• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3 Create A World Tool

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Zebra01, вот здесь девочка отписалась, правда не очень точно, но всё же это решение проблемы. Ниже она уточнила какую именно папку убрала.
 
Последнее редактирование модератором:
Кто поскажет как сделать песчанную дорогу?!
Как-то так...

Обрати внимание какие файлы за какие элементы дороги отвечают и создавай дорогу с нужной тебе текстурой.
Выбираешь нужные тебе файлы в папке с тестурами редактора, создаёшь дубликаты и изменяешь текстуру на желаемую в графическом редакторе. Как вариант можно вынуть нужные тебе текстуры дорог из сущуствующих городков с помощью РЕ и тоже изменить их как пожелаешь.
 
Последнее редактирование:
Zebra01, то что выделено красным (1и2), поменяешь на текстуру песка.
 
Я имела ввиду дорогу из двух полос.Типа как следы от колес авто.А такую я умею делать.
Atakoy,у меня к тебе вопрос.Подскажи как найти в расширенном редакторе эффект расплавленного воздуха как в египте.
Кстати, еще раз огромное спасибо за помощь с редактором.Сижу в нем часами и издеваюсь над ним как хочу!Не одного вылета ни разу!
 
Типа как следы от колес авто
За разметку дороги отвечает файл Детализация текстур-dirt_street_detail.dds, я же скрин дал с указанием назначения файлов. А дальше графический редактор с поддержкой файлов DDS в помощь, можно и основную текстуру отредактировать. Либо поиск готовой текстуры на просторах, здесь к примеру.
Тщательным изучением эффектов в расширенном редакторе я не стал заниматься, меня в теме ни кто не поддержал в этом вопросе, а мне лично они не нужны. По крайней мере такого эффекта я не встретил пока. В Египте он создан не за счёт эффектов, а файлами погоды. Подробнее о них здесь. Если есть желание, здесь можешь взять погоду Египта и использовать готовые тебе необходимые файлы. Кстати, если ты в редакторе создаёшь городок, погода в нём по умолчанию. Для создания нужной погоды в сохранёнку городка нужно импортировать изменённые тобой файлы погоды. Чтобы редактор потом автоматом подгружал эти файлы нужно сделать как показал автор здесь. Чтобы было понятнее, из данного выше архива с погодой папку Config и файл CharacterImport.xml ложишь в папку с сохранением в редакторе рядом с папками Layers и Lots и уже в редаторе увидишь изменённую погоду.
Поскольку ты занимаешься Бриджем и хочешь иметь его погоду, файлы погоды тебе нужны из него, погода Египта даст другой цвет воды и прочие эффекты. Можешь попробовать из Египта взять нужный файл или соответствующим образом изменить файл Бриджа. Правда я не представляю как будет смотреться на хмурой погоде и таком же ланшафте Бриджа эффект жаркого воздуха. В принципе, зачем представлять? Вот как это выглядит(в динамике заметнее), на мой взгляд, каждому эффекту, явлению природы своё место, на подходящем ему ландшафте. Второй скрин с файлами оригинальной погоды Бриджа
 
Последнее редактирование:
А погодные файлы Бриджа у тебя есть?!Да, жара там и вправду не смотрится...
 
Zebra01, видимо зря я дал ссылку на автора, обучающего как файлы погоды извлекать и в сохранение добавлять.
Вот тебе готовая погода Бриджа, заодно возьми и архив с текстовым, где используя машинный перевод и подкорректировав его я сделал на мой взгляд более или менее понятными пояснения simsample
 
все импортируешь туда и сохраняешь
Такие действия нужно повторять перед каждым открытием городка в редакторе. Не сохраняет редактор эти файлы у себя, при следующем открытии городка погода снова станет дефолтной.
Я же здесь дал эту погоду в нужном формате, чтобы редактор автоматом подгружал её. А здесь ссылка на архив с текстовым с пояснениями. Так что и тебе желательно либо посетить тему с пояснениями по этому поводу, либо скачать предложенный мной выше текстовый. Используй ссылки, что я дал и будь внимательнее.
Ладно, вот текстовый, в котором я попытался своим языком повторить сказанное simsample на аглицком
Бывают случаи, когда мы хотим импортировать погоду, цвет воды, атмосферы из оригинального городка в свой, созданный в редакторе. Но не всё так безоблачно, после импорта этих файлов и сохранения городка при следующей его загрузке файлы нужно импортировать снова, они не сохраняются в файле города.
Умные люди с сайта modthesims решили этот вопрос - http://www.modthesims.info/showthread.php?t=466283
Если кто-то не может понять я попытался объяснить как понял сам, по крайней мере у меня теперь файлы при загрузке городка подгружаются автоматом.
Из оригинального городка с помощью s3pe импортитуем и переименовываем нужные нам файлы .ini
и .dds, на примере Лунного города это файлы(сначала идёт имя, которое нужно присвоить файлу) :
World.ini - 0x3EC0CF0CC4A6540F 0x00000000 0x1F886EAD

CameraFlyThroughPath.ini - 0x7886A7F59355762F 0x00000000 0x1F886EAD

Sea.ini - 0xD89F9D186B7BB372 0x00000000 0x1F886EAD

SkyCommon.ini - 0x5E20253AF53E517F 0x00000000 0x1F886EAD

LightingCommon.ini - 0x5E4F8E7B226066CA 0x00000000 0x1F886EAD


WorldEnvtIni_Clear.ini - 0x967BC6C3B3808C00 0x00000000 0x1F886EAD

WorldEnvtIni_PartlyCloudy.ini - 0x560C0FD7012DA7F3 0x00000000 0x1F886EAD

WorldEnvtIni_Overcast.ini - 0x8DEA7AE7631A026A 0x00000000 0x1F886EAD

WorldEnvtIni_Stormy.ini - 0x2C02B3532B64EB49 0x00000000 0x1F886EAD

WorldEnvtIni_Special.ini - 0xFE1F6A95A24A604A 0x00000000 0x1F886EAD

WorldEnvt_Clear.dds - 0x7529C26EE8E2A9E6 0x0076A684 0x00B2D882

WorldEnvt_PartlyCloudy.dds - 0xECCBBCB773C02131 0x0076A684 0x00B2D882

WorldEnvt_Overcast.dds - 0xF0A86F660985BF20 0x0076A684 0x00B2D882

WorldEnvt_Stormy.dds - 0xE422CDDE7FE1F25F 0x0076A684 0x00B2D882

WorldEnvt_Special.dds - 0x28C841C9462BCDE0 0x0076A684 0x00B2D882

Sky_Sun.dds - 0x4261039931560B4F 0x00000000 0x00B2D882

Sky_SunHalo.dds - 0x51EAD515780CFC7D 0x00000000 0x00B2D882

CloudNoiseBase.dds - 0xDAA22EF57F391561 0x00000000 0x00B2D882

terrain_detail.dds - 0xE65DA8A3892F387C 0x00000000 0x00B2D882
Переименованные файлы ложим в созданную папку Config по пути - Documents \Electronic Arts \The Sims 3 Create A World Tool \UserToolData \Worlds \[worldname]\ Config(в эту папку ложим переименованные)

Так же импортируем файл S3_0333406C_00000000_E51DF1C5C044A949%%+_XML.xml, который переименовываем так - CharacterImport.xml и ложим его в папку с нашим городком по пути - Documents \Electronic Arts \The Sims 3 Create A World Tool \UserToolData \Worlds \[worldname]
В итоге в папке сохранённого городка кроме папок Layers и Lots появится папка Config и файл CharacterImport.xml

Если в процессе работы сохраняете городок под другим именем(сохранить как…), папку Config и файл CharacterImport.xml скопируйте потом в папку с тем сохранением. После экспорта такого сохранения в игру, погода в городке сохраняется.
 
Последнее редактирование модератором:
Подскажите, чтобы появились вот эти болотные огоньки:

294772.jpg


Какой генератор нужно установить?
 
"Генератор болотных огоньков" так и называется в редакторе. У меня в метаданных он расположен сразу после генератора бабочек перед генераторами драгоценных камней.
Другое дело, что не заметил после какого обновления-дополнения их просто не могу увидеть. Не исключено, что повлияло появление бабочек-светлячков.
А может быть я не достаточно внимательно искал. Но устанавливал специально и генератор огоньков и генератор бабочек - бабочки ночью светятся, болотных огоньков так и не увидел. А раньше были(кажется с Карьерой они появились).
Несколько похожие огоньки даёт эффект из пропатченного редактора - fireflies, но это просто украшение, симы на него не реагируют.
Кстати, как давно был сделан скрин и какие дополнения в игре стояли и версия базы меня интересует. Хочу понять, почему не отображаются у меня болотные огоньки.
Так я их видел у себя раньше
 
Последнее редактирование:
Есть вопрос, у готового созданного и уже раскрашенного в текстуры ландшафта можно ли достать как-то карту высот и карту раскраски. Просто мне неудобны имеющиеся кисти. Причем если с раскраской еще можно что-то сделать наслаиванием полупрозрачных слоев, то с ландшафтом.... Простой пример - забабахала основное игровое плато слишком высоко относительно остального ландшафта. Потому что не ощущаю я в этом редакторе высот :( Все такое плоское - не поймешь достаточно ли это высоко или низко. Теперь дороги будут каверзные как в Лунаре - когда симы наполовину в воздухе висят. Есть два решения - построить вокруг плато поднимающуюся винтом дорогу или опустить плато вполовину его высоты относительно другого ландшафта куда пойдет дорога. НИ то ни другое я не могу этими ... кистями, потому что опускаются и те области которые не должны опускаться. И есть ли какой нормальный способ выровнять плоскость от высоты конкретного квадратика и до... Магадана. Как мы выравниваем участки в игре. Потому что равнины дают только выравниваем по средней высоте, точнее не выравнивание а сглаживание :(
 
NNNNatali, для того что бы достать карту высот там специальная кнопочка есть, в закладке "Ландшафт" - Экспорт карты рельефа, она сохранится как png, можно будет яркость плато чуток уменьшить, допустим в фотошопе и обратно карту импортировать, через соседнюю кнопочку - импорт карты рельефа :)
А слои покраски тоже импортируются и экспортируются, выбираешь опять вкладочку "Ландшафт", потом - инструменты покраски (или как-то так, дословно не помню) и на каждом своём слое покраски, правой кнопочкой жмакаешь и импорт или экспорт.... :) Экспортироваться слои тоже будут в png, и соответственно их тоже можно менять и обратно импортировать
 
И есть ли какой нормальный способ выровнять плоскость от высоты конкретного квадратика и до... Магадана.
Инструмент "равнина" элементарно выравнивает на нужной тебе высоте поверхность любого масштаба. Высота зависит от исходной точки где начинаешь равнять, а само выравнивание от параметров кисти(размер, сила нажима, разреженность). После такого выравнивания останется поработать над краями для получения более реального вида при переходе к другой высоте.
Ещё есть инструмент "слепок", если ты хочешь, чтобы какие-то места не поддались изменению кистью изменения ландшафта, закрась их "слепком"(красный цвет) и они будут предохранены от изменения.
В графическом редакторе работа над картой тоже возможна, но скорее предварительная, более тонко(до пикселя) уже в редакторе городка.
Если тебе не понравилась текстура раскраски, её слой можно сохранить(экспорт слоя текстуры), затем поменять текстуру на желаемую и импортировать ранее сохранённый слой. После этого все места, закрашенные ранее прежней текстурой изменят цвет на вновь установленную взамен старой. Это лучше чем поверх имеющихся текстур ложить новые для изменения, так ты увеличиваешь количество слоёв с текстурами и неоправданно утяжеляешь городок. В принципе, можно и не экспортировать-импортировать слои, а просто поменять не понравившийся цвет текстуры на другую текстуру.

PS. Скрины большие, контекстное меню на них увидишь справа.
 
Последнее редактирование:
Help

Люди, если я в редакторе создания города при строительстве буду использовать свои материалы, то они потом появятся у других пользователей, которые скачают мой город????http://www.mixei.ru/images/smilies/confused.gif
 
Sheogorad, сторонние (не входящие в редактор изначально)объекты уж точно нужно запаковывать отдельно.
 
Городок Lucky Palms

Если ещё остались желающие поиграться в редакторе, вот карта Lucky Palms, высота 300. На досуге сделаю и конструктор этого городка, а то очень уж он унылый с его текстурой и искусственными горами.
Добавил текстуры и погоду Lucky Palms. В архиве с погодой лежит текстовый, в нем описано, что куда ложить. В текстурах в отдельных папках текстуры дорог.
Дальний ландшафт из-за его тоскливого вида не вынимаю, но на всякий случай его координаты:
Вращение - 0
Позиция Y 21,3577785
Позиция Z 1042,679
Позиция X 1033,29663
 
Последнее редактирование:
Atakoy, такой вопрос. На МТС тоже находила погоду из Лаки Пальмс, там меня смутило отсутствие ini-file S3_1F886EAD_00000000_8DEA7AE7631A026A%%+_INI.ini, автор утверждает, что этого ресурса не было в файле городка. А simsample пишет, что раз есть S3_00B2D882_0076A684_F0A86F660985BF20%% + _IMG.dds , то и S3_1F886EAD_00000000_8DEA7AE7631A026A%% + _INI.ini должен присутствовать, иначе могут возникнуть странные погодные эффекты.
И еще. Я хочу в свой городок вставить воду из Лаки Пальмс. Что мне для этого надо сделать?
 
Akulina,я вставляла файлы, которые выложил Atakoy и у меня все в порядке.Никаких странных эффектов не замечено.Вода тоже стала как в Лаки Пальмс.
 
Назад
Сверху