• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3 Create A World Tool

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Не получается импортировать еашные миры в редактор. Делаю по инструкции из этого поста, на третьем шаге, когда пытаюсь делать импорт ресурсов, выделяю их всех, как и написано, выдает ошибку "файл [мой адрес\имя файла] не существует. Убедитесь в правильности указанного имени файла". Не знаю, стоит ли имя файла указывать или скрин ошибки. Подозреваю, что где-то делаю какую-то глупость, но никак не соображу, где и почему ошибаюсь. Все делаю четко по инструкции. Проверила несколько раз, экспортировала ресурсы из разных городов. При попытке импорта все равно ошибка. Помогите, кто чем может :)


sandratula, может стоит маршруты проверить? Знающие люди говорят, что из-за них частенько тормоза.
 
Последнее редактирование модератором:
Marusilda, пойди другим путём.
Не старайся экспортировать в игру оригинальный городок, это довольно хлопотно, очень много файлов нужно удалять, иначе потом в игре глюки будут неизбежны, думаю, автор этого поста и другие, пытающиеся это сделать подтвердят. На МТС описывают пару способов удаления ненужных файлов, но я не уверен, что всё учтено и будет безглючно работать (там люди много вопросов задавали, не всё безоблачно было и я перестал следить за темами).
Я создаю копию оригинального городка, а потом изменяю в ней всё, что считаю нужным(делаю городок под себя). Для этого достаточно начать делать как уже описывали - создать в редакторе новый городок, сохранить, потом открыть его в РЕ и импортировать в него сразу файл нужного тебе городка. В РЕ при импорте укажешь не файл, а пакадж, тогда файл городка будет виден (примерно так - Starlight Shores.world). Будь внимательна, откажись от автосохранения. Когда файл импортируется, сохраняй городок. Теперь открывай его в редакторе и бери из него всё, что понадобится в дальнейшей работе. В первую очередь тебе будет нужна карта - экспортируй, определи максимальную высоту городка (создаёшь гору до максимума и на плоскую вершину ставишь любой удобный объект, в просмотре собственности позиция Y этого объекта скажет высоту). Создай текстовый куда всё будешь записывать на будущее. Найди в слоях городка ДЛ, определи и запиши его координаты(я просто скриню). Затем тебе понадобится весь набор текстур - скопируй их названия в панели текстур, выбрав правым кликом на текстуре пункт - "Изменить" - всё это в текстовый и по порядку. Дальше экспортируй в заранее подготовленную папку слои тестур (их ты потом в свой городок импортируешь когда создашь нужную палитру текстур).
В РЕ откроешь снова оригинальный городок и вытащишь из него нужные текстуры, попутно можешь и текстуры дорог прихватить. Всё это в отдельную папку.
Теперь создавай новый городок на основе экспортированной карты, укажи определённую высоту (если она больше 300 используй пропатченный редактор). Вместо имеющихся по умолчанию четырёх текстур ставь свои используя подсказку из текстового (не путай текстуры со слоями текстур). Когда текстуры установлены остаётся импортировать слои текстур те, которые у тебя уже есть (они в виде картинок карты). Главное здесь не перепутать, я ранее говорил, что экспортируем всё по порядку (названия тоже помогут). После этих манипуляций ты получишь полную копию ландшафта оригинального городка.
Дальше уже делай что тебе нравится - либо создавай свои участки в нужных местах либо используй координаты участков из оригинального городка (скрин каждого участка), устанавливай всевозможные объекты где считаешь нужным или перетаскивай из оригинального городка слои с уже установленными. Ни в коем случае не переноси слои с участками и игровыми объектами из общего слоя. Можешь брать растительность, генераторы, эффекты, камни и прочую мелочь(заборы, знаки и тд). Всё, с чем взаимодействуют симы (кроме генераторов) не трогай.
 
Последнее редактирование модератором:
Импортируем в CAW готовые миры
Что-то у меня не получилось, два раза пробовала вылезает табличка, которой нет по плану что там написана не поняла
Кто-нибудь Твинбрук в CAW импортировала? Получилось? Может кто-поделиться уже импортнутым файлом
 
aproshkina, не получалось и у меня тоже. Видимо, описанный способ все же не слишком рабочий. Да и говорят, что если у кого и получается, глючит он потом безбожно. Я начала импортировать другим способом, спасибо Atakoy помогает. Тебе что именно нужно в городе забрать? Без участков и дорог могу отдать сегодня к вечеру, или завтра. То есть там есть только ландшафт, эффекты, декорации и генераторы. Но вот до установки этих самых дорог и участков руки у меня дойдут не скоро. До этого еще планирую кое-что в ландшафте менять. Нужен такой полулысый?
 
Никак у меня редактор работать не хочет. Миллион раз его уже переустановила. При запуске появляется голубое окно загрузки, а дальше окно исчезает и тишина. Игра - лицензия, все дополнения и каталоги, пропатчена кумулятивным 1.33, так как лаунчер при обновлении зависает, редактор скачан с оф. сайта, последний раз вчера. Подскажите, как мне его реанимировать. Все, что нашла в этой теме испробовала, но не помогло. Может кто-нибудь знает другие пути или кинет ссылку на рабочий проверенный файл. Буду очень признательна.
 
ANIRETAKE,Я перед тем как пользоваться редактором временно убираю из симов папки mods,DCCache и DCBackup, тогда все нормально запускается, а иначе редактор ругается на чем свет стоит и запускаться не желает! :) Попробуй!
 
LeeLoo, Не помогло. Он даже не ругается, просто начинает загружаться, но сам редактор не открывается
 
Виверна, Нет, у меня 7-я винда, и я так поняла, он ее не поддерживает.. пыталась установить - не устанавливается.
У меня стоят .NET Framework 4 Client Profile и .NET Framework 4 Extended
 
ANIRETAKE,
даже не знаю, что сказать, могу предложить еще - совсем удалить (на время) папку Electronic Arts из Моих документов, проследить - чтобы в путях установки The Sims 3 Create A World Tool и в путях к папке Electronic Arts в Моих документах не было русских букв (но в 7ке их вроде и нет), и выгрузить все фоновые программы.
Поройся еще тут, может найдешь что интересного.

----------

Кто-нибудь Твинбрук в CAW импортировала? Получилось? Может кто-поделиться уже импортнутым файлом

Кстати, Твинбрук, замечательно импортируется в CAW, абсолютно без проблем. Возможно, у вас не хватает терпения (процесс занимает некоторое время) или мощи компа. Вот файл(ы), для открытия в CAW. После экспорта не заменит оригинальный Твинбрук.
 
У меня такой вопрос - как можно изменить время захода и восхода солнца в городке?
 
Виверна, Спасибо большое, проблема крылась именно тут: C:\Users\<Username>\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)\Electronic Arts\The Sims 3 Create a World Tool
Но теперь проблема в другом, собственно из-за чего я его в первый раз и удалила, постоянно выкидывает окно о Сбое редактора и вылетает((
 
Виверна, =)) Расширенную версию я уже установила. Но увы, та же проблема... пишет, что идет попытка сохранения в защищенную память, и это свидетельствует о том, что другая память повреждена.. или как-то так.
 
ANIRETAKE
Эм... А можно уточнить, файл подкачки - какой размер выставлен? Если выбрана опция - без файла подкачки, попробовать выставить хоть сколько нибудь.

Может быть еще вот это все проделать для запускаемого файла CAW ?

Отсюда.
Для операционных систем Windows Vista SP1

- одним из 3х способов ( 4GB Patch, Large Address Aware , Sims 3 Large Address Aware ) патчим exe файлы игры так чтобы они могли адресовать больше чем 2 GB .

- Если система 64-битная (об этом напрямую написано во вкладке Система) , то этих изменений будет достаточно для использования до 4Гб под процесс

- Если система 32х-битная:

Запускаем командную строку от имени администратора (пуск-> программы->стандартные->кликаем правой кнопкой мыши по командная строка (cmd.exe)->запустить от имени администратора)
вводим команду
bcdedit /set IncreaseUserVa Megabytes
Megabytes=количество мегабайтов находящееся в интервале от 2048 (2 GB) до 3072 (3 GB) которое будет выделено на пользовательский процесс - на игровых серверах рекомендуют значение 2600, в поддержке Майкрософт 2800

проверяем вводим bcdedit, смотрим параметр IncreaseUserVa должен быть равен измененному нами значению
все закрываем перезагружаемся.

Если не исправилось - вообще-то системные файлы должны быть только для чтения, значит нужно снять с файла защиту, исправить и поставить защиту обратно.
Если после ограничения адресов для системы у вас начались проблемы, то нужно проделать обратную операцию. В командной строке вписать
bcdedit /deletevalue IncreaseUserVa
 
Последнее редактирование модератором:
Виверна, Все сделала, но увы... причем я заметила, что вылетает тогда, когда работаю с одним углом, на остальных частях карты все вроде норм
 
ANIRETAKE, может это карта глючная? И еще, я так поняла, оперативной памяти немного? Отключи в редакторе анимацию, и старайся не поворачивать камеру так, чтобы просматривался большой участок карты в перспективе, иначе говоря, работай "уткнувшись в пол".
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху