• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы по работе с SimPe

  • Автор темы Автор темы Kagero
  • Дата начала Дата начала
BLONDMERMAID написал(а):
прицепила рефлективность в материалах, все как положено, а оно не сверкает все равно
И как ты их прицепила "как положено"? Ссылку дай, я посмотрю :)
В том, что ты дала, используется самодельная и очень контрастная текстура для отражения, посмотри на нее :) Я склонна верить, что дело именно в ней, ну и в достаточно большом stdMatEnvCubeCoef.
Вообще, степень отражения разается параметром stdMatEnvCubeCoef - чем ближе к белому цвету, тем больше - а не параметром reflectivity, как можно было бы подумать.
И вообще, как раз для сверкания камушков я бы предложила попробовать побаловаться с анимированием текстуры ;)
 
я все уже перепробывала и даже попробывала использовать для эксперемента ее текстуру и все параметры материала, результата никакого
а насчет попробовать побаловаться с анимированием текстуры я бы тоже непротив, только не знаю как...
 
сообщаю о результатах :):рефлективности я все же добилась и проблема была не в материалах, там все оказалось в порядке, проблема заключалась в самом меше и колличестве elements в его GMDS , что конкретно там я так и не поняла ,просто использовав GMDS со сверкающими укращениями ,заменив там только свои детали у меня тоже стали переливаться нужные мне части меша ;)
 
а можно с помощью SimPE поменять высоту расположения объекта? есть штора с пиксельсимс Lace Curtain - она висит на самом верху окна, а нужно чтобы была посередине... спасибо.
 
Dinny написал(а):
а можно с помощью SimPE поменять высоту расположения объекта? есть штора с пиксельсимс Lace Curtain - она висит на самом верху окна, а нужно чтобы была посередине...
Можно, есть как минимум 2 варианта:
- экспортировать меш, сдвинуть, импортировать назад
- в CRES ресурсе для узла Practical, или подходящего родителя такого узла (если их несколько), изменить значение Z в блоке Translation на закладке cTranslationNode

Но вообще, раз это не твой собственный меш - попросить автора сделать изменения, или хотя бы спросить разрешения сделать изменения. Редкому автору будет приятно, что его объекты меняют без спроса :bad:
 
Спасибо, Jasana. Если тебя не сильно напряжет - можно для полного чайника объяснить более подробно?.. Вот открываю я объект в SimPE - и где этот CRES и Practical искать? в Resourse Tree?.. что такое "родитель узла" я тож не знаю... :confused:
С мешами работать не умею, в SimPE перекрашивать и переименовывать еще как-то научилась, а вот все остальное для меня сложновато... Насчет разрешения - так я ж никогда в инете ничего не вывешиваю из перекрашенного (и клонировать толком не умею) только для своих целей что-то делать пытаюсь - для этого разрешение, вроде не нада?.. :) но если что - всегда готова блюсти права автора.
 
Dinny написал(а):
можно для полного чайника объяснить более подробно?..
Вообще-то чайникам лучше начинать с вещей попроще :loss: Я так понимаю, что и посылать тебя читать статью Numenorа про устройство CRES - на английском - бесполезно? Не помешало бы.
Все ресурсы в СимПе имеют тип, в левом-верхнем углу расположены типы, там же есть и их названия - длинные и аббревиатуры. CRES - это, естественно, аббревиатура :) я всегда пользуюсь только ими, потому что 4 буквы запомнить легче.
CRES в пакадже обычно всего один, не найти его трудно.
CRES имеет древовидную стуктуру, которую можно посмотреть, например, на закладке CRES Hierarchy - более того, если кликнуть там по узлу, он автоматически выбирается на закладке Content, так что можно менять его параметры. Practical - это один из типов узлов, это слово всегда есть в его описании. Предки узла - все, кто расположен в цепочке между ним и корневым узлом - я надеюсь, что такое дерево, объяснять не надо?
Dinny написал(а):
Насчет разрешения - так я ж никогда в инете ничего не вывешиваю из перекрашенного (и клонировать толком не умею) только для своих целей что-то делать пытаюсь - для этого разрешение, вроде не нада?..
Если исключительно для своих целей - тогда, наверное, не надо.
 
Последнее редактирование модератором:
Jasana, спасибо, все сразу стало понятнее :) CRES нашла, CRES Hierarchy тоже, и там в "cTranslationNode" => "cTransformNode" => "Translation", и в нем три окошка (X,Y,Z) с цифирками... а точно Z - это высота? (я вчера в Милке пробовала эту штору опустить, так там высота по оси Y почему-то была, но все равно ничего не получилось...) И как понять насколько именно опускать - только методом тыка, наверное? (м.б. посоветуешь - на пол стандартного окна, это примерно какое значение может быть?) если объект двигать вниз - то перед цифрой в окошке минус надо ставить? (и потом "commit" нажать?) а что дальше - зайти в игру и смотреть что получилось?..
а статья Numenor для меня, правда, сложная очень при моем "владении" английским... пардон :confused: но меня еще с первых симсов не отпускает идея-фикс шторок на пол-окна для винтажного бистро, я уже весь инет облазила, но подобных нигде не нашла...
 
Dinny написал(а):
а точно Z - это высота? (я вчера в Милке пробовала эту штору опустить, так там высота по оси Y почему-то была, но все равно ничего не получилось...)
Точно, точно. А что в Милке у тебя высота по Y была - так это ты наверное меш не в том порядке осей экспортировала, там выбор есть - XZY или XYZ.
Насчет значения - 3 это высота клетки, если поставишь +3 - переместится на этаж выше, -3 - на этаж ниже, скорее всего тебе надо что-то типа -1.5.
Dinny написал(а):
и потом "commit" нажать?
Да, Коммит надо делать всегда после любых изменений :) Да, потом можно сохраняться и идти смотреть в игре.
 
Jasana, спасибо тебе большое за советы и помощь! :) долго я экспериментировала, но все-таки - уря-уря! - все получилось (y) опытным путем выяснилось, что опускать надо было на -0,3. Заодно попутно поняла почему таких штор нигде нет - их, видимо, не делают потому, что они подходят только на два-три НЕмаксисовских окна, а в остальные окна они не вписываются размерами по длине (на одних - торчит снизу лишнее, на других - все равно не дотягивают до низа), а народ, видимо, старается делать максимально универсальные шторы - чтобы на большинство окон "одевались" красиво. Вот и получается, что вычислить универсальную модель таких штор чтобы они подходили на много окон - по-моему, нереально... Так что - "как много нам открытый чудных.." :D Спасибо тебе еще раз :)
 
Долго думала, в какую тему задать вопрос, решила, что все-таки сюда. Кто-нибудь в курсе, как сделать свой скинтон дефолтным?
 
Всем привет! Может у меня вопрос не к этой теме - но все же. Расскажите кто-нибудь, как в SimPe сделать так, чтобы какой-нибудь определенный объект из игры из частного лота появлялся и работал в общественном лоте в симсах-Университете? Буду очень благодарна!
 
Elinka35, тебе обязательно в СимПе надо переделать? Есть патч такой, если интересно, посмотри в соответствующей теме :)
 
Последнее редактирование модератором:
Elinka35, если ты свой объект хочешь сделать видимым на общественном лоте, надо изменить ему поле 0x064 - Community Sort в ресурсе OBJD для мастер-клетки (на закладке Raw Data). Значение этого поля "собирается" из видимых категорий. Значения для отдельных категорий такие (в десятичном виде):
Food - 1
Shopping - 2
Outdoor - 4
Street - 8
Miscellaneous - 128
Для нескольких видимых категорий надо просто сложить числа этих категорий - то есть например чтобы объект появился в категориях Food, Outdoor и Miscellaneous, значение поля 0x064 - Community Sort должно быть равно 1+4+128=133, или 0х85 в шестнадцатиричном виде.
 
подскажите кто знает: в бизнесе есть полки, на которые можно ставить сразу 1, 2, 3 или 6 предметов, где надо менять и что менять в файле, чтобы например предмет, который ставится один на полку, стал таким, чтобы таких предметов можно было поставить сразу два
 
Последнее редактирование модератором:
Ну, я знаю :o Надо исправить поле 0x004F [Unused - Shadow Brightness (Sims1)] в OBJD ( на закладке) Raw Data. Значения для этого поля могут быть:
- 0х2 - маленькие объекты (на полке поместится 6 штук)
- 0х1 - средние объекты (поместятся 2 штуки)
- 0х0 - большие объекты (поместится 1 штука)
 
у меня вопрос, надеюсь в эту тему...))) можно ли при помощи SimPe вытащить файл с окрасом собачей шерсти и глаз....))) если да, то где искать, подскажите пожалуйста....)))
 
Вот опять я в нуле!По туториалу изготовления своих мешей с помощью симПе и 3Д Макса прошла по почти всем пунктам но когда дошла до: нажмие на Name Map и выберете...
ну нажала. что?Да ничего!Нигде ничего не появляеться1Чего делать?
 
lebeda написал(а):
можно ли при помощи SimPe вытащить файл с окрасом собачей шерсти и глаз....
Теоретически можно, практически пока нет, скорее всего.
Скорее всего понадобится QA версия СимПе - поддержду Pets пока добавляли только в нее. Доступна эта версия ограниченному количеству людей - тем, кто входит в группу QA на сайте СимПе - поскольку в устройстве петовых ресурсов еще разбираются, и добавленные изменения нестабильны.
Если есть желание разбираться самой - вступай в группу, скачивай версию, и ищи. Если нет - жди, пока найдут другие. (Я в этом вопросе пас - Pets у меня нет и в ближайшее время не будет.)

Mafioza написал(а):
По туториалу изготовления своих мешей с помощью симПе и 3Д Макса прошла по почти всем пунктам но когда дошла до: нажмие на Name Map и выберете...
Во-первых, почему ты это спрашиваешь в какой попало теме, а не в той, где туториал? :police: Туториал который - мой про одежду или Кагеро про стол?
Во-вторых, укажи точнее, о каком шаге идет речь - что-то я не помню ни в одном из туториалов такого шага - нажимать на Name Map.
 
Назад
Сверху