Feyona написал(а):
дрожат,когда я нажимаю на мэш чтобы подвинуть его ближе(иногда я не могу разобрать издалека,что это за одежда),он перестаёт дергаться,когда я нажимаю на колёсико мышки.
Честно, не представляю, от чего такое может быть
Feyona написал(а):
Понимаешь,у меня нет такого пути как Extra->Preferences->System Folders ,есть только строка,где нужно указать путь к DDS-Utilites,раньше,вроде был такой путь,но с установкой нового СимПе,он не появился.У меня СимПе0.60
Да, это известный баг был, в QA-версии давно пофиксен

Надо в
ярлыке к СимПе в поле Start in прописать путь к папке, в которой СимПе лежит, и все будет.
Shoukeir написал(а):
Можно ли в СимПе как-то привязать скачанный скин к дефолтному мешу из игры?
Можно, аналогично тому, как привязывают скин к самодельному мешу

Делаешь проект с нужного максисовского меша, чтобы получить нужные значения (Group и Instance для Resource Node и Shape) из 3IDR ресурса, и прописываешь эти значения в 3IDR изменяемого скина.
Но я бы предложила все-таки способ Акулины - сделать новый проект и загнать туда текстуры.
Shoukeir написал(а):
только не хотелось им пользоваться, потому что при экспорте/повторном импорте качество изображения (текстуры) значительно ухудшается
А вот это интересно, почему? У тебя случайно текстуры из 1024х1024 в 512х512 не превращаются при экспорте бодишопом - при слабом компе и низких настройках бывает? Можно текстуры импортить и экспортить через СимПе, а бодишопом только проект создавать. В конце-концов, можно экспортить и импортить TXTR ресурс целиком, тогда с самими текстурами никаких преобразований не будет

только тогда надо будет менять группу и скорее всего делать FixTGI, с непривычки можно сбиться
