• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3 Create A World Tool

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
А кто знает что дает unicornspawn? Если я помещу его в городе не на участке - именно там будут генерироваться единороги?
 
И еще- может кто знает, как сделать чтобы вместо луны было как в Лунар Лейкс?!
 
Atakoy, спасибо)))
У меня тут назрел вопрос - как можно убрать нарисованный маршрут ненаправляемых персонажей?! Или это невозможно?!
 
KashPearly, можно изменять маршрут ненаправляемых персонажей(если ты имеешь в виду то, что я думаю-закрашенное синим), но у меня назрел встречный вопрос - ты с этим пособием знакомился перед началом работы в редакторе(клавиша F1)? Меню изменения ландшафта рассматривал?, изменение маршрута в частности. В нём есть пункт "Удалить". Рассматривай интерфейс редактора, меню, пробуй те или иные инструменты, старайся понять их назначение. Больше экспериментируй.
PS. Прости, что не посмотрел в профиль на предмет принадлежности к "Ж, а не М"
 
Последнее редактирование:
Atakoy, всё) я просто тупанула)))) голова сегодня болит - вот и соображаю плохо) За помощь - огромное спасибо!
 
В игре не видно водопадов с сеткой ставила всю ночь, почитав тему,ставила без... Не видно в игре. С чем связать ? И еще, если скачивала прогу от сюда,то патчить нужно ? Новый мод...И где берут игровые города которых нет ? И куда кладут обьекты которые забыли разработчики ? Хотя про обьекты не горит. Остальное интересно. ))) Завал в обьектах сведет с ума, есть ли что то что их приводит в норму ? Деревья+деревья и прочее... Нафига ? ))) Потерялась где там фон Китая,и генераторов. Туман работает ?
 
Последнее редактирование:
KarmaXXX, пожалуйста, задавай вопросы так, чтобы на них можно было ответить. Не заставляй гадать, что ты имеешь в виду. На форуме существуют некие правила в соответствии с которыми не желательно повторять чьи-то ответы, перед тем как задать вопрос, посмотри в теме, может уже есть готовый ответ?
В игре не видно водопадов
а в редакторе при установке ты их видишь?, сориентированы они правильно? Кроме перемещения у них есть функция вращения, может быть ты их в землю направляешь. Всё же скрины из редактора не помешали бы.
И еще, если скачивала прогу от сюда,то патчить нужно ?
О какой проге речь и "отсюда" - это откуда?
И где берут игровые города которых нет ?
Интересный вопрос, где взять то, чего нет.
Завал в обьектах сведет с ума, есть ли что то что их приводит в норму ?
Ты о меню метаданных в редакторе? В оригинальной версии редактора разработчики вероятно не позаботились о сортировке объектов в меню. При определённых навыках становится легче с этим вопросом. В пропатченном редакторе меню вообще не пригодно к использованию. Так что эту версию можно использовать лишь для определённых целей(воспользоваться тем, чего нет в оригинальной), а основную работу делать в оригинальном.
Туман работает ?
Поставь и посмотри в режиме редактирования в игре - увидишь и как работает и где лучше ставить в конкретном случае.
И куда кладут обьекты которые забыли разработчики ?
обычно там, где берут эти объекты, пишут куда и как их расположить. Объекты бывают разные и способы их установки тоже.
 
Ребята, помогите, пожалуйста. У меня не получается добавить доп материалы в редактор, такие как туман, новые мосты. Мой порядок действий такой:
1. Создаю в корневой папке в Program Files папку Packages
2. В файле Resource.cfg добавляю
Priority 501
DirectoryFiles Files/... autoupdate
Priority 500
PackedFile Packages/*.package
PackedFile Packages/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*/*/*.package
3. Затем в папку Packeges кладу те файлы, которые хочу видеть в игре - генератор тумана, дальнюю местность.
4. Запускаю редактор - файлов нет нигде.
В чем моя ошибка и что делать?
 
KashPearly
У меня в оригинальный Resource.cfg, что в корневой папке добавлены эти строки:
Priority 501
DirectoryFiles Files/... autoupdate
Priority 500
PackedFile Packages/*.package
PackedFile Packages/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*/*/*.package

а сам "новый" Resource.cfg лежит вместе с packages-файлами в папке Packages.
Все работает.
 
KashPearly, папка Packages лежит в папке Редактор Создание городка The Sims 3 по месту установки, в моём случае по умолчанию - C:\Program Files (x86)\Electronic Arts\Редактор Создание городка The Sims 3. Файл Resource.cfg только добавляешь написанным тобой и никуда не перемещаешь, он на своём месте должен остаться.
После добавления пакаджей в папку внимательно ищи их в меню редактора. Всё сработает при условии, что ты ложишь нормальные, предусмотренные для редактора файлы. У меня туман Твина отображается нормально.
KarmaXXX,
Вижу не в земле,анимация видна,"струи". В игре пусто.
Ты в режиме редактирования в игре смотришь? С паузы снимаешь? Изначально городок в этом режиме загружается стоящим на паузе и эффекты не видны.
Gray-T,
У меня в оригинальный Resource.cfg, что в корневой папке добавлены эти строки:
ты выполнил основное условие, а "новых" можешь где угодно по компу разбросать, не вводи людей в заблуждение.
 
Последнее редактирование:
В общем, у меня получилось. Но только после того, как я создала новый Resource.cfg c параметрами выше. Этот новый Resource я поместила в папку Packages и только тогда у меня появились скачанные объекты в метаданных.
И я разобралась с луной-землей в Лунар Лэйкс. Этот эффект достигается засчет дальней местности. Если ее удалить, то будет стандартное солнце, а небо будет темным и вода поменяется с голубого на обычный.
 
Atakoy написал(а):
Gray-T,
ты выполнил основное условие, а "новых" можешь где угодно по компу разбросать, не вводи людей в заблуждение.

Написал, как у меня установлено, и никого в заблуждение не ввожу.
Извини, что ворвался в твою вотчину. Просто ответил на вопрос.

KashPearly написал(а):
В общем, у меня получилось. Но только после того, как я создала новый Resource.cfg c параметрами выше. Этот новый Resource я поместила в папку Packages и только тогда у меня появились скачанные объекты в метаданных.

Я об этом и говорил. ;)
 
Последнее редактирование:
KashPearly, посмотри на содержимое моей папки пакадж, в ней ты найдёшь файл Resource.cfg? Его место в корне редактора там, где он и был изначально создан при установке. В 651 посте у тебя всё правильно, если папка пакадж в папке редактора, а файл ресурс корректно добавила написанными строчками.
ДЛ на эффекты никакого воздействия не имеет, они не связаны между собой. Может показать скрин где стоит ДЛ и небо чёрное? Вот здесь поинтересуйся параметрами атмосферы, воды и прочего.
Ты создала новый городок и в нём пробуешь этот Лунный или просто в редакторе оригинальный открыла?

Gray-T, давай не будем грубить -
Извини, что ворвался в твою вотчину
Вот куда ссылаются при создании папки мод или пакадж
 
Последнее редактирование:
Открыла в редакторе оригинальный Лунар Лэйкс. Удалила дальний ландшафт и вуаля - чернота в небе. Просто экспериментировала. Хотела себе небо из Лунара любым путем. Не получалось)))) и выяснилось, что требуется этот дальний ландшафт из Лунара. Скринов нет, т.к. удалила нафиг свой пробный Лунар.
 
KashPearly, если хочешь, я могу дать тебе созданный Лунный на основе оригинального, вот на нём и попробуешь ДЛ и параметры, воды, неба и прочего. В предыдущем посте я дал ссылку где по косточкам разибирают эти параметры. Так ты сможешь импортировать нужные тебе параметры в городок.
ДЛ и некоторые объекты там же выложили люди.
Вот сделал скрин, ДЛ есть, а вода тёмная и небо выше соответственно. Я просто не импортировал нужные для этого файлы из оригинального городка.
 
Последнее редактирование:
Расширенная, пока не встречала,видела кресло,зонт пляжный. У меня вопрос есть ли у кого карта Китая ? Твинбрука, и еще я не очень поняла дальняя земля,она у меня размешаеться выше города,на небе. Я Пробовала менять координаты, вниз оно не ложиться, пробовала другие,все одно на небе...может и не нужна она ? Можно ли выделенный обьект участка передвинуть на общую карту ? Например я закину лот с превосходными овощами и перетащу их,что бы росли сами по себе без участка... Или это плохо ? Пойду посмотрю. ))) Зачем нужна современная двойная дверь ? Или она наподобие гробницы ?
 
Назад
Сверху