• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3 Create A World Tool

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Zebra01, и что именно из того поста ты имела в виду? Из самоделок я стараюсь как можно меньше применять декорации, очень многие из них потом не корректно в игре себя ведут. Кстати, многие пользовательские городки и становятся неиграбельными по той причине, что внимание уделяется не созданию необходимого ландшафта, а установке как можно больше красивостей.
В редакторе есть высотки, которые ты можешь без ущерба игре устанавливать не на участках.

Shaniss, перемещение папок с контентом на рабочий стол тебе ничего не даёт. Если хочешь освободить место на системном диске, лишнее, что ты считаешь нужным, нужно на другой диск перемещать. Лучше вообще папку "Мои документы" переместить на другой диск. Если комп не достаточен по конфигу и с редактором из-за этого конфликты, вполне возможно то, о чём ты говоришь.
 
Atakoy,ты не понял.Я не контент имела в виду в этом городке, а здания построенные с помощью игры,но не на участках, как это делается обычно, а на самом ландшафте.Этим же путем в редакторе, должно быть, добиваются создания озер без участия самих лотов(т.е. участков).Что бы понять,что я имею в виду нужно посмотреть сам городок.А лучший пример - озеро в Бриджпорте за мостом, созданное таким же путем, но вопрос как...В эту тайну разрабы,увы, не посвятили, когда малевали инструкцию к редактору.
 
Zebra01, покажи мне хоть одно такое здание, которое было построено не на участке, тогда я буду иметь представление о чём ты говоришь. Скрин сложно сделать? Или проще мне загружать неизвестно какой городок в поисках такого здания? Озеро это мелочи, ради него можно бы и общественный участок большой сделать, а вот так, как в Твине - через всю карту почти уровень воды выше...
С тем, что разрабы не все функции в редактор заложили, я согласен. Очень многого не сделаешь в нём из того, что они делают(туман в частности), генератор тумана, имеющийся в редакторе, совершенно не такой эффект даёт. Я подробно рассматриваю Твин в редакторе, делал это и в Бридже, Египте. Кругом у них есть то, чего в существующей версии редактора не сделаешь. Не включили они в состав его этих функций и не вложили в меню всего необходимого. Если бы они ещё и ошибок грубых не делали при создании городков, особенно расположение участков в Сансете.
 
Atakoy,скрин сделать не сложно, просто он ничего тебе не даст.Выглядеть это будет как обычный дом на участке.Только это не участок и следовательно это не удаляется и не редактируется.Ну я бы не сказала,что озеро в Бридже мелочь.Такого участка просто нет, чтобы сделать такое огромное озеро.Здесь это как то по другому делается.А туман из Твина есть в обьектах из Твина для CAW, что с MTS.Я такой туман у себя в городе вокруг завода разместила.

Кстати, городок, тот что я в пример привела с официального форума TS3.Конечно американцы прошаристее в этом плане, ведь редактор на их родном языке и для них разобраться как там и чего расплюнуть...На MTS я в туториалах ничего подобного не нашла.Жаль...Будем ждать,когда и эту тайну раскроют и для нас.
 
Zebra01, скрин с таким домом всё-же зажала. Я бы хоть увидел где и как это сделано, в каком городке.
А туман из Твина есть в обьектах из Твина для CAW, что с MTS
Ссылкой поделиться не могла бы? Здесь такого тумана я не видел и использую только тот, который в редакторе есть.
По поводу оф сайта, покажи мне хоть один стоящий городок оттуда. Может я не там смотрю? Да и много их там очень, не мудрено нормальный пропустить. Я просто перестал просматривать их там за ненадобностью, а свои выкладывать не хочу из-за того, что пользы от этого не будет. Ты отклики читала? Одни восторженные визги, не видел ни одного дельного замечания, подсказки. На любое убожество там только положительные отзывы. Я имею в виду русскоязычную часть, другие языки мне как-то не привычны.
Городок ведь выкладывается не для того, что бы покрасоваться, это своего рода обмен опытом, обучение, желание сделать городок таким, каким его хотят видеть и играть в нём. Для этого нужны соответствущие отклики, по которым автор будет видеть свои ошибки, сможет исправить их.
 
Atakoy написал(а):
Здесь такого тумана я не видел и использую только тот, который в редакторе есть.
Правильно, здесь нет.Он находится здесь.Первый пост.->Bluefunk_FX_EP2_Fog.zip

Atakoy написал(а):
По поводу оф сайта, покажи мне хоть один стоящий городок оттуда. Может я не там смотрю?
Ну стоящего вообще еще не на одном ресурсе не встречала.Уж если у ЕА их не имеется...
Вот, обрати внимание на здание.Оно стоит не на участке и редактировать его нельзя.Таких в этом городе много.



А вот эти буквы тоже сделаны с помощью стен и тоже не на участке т.к. не редактируются.
 
Zebra01, слона то я и не заметил, сколько раз смотрел на те допы, а на туман не обращал внимания. Спасибо, попробую.
Это скрины из того городка, что ты ссылку показывала? Los Aniegos?
Я скачал, вскрою и посмотрю на досуге в редакторе. Но одно дело не на участке ставить изгородь одна на другую, другое опустить грунт до воды, которая будет выше уровня моря. На втором скрине ведь постройка сделана из изгороди или опорных стен, а они в редакторе устанавливаются как захочешь, даже в воздухе, это и использовано на том скрине. Скрины маленькие и не могу точно разобрать из чего надпись сделана. Если это Los Aniegos, я в редакторе посмотрю как освобожусь.
Я смотрю, у тебя участки заготовлены на все случаи жизни, я в игре отказался от этой затеи, в редакторе значительно проще участки ставить.
За ссыль спасибо.
P.S. первый скрин вообще не открылся, уходи с радикала, он тупой. Я обжил этот, быстро и удобно.
 
Atakoy,да это Los Aniegos.Типа прототип Лос-Анджелеса.Он и есть с оф. форума ЕА.Городок прикольный,но нет дальнего ландшафта и тормозит в игре ужасно.На моей машине играть в нем не получится...
А участки я так просто,еще до затеи своего города скачала.Но ставить буду естественно в Каве.
Спасибо за ссылку на сайт.Буду пользоваться им теперь.)
 
Zebra01, отчитываюсь и опровергаю твоё
А вот эти буквы тоже сделаны с помощью стен и тоже не на участке т.к. не редактируются... Вот, обрати внимание на здание.Оно стоит не на участке и редактировать его нельзя.Таких в этом городе много.
Думаю, ты поняла, что ошиблась по поводу постройки лота не на участке в данном случае? Размеры и названия участков я показал на панелях редактора. Обрати внимание на "обилие" слоёв, которые он создал.
Если быть честным до конца, мне понравилось как продумал и обустроил городок автор. Именно городок, но с ландшафтом нужно ещё работать и работать. Очень много упущений в этом направлении, а именно это в игре уже не исправить. Просто он основное внимание постройкам уделил, хотя этим нужно заниматься уже после подготовки ландшафта, рельефа будущего города. Но мысль у него отличная по существу городка. Отличная альтернатива Бриджу. Облегчить нужно, очень тяжёлый, слишком много всего хотелось автору иметь в городке(оно того стоит). ДЛ ему нормально подошёл бы от Египта, тем более, что он очень уж много эффекта горячего воздуха применил(кстати, может и этот эффект у тебя есть? Я его не имею) Был бы этот автор русскоязычным, я связался бы с ним и помог ему с рельефом местности. Без его разрешения изменений в редакторе делать не имею права.
 
Atakoy, перемещение папок на рабочий стол дает мне отсутствие допов в редакторе)) Просто с допами редактор не хочет сотрудничать (и я его понимаю))
А так-то комп достаточный, просто кто-то жадный качает много допов)))
Еще раз спасибо за советы))
 
Atakoy написал(а):
Думаю, ты поняла, что ошиблась по поводу постройки лота не на участке в данном случае?
Но в игре то они не отображаются как участки.Вот это я хочу понять.Почему?!Про эффект горячего воздуха я писала уже здесь как-то.Тоже хочу его найти.

А что именно тебе не понравилось с ландшафтом?
 
Zebra01
это особенность участка типа "Скрытая гробница" (см. Сад Туала во Франции). Я один раз поставил такой статус одному участку - и потом голову ломал, как же его редактировать в игре...
 
Zebra01, я думаю, что ландшафт должен отвечать основным задачам игры. Для выполнения всех функций необходим разнообразный, максимально доступный. У автора же сплошные горы с крутыми склонами и сарпантином дорог. Многие места не дают камере простора. Ты наверное обратила внимание на гору с надписью "Голливуд", она просто как остров среди города. Ну и огромное количество модифицированного контента, нагромождение зданий просто отбило у меня желание загружать этот городок. Работать с ним в редакторе - каторга, постоянные вылеты надоели. Скажу так - это городок для постановок и скринов, не более. Я бы его проредил основательно, нужно считаться с возможностями игры и компьютеров играющих. Об отсутствии ДЛ просто молчу.
Считаю, что Постоялец прав, какой смысл большому количеству лотов устанавливать статус "Скрытая гробница"? Особенно красивому стадиону, он же не надпись, а нормальный участок.
 
Atakoy,я тоже не люблю обилие гор и кастом контента...Если заметил, я в своем городе стараюсь делать больше ровных поверхностей и плавных переходов т.к. хочу сделать настоящий большой город в стиле Окленда в Калифорнии или типа того.Правда совсем так как там не получится.Ограничения в карте и производительность компа просто не позволят.
 
Zebra01, по поводу разных уровней воды, удалил я все участки, эффекты, симов. В игру в таком виде экспортируется. В редакторе попробовал те озёра и понял, что воды в них просто нет изначально. Ты обратила внимание, что дно в тех озёрах не просматривается? Это какой-то камуфляж, но не могу пока понять какой именно, эффекты все удалены и грешить пока не на что. Вода выглядит так, будто плёнка полиэтиленовая над ямой, но функция ловить рыбу есть. Генераторы рыбы устанавливаются на дно, а не на поверхность воды. Следовательно редактор не видит эту поверхность как поверхность воды. Генераторы на поверхности можно поставить только в свободном перемещении.
Между двумя озёрами я опустил грунт и посмотри как выглядит поверхность воды, нужно искать, чем именно это сделано. Второй скрин, на этих озёрах рыбаки в загруженном из редактора Бридже
 
Atakoy,немудрено, что оказался специальный обьект,который еа заж...ли как всегда.Меня вот сейчас больше всего интересует где скомуниздить эффект горячего воздуха.Хотя если появятся сезоны, надобность в нем отпадет т.к. зимой,например,он будет выглядеть в городе нелепо.
 
У меня с редактором какая то ерунда, город будто в тумане.Началось, когда стала красить каменистые участки. Если приблизить камеру близко к земле, то дымка пропадает, а начинаю отдалять, то опять плохая видимость.Раньше такого не было. В чем может быть проблема?
328257.jpg


И еще большучая просьба, у кого есть такой грунт (камень, трава и дорога ), буду очень признательна.:rolleyes:
328269.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Тинки, в меню редактора есть пункт "Просмотреть", в нём можешь выбрать видимость тумана - галочка. При снятой галке тоже всё в тумане?
Текстуры можешь поискать здесь, можно и самому отредактировать имеющиеся или создать новые в графическом редакторе.
 
Atakoy
Спасибо огромное. Галочку убрала и видимость стала отличной. И за текстуры спасибо, есть что выбрать.:lady:
 
Назад
Сверху