотелось им пользоваться, потому что при экспорте/повторном импорте качество изображения (текстуры) значительно ухудшается
А вот это интересно, почему? У тебя случайно текстуры из 1024х1024 в 512х512 не превращаются при экспорте бодишопом - при слабом компе и низких настройках бывает? Можно текстуры импортить и экспортить через СимПе, а бодишопом только проект создавать. В конце-концов, можно экспортить и импортить TXTR ресурс целиком, тогда с самими текстурами никаких преобразований не будет :) только тогда надо будет менять группу и скорее всего делать FixTGI, с непривычки можно сбиться :)
 
Jasana
При экспорте из Бодишопа текстуры нормальные. Я имела в виду экспорт текстуры из СимПе. Размер не меняется, ухудшается только визуальное качество. Вот попробуй любую текстурку импортнуть в СимПе. Закрой пакадж. Открой опять и сделай экспорт. А теперь открой рядышком оригинал, который пихали в СимПе и то, что только что вытащили оттуда. Сразу увидишь разницу ;) Даже при использовании DDS так получается.
 
Shoukeir, так я тебе и не советовала имортировать ничего. А при экспорте качество не теряется. А для того, чтобы качество не терялось при импорте, надо пользоваться функцией Build BXT. Если ДДС есть, конечно.
 
Akulina
Ну мы, наверное, друг друга не поняли... Я про импорт ничего не говорю, там все в норме. При экспорте дефолтной текстуры через БШ тоже все пучком.
А при экспорте пользовательской текстуры конкретно из СимПе, ее качество уже хуже, чем до того, как ее туда засунули в первый раз. То есть, похимичив с такой пользовательской текстурой в Фотошопе и затем импортируя обратно, я получу скин с худшим качеством.
Не знаю, может, я туманно объясняю... Вы сами попробуйте и увидите.
 
Shoukeir, если бы я не представляла, о чем говорю, я бы молчала. Но я столкнулась уже давно с такой же проблемой, выяснила, как ее избежать, поэтому советую вам именно со знанием дела. А изменять текстуру и сохранять ее надо в том же формате, в котором и экспортите - пнд. И имя ее тоже не должно изменяться.
 
Shoukeir написал(а):
Размер не меняется, ухудшается только визуальное качество. Вот попробуй любую текстурку импортнуть в СимПе. Закрой пакадж. Открой опять и сделай экспорт. А теперь открой рядышком оригинал, который пихали в СимПе и то, что только что вытащили оттуда. Сразу увидишь разницу
Удивилась, поэкспериментировала. Таки да, разница есть, но если делать импорт через Build DXT и в типе обработки выбирать None (там где Smoothen, Sharpen) - то моему глазу разница не видна, хотя fc /b отличающиеся байты нашел.
 
Akulina написал(а):
А изменять текстуру и сохранять ее надо в том же формате, в котором и экспортите - пнд. И имя ее тоже не должно изменяться.
Да кто бы спорил, это ежу понятно, что СимПе работает с PNG.
Просто для моего глаза и монитора разница в качестве текстур видна...
Вот смотри:
1. текстура в формате png - сделана в фотошопе и импортирована в СимПе через build DXT (dxt3)
firsttxtr.png


2. та же самая текстура, экспортированная из СимПе.
secondtxtr.png

Ты видишь разницу?
Именно поэтому я не хотела вытаскивать из пакаджа текстуру купальника.
 
Shoukeir, я отвечала тебе по поводу твоего вопроса этого -
Можно ли в СимПе как-то привязать скачанный скин к дефолтному мешу из игры? Я скачала очень красивый купальник, но он был сделан на самодельный меш с каблуками, и хотелось бы привязать этот скин к обычному мешу купальника из игры (тела-то одинаковые, а каблуки к купальнику мне нафиг не нужны).
То есть одну текстуру ты экспортируешь из пакаджа с каблуками, и ее же с помощью Build DXT имортируешь на текстуру к максисовскому мешу. Единственное, надо было сделать - переименовать текстуру по образу существующей в максисовском покадже - надо чтобы имя совпадало. Но я и изменения делала. Например, надо мне перекрасить волосы (довольно часто в прическах бывают всякие фиолетовые и тд), а открываю этот пакадж, экспортирую из него текстуру, подбираю цвет, сохраняю и Build DXT ее обратно. А, после того, как делаю Build DXT, еще надо сделать апдейт олл сайз (не помню точно), а потом уж коммит и сейв. Не знаю, я не вижу разницы абсолютно. По поводу твоих текстур - ну маленькие рисуночки, трудно сказать:o А по весу они как различаются?
 
Shoukeir написал(а):
Просто для моего глаза и монитора разница в качестве текстур видна...
Да, разница есть, хоть и малозаметная, и не совсем понятно, почему :loss: а если экспортить в bmp формате? Может, для разных форматов ресурса - DXT1, DXT3, DXT5 - степерь "порчи" разная?
Для таких случаев можно экспортить весь TXTR :) ну или таки менять ссылку на меш - я уже написала, как.
Akulina написал(а):
А, после того, как делаю Build DXT, еще надо сделать апдейт олл сайз (не помню точно)
Не, наоборот, если делаешь Build DXT, то не надо делать Update all sizes.
 
Akulina написал(а):
А я делаю Вроде нормально все
Во-первых, одежде это по барабану - у нее сайз всего один :)
Во-вторых, если ты для непрозрачных текстур (DXT1) так делаешь, то разница будет малозаметна, а вот для прозрачных - очень даже. (Ты, кстати, помнишь, что эти самые ухудшенные текстуры ты в игре увидишь при удалении от предмета, на близком расстоянии разницы, само собой, не будет?)
Update all sizes намного хуже обрабатывает прозрачные текстуры, особенно на краях (как пример - давным-давно, когда я делала окна-сердечки, у меня от одного поворота колеса мышки появлялась дыра по краю стены :cry: "спасибо" тому, что я делала update all sizes в текстуре wallmask-и).
А Build DXT генерирует текстуры меньшего размера автоматически, и правильно :)
 
Feyona, кошмар какой :eek: а не может быть что-то с драйверами видеокарты, например, или с DirectX-ом? Однозначно надо писать на сат СимПе, с подробностями (версия Windows, версия СимПе, версия драйвера видеокарты).
 
Оксан, я насчет Build DXT... я им в основном только текстуры волос перекрашивала, там надо делать update all sizes?
 
Akulina написал(а):
Build DXT... я им в основном только текстуры волос перекрашивала, там надо делать update all sizes?
Во-первых, если ты делаешь Build DXT, то Update all sizes делать не надо в любом случае, оно нужно только если ты текстуру импортишь через просто Import (и Import Alpha Channel).
Во-вторых - а в волосах есть разные размеры для текстуры? Лень запускать СимПе :o в одежде, например, нету, в предметах - есть. Когда внизу слева (под выпадающим списком Format есть больше одной строчки - начинаются они на 1х1, 2х2, 4х4 и так далее до наибольшего размера текстуры (например 1024х1024). Так вот - если ты не делаешь Build DXT - если такие строчки есть, то Update all sizes делать надо; если нет - то без разницы, потому что вот эти меньшие размеры и есть те самые сайзы, которые апдейтятся :) можешь повыделять эти строчки и посмотреть, как картинка меняется, и сравнить результаты после Build DXT и после обычного Import + Update all sizes.
 
Назад
Сверху