• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3 Create A World Tool

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Zebra01, ты наверно вставляла все файлы? Меня еще интересует, как поменять только цвет воды в уже существующей погоде Аппалузы или Твинбрука.
 
Я хочу в свой городок вставить воду из Лаки Пальмс. Что мне для этого надо сделать?
Всего навсего прочитать, что написано здесь
В архиве с погодой лежит текстовый, в нем описано, что куда ложить
Я всё подготовил, остаётся только положить папку Config и файл CharacterImport.xml в указанное место.
На МТС тоже находила погоду из Лаки Пальмс, там меня смутило отсутствие ini-file S3_1F886EAD_00000000_8DEA7AE7631A026A%%+_INI.ini, автор утверждает, что этого ресурса не было в файле городка
Во первых, я бы указал ссылку на МТС с указанной тобой погодой(не искать же о чём ты говоришь).
Во вторых, воспользовавшись программой s3pe легко убедиться, что этого файла действительно нет. Скорее всего авторы городка внесли изменения только в нужные им в данном городке файлы. Ведь не обязательно всё изменять, можно изменить только воду, небо, периодичность смены погоды и тд.
S3_1F886EAD_00000000_8DEA7AE7631A026A%%+_INI.ini - Overcast - затянутый облаками; мрачный, хмурый, вероятно этого не захотели делать.
Вот тема с погодой, внимательно посмотри и всё поймёшь.
PS. Я немного не так понял, ты говоришь об изменении только воды. Кажется цвет воды зависит от нескольких файлов и связан с другими погодными файлами. Поэкспериментируй. simsample пост 19 и 15
 
Последнее редактирование модератором:
Ссылка на мтс вот, с этого поста начинается разговор.

Atakoy, большое спасибо, что откликнулся, и что погоду вытащил тоже.
Да, меня интересует только вода из Лаки-Пальмс, уж очень она красивая. Я нашла файл в твоем архиве - SeaI.ini, но тоже засомневалась, что одного его будет достаточно :(

Прочитала посты simsample, но разрази меня гром, если хоть что-то поняла((( Atakoy, миленький, душечка, не мог бы ты мне, бестолковой ламе, объяснить, что конкретно надо сделать? :confused:
 
Редактор городка обновился под версию игры 1.36

Akulina, открой в блокноте файл из любого городка WorldEnvtIni_Overcast.ini(S3_1F886EAD_00000000_8DEA7AE7631A026A%%+_INI.ini), а лучше из двух разных и посмотри на их отличие. Ты увидишь значения, которые используются игрой для создания плотности атмосферы в разное время суток. От этого будет зависеть когда и как ты будешь видеть окружение(что-то вроде густоты тумана, плотности атмосферы), в зависимости от этого будет и несколько изменяться восприятие цвета. Вполне можно этот файл использовать в своём городке, добавив его в папку Config как недостающий. Не понравится, всегда можно удалить или подменить другим, или просто поменять нужные тебе значения в имеющемся. Изменяя значения ты поймёшь что к чему и потом будешь точно знать, что тебе нужно. Анализ и эксперимент лучшие друзья творца.
Этот файл можно изменить используя и s3pe, но будет это действовать в городке до его закрытия в редакторе, при следующем открытии городка погода вернётся используемая по умолчанию. Для "закрепления" своей погоды и используется метод, о котором я написал в текстовом, сопровождающем погоду(вернее я только растолковал сказанное simsample)
Выйди на улицу к реке или другому водоёму в разное время суток, в разную погоду. Какой ты увидишь воду? Будет ли всегда её цвет одинаков? Цвет воды зависит от многих факторов и только экспериментируя ты получишь нужный тебе.
На примере Lucky Palms мы имеем пять файлов .dds с цветовой гаммой(в Египте, Франции два) и каждый из них будет влиять на отображение цвета воды каждый в своё время. Изменяя цветовую гамму этих файлов мы коренным образом изменим и все цвета погоды. Файлы .ini только говорят игре когда и в какой степени применять определённую гаму или сочетание их.
Скажем так, если ты не склонна к экспериментам, остаётся использовать то, что уже есть в готовых городках, применяя погоду тех городков в своём.
большое спасибо, что откликнулся, и что погоду вытащил тоже
Судя по твоей ссылке я не только вытащил погоду тоже, но сделал это и несколько раньше, чем там, да ещё и полностью подготовил файлы для использования в редакторе, в отличие от выложенных там "сырых" файлов.
Не доверяете мне, что ж, используйте те файлы, они всё же из авторитетного форума.
 
Последнее редактирование:
Atakoy, когда я прилепляла погоду Лаки Пальмс - я не видела твоего поста, но как только увидела - сразу же поменяла ссылку на твою. И сейчас еще добавила туда же текстуры из Лаки Пальмс. Конечно же, все мы тебе доверяем. Просто вышло так, что я искала на мтс погоду ЛП самостоятельно, нашла и, не глядя, что написано в теме, влепила. И только потом увидела, что ты уже все сделал, и сразу поменяла ссылки.
Анализ и эксперимент лучшие друзья творца.
Вот к сожалению, экспериментатор я неважный :( Вижу, что в Аппалузе есть Sea.ini, а вот в Твинбруке нет такого файла вообще :confused:

Ты уже обновил КАВ? Я просто думаю, запустится ли не обновленный или надо обязательно обновить?
 
запустится ли не обновленный или надо обязательно обновить?
Для версии базы 1.36 нужно редактор обновить обязательно. Сегодня обновлял свой, всё работает.
в Аппалузе есть Sea.ini, а вот в Твинбруке нет...
я же только что объяснял для чего нужны файлы .ini. Основу цветовой гаммы составляют файлы .dds, .ini растолковывают игре когда и в каких пропорциях(грубо говоря) использовать эти файлы цвета. Наличие тех или иных файлов .ini и .dds в определённом городке зависит от того, что и как создатель городка хочет изменять в погоде.
 
Спасибо, Саш. Теперь бы понять, какие ддс следует заменить, то есть, если я все поняла правильно, если я просто добавлю Sea.ini, то ничего не произойдет, и надо менять ддс по одному что ль и смотреть, что получается. Засада. Саму погоду я менять не хотела бы, ни цвет неба, ни закаты-рассветы, ни туман :(
 
Akulina, чтобы легче было, возьми погоду Франции, там файлов меньше(DDS всего два), попробуй подменить файлы DDS из Франции такими же из городка с понравившейся тебе погодой, либо подкорректируй имеющиеся, создав нужный цвет воды.
Саму погоду я менять не хотела бы, ни цвет неба, ни закаты-рассветы, ни туман
Всё это взаимосвязано, нужно по месту смотреть в каком файле корректировать цветовую гамму.
Ты бы уже давно сбросила мне сохранёнку из редактора с той погодой, что тебе нравится, а я посмотрел бы, что можно сделать в конкретном случае.
Просто вышло так, что я искала на мтс погоду ЛП самостоятельно
Прямо как в народе говорят - сначала ищешь кошелёк в чужих карманах, а потом уже в своём?:lol:
 
ДЛ Lucky Palms

Поскольку на МТС не нашёл ДЛ из Lucky Palms пришлось вынуть самому. Координаты установленного в оригинальном городке в архиве и несколькими постами выше. Для его внедрения в редактор в корне нужно создать папку Packages и в имеющемся файле Resource.cfg дописать магические строчки
Priority 501
DirectoryFiles Files/... autoupdate
Priority 500
PackedFile Packages/*.package
PackedFile Packages/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*/*/*.package
 
Последнее редактирование:
Уважаемые креаторы, у кого ручки заточены в правильном направлении - откликнитесь. Нужна карта городка Китежграда из симс 2. Идет перестройка форумчанами. Писать в эту тему.
 
Последнее редактирование модератором:
Andrew_Mailz, карты из Sims 2 (точнее, там использовались карты из SimCity 4 -- *.sc4) несовместимы с Sims 3. Таким образом, речь неизбежно будет идти о создании карты заново, "по мотивам". Хотя можно попробовать как-то перетащить графическую информацию из sc4 в CAW через Фотошоп, но задача, мягко скажем, нетривиальная. Имейте это в виду :)
 
Постоялец,наверно я неправильно истолковал. Нам нужна карта "по мотивам" Китежграда. Ищем креаторов!)
 
Andrew_Mailz, это-то понятно. Просто если бы можно было карту высот вытащить из "вторых" в удобочитаемом виде, это стало бы креатору большим подспорьем.
Однако я только что прошерстил Strangetown.sc4 в SimPE. Как оказалось, карта в нём хранится буквально в следующем виде:
8A2482B9.png

Это корректная карта рельефа для SimCity 4 и The Sims 2, но с CAW она очевидно несовместима. Так что придётся воссоздавать с нуля.
 
Постоялец, чтобы рассмотреть этот городок достаточно Симс2 поставить? Или ещё что-то нужно? Я уже полностью забыл Симс2.
PS. Поставил, посмотрел, вспомнил. В тех же городках карты как таковой и нет вовсе. Эти городки представляют из себя обычный набор лотов в том или ином порядке на плоском участке поверхности. По краям некоторое подобие ландшафта, но оно не доступно симам. Нет там городков в том понятии как в Симс3.
Им, я так понял, просто нужно поставить участки с лотами из Симс2 в определённом порядке, проложить дороги как в тех городках, расставить декорации, а сам ландшафт для них не имеет значения.
 
Последнее редактирование:
Atakoy, достаточно Симс 2, да. Китежград там присутствует как одно из трёх соседств из базовой игры (основа - пустыня), кроме того можно прямо в игре создать своё. Игра выдаст список рельефов, из которого надо будет выбрать Strangetown.sc4 (основа - трава в таком случае).
Мод для большего обзора камеры не повредит, камера в Симс 2 без него довольно ограничена.
 
Последнее редактирование модератором:
Постоялец, Плезантвью, Стренджтаун и Веронавилле и все они просто кучка лотов. Я не вижу там особой разницы в ландшафте. Китежград это уже придумали? Или ещё есть в дополнениях города?
Думаю, им любой подойдёт из Симс3, только лоты расположить как одном из городков Симс2. В качестве этого Стренджтауна нормально подойдёт Lucky Palms
 
Хранитель кошачей мяты, в тех городках вообще нет дальнего ландшафта и ландшафта как такового вообще. А если учесть, что в Стренжтауне всего одиннадцать участков, их можно расположить точно так же с их дорогами и несколькими объектами практически в любом городке из Симс3.
Стренжтаун по своему ландшафту более всего подходит к Lucky Palms, ограничить видимость воды(изменить ландшафт) плёвое дело. Тоесть в Lucky Palms выбрать место для расположения лотов из Стренжтауна в соответствии со скринами, сделанными заранее, проложить дороги точно так и максимально приблизить к тому ландшафту место вокруг лотов. Но как быть с остальными необходимыми в Симс3 лотами? Делать ещё один посёлок рядом?
Чтобы не флудить в этой теме, этот вопрос рассматривайте в созданной для этого городка.
 
Такой вопрос: я расставляю здания в редакторе на подготовленные участки, прописываю адреса. А вот название здания - оно находится в самом лоте или его тоже надо где-то задавать? Сталкиваюсь с этим впервые, лама-ламой :) Вот например, скрин из игры с адресом и названием участка:
1140656.jpg
, а вот я его поставила в редакторе, адрес добросовестно прописала, а с названием что делать? :confused:
1140658.jpg
 
Назад
Сверху