Ну, в двух словах - призыв симссообщества к фанатам выбирать выражения и не лить грязь на EA из-за недовольства игрой, ибо это попадает в игровые журналы и формирует общественное мнение (как в случае с СимСити).
Чувак видимо не в курсе, что СимСити провалилась не из-за фанатов и плохих отзывов в журналах, а из-за того, что игра была буквально сломана и наплевательски урезана. Сначала обвалились сервера из-за наплыва геймеров, они их чинили неделю. Потом, когда люди наконец-то попали в игру, оказалось, что регион, который раньше выглядел как полноценная карта, где города соприкасаются друг с другом, представляет из себя неживую территорию, которая поделена на квадраты, соединенные автоматически дорогой. Нет ни редактора карты (терраформинга), нельзя нарисовать свой регион, карты все маленькие и одного размера. Потом вскрылось то, что вообще убило весь фан. Жители города как роботы каждое утро просыпались, выходили из дома и ехали на работу - в первое попавшееся место, а потом вечером уезжали в первый попавшийся дом. То есть 7 вечера: машины гуськом в гигантской пробке ползутся друг за другом до ближайшего жилого дома, тот наполнился, они едут к следующему, затем к следующему и так далее. Человек, единица, не наделялась привязкой дом-работа, а наделялась только функцией "ехать в жилой дом" и ей пофигу, что он не его. К этому прибавьте отсутствие системы поиска пути, когда юнит, например, мусоровоз должен собрать мусор у жилых домов и он ездит не как нужно - от дома к дому, а хаотично мечется между домами, забывая о других районах и там начинается коллапс. Также с пожарным машинами, полицией, скорой, школьными автобусами, а эти вещи как бы напрямую влияют на геймплей - у тебя два пожара в городе, все пожарные на одном, на втором никого и ты ничего не можешь сделать! К этому еще прибавьте постоянные лаги с инетом и серваками + открывшееся в последствии вранье разработчиков о том, что игре оказывается не нужно постоянное удаленное подключение к интернету и они просто дурили этим голову, чтобы защитить СимСити от пиратства. Стоит ли говорить, что спустя год после выхода они выпустили патч, убирающий обязательный коннект. Только после этого люди получили возможность полноценно и безопасно внедрять в игру модификации.
В общем, я это все к тому, что никогда не стоит забывать о том, как Maxis и EA провалились на своем прошлом перезапуске серии Simcity. Потому что от этих же ребят намечается новый перезапуск серии Sims. И не смотря на то, что они трезво оценили ситуацию и не стали делать Sims в онлайн-режиме, я как-то особо не вижу, чтобы они работали над своими ошибками.