• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 Жизнь в городе (City Living) - анонсирован третий аддон для РС

Фактически это не их детище.

Вот, это ключевой момент! Поэтому, мы никогда (ну хорошо, не в этот раз, а то самой очень грустно так говорить) не получим нашей мечты! Это не детище, это рутинная для них работа. А что касается чит-кодов, у меня они вбиты в память клавиатуры, это очень удобно! Даже когда их хорошо помнишь, мне, например, трудно по английски набрать, особенно, когда уже устал и играешь.
 
Это не детище, это рутинная для них работа.
Да почему не их-то? А чье? Не понимаю, откуда такие выводы сделаны. Из-за того, что не раз говорилось, что каждая команда отвечает за свою часть? Ну так и над трешкой работали и, думаю, над двушкой тоже. Сама трансляция неудачная, уже вторая с этими же гурями. А вот предыдущая была отличная, и что? Игра что ль другая у них была? :))) Просто наверно не всем дано. Не знаю даже, почему им поручают проводить трансляцию. Хотя в чате народ безумствовал, как все нравится и как все хотят поскорее аддон, не взирая на унылую подачу. От подачи зависит все. К этому еще талант надо уметь - чтобы зажечь своей игрой. Помнится, трансляция ресторанов тоже была кошмарная. Я думала, никогда играть в них не стану, купила ради контента. Но ведь на деле все оказалось совсем не так, как представлялось.

А что касается чит-кодов, у меня они вбиты в память клавиатуры, это очень удобно!
Ой, а как это сделать? Тоже так хочу :)))
 
Несмотря на тухлую презентацию, мой интерес к аддону не угас. И как справедливо сказала Женя, ресторанный набор тоже презентовали вот так бездарно, но он сильно удивил и порадовал. Здесь же мне уже нравится многое. Хотя и разочарована многими моментами. В любом случае - жду с нетерпением. Вся игра всегда в голове играющего, как человек играет, такой будет и игра. :D
 
Аналогично. Интерес не угас не смотря на очевидные недоработки (не буду тыкать пальцем, и так все знают о чем я).
Уверена, что найду для себя множество интересных игровых моментов.

А что касается детища/не детища... Вот не так давно нам Грэм дворик презентовал. И он делал это с полной отдачей. Так что все относительно.:)
 
Неплохой обзор режима покупок/строительства (на немецком, но показано все достаточно подробно)

[MEDIA]https://www.youtube.com/watch?v=oQIHx7umfn4&feature=youtu.be&a[/MEDIA]
 
Ролик, демонстрирующий смерть от рыбы фугу и призрак после этого:
 
Говорят, у лифта нет анимации. Сим просто исчезает или появляется по клику на лифт. Печально.
Из хорошего: очень понравился новый "сияющий пол". Смотрится красиво и реалистично. А также новые окна в индустриальном стиле. Крутой лофт можно построить! Уже не терпится попробовать ))
Всё это здесь: https://www.youtube.com/watch?v=hdOpO689alc
 
SimGuruMegs подтвердила, что черты для лотов будут добавлены в базовую игру с ближайшим патчем и не потребуют наличия аддона The Sims 4 Городская жизнь.

Более того, в будущем планируется добавить в игру больше новых черт!
 
Теперь зато понятно, как будет выглядеть новая система смены паттернов.
 
Интервью с Grant Rodiek о City Living:

Кратко: 1) Для них год для разработки дополнения - норма 2) Не будет строительства квартирных комплексов в будущем 3) Сверхов они любят 4) Секретные лоты тоже, но в этом дополнении их не будет.
- Почему вы выбрали эту тему дополнения?
- Мы всегда ищем то, чего еще не было в игре. Около года назад Линдси анализировала что мы имеем в игре. Получилось, что у нас хорошо получается воплощать storytelling, но наши городки не такие зрелые. Тут мы увидели как мы можем работать над нашими сильными и слабыми сторонами лучше и как мы можем донести это разным типам игроков. Город нам показался интересным и отличающимся от других направлением. Не таким как, например, Египет, а как совершенно другое место для жилья. Игре уже два года, и квартиры для нас были интересным дополнением к обычным жилым домам. Ваши симы проводят так много времени дома, так что квартиры привнесут разнообразие к режиму жизни.

- Значит, вы работали год над дополнением?
- Примерно год. Время разработки всего разное, но над дополнением примерно год. Симс 4 принес нам стафф-паки, в которых есть функциональные объекты, и геймпаки, которые могут быть описаны как мини-дополнения. Еще у нас есть дополнения, и бесплатные обновления. Год, на наш взгляд, это подходящее время для того, чтобы работать над дополнением с учетом того, сколько человек над ним работают. Конечно, у нас может быть миллион работников, но это не имеет значения потому что некоторые вещи требуют времени. На тестирование уходят недели. Так что год разработки - это нормально в нашем понимании, с учетом того, как мы работаем.

- Что было самым трудным в разработке?
- С одной стороны, город, потому что он состоит из большого количества разных элементов - фонов, фоновых симов. Также здания с квартирами, которые потребовали поработать над ландшафтом города и над квартирами. Потом еще ключевой член нашей команды перешел в другую. Еще одна коллега ушла в декрет, так что людей в нашей команде было мало, чем нужно для создания города. Другой трудностью были квартиры, потому что для них были необходимы визуальные эффекты, аудио эффекты, другой код, дизайн и моделирование - все это делают разные команды. Было много встреч и много прототипов. И чем больше разных команд работают над одной вещью, тем сложнее все собрать воедино.

- Вы с самого начала решили, что квартиры нельзя будет строить?
- Тут много аспектов. Такие хорошие квартиры как сейчас сложно создать, мы отталкивались от вариантов, которые бы были доступны для игроков. Если бы мы сделали возможным строительство квартир, разработка другого геймплея была бы невозможна. Сейчас мы можем реагировать и запускать разные ситуации и проблемы в квартирах. Это было бы сложно сделать, если бы строительство квартир было бы доступно игроку. Мы были в курсе, что это расстроит наших игроков-строителей. Но также мы знали, что для игроков-рассказчиков будет больше возможностей. Мы постараемся в будущем дать больше возможностей игрокам-строителям. Но в этом случае мы подумали что фокус на игроках-рассказчиках был правилен. Сложно найти баланс и удовлетворить всех игроков одновременно. Так что мы знали что некоторых расстроим. С нашей точки зрения, это было правильное решение для игры. И мы думаем что игрокам будет весело в квартирах.

- Возможно ли, что в будущем будет возможно постройка квартир?
- Мы можем дать больше комнат. Но новый квартирный комплекс должен был бы быть построен нашей командой, ответственной за города. Квартиры это лоты, а здания с квартирами часть города. У игроков не будет возможности поменять здание.

- В дополнении нет сверхов. Причина?
- О нет, нам очень нравятся мистика и странные города. Насчет всего этого - вопрос времени. Мы хотим убедиться, что контент подойдет. В прошлом, особенно в Симс 3, мы были несколько расстроены что у нас было столько клевых идей насчет сверхов, которые мы воплотили, но не снабдили разнообразием геймплея. В Симс 4 мы попытаемся все проработать.

- Есть ли секретные лоты?
- Мы больше сфокусировались на фестивалях вместо того, чтобы сделать секретный лот. Нам нравятся секретные лоты и мы знаем, что игроки их любят. Вопрос только в том, будут ли они в тему и есть ли у нас ресурсы. Что интересно - количество игроков, обнаруживших Сиксам, очень мало. Это разочаровывает, потому что мы усердно работали над ним.

Еще от dotsim, пересказ от simscommunity:

Вообще печалька :(
- Почему в этом дополнении нет метро и машин?
Продюсеры не хотят нас путать добавлением новых способов перемещения в игре. Добавление метро бы усложнило игру, так что было решено не добавлять его. В Симс 4 механика перемещений - это выбрать действие и выбрать место на карте. Создатели не хотят чтобы мы запутались.
- Почему до сих пор нет тоддлеров?
Разработчик не смог ответить на этот вопрос. Он сказал что Симс 4 - уникальная игра, которая в течение почти двух лет добавляла новый контент в виде бесплатных патчей. Также он добавил что не каждый издатель ведет себя как The Sims Studio, и, в отличие от Maxis, другие разработчики имеют склонность бросать игру через несколько месяц после релиза.
- Почему нет анимации лифта?
Все опции должны быть учтены в бюджете. Было решено не делать эти анимации, чтобы разработчики могли добавить другие.
- Почему нельзя добавить лифт на лот?
Разработчики решили что создание рабочих лифтов займет много времени, а это значит больше расходов. Разработчики пришли к выводу что лифт - то же самое что и лестница, так что необязательно их добавлять в игру. Лифт можно установить только в пентхаузах. Есть несколько типов дверей лифта.
 
Между прочим, редактор создания города автоматически является и редактором создания квартир.
Врет он, что игроки типа не справятся с бешеной сложностью строительства города. Можно подумать у них там редактор в виде одной командной строки и надо на китайском языке вводить инструкции. Хотя упорный креативный фанат и с таким справится не хуже разраба, я считаю.
 
Назад
Сверху