• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3 Create A World Tool

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
название здания - оно находится в самом лоте
Именно :yes: Название "Твинбрукский городской центр" принадлежит лоту со всеми зданиями и постройками, задаётся в режиме изменения города. А вот адрес "Озёрный проезд, 1000" принадлежит прямоугольнику на карте, задаётся в CAW и в игре никогда не изменится.
 
Всем доброго времени суток. Скажите, а кто-нибудь очищал глобальный слой по инструкции от simsample, которая в первом посте этой темы? Я не могу сделать пункт 9, кнопочка hex editor у меня неактивна. Может, это какая-то отдельная программа, которой у меня нет? Английским не владею, переводила Бингом.
Я по незнанию устанавливала в редакторе лоты, сохранялась, переставляла на другие участки и теперь мой город без лотов весит более 100 МБ. Там куча объектов на глобальном слое. Если его почистить, думаю, городок сильно полегчает.
 
Я по незнанию устанавливала в редакторе лоты, сохранялась, переставляла на другие участки и теперь мой город без лотов весит более 100 МБ. Там куча объектов на глобальном слое. Если его почистить, думаю, городок сильно полегчает... кнопочка hex editor у меня неактивна...
Лоты в редакторе нужно устанавливать непосредственно перед экспортом городка в игру, когда городок готов. Если хочешь посмотреть как будут выглядеть эти лоты в городке достаточно сделать копию сохранения на том этапе создания, когда появилось такое желание, установить нужные тебе лоты и всё посмотреть. Дальнейшее редактирование производи в не тронутой лотами версии сохранения. Лоты желательно строить непосредственно в этом городке и рельеф вокруг этого участка уже не трогать потом. Если лот был создан в другом городке на не ровной поверхности, вряд ли в своём городке найдёшь участок с точно такой же поверхностью и на границе участка после установки такого лота появятся резкие перепады высот.
Ещё один ньюанс с установкой лотов в редакторе, как ты заметила, это добавление в основной слой большого количества объектов и не все они являются физическими объектами, многие из них управляющие действиями(просмотри координаты тех объектов и поймёшь). Далеко не все создатели лотов честно относятся к этому вопросу, применяют всевозможные коды(я уже не говорю о модифицированном контенте), установив в редакторе такой лот заимеешь в игре глюки.
По поводу редактирования файла 0498DA7E...UNKN, если не знаешь как назначить НЕХ-редактор используемый пакадж редактором(s3pe), просто скачай и установи такой редактор(выбирай любой). Затем в s3pe экспортируй нужный для редактирования файл, отредактируй его и импортируй назад в городок, сохранись.
а кто-нибудь очищал глобальный слой по инструкции от simsample
когда говоришь о какой-нибудь инструкции, указывай ссылку на неё, чтобы можно было понять о чём речь.
Так назначается НЕХ- редактор, используемый s3pe
 
Atakoy, спасибо, я очистила глобальный слой и теперь не буду засорять его.
 
Эффект горячего воздуха

Я заметил, что были вопросы как добавить эффект горячего воздуха в свой городок.
Делается это почти так же как и добавляется вся погода(из другого городка).
Для начала вам нужны два файла для вашего создаваемого городка. Я беру их из городка, в котором есть своя погода, в данном случае это Аппалуза. Можно брать их любого желаемого городка с погодой.
Пакадж редактором(s3pe) открываем файл городка Аппалузы(он в корне установленных питомцев, у меня путь такой - C:\Program Files (x86)\Electronic Arts\The Sims 3 Питомцы\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds), находим первый нужный нам файл - 1F886EAD_00000000_5E20253AF53E517F%%+_INI и экспотритруем его в подготовленную заранее папку. Выглядит это так

Экспортируем и второй нужный нам файл - S3_0333406C_00000000_E51DF1C5C044A949%%+_XML.xml

Теперь первый файл переименовываем так - SkyCommon.ini, а второй - CharacterImport.xml(следите за сохранением расширения)
Осталось сделать так, чтобы редактор автоматом подгружал эти файлы при загрузке городка.
В документах в рабочей папке редактора Worlds находятся ваши сохранения. В папку нужного вам добавляете ещё одну папку и называете её Config, она будет рядом с имеющимися Layers и Lots. Осталось положить файл SkyCommon.ini в папку Config, а файл CharacterImport.xml в папку с сохранением рядом с имеющимися тремя папками.
Так будет выглядеть содержимое папки с сохранением городка в редакторе

Но и это ещё не всё. Для создания нужного нам эффекта нужно подправить файл SkyCommon.ini, открываем его в текстовом редакторе(блокнот) и в начале ниже строчки с записью [MiscSkyParams] добавляем такие строчки -
;;Sets the Heat Shimmer Params
HeatShimmerDistance = 600
Сохраняем изменение(НЕ поменяйте расширение .ini на .txt)
Для большей ясности вот фрагмент с добавленной записью

Цифра 600 это расстояние на котором виден эффект, можно изменять как угодно по желанию, причём очень удобно открыв в редакторе городок, изменять это значение в открытом рядом файле, после сохранения изменения расстояния, в редакторе сразу видно изменение.
Если не хотите править файл SkyCommon.ini, берите его из Египта.

PS. если в сохранении вашего городка в редакторе уже есть файлы погоды, но вы хотите добавить этот эффект, достаточно подправить имеющийся файл SkyCommon.ini

Оказывается зря я старался, этот эффект уже два года назад "разжевали"
 
Последнее редактирование:
А можно сделать ночь светлей?
Можно много чего, но нужно экспериментировать. Для начала я не знаю в каком городке и в какой степени у тебя тёмная ночь и на сколько высветлить ты её хочешь тоже не знаю. Ещё, ты уже заметила, освещение очень зависит от ландшафта и его сочетания текстур.
Я показал файл, в котором нужно искать и изменять параметры. Файлы ini кроме параметров имеют и коментарии, почитав их легче ориентироваться в параметрах. Можно посмотреть и другие файлы погоды не взаимосвязанные с файлами dds.
 
Atakoy, позавчера я давала тебе сохраненку моего городка, Оливитании. Посмотри, пожалуйста, если ты ее еще не удалил. А вообще у меня погода из Лаки Палмс на траве. Трава поглощает свет, в отличие от песка, поэтому ночью у меня видно только под фонарем.
 
Трава поглощает свет
Посмотри сколько городков утопающих в зелени, во многих темно ночью? Почему там трава не поглощает весь свет? Я согласен, что на белом фоне и ночь светлее. Думаю тебе нужно поискать причину. Для начала удали погоду, которую ты установила, без неё ночь в твоём городке значительно светлее и вполне пригодна для игры.
Хочешь именно ту погоду, работай над её файлами, ищи параметры делающие такую темень. В Лаки палм цветовая гамма файлов погоды dds(а их аж пять) подобрана под тот ланшафт и текстуры(согласись, что подходит одному, на другом может быть нелепо). Каждому файлу dds соответствует свой файл ini который говорит когда и в каких пропорциях смешивать нужные цвета. Над теми параметрами тоже нужно работать.
Выше я говорил об изменениях не связанных с файлами dds.
 
В дополнении Времена года симы смогут плавать в океанах. Грэм Нардоун ответил в твиттере на вопрос известного "градостроителя" kiwi_tea: симы смогут плавать в водоёмах, расположенных на местности "ненаправляемых персонажей", но не смогут плавать в местности "ненаправляемой камеры". Ссылка на твит
 
симы смогут плавать в водоёмах, расположенных на местности "ненаправляемых персонажей"
Изначально, если создавать участок в редакторе на воде, симы на этом участке воду воспринимали как сушу и смело разгуливали по дну такого "приватизированного" водоёма. Потом положение подправили, симы на таком участке воду видели правильно(за некоторыми исключениями, такими как рыбная ловля в некоторых местах). Давно пора уже сделать воду доступной для плавания.

Теперь по поводу добавления эффекта горячего воздуха в городок. Выше я показал как это сделать в редакторе, но сегодня наткнулся на подобную информацию более чем двухгодичной давности.
Так что мои пояснения оказались повтором
 
Заранее извините, если ответ на мой вопрос уже был, 50+ страниц я прочитать не могу физичиески.
У меня две проблемы с редактором:
первая, самая бяка - вылезает ошибка http://s009.radikal.ru/i310/1208/16/1efe5589983f.jpg
У меня стоит сборка со всеми аддонами включая дизель, версия 14.0.48.017001. Игра была чистая, только установленная, без загрузок и сохранений.
Хронология событий (вдруг поможет):
Редактор прекрасно работал 2-ое суток, на третий день городок я почти закончила, решила отвлечься и посоздавать жителей. Для этого загрузила симов и причесок, все сим3паки, без модов и пакаджей. Позже продолжила работу в редакторе и что-то напортачила, что было не исправить. Загрузила последний бэкап из папки и полезла ошибка - сначала просто на пустом месте. + город перестал сохраняться, а если сохранялся, потом его нельзя было загрузить , выдавал это - http://s55.radikal.ru/i149/1208/c5/ed66b8f16c82.png
Я взяла еще более ранний бэкап, ибо остальные сохранения уже были испорчены этим чем-то. Просто так вроде перестало вылетать, можно спокойно работать, но пока не начинаешь редактировать ландшафт - только берешь любой инструмент (равнины-долины-горы) и делаешь пару тычек - вылетает ошибка.
Городок экспортируется в игру нормально. То есть не поврежден? Как быть с этой ошибкой?
Все прически и симов сразу удалила на всякий случай.

И вторая, менее серьезная, не отображается туман, поставленный на открытой местности. Тот что на лотах - отображается. Почему?
 
...Позже продолжила работу в редакторе и что-то напортачила, что было не исправить
Для начала удали папку WorldbuilderCache из рабочей папки редактора, что в документах(редактор в это время не должен быть запущен). Это можно безболезненно делать периодически, особенно если появляется ошибка сохранения. Дальше, открой работающее сохранение в редакторе и попытайся не просто сохранить, а сохранить как... Обычно это помогает в таких случаях.
Чтобы убедиться, что причина не в файлах игры можешь временно папку Симс3 из документов убрать(переименовать), запустить редактор и проверить сохранение.
Ради интереса можешь дать мне весь комплект сохранений этого городка, я у себя посмотрю как будет работать и какие ошибки возможно присутствуют.
Симы, созданные в игре, ни какого отношения к редактору не имеют. А вот со скачиваемым контентом будь осторожнее, некоторый может отразиться на работе редактора так как он(редактор) использует объекты из игры.
По поводу тумана на открытой местности - ты в качестве тумана ставишь генератор в виде шарика?
Коль говоришь об открытой местности, значит ставишь его в редакторе(в игре только на участке можно поставить). Кстати, в редакторе на участки ставить объекты нельзя.
В редакторе этот эффект не виден, его только в режиме игры можно увидеть с определённого ракурса, иногда с самого неожиданного в зависимости от места установки. По этой причине нужно поставить шарик эффекта и перейти в режим игры, чтобы просмотреть с какого места он(туман) становится видимым, потом вернуться и подкорректировать место установки.
Кстати, скрины очень помогли бы понять твою проблему с туманом. В Твинбруке тоже есть такие эффекты и видны они далеко не там, где стоят эти шарики.
Вот этот эффект тумана - FX_EP2_fogGroundSwamp виден и в редакторе как туман пластами(слоями).
А вот и шарик в Твинбруке

PS. Интересно, а что это у тебя в ошибке упоминается "упакованный файл городка"? Такую ошибку обычно выдаёт редактор если кто-то пытается загрузить файл world из папки игры InstalledWorlds
 
Последнее редактирование:
Первую проблему вроде решила. Покопалась, нашла способ с CFF Explorer, вроде помогло.
Упакованный файл городка появляется после этой самой ошибки, если она вылетела во время сохранения. Файл сохранения все равно появляется, но не грузится, хотя это тот же самый город не упакованный, ничего.

С туманом: я ставлю шарики Генератор тумана в редакторе, других не видела.
Я хочу вот такого эффекта добиться:



У меня в редакторе вот так (шарики видно надеюсь):



В игре (не из редактора, а в экспортированном городе):
общий вид - тумана нет, а тут шарики по всему лесу


это шарики на лоте, buydebug-ом поставленные, видно при вот таком примерно увеличении:


а вот так вид с приближением. тоесть туман таки есть, но не такой как мне бы хотелось :(
 
Первую проблему вроде решила. Покопалась, нашла способ с CFF Explorer
Подробнее об этом можешь рассказать? Думаю, что проблему и её решение нужно найти без сторонних программ, иначе так и не поймёшь, что вызывает ошибку и в дальнейшем получишь неприятности в игре. Всё же найди способ передать мне весь комплект сохранений этого городка из редактора(ссылку можно в ЛС дать)
По поводу тумана, внимательно прочти в первом посте вот эту часть - "Скрытые возможности редактора - после пропатчивания откроются многие ранее недоступные в редакторе объекты и эффекты. Читать дальше..."
Расширенная версия редактора позволит поставить нужный тебе эффект тумана FX_EP2_fogGroundSwamp, но к нему всё же нужно добавить и эффект тумана в виде шарика, но не так густо, как показала ты.
Меню расширенной версии редактора содержит все эффекты, используемые в игре, но использовать их нужно с осторожностью, далеко не все с нашими возможностями можно будет увидеть в игре.
Чтобы проще было найти нужный эффект используй строку поиска(фильтр) как на скрине я показал
 
Последнее редактирование:
Вот этот способ:
1. Скачать и установить программу СFF Explorer. Если догадываетесь, как сделать что-то подобное другими программами - попробуйте.
2. Найти директорию, где у вас лежит Создание городка. Обычно это C:\Program Files (x86)\Electronic Arts\Редактор Создание городка The Sims 3. Если собираетесь впоследствии обновлять редактор, сделайте бэкап CAW.exe - скопируйте его в какую-нибудь другую папку. Когда будете обновлять, замените отредактированный файл оригинальным, а потом с обновленным файлом опять повторите все описанные ниже манипуляции (если только в последующих обновлениях этот баг не вылечат сами ЕА)).
3. Запустить СFF Explorer с правами администратора.
4. Выберите File>Open и опять найдите файл CAW.exe в директории программы, откройте его.
5. В "дереве" слева найдите пункт File Header, кликните, справа вы должны увидеть таблицу, в которой будет кнопка "Click here". Собственно, кликаете по ней.
6. Поставьте галку около App can handle >2GB address space
7. Нажмите ОК, затем выберите File > Save
8. Появится окно в котором тоже надо кликнуть OK (Overwrite the file).

насколько я поняла, походу город стал сильно тяжелым, потому начал выкидывать... у меня ноутбук тяжело переносит caw в принципе. после этих махинаций все хорошо, и карту быстрее крутит и не глючит. Город я экспортировала в игру проверить дороги, никаких проблем не обнаружилось.

Насчет тумана, спасибо большое, так и думала что не то что-то ставлю. Пойду разбираться)
 
Atakoy,
в инструкции пропатчивания застряла на этом шаге:
Step 12: Download atavera's patch for CAW from one of these URLs. Make sure you choose the correct patch for your version of CAW!
For CAW version 1.13.7 (Sims 3 version 1.29.55) use this patch.
For CAW version 1.16.2 (Sims 3 version 1.31 to 1.34) use this patch.
For CAW version 1.18.3 (Sims 3 version 1.36) use this patch.
If you are asked to log in, you can try one of the usernames on Bugmenot. Alternatively, try the username 4shared@veryrealemail.com and the password modthesims (all lower case).

во первых, где посмотреть мою версию caw? и какой мне патч использовать если у меня симс версия "14 с хвостом", а не "1. что-то"? последний?
я себе редактор то не испорчу?)
 
lMaelstrom, 1. что-то - это версия оригиналки. Например в лончере если подвести курсор к иконке оригиналки номер версии будет написан. А вот где версию редактора смотреть не могу подсказать, к сожалению. По идее испортить не должна, после пропатчивания появится еще один установленный CAW, уже на английском языке, зато со всеми "плюшками". Работать он будет параллельно с твоим, уже установленным, друг другу не мешают.
 
Назад
Сверху