• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 уже в разработке!

Это вроде не движок, а ИИ.... Лишь бы не рендерил, гад, ибо опять фризы будут на всем, что ниже, чем 4000 МГц. У меня Семпрон до 4400 МГц раздраконен, так Фризов нет. А на Феноме 3900 МГц - были.

Если симы будут опять тупо хлопать в ладоши и долго думать, прежде, чем совершить действие
Кстати, в Двушке они думают быстрее и застревают меньше. Даже, когда весь пол книгами и мусором закидают (попадаются у меня такие засери))
 
Ну да, вроде ж писали, что SmartSim - это технология, позволяющая создавать эмоциональных "разумных" симов, т.е как бы ИИ. О движке нам пока ничего не известно(
 
Alalilla, вот и я поняла именно так, что это ИИ. Когда увидела сетку на первых скринах сразу подумала, что движок не меняли. Ладно, пока они сами не обнародуют, сложно предполагать.
 
Когда увидела сетку на первых скринах сразу подумала, что движок не меняли.
Не, сетка - это вне движка))) У Первых и Вторых Симсов движки разные и отличные от того, что в Трешке, а сетка - во всех трех имеет место быть))

Кстати, может я не права, но без сетки невозможно будет строительство. Высчитывать-то как?
 
Brovka, я не специалист и плохо разбираюсь в технических аспектах игры, но давно ещё читала статью одну по поводу этого. Сейчас попробую её найти.
 
Otrava, а. эту статью? Видела. Но опять же - пусть автор нам покажет пример строительства без сетки. Как бы это было реализовано?
 
Brovka, как я поняла, дело даже не в строительстве, хотя как раз в нем и удобно с сеткой, а в том, что где угодно объект не поставишь. И это уже особенности движка. Или я не права?
Вот то, что нам показали пресеты с их возможностью ставить как хочется, это наталкивает на мысль, что не все потеряно. Хотя нам показали это в пределах лота, а не города.((
 
И это уже особенности движка.
Вряд ли. тот же Рендер Вэар не только для Симс-3 использовался. И опяь же - сетка есть во всех трех Симсах, которые сделаны на разных движках... Так что, имхо, мухи сетка отдельно, а котлеты движок - отдельно.

Вот то, что нам показали пресеты с их возможностью ставить как хочется, это наталкивает на мысль, что не все потеряно.
Это, кстати, тоже не связано с возможностью ставить стул посреди дороги и с размещением объектов не по сетке. Пресеты - это по сути объекты, которые можно ставить один на один, рядом и т. д. Как столик и вазочка, только в виде комнат и мебели.
 
Меня вот этот отрывок заинтересовал:
"Дело в том что, Симс 3 при постройке опирается на Grid, то есть, сетку, которая со времён Симс 1 не сильно поменялась - дом сима разбит на квадратики, по которым на манер «Лего» вы можете расставлять предметы. Есть другие предметы на которые вы можете поставить или положить какие то вещи, например стол. Также стены могут быть только под углами 45 и 90 градусов, друг к другу, и все из-за той самой сетки. Это лишь хорошо для обчных, простых построеней домов, то есть создать какой то сложной модели дом невозможно. Что бы решить проблему с стенами нужно отказаться от парадигмы сетки и перейти к стенам и свободному пространству. К примеру, В SimCity мир разбит на клеточки, в City Life клеточек не существует - есть улицы, к которым прикрепляются дома. В обоих вариантах модели есть свои ограничения, и изменить модель расстановки мебели без замены всего движка будет невозможно. Значит если вы хотите построить Пентагон, то попросту нужно поменять движок."

в Симс3 был код, позволяющий размещать объекты без ограничения сетки и поворачивать их на любой угол.
Код для этого не нужен, зажимаешь клавишу alt и всё. Но за пределы лота ты ничего не поставишь.
 
Otrava, товарищ прав в том, что клетки - это суть слоты. Но вот это:

перейти к стенам и свободному пространству
боюсь, что не возможно. Это может быть чревато заменой столь любимого нами строительства на то, что мы видели в Медиевале - готовые домики, которые можно обставить. Во этого я реально боюсь... Таким образом, сетка, хоть и ограничивает наши возможности, но все-таки дает нам возможность строить дома самостоятельно. Вот пресеты (ежели есть не только они, но и обычное строительство стен) - это гут, так как могут быть и кругленькими, и пятиугольными. И их можно будет весьма креативно сочетать между собой и с нормальными стенами. Хорошо б пресеты были бы исчо и прозрачными типа стекло - так и вижу полукруглую стеклянную стену на фасаде дома (а исчо лучше - две, симметриШно!) Хочется иметь возможность хотя бы создавать креаторам прозрачные плитки пола - ибо в Трешке это анреалли как раз из-за оплакиваемого всеми КАСта. Там только "коврики" такие сделать смогли.

в тройке, на мой взгляд, возможно было сделать внутриигровой редактор дорог
Боже упаси. С отдельным CAW-ом такой глюконат и застревающие симы, так еще дайте всем в руки дороги редактировать.... Ни-ни-ни!
 
Патрик Келли отвечает на вопросы пользователей MTS

  • С 2008 до 2012 года The Sims 4 разрабатывалась как онлайн-игра. Концепция поменялась лишь в прошлом году.
  • Для оффлайн-версии игры был разработан новый движок, заточенный под новый 3D-мир. Интерфейс пользователя и взаимодействия разрабатывались отдельно от движка, и теперь предстоит их внедрение в новый 3D-движок.
  • В первых утечках-демо мы видели 3D-мир для онлайн-версии. Сейчас в игре другой мир, другие объекты, отличные от низко-полигонных.
  • Изначально решение сделать The Sims 4 онлайн-проектом основывалось на вопросах маркетинга и прибыли. Проще продать тот или иной объект, когда игрока можно отследить онлайн. Однако, как показали The Sims Social и SimCity Online, The Sims не так интересны для онлайн-игры. Вопрос перехода к оффлайн-версии - это вопрос денег.
  • Патрик Келли предполагает, что заявленные "некоторые онлайн опции" состоят в следующем. При подключении к интернету ваши данные игрока, хранимые локально, отправляются ЕА, и те настраивают предложения и сервисы для вас, дабы сделать игру более интересной.

Полная версия текста - по ссылке выше.
 
Вообще, кстати, новость-то очень хорошая -про отсутствие низкополигональных объектов. Так, глядишь, и поинтереснее будет всё выглядеть. А скрины нам все же показывали из переработок или старой версии?
 
Вот тут интересная статья, очень подробная. Может кто переведёт? Я прогуглила, красиво написано. И ещё.

Инженю, это когда диван вырублен топором, проще говоря. Или ваза многоугольная вместо круглой. Количество полигонов по миниму. ))))
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху