Marusilda, рекомендую
вот этот тред на modthesims - там все расписано, и если что изменится - я сама туда пойду читать, что добавленные галочки означают
Вот перевод текущих опций - пусть пока в этой теме будет:
"Set Custom GroupID" - по умолчанию отмечено.
Когда эта опция отмечена, СимПе назначает всем ресурсам из цепочки scenegrapher-а (раньше они назывались "RCOL файлам") специальный номер группы - Group 0x1C050000 - Maxis специально выделил этот номер для моддеров. Все остальные ресурсы получают номер группы Private Group 0xFFFFFFFF. (На самом деле, еще анимационные ресурсы в любом случае должны иметь номер группы 0x1C0532FA, иначе работать не будут - их СимПе не поменяет, и вы не трогайте.)
Если опция не отмечена, то сохранятся все оригинальные значения номеров групп: это полезно для изучения/тестирования, но клон не будет работать в игре корректно.
"Fix Cloned Files" - по умолчанию отмечено.
Когда отмечено, СимПе автоматически вызывает Scenegraph Rename Wizard, который позволяет дать вашему объекту уникальное имя; также СимПе делает "Fix Integrity" и еще много полезных вещей.
Аналогично, если опция не отмечена, предмет годится только для тестирования, в игре работать не будет.
"Remove Useless files" - по умолчанию отмечено.
Эта опция доступна только если отмечена предыдущая. Большая часть ее функций уже стала частью Fix Integrity; в настоящее время, она только убирает бесполезные MMAT ресурсы из клонов обхектов, включающих несколько моделей (например, каминов).
Если опция не отмечена, эти бесполезные ресурсы останутся в вашем пакадже; поскольку они бесполезные, игра их не видит, то есть они просто увеличивают размер пакаджа.
"Remove non-default languages from References" - по умолчанию отмечено.
Эта опция убирает все переводы из текстовых полей (например, описание объекта, диалоговые сообщения, и т.д.). Object Workshop сохранит только текст для языка, выбранного по умолчанию - того, который вы выбрали при установке игры - этот же язык должен быть выбран в SimPE Preferences, во избежание неожиданных глюков). Если вы планируете объект с только английским описанием, снимите эту галочку - размер пакаджа заметно уменьшится.
(От себя добавлю, что поосторожнее с этой опцией, если у вас язык не английский - многие STR# ресурсы хранят значения только в английской строке, и я не знаю, что с ними станет, если эта опция отмечена.)
"Create a Stand-Alone object" - по умолчанию не отмечено.
Эта опция важна только для тех объектов, которые "заимствуют" перекраски из других объектов: кровати, кресла, шторы... Полный список таких объектов можно посмотреть в "свежей" теме по Color Enabler Package (CEP) на modthesims.
По умолчанию эта опция не отмечена - все ссылки сохраняются, и клон будет заимствовать текстуры из другого объекта.
Если опция отмечена, все ссылки убираются, и текстуры добавляются в пакадж клона. (Обращаю внимание, что ссылки на GUID в добавленных при это MMAT ресурсах не меняются, поэтому в OBJD ресурсе, после назначения нового GUID-а вашему клону, обязательно поставьте галку update all MMATs, прежде чем нажимать Update MMATs and Commit!)
Эта опция полезна, если вы хотите "отвязать" объект и дать ему собственные текстуры, но нежелательна в некоторых случаях (например, если вы склонируете таким образом кровать, она не получит "общих" постелей).
Лучше клонировать объект, не отмечая эту опцию, и только если результат вас не удовлетворил (не нашли ожидаемых текстур) - клонировать еще раз, уже отметив ее.
"Pull Only Default Colour" - по умолчанию отмечено.
Если эта опция отмечена, СимПе добавит в пакадж по одной перекраске для каждого перекрашиваемого элемента - выбираться будут перекраски, у которых поле defaultMaterial = True в соответствующих MMAT ресурсах.
Если эта опция не отмечена, пакадж вашего клона будет содержать все Maxis-овские перекраски оригинального объекта, а также все "самодельные" его перекраски из папки Downloads (последнее только при условии, что папка Downloads добавлена в Extra -> Preferences -> FileTable - по умолчанию ее там нет).
Эту опцию лучше включить - иначе ваш пакадж будет содержать кучу лишних текстур; впрочем, если вы хотите, чтобы клон содержал сразу несколько перекрасок, отключите эту опцию. (По поему опыту, проще и быстрее добавить перекраски, если хочется, чем удалять/исправлять лишнее, так что лучше эту опцию всегда включать.)
"Pull Wallmasks" - по умолчанию отмечено.
Эта опция полезна для дверей, окон и арок. Wallmask делает "дыру" в стене, когда вы помещаете на нее окно или дверь, форма дыры задается дополнительной wallmask-текстурой.
Когда эта опция отмечена, СимПе просматривает все игровые папки, и, если находит какие-то wallmask-и, относящиеся к клонируемому объекту, добавляет их в пакадж. Если вы клонируете не дверь/арку/окно, то СимПе ничего не найдет (и не добавит), так что эту опцию можно оставлять всегда отмеченной.
Если эту опцию не отметить и клонировать окно/дверь/арку, то никакой дыры в стене они делать не будут, но двери все равно будут работать, так что этот вариант может быть полезен для "скрытых" дверей.
"Pull Animations" - по умолчанию не отмечено.
Когда эта опция отмечена, СимПе добавит в пакадж все ANIM ресурсы, относящиеся к объекту; это имеет смысл делать только в том случае, если вы собираетесь редактировать анимации, если нет - оставьте эту опцию неотмеченной.
"Pull #STR-linked Resources" - по умолчанию отмечено.
Когда эта опция отмечена, СимПе добавит в пакадж дополнительные материалы, перечисленные в ресурсе STR# 0x88 (там перечисляются дополнительные текстуры для объектов, имеющих несколько состояний - включено/выключено, чистое/грязное): если вы клонируете лампу, кухонный шкафчик, умывальник или ванну или что-либо другое, имеющее состояния, обязательно включите эту опцию (да и другим предметам от нее хуже не будет).
"Reference original mesh" - по умолчанию не отмечено.
Эта опция полезна только для заборов, стен, полов и крыш.
Поскольку эти "архитектурные элементы" не могут быть "перекрашены" как обычные объекты, вам придется сделать разновидность клона, чтобы добавить им перекраску. Когда эта опция отмечена, Object Workshop создаст пакадж без ресурсов, содержащих меш - вместо этого пакадж будет ссылаться на Maxis-овский меш.
Выключите эту опцию, если вы собираетесь менять меш.
ВАЖНО: созданные этим способом "перекраски" не будут работать в "чистой" игре (без аддонов).
"Change Description" - по умолчанию отмечено.
При этой опции вы увидите дополнительный диалог, в котором сможете изменить имя, описание и цену объекта.
ВАЖНО: когда эта опция отмечена, она позволить вам изменить описание для языка по умолчанию, и уберет все остальные переводы вне зависимости от состояния опции "Remove non-default languages", описанной выше.
Отключите эту опцию, если хотите сохранить оригинальные имя, описание и цену.