• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы по работе с SimPe

  • Автор темы Автор темы Kagero
  • Дата начала Дата начала
а можно ли сделать так ,чтобы лампа висящая с потолка не исчезала при приблежении камеры ???
 
BLONDMERMAID, а с кнопкой tab пробовала? :)

пробывала, и не раз :D ,но я же не об этом
я хотела узнать: можно ли манипуляциями в файле, с помощью Симпе сделать это, чтобы лампа никогда не исчезала ,даже при игре в присутствии панели управления игрой:yes:
 
BLONDMERMAID, предметы исчезают при приближении, если у них стоит флаг Obstructs View - то есть в инит-бхаве есть такая строчка:
[prim 0x0002] Expression (My 0x0028 (flag field 2) Set Flag flag# Literal 0x0004 (Obstructs View))
Опкоды для этой строчки - 28000400000903070000000000000000.
Чтобы убрать этот эффект, надо изменить соответствующий бхав - изменить переходы так, чтоб эта строчка не выполнялась, или заменить Set Flag на Clear Flag.

Можно ли сделать это, не меняя пакаджа - не знаю :loss: в опциях игры я разбираюсь слабо.
 
Кто-нибудь сталкивался с таким - ничего особенного не делаю - перекрашиваю себе обжект воркшопом бамбук в голые серые палочки без листьев. Голые серые палочки получились... а на них блестящие надписи. Это что? ... Ах, да... игра - все и петсы, симпе - 58 , ну и сер последний петсовский.

 
Как создать обьект,содержащий в одном файле несколько перекрасок?

Какие настройки нужно прописать и где,чтобы предмет ставился и на стол,и на пол,если изначально у него есть только «действие поставить на пол».Чтобы без мувобджектса обходиться.

Где редактируется цена обьекта?Я имею ввиду не при клонировании,а уже в готовом обьекте.
 
Изменение скинов по умолчанию

Есть скаченный с интернета скин, в игре он добавляется как дополнительный. Как сделать так, чтобы он заменил скин по умолчанию?
 
SkiFF, я так понимаю речь идет о скинтоне? На английском языке можно почитать здесь, на русском не видела информации.

feyona
Где редактируется цена обьекта?Я имею ввиду не при клонировании,а уже в готовом обьекте.
В Object Data, plugin view. Прокрутите вниз элементы списка, пока не увидите Price. Это - не Sale Price, это - regular Price, которая и нужна. Вы увидите, что левая часть - шестнадцатеричная, правая часть показывает Вам цену в регулярных числах. Моя цена была 300. Измените ее на 500. Кликайте commit, а затем file, save .
По остальным вопросам не знаю, но ищу :)
 
Последнее редактирование модератором:
Marusilda,о кей,спасибо!Буду очень признательна:).Ещё такой вопрос:в Симс2 есть очень красивый диван в викторианском стиле,так вот он у меня пропал после того как я положила море загрузок в даунлоадс.Тут понятно,что кто-то сделал на основе этого дивана свой,но не поменял своему ГУИД.Как вычислить этот скачанный диван?ГУИД викторианского я нашла (вернее у него их три,только зачем?)
 
Меш+текстура, если это скинтон то значит о нем и речь.
Да.. скин звучит грубовато

Спасибо с ссылку
 
Юль, вообще-то можно просканировать данлоадс именно по гуиду, там тебе вывалится такой список - мама дорогая! И раз ты знаешь номер гуида этого дивана, то отсортируй по номерам и найди тот, который нужен. У меня уже была такая проблема, все нашла:)
 
SkiFF, скинтон - это кожа. Так и не поняла, ты об одежде что ли говоришь? Каким образом ты хочешь что-то заменить? Максисовскую одежду на скачанную? Или о чем речь?
 
Да, дефолтовый скинтон :) Спасибо за ссылку на статью, то что надо. Сегодня попробую, думаю все получится.
 
Не показывает превью в СимПе, хотя установлен DirectX managed extensions...То ли версия Дайректа старая то ли, не хватает чего?
 
red rabbit, во-первых, DirectX и DirectX managed extensions - это разные вещи, наличие первого не гарантирует наличие второго :)
Во-вторых - как проявляется "не показывает": выскакивает ошибка (если да, текст ошибки в студию), ничего не меняется после нажатия Preview (в частности, на список справа не добавляется [Display Mesh]; подождать надо немного, само собой), еще варианты? Какие предметы ты preview-вишь - может у них есть невидимые грани и по дефолту камера смотрит с невидимой стороны? Какая версия СимПе?
Чем больше деталей, тем легче разобраться, в чем проблема.
 
Jasana, не проявлются каркасы (меши тоесть) одежек.Даже при нажатии на превью. Никак. Странное то, что список привязок виден. Версия СимПе 0.58, более позднюю ставить нет смысла, думаю, потому что Петсов нет.
 
red rabbit написал(а):
Даже при нажатии на превью.
Вообще-то до нажатия превью они и не должны появляться - только после.
red rabbit написал(а):
не проявлются каркасы (меши тоесть) одежек. Странное то, что список привязок виден.
То есть меши бескостных объектов - например, статуй какий-нибудь - появляются?
Для одежек - что происходит, если ты пытаешься выбрать разные кости в списке (не близкие по цвету к синему - синее на голубом плохо видно)? Должен быть виден только тот кусок меша, который привязан к выбранной кости. А при выделении строчки [Display Mesh] должен быть виден весь меш - как если бы ты ничего не выделял. Поэкспериментируй. (Хотя странно,конечно, чего оно так...)
red rabbit написал(а):
Версия СимПе 0.58, более позднюю ставить нет смысла, думаю, потому что Петсов нет.
Вообще-то смысл есть - там еще баги фиксятся, не только совместимость добавляется. И, например, новый плагин от Peter Jones, упрощающий доставание ресурсов меша одежды и последующую связку нового меша и скина, тоже появился уже в 0.60, насколько я помню. Вот только .NET 2.0 придется скачать.
 
Jasana
Когда тыкаю на косточки, ничего не происходит - просто голубой фон и все тут ((
Ага. СимПе 0.60 скачала про запас, и НетФреймворк 2.0 тоже имеется! :-D
А вот каркасы вещей не проверяла. Надо бы.
Спасибо ))

upd: Немножко покопалась и проблема исчезла после установки SimPE 0.60.
 
Feyona написал(а):
у меня после установки СимПе 0.60,мэши в окошке превью дрожат,сложно смотреть
Как это "дрожат"? :eek: про такое еще не разу не слышала. А если чуть-чуть подвигать/повернуть меш - дрожание остается? А если выбрать какую-то кость, соответствующая ей часть тоже дрожит?
А если подвигать сплиттер, отделяющий Plugin View от верхней части - неважно, вверх или вниз - дрожание остается?
Feyona написал(а):
Ещё я решила сделать "сheck system" и у меня появилось сообщение,что не могут найти Гламур и гламуровский БШ,хотя я не устанавливала этот стаффпак
А в Extra->Preferences->System Folders у тебя никакого пути к Гламуру не прописано? И там же, только в FileTable - галочки возле Гламура неактивны?
Попробовала сделать Check system сама - ни на что не ругнулось, а у меня не только Гламура нету :)
 
Назад
Сверху