Jasana
Гуру
И как ты их прицепила "как положено"? Ссылку дай, я посмотрюBLONDMERMAID написал(а):прицепила рефлективность в материалах, все как положено, а оно не сверкает все равно

В том, что ты дала, используется самодельная и очень контрастная текстура для отражения, посмотри на нее
Я склонна верить, что дело именно в ней, ну и в достаточно большом stdMatEnvCubeCoef.Вообще, степень отражения разается параметром stdMatEnvCubeCoef - чем ближе к белому цвету, тем больше - а не параметром reflectivity, как можно было бы подумать.
И вообще, как раз для сверкания камушков я бы предложила попробовать побаловаться с анимированием текстуры


Я так понимаю, что и посылать тебя читать статью Numenorа про устройство CRES -
Спасибо тебе еще раз
Надо исправить поле 0x004F [Unused - Shadow Brightness (Sims1)] в OBJD ( на закладке) Raw Data. Значения для этого поля могут быть:
Туториал который - мой про одежду или Кагеро про стол?