• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 уже в разработке!

Akulina, он написал о том что им не хватило ресурсов и времени для создания тоддлеров, бассейнов,магазинов и.т.д.
Написал так же что для создания функционирующих бассейнов и трамваев нужны месяцы работы, ну и все в таком духе
 
Akulina, он написал о том что им не хватило ресурсов и времени для создания тоддлеров, бассейнов,магазинов и.т.д.

Я знаю. Я перевела для себя гуглом. Но думала, что остальным участникам тоже захочется узнать официальную версию причины, по которой урезали игру.
 
Да, там много болтовни, но мало проку. Мол, это все требует людей, времени и т.д., если бы стали добавлять в игру эти моменты, то пришлось бы убрать что-нибудь другое, причем и это тоже не так-то просто, а им надо и игру сделать, и по срокам уложиться, и т.д.
 
Написал так же что для создания функционирующих бассейнов и трамваев нужны месяцы работы, ну и все в таком духе

Да, там много болтовни, но мало проку. Мол, это все требует людей, времени и т.д., если бы стали добавлять в игру эти моменты, то пришлось бы убрать что-нибудь другое, причем и это тоже не так-то просто, а им надо и игру сделать, и по срокам уложиться, и т.д.
Печально как-то это все....
 
Мне кажется этот отрицательный настрой симс-сообщества уже дошел до каждого сотрудника в симс-студии, это не лучшим образом скажется на игре. Даже сами гуру уже стали говорить как-то... не "эмоции", "новые симы", а "время", "деньги", "ресурсы"...
 
IfICannotLove написал(а):
Грэм, можете ли вы объяснить, почему на декоративный транспорт (типа трамвая и парохода), а также на ракету и печку для кексиков время нашлось, а малыши и бассейны не вписались поверх этих штуковин? Не должны ли жизненная стадия или классический элемент игры иметь приоритет над подобными тривиальным штучками? Я понимаю, вы говорите, что у вас нет контроля за тем, что добавляется или убирается, но хотя бы логику этих решений вам как-то объясняли?
Допустим, малышей не сильно-то любили, но я думаю, в The Sims 4 у них был бы большой потенциал; их можно было бы развить/улучшить, но похоже, что из-за жалоб на них разработчики просто решили пойти лёгким путём и удалить малышей, вместо того, чтобы действительно что-то с ними сделать.

SimGuruGraham:

[При разработке игры] нельзя оценивать приоритет функций по тому, насколько хочется видеть их в игре, нужно учитывать, какие разработческие ресурсы необходимы для их создания. Трамвай? Пара дней работы одного из наших аниматоров [FX guy - разработчик видеоэффектов. Пост.], и готово... очень малый риск, очень несложно (использовалась уже полностью существующая технология), и к соседству добавился прелестный визуальный штришок. Не припоминаю, чтобы хоть когда-то приходилось надзирать за аниматорами... у них всегда было время добавить что-то ещё в игру. Они даже составили длинный список вещей, над которыми хотели бы поработать, потому что работы для них было недостаточно. Однако же, нельзя попросить аниматоров добавить в игру бассейн. У них нет для этого нужных рабочих навыков; равно как и у меня. Бассейны, малыши... это всё очень сложные части игры, которые требуют многомесячной работы разных отделов и представляют значительный риск. Если бы мы добавили одну из этих частей в игру, пришлось бы выбирать: урезать взамен либо много маленьких функций, либо ещё одну довольно большую. И опять же, это не взаимозаменяемо -- нельзя просто вырезать большую функцию и ожидать, что другая займёт её место в очереди; нужно урезать так, чтобы на каждый отдел хватало ресурсов, то есть резать так, чтобы наиболее в итоге занятый отдел всё-таки имел время на все необходимые работы. И получается, что возникает свободное время у отдела, которому раньше было что делать, а теперь остаётся лишь баклуши бить... и им нужно найти занятие в тех областях, на работу над которыми есть время. Если вам попадается в игре нечто странное и вы думаете, почему на это нашлось время, а на то, что вам кажется важным -- не нашлось, то вполне возможно, что у одних работников было на это время и не надо было при этом отвлекать более занятых коллег. Разработка игр это вечный ребус, где нужно сопоставить численность работников и набор их навыков -- функциям, графику и бюджету; и при этом попытаться сделать так, чтобы всё сошлось с наименьшими возможными потерями. Увы, время не деньги; нельзя занять его сейчас и отдать потом.
 
В общем, у них не нашлось работников, которые бы имели и время, и умение на создание малышей и бассейнов, зато были работники, умеющие и имеющие время делать декоративные трамваи, поэтому и сделали трамваи, а бассейны не сделали. Очень мило.
 
Почему-то раньше таких проблем не возникало, и в предыдущих базовых играх были и малыши, и бассейны.
 
В общем, у них не нашлось работников, которые бы имели и время, и умение на создание малышей и бассейнов, зато были работники, умеющие и имеющие время делать декоративные трамваи, поэтому и сделали трамваи, а бассейны не сделали. Очень мило.
Ага)) Театр абсурда какой-то. Ну вот правда - по мне так фиг с теми бассейнами... Но тодлеры же! В Двушке я их очень люблю...
 
Мне кажется, тодлеры будут добавлены в дополнении "Все возрасты" (выглядит страшным абсурдом для тех, кто играет в династию), а бассейны, подвалы, изменение ландшафта - в каком-нибудь "Особняки и ландшафтный дизайн"... Меня не огорчает, что не будет бассейнов (вангую супер-премиум сторовский объект типа серфинговой установки - вау вы еще не видели такой джакузи-бассейн - его не надо строить, достаточно впихнуть на участке объект, симы только и делают, что проигрывают анимацию плаванья в нем, и задыхаются от счастья с позитивным мудлетом "искупались!"), тоддлеров (первым делом - надеюсь - моддеры подправят детей и подростков слайдерами роста)...

Меня больше интересует кастомный контент, и чтобы его установка была проста - как в двушке, но в это слабо верится, ведь как иначе еще утвердить превосходство Стора над творчеством игроков?
 
Сначала всех поувольняли, а потом не хватило ресурсов. Очень классно! Так и хочется спросить, вы для кого игру делаете или для чего? Чтобы распределить между собой рабочие часы? А нас это должно волновать?! Не создавайте игру тогда, не позорьтесь и не делайте дырку от бублика вместо бублика! Сначала нафигачили концептов, дали кучу ложной информации, а теперь оправдание ищут. Проект не готов вообще, его нельзя выпускать в свет! Ни стыда, ни совести!
 
Сначала всех поувольняли, а потом не хватило ресурсов.
Оптимизация :D
Сделают они нам все, и малышей и бассейны, в аддонах правда. А если хорошо сделают, еще и рады будем :D Я все же, не смотря на обилия не особо радужных новостей - игру покупаю. Только из любопытства теперь, все ли и правда так фигово, или есть пару вкусностей :D
 
Vanda написал(а):
Только из любопытства теперь, все ли и правда так фигово, или есть пару вкусностей

Я тоже покупаю её из любопытства и надеюсь,что первый аддон уладит все урезки базовой игры.
 
А что ж они цену-то не урежут пропорционально тому, что из базы выкинуто? Тогда все купят и будут спокойно ждать аддонов
 
Блин, он полностью подтвердил то, что я всегда видела. ЕА не только стремится получить максимальный доход от выпуска игры, но и капитально сокращает издержки! Они не нанимают программистов! Это в страшном сне не приснится. Стратегию делают аниматоры, опупеть. Раз в сто лет они выпускают базу для блокбастера, который должен кормить их ближайшие долгие годы. И его делают полтора человека, у которых нет требуемой квалификации.
 
Действительно. Ну назначить высокую цену - это вам не тоддлеров мастерить, для этой задачи у них работники уж точно нашлись.
 
первый аддон уладит все урезки базовой игры
Тем более, что работа над ним наверняка уже идет. Мы же все равно будем покупать аддоны, что бы там ни было, ибо в одну базовую годами играть скучно.
Наверняка дело не просто и не только в нехватке ресурсов, ведь как-то же они эти ресурсы распределяют и объемы работ планируют.
Может выявились какие-то проблемы с этими самыми младенцами при начале тестирования и работу над ними было решено продолжить, а игру выпускать как есть. Или же срочно понадобилось перебросить людей на выполнение какой-то другой работы. Или же в ЕА начитались отзывов о том, что "младенцами играть скучно" и именно они и попали под нож. Да много может быть причин)
С такой концепцией игры реализуемо все, что было,по крайней мере, в симс 2. Значит у нас будут и магазины и рестораны и бизнес и многое другое. Да и сверхъестественные эти существа уверена тоже будут, а куда они денутся. В ЕА знают, что это все хорошо продается и этого хотят игроки, значит сделают, вопрос только времени.
 
Оптимизация :D
Сделают они нам все, и малышей и бассейны, в аддонах правда. А если хорошо сделают, еще и рады будем :D Я все же, не смотря на обилия не особо радужных новостей - игру покупаю. Только из любопытства теперь, все ли и правда так фигово, или есть пару вкусностей :D

Вот именно, что пару. Кас и режим строительства. Вот этим и будем заниматься. :lol:
 
Назад
Сверху