• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Сверхъестественное (Supernatural) - седьмой аддон для PC

  • Автор темы Автор темы iriko
  • Дата начала Дата начала
Я работала-работала в реале, дел навалилась куча. Не заходила на сайт 3 недели. И что? Я счастлива! как раз к моему дню варенья выйдет - молодцы ЕАшники. Теперь лихорадочно ждем-ждем
 
tditdatdm: Я считаю, что новая смерть может быть вызвано ядом, что было бы интересно
SimGuruBritt: ха-ха, хороший догадки! Я могу вам сказать, что эта смерть вызвана ведьмой ... но это не яд. Любые другие предположения?
http://forum.thesims3.com/jforum/posts/list/548685.page#8753634

Авада Кедавра?)
 
Многие пишут о том, что в Мунлайт Фолс не будет нужных им участков. Мне кажется в Симс 2 было удобнее в плане участков, выбрал участок - поставил куда хочешь. А теперь нужно ставить участки под размер и искать место где он сможет поставиться...:death:

Gerali, мне кажется зеленый призрак это жертва превращения в жабу. Вероятно, превращение в жабу прошло неудачно.
 
Последнее редактирование:
Gerali, мне кажется зеленый призрак это жертва превращения в жабу. Вероятно, превращение в жабу прошло неудачно.[/QUOTE] жаб небудет, место этого ими блевать будут (вспомнился гарри поттер 1) и в замбаков привращаться будут.
 
А я определенно голосую за Аваду, оно как раз тоже зелененькое было:)
 
Причём таким транспортом, которым придётся учиться управлять.
Верховая езда, только вместо лошади метла =) Но придумано отлично, кстати. С авто тоже можно так придумать было, но тогда у них еще не было этой концепции. Навыки уже алхимия, езда на метле, интересно будет ли навык связанный с пчелами.
Охота у вервольфов скорее всего будет организована так же, как у петов. А вот в гонки на метлах не очень верю, склоняюсь к варианту что можно их устроить самостоятельно, типа посадил симов на метлы и от они гоняют или на арене...
 
Если жаб не будет, то, извиняюсь за дезинформирование своими домыслами.
 
А вот в гонки на метлах не очень верю, склоняюсь к варианту что можно их устроить самостоятельно, типа посадил симов на метлы и от они гоняют или на арене...
Если будет создана специальная арена, то такие гонки можно запросто устраивать через симпорт. ))
 
Возможно гонки будут реализованы как скачки, что-то мне подумалось..
 
впрочем, повеселило предположение, что они пиарят ПВЗ засчет Симсов. ПВЗ пиарить не надо, оно же распиарено дальше некуда, да и вышло так давно, что почти все кому надо купили, отличная кстати игрушка, всем советую=)
Так о том и речь. Раз все, кому было надо, уже купили, нужно убедить тех, кому было не надо, что им тоже надо :lol: Это рынок, ничего не делается просто так) Хотя политика ограниченных изданий, касающихся Sims, мне не совсем понятна в целом. В моем представлении, ограниченное издание - это издание, выходящее небольшим тиражом, доступное только по предзаказу и позволяющее почувствовать себя "избранным", если угодно. Ограниченные же издания аддонов к Sims 3 продаются ещё чуть ли не полгода после релиза во всех магазинах; "эксклюзивный" зоомагазин из LE "Питомцев" дают всем, включая купивших обычное издание; а бонусные плюшки за предзаказ в Ориджине выдают не только за предзаказ, судя по всему. Странная какая-то политика.

Пока меня больше всего интересует, придет ли возможность настройки количества существ в городке с патчем или появится исключительно с аддоном? Надеюсь на первый вариант, хотя...кто знает.
 
Пока меня больше всего интересует, придет ли возможность настройки количества существ в городке с патчем или появится исключительно с аддоном?
Ну раз они обещают контролировать ВСЮ живность, то скорее всего с патчем, иначе контролировать можно было бы только существ из аддона. Вряд ли они наконец-то начнут думать о совместимости аддонов, скорее всего это - лишь крайние меры из-за многочисленных жалоб фанатов.
 
Ещё ликантропию тоже можно отнести к навыкам - в патче была информация про её 10 уровней.
теперь все срослось, нечисть будет иметь левлы и накаждом будет добавляться способность. у фей и вампиров продление молодости, у оборотней контроль обращения, у ведем особые заклятия
 
Про фей и ведьм понятно, но вот что надо будет делать оборотням, чтобы поднять свой левел? ..
 
Последнее редактирование:
Про фей и ведьм понятно, но вот надо будет делать оборотням, чтобы поднять свой левел? ..
охотится в стаи, портить мебель (в трейлере было), пугать людей и тд.

кстати у меня чето с игрой нето
первое симы в свободное от меня время или пользуются эксклюзивным сторовским контенто (бегают от фритюрници с мороженицой до казино и обратно), или пугаю друг друга, не разговаривают нече наделают, а только пугают причем поочереде один другого и наоборот.

второе, начал развивать навык скульптора с первого по 7 уровень он делал только хрень установленную в игре тумбочки, столы, стулья, полки для вина, статуи исключительно которые можно купить в магазине, это нормально?
 
9a233014176c.jpg


Присоединяйтесь!

7eeb8ef7e911.jpg

http://www.origin.com/the-sims-3-supernatural-chat
 
Последнее редактирование:
Вся имеющаяся на сегодняшний день информация по аддону

Материал собирался на основании списка фактов от SimsVIP, темы по аддону на MTS, официальных статей и интервью, твиттера СимГуру, а также "утёкших" фактов в патче 1.32.
*имейте в виду, что часть информации взята из вырванных из контекста строчек в игровых файлах и могла быть неправильно интерпретирована*
Новый город – Мунлайт Фолс




В новом дополнении ваши симы исследуют абсолютно неизведанный мир городка Мунлайт Фолс, где мистические и порой опасные обитатели чувствуют себя словно дома.
В Мунлайт Фоллс есть несколько скрытых городских секретов
Лоты и объекты:
Было упоминание об абсолютно новой Арене для ведьм, где ведьмы могут устраивать гонки на мётлах (пока нет информации, подтверждающей, что это будет новый тип лота)
Магазин зелий, в котором можно покупать эликсиры и другие предметы
Ратуша нового вида
Новый мавзолей
Новая кроличья нора – цыганская кибитка
Новая водонапорная башня
Новый подвесной мост и просто мост
Атмосферные эффекты (включая и новый туман) - уникальная характеристика Мунлайт Фолс
Новые особенности




Контроль над персонажами​





СимГуру подтвердили, что игроки теперь смогут контролировать сверхъестественных существ и их количество, а также знаменитостей и вампиров из аддона Сумерки и животных из аддона Питомцы.
Контроль осуществляется не системой ползунков, а системой галочек (то есть выбор - да/нет)
Система онлайн подарков​




Отправляйте волшебные эликсиры друзьям, которые играют в The Sims 3.
Возможная отправка не только эликсиров (?).
Связь с твиттером​




Особенности CAS​




Теперь игроки могут создавать оборотней, фей, ведьм и более интересных вампиров прямо в Режиме создания сима (по найденным меткам в CAS – это же может относиться к остальным существам - симбот, оборотень, вампир, мумия, призрак, ведьма, фея, воображаемый друг). Игроки могут настраивать разные характеристики, такие как – степень волосатости у оборотня и форма (семь видов) и цвет крыльев у фей. Новые слайдеры не только для сверхъестественных симов, но и для обычных. Кроме того, игроки могут создавать сверхъестественных симов в детском возрасте прямо в CAS.
Будут добавлены скинтоны – разных цветов и оттенков.
Можно менять цвет шерсти для оборотней.
Можно настраивать когти оборотней – соответственно, технически возможно настраивать ногти.
Одежда и причёски​




Причёски - 8
Одежда – 10 (+)
Новые черты характера​





Любитель сверхъестественного/Supernatural Fan
Скептичен к сверхъестественному/Supernatural Skeptic
Желания всей жизни​




Магистр чёрной магии (для ведьм)
Магистр белой магии (для ведьм)
Лучший трикстер (для фей)
Лидер стаи (для оборотней)

Награды за баллы счастья.




Альфа-волк для оборотней. Даёт наводящий ужас вой и возможность кусать кого угодно без получения отказа.
Новые объекты режима покупки/строительства​




Мебель и декор в готическом стиле
Раздвижной книжный шкаф
Волшебное зеркало
Книга заклинаний
Волшебный котёл
Волшебные палочки
Хрустальный шар
Новый вампирский алтарь
Старинные напольные часы
Функциональное кресло-качалка – можно читать книги и убаюкивать малышей
Сонофон
Гардероб (в котором симы могут заниматься ву-ху, но не путешествовать)
Лунные часы – объект, отражающий лунные фазы и гороскоп
Волшебная метла – предпочитаемый вид транспорта ведьмами и желающими ими стать; необходима тренировка
Место, куда её ставить
Пчелиный улей
Прибор для алхимии
Маленький домик для фей
Домик для фей – симы могут заниматься там ву-ху, устраивать вечеринки и спать.
Футбольный мяч
Игрушечная железная дорога
Новые игрушки в ящике с игрушками – аллигатор, дракон, Лох-Несское Чудовище, Робот, Овечка, Йети
Игрушка-качалка
Нечто для создания и/или хранения и установки свечей (?)
Возможно мансардная крыша
Покрытия Асфальт и Тёмный асфальт
Новые навыки​




Алхимия​




Этот навык доступен как обычным, так и сверхъестественным симам. Симы могут смешивать более 40 эликсиров, обладающих разными эффектами, а также отправлять их своим друзьям-игрокам The Sims 3.
10 уровней.
Эликсиры​




Каждый эликсир состоит из 3 ингредиентов (ими могут быть как уже имеющиеся в игре предметы для коллекционирования – драгоценные камни, металлы, насекомые, растения, так и новые. К новым ингредиентам относятся – пчелиный воск, мёд, волшебная пыль (получаемая от фей); возможные ингредиенты – грибы (трюфели, белые грибы, белянки)
Есть три вида флаконов для эликсиров – круглый, квадратный и особый.
Можно отравить яблоко (соответственно, можно отравить сима).
Эликсиры можно использовать на себе или на других.
Эликсиры – Против тошноты, Вызывающее тошноту, Клонирующий, Стабилизатор энергии, Придающий силы, Ускоритель изучения навыка, Эликсир зловония, Эликсир потери веса, Эликсир зомбификации (один из способ получения зомби в игре)
Эликсиры можно продавать.
Всех имеющихся сверхъестественных и особых симов можно "излечить" с помощью Мощного Эликсира Исцеления. Это не относится к единорогам, воображаемым друзьям и призракам.
Ликантропия​




Позволяет оборотням трансформироваться из человека в оборотня и обратно по желанию до тех пор, пока они могут контролировать свои звериные инстинкты.
Всего десять уровней.
С повышением уровней оборотень получает некоторые преимущества. Такие как - новые редкие предметы коллекционирования, найденные во время охоты, медленно понижающиеся потребности (Энергия, Естественная нужда).

Охота​




Для оборотней - в одиночку и со стаей.
Пчеловодство​




При должной заботе о пчёлах от них можно получать мёд и воск. В противном случае – атака пчёл.
В патче прописана возможность кормить пчёл и собирать мёд.
Есть информация о том, что из полученного воска можно делать свечи.
Есть эффекты дымаря.
Заклинания​




Навык, который доступен только ведьмам.
Есть хорошие и плохие заклинания.
Симов можно превращать в жаб.
Новые карьеры​




Симы могут стать предсказателями судьбы. Есть два пути карьеры – можно выполнять свою работу честно или выдумывать предсказания.
Групповые предсказания.
Предсказания:
СТАТЬ БОГАТЫМ
СДЕЛАТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
НАЙТИ ИСТИННУЮ ЛЮБОВЬ
ПОЕСТЬ В ГОРОДЕ (ресторан/кафе)
ЗАВЕСТИ ДРУГА
ЗАВЕСТИ ДЕТЕЙ
НАЧАТЬ НОВУЮ КАРЬЕРУ
НАУЧИТЬСЯ ИГРАТЬ НА МУЗЫКАЛЬНОМ ИНСТРУМЕНТЕ
ВЫУЧИТЬ НОВЫЙ НАВЫК
ПОХУДЕТЬ
ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОД MOTHERLODE
ИГРАТЬ В ИГРЫ
ИГРАТЬ НА УЛИЦЕ
ИГРАТЬ С МОИМИ ИГРУШКАМИ
Чтение по Таро.
Возможность проведения собрания медиумов.
Сим может стать индивидуальным предпринимателем и зарабатывать симолеоны на эликсирах
Лунные циклы​




У луны теперь есть лунные фазы, их длительность настраивается в меню Опции.
Лунные фазы оказывают влияние на оборотней и колдовскую силу.
Существует вероятность, что в полнолуние сим получит мудлет Лунатизм, из-за которого они будут вести себя немного странно и возможно могут ударить или обнять другого сима под действием лунатизма (Пощёчина Лунатизма и Объятие Лунатизма), или просто прийти в нервное возбуждение.
Сверхъестественные симы​




Всего их пять – оборотни, феи, ведьмы, зомби и "более интересные" вампиры.
Оборотни​




Оборотни – существа сильные и эмоциональные, порой – слишком эмоциональные. Человеческая ранимость сочетается в них с неукротимой силой, и они очень непредсказуемы.
В CAS можно настраивать как человеческий облик, так и то, как будет выглядеть сим в облике оборотня.
Могут разыскивать редкие коллекционные предметы.
На них влияет луна - трансформация происходит при полной луне.
Есть взаимодействие "Выть на луну".
Также могут трансформироваться при плохом настроении. Длительность данной трансформации зависит от уровня навыка Ликантропии.
При трансформации в человека сим будет немного дезориентирован, плюс трансформация по желанию очень влияет на показатель голода.
При трансформации в оборотня вытягивается и утолщается нос, увеличиваются нижние клыки, а уши поворачиваются назад. Волосы становятся толще и гуще, брови увеличиваются и хищно изгибаются. На руках, ногах и плечах вырастает мех, а на кончиках пальцев появляются большие когти.
Могут собираться в стаи для того, чтобы поохотиться, поиграть, посетить или испортить вечеринку, посетить другие места.
В патче прописаны разные взаимодействия для/с оборотнями (царапать/точить когти, погладить живот, сделать комплимент шерсти и т.д.)
Оборотни не убивают симов - просто наводят на них страх (возможно, мудлет). Могут целовать кого попало и крушить всё кругом.
Оборотни живут дольше, легче повышают спортивный навык, меньше утомляются и могут есть сырое мясо.
Потомство с обычным симом - 50%-ный шанс того, что ребёнок станет оборотнем.
Оборотням-малышам свойственны звериные повадки: они рычат, царапаются и учатся охотиться. Оборотни-дети могут превращаться из человека в зверя. А подростки уже пользуются всеми преимуществами и страдают от всех недостатков, свойственных взрослым оборотням.
Могут уговаривать других симов стать оборотнем (обращение через укус).
Могут защищать обычных симов от вампиров.
Также из патча – оборотнями становятся от проклятия (возможно ведьм).
Феи​



Феи действительно летают по миру, так же как оборотни бегают по нему.
Новое взаимодействие для фей: "Я могу летать".
Замедленное старение.
Могут уменьшаться в размерах – действие доступно для возрастных групп, начиная от младенцев и заканчивая взрослыми.
Феи могут подшучивать над симами и устраивать ловушки для них, используя обычные бытовые предметы.
Можно создавать нектар фей.
Дары фей.
Ведьмы​




Только им доступен навык заклинаний.
Симы обоих полов зовутся "ведьмами".
Могут летать на метле.
Могут быть злыми и добрыми или теми и другими одновременно.
Есть возможность учиться у наставника (?).
Есть шкала магической силы.
Зомби




Симов можно превратить в зомби при помощи Эликсира зомбификации (3 уровень навыка алхимии) - такое превращение временное.
Игрок может контролировать зомби при помощи эликсиров во время игры.
Могут "попытаться" напасть на других симов.
Едят мозги других симов.
Будучи превращённым в зомби при помощи эликсира, сим может делать других симов зомби через укус, но такое зомбифицирование тоже временное.
Зомби можно излечить особым эликсиром.
Есть возможность сделать не временного зомби.
Для зомби нет действия ву-ху.


Вампиры​

Можно обращать сима в вампира при помощи особого эликсира.Могут отрицать и признаваться в том, что вампиры.
Возможно противостояние с оборотнями.
Новые виды смерти/Призраки​




Подтверждены несколько новых видов смертей - три новых смерти (эти смерти вызываются магией, алхимией и одним из новых объектов).
Два призрака – зелёного и фиолетового цвета. Зелёный призрак связан с ведьмами, но не с эликсирами/зельями.
Разное​




Симы могут изменять форму. Анимация изменения формы подозрительно похожа на превращение сима в собаку или кошку. Таким образом, возможна интеграция с Питомцами.
Намекается на возвращение некоторых предметов/особенностей из The Sims Making Magic. Подтверждено возвращение Скелехильды - горничной-скелета из магического аддона The Sims.
 
Последнее редактирование:
Симы могут изменять форму. Анимация изменения формы подозрительно похожа на превращение сима в собаку или кошку. Таким образом, возможна интеграция с Питомцами.
Намекается на возвращение некоторых предметов/особенностей из The Sims Making Magic. Подтверждено возвращение Скелехильды - горничной-скелета из магического аддона The Sims.
где то было подтверждено что в волка оборотни не превращаются

----------

сонофон http://www.compressedair-leak.com/products.html
 
Радует то, что можно будет создать симбота/оборотня прямо в CAS. Поженю симбота на обротне, а ребенок будет "более интересным вампиром".
 
Назад
Сверху