Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Как-то так...Кто поскажет как сделать песчанную дорогу?!


За разметку дороги отвечает файл Детализация текстур-dirt_street_detail.dds, я же скрин дал с указанием назначения файлов. А дальше графический редактор с поддержкой файлов DDS в помощь, можно и основную текстуру отредактировать. Либо поиск готовой текстуры на просторах, здесь к примеру.Типа как следы от колес авто


Такие действия нужно повторять перед каждым открытием городка в редакторе. Не сохраняет редактор эти файлы у себя, при следующем открытии городка погода снова станет дефолтной.все импортируешь туда и сохраняешь


Все такое плоское - не поймешь достаточно ли это высоко или низко. Теперь дороги будут каверзные как в Лунаре - когда симы наполовину в воздухе висят. Есть два решения - построить вокруг плато поднимающуюся винтом дорогу или опустить плато вполовину его высоты относительно другого ландшафта куда пойдет дорога. НИ то ни другое я не могу этими ... кистями, потому что опускаются и те области которые не должны опускаться. И есть ли какой нормальный способ выровнять плоскость от высоты конкретного квадратика и до... Магадана. Как мы выравниваем участки в игре. Потому что равнины дают только выравниваем по средней высоте, точнее не выравнивание а сглаживание 

Экспортироваться слои тоже будут в png, и соответственно их тоже можно менять и обратно импортироватьИнструмент "равнина" элементарно выравнивает на нужной тебе высоте поверхность любого масштаба. Высота зависит от исходной точки где начинаешь равнять, а само выравнивание от параметров кисти(размер, сила нажима, разреженность). После такого выравнивания останется поработать над краями для получения более реального вида при переходе к другой высоте.И есть ли какой нормальный способ выровнять плоскость от высоты конкретного квадратика и до... Магадана.






