• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3 Create A World Tool

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Тинки, думаю, что обсуждение строительства определённого городка в этой теме не к месту. Либо создавай тему либо переходи в асю, но тогда только я смогу помочь.
ДЛ это дальний ландшафт, которым окружены все городки от ЕА ну и мои. Мне кажется, что он значительно улучшает общий вид городка. ДЛ найдёшь в меню метаданных редактора. Остальные вопросы из твоего поста легко решишь попробовав использовать указанные тобой объекты. Больше пробуй, экспериментируй и обязательно ознакомься с файлом помощи из первого поста.
 
Видела я ДЛ, но не рискнула трогать. Пошла издеваться над городком.:D
А пост с городком я тогда удалю, чтобы глаза здесь не мозолил.
Если хочешь, могу вынуть из Египта карту, она хорошо состыкуется с ДЛ и на ней уже будешь делать свой городок.
Давай. :rolleyes: Если у меня ничего не получится здесь, то там начну делать. А Китай можешь? :o:D
И спасибо тебе за терпение.
 
Пояснение к вопросу о течении

Тинки, вот тебе сохранёнка для редактора с совершенно чистой местностью Египта и уже установленным в точном соответствии с оригиналом ДЛ. Переделывай местность как тебе нужно. ДЛ старайся не трогать, либо запиши себе его координаты, что бы потом могла восстановить. Думаю, что место отображения координат объектов для тебя не секрет.
Можно сделать в таком виде и Китай и Францию и любой другой городок.
Один из способов применения объекта "течение". Нужно не забывать, что все объекты имеют периметр непроходимости для симов. Такие течения лучше устанавливать вдали от мест, посещаемых симами и, желательно, в зоне недоступности камеры.
[URL=http://4put.ru/view-max-picture.php?id=339181][/URL]
 
У меня странный вопрос, но вы уж меня простите. Я догадываюсь, что ни для кого это не секрет, кроме меня, но...
В общем, подскажите как строить "особые дороги". Я выбираю действие "Создание особой дороги". Загружаю текстуры из предложенных. Пользовательских пока нет. Даю дороге название в верхней строке соответствующего меню. Но что делать потом? Как провести эту самую дорогу на местности? Я читала инструкции, но перечисленные мной действия - это в общем-то все, что я оттуда уяснила. может, чего-то не поняла? Куда бы я ни кликала - проводится только обыкновенная стандартная дорога - серая с белой разметкой. А мне бы хотелось грунтовые, как в Твинбруке.
Помогите мне, пожалуйста, советом - как сделать эту дорогу?

Да, и отписываюсь про лаунчер. Мне пришлось переустановить ЕАДМ с сайта, и городки стали загружаться. Без переустановки ничто не помогало.
 
Всем доброго времени суток! У меня возник совершенно тупой вопрос :( Чтобы экспортировать городок в игру, редактор запрашивает ему описание. Вопрос: как сделать картинку для экспорта нужного формата?? С размером и форматом понятно, но как добиться от картинки 24bit? Изменяю размер картинки в фотошопе, так там у меня есть только режим 8бит, 16 и 32 ((.
Редактор забросила еще когда появились проблемы после Сумерек, теперь вот в ожидании очередных аддонов воодушевилась на создание своего городка. Редактор скачала новый, вчера набросала кое-что, сохранила, вроде не было никаких ошибок. Сегодня поработала над городом часа 4, решила посмотреть как все выглядит в игре, редактор запросил описание, название и картинку. За неимением лучшего, установила там картинку в 8бит, все остальные параметры правильные. Програма приняла мой обман, так сказать (а до этого писал что изображение неправильно формата), но.. город перестал сохраняться и даже ранее сохраненный (я сделала резервную копию перед манипуляциями) не открывает. При сохранении пришет что то типа: ошибка сохранения файла (далее название файла). При попытки открыть: невозможно загрузить упакованный файл в редактор. Подозреваю, что все это из-за неправильного изображения, но теперь даже не знаю как его убрать оттуда. В редакторе картинка не удаляется, а только заменяется на другую, а у меня подходящей (24бит-ной) нет :(
Форум перечитала почти весь, подобной проблемы и ответов не нашла.
Заранее спасибо.
 
Гудвин
Нужно еще кликнуть на саму папку с новой дорогой (правой кнопкой мыши) и выбрать "выбор дороги", тогда и появиться. Поменяется не только дорога, но и перекресток и дорожка. И так при каждом заходе.
 
Гудвин, на скрине справа ты увидишь синим цветом названия элементов дороги, именно с такими названиями текстуры тебе и нужно выбирать для тех или иных элементов. Текстуры если не делать самому, можно вынуть из городков с помощью программы s3pe. Скрин поможет если внимательно всё просмотришь. Вот тебе несколько текстур, можешь изменять, комбинировать.

Iron Lady, к своему стыду я не умею пользоваться стандартным графическим редактором paint, очень легко графику сохранить в формате .png с размером 256х256 и 24 бита(именно такой нужен для заставки в редакторе) с помощью Paint.NET. Она бесплатна и есть выбор языков, интуитивно понятна.
Когда происходит ошибка сохранения и нет возможности его загрузить, проверь, может у тебя есть в последней папке с сохранением ещё один файл .world
Х:\Документы\Electronic Arts\Редактор Создание городка The Sims 3\UserToolData\Worlds - в папке Worlds создаются файлы сохранения и соответствующие папки, если городок сохранялся несколько раз, создаются и ещё папки, в них и ищи.
Тинки,
Поменяется не только дорога, но и перекресток и дорожка
но вполне можно для установки дороги выбрать одну, перекрёстка другую, а для дорожек третью.
 
А подскажите, еще такой вот вопрос.. Когда создаешь город, ему можно самой присвоить статус? Ну Мегаполисом он будет или посёлком? А то когда вышли Сумерки, я с охотки поиграла в новом городе денёк-другой, там в любом баре-клубе никогда не было проблем с народом, симов 4-5 минимум "гуляют". Потом снова зашла за свой город, к которому привыкла - Ривен, - поставила в нем высотки, бары, дискотеку, целый микрорайон получился, а статус как и был, остался Посёлком. Так вот, в городе в клубах пустота, от силы один забредет сим и папараци за ним, зато все жители городка туссуются в парках, бассейне и даже в библиотеке. Вот я и подумала, что посещаемость клубных мест зависит от статуса самого города, и хотелось бы в новом городе сразу установить статус Мегаполиса. Возможно ли это сделать и как?
И еще вопросик к вам, Atakoy. Я заметила, что вы часто "балуетесь" с редактором. Не подскажите, сколько примерно участков игровых ставите в город, чтобы он не сильно тормазил? А то я что-то разбежалась в мечтах, по плану 40 участков только общественных. Это наверное слишком много?
 
Iron Lady, у меня в городке примерно 120 участков всего. В стандартных городах тоже около этого. Тормоза скорее будут зависеть не от количества участков, а от того, что на них будет размещено - куча кривых красивостей в многоэтажном супер-особняке или практичный лот.
По статусу, если статус участку есть возможность установить и от этого будет зависеть его функциональность, то со статусом городка вообще ты мне сообщаешь новость. Где ты видишь статус городка кроме как в своём названии? Если в готовом городке от ЕА уже присутствуют семьи и довольно много, то во вновь созданном редакторе их ещё нет и нужно время, что бы игра их сгенерировала(если сама не заселишь). От этого и зависит количество народа в городке и в барах(в барах количество ещё зависит от характера имеющихся симов, их интересов, степени продвинутости в обществе).
Мегаполисом ты можешь назвать городок из двух-трёх лотов.
 
Спасибо большое. у меня уже получилось провести свою дорогу. Правда тротуары уродливо прозрачные почему-то. Скачала текстуры дорог. Надеюсь, эти будут нормально выглядеть.
Конечно, с дорогами у меня еще очень много проблем. Например, изгибы дорог я совершенно не умею делать ровно и гладко. вот, в постеAtakoy
на картинке дороги изогнутые и даже в форме восьмерок. Как люди делают такое я ума не приложу. Какой-то высший пилотаж строительства.
 
Гудвин, посмотри на второй скрин, тебе нужно экспериментировать с картой стандартных дорожек и прозрачной картой. Тогда тротуары будут какими ты хочешь. Изначально они есть в виде тротуара, дорожки с неровными краями и такие, что делают дорогу вроде без дорожки, но с размытыми, как бы с вытоптанными краями. Не забудь, что какой сделаешь обочину, такие же и дорожки будут, которые отдельно прокладываются. Для создания разных дорожек потребуется создавать дороги соответствующих видов.
Изгибать дороги совсем не сложно, потренируйся. Любая дорога имеет векторы с двух сторон, их можно изменять по длинне и ими же изменяешь направление дороги. От длинны вектора зависит и радиус поворота. Делается это в режиме перемещения, активировав перед этим нужный участок дороги. Вот скрин по этому поводу. В концах любого участка дороги в режиме перемещения есть синий маркер(квадратик), за него берёшь дорогу для удлиннения-укорачивания, стыкования с перекрёстком, мостом, другим участком дороги. После стыковки этот маркер меняет цвет на голубой.
 
Iron Lady могу добавить, что от статуса города количество народа в барах не зависит. У меня в Бриджпорте в заведениях было очень даже скучно. Зато в своем городке толпятся очень даже))
Может нужно учитывать достаток населения? Если народ не богат, то толпиться будут только в дешевых барах. Но это еще проверенная информация.
А насчет тормозов: в инструкции сказано, что чем ближе участки расположены друг к другу, тем больше нагрузка на видеокарту. Еще я знаю, что всю растительность нужно складировать в один слой, чтобы она группировалась одним файлом))
 
Спасибо, начинаю экспериментировать. С векторами будет сложно, надо тренироваться. Я не использовала левую кнопку, потому ничего и не выходило. У меня все под прямыми углами по сетке :)
 
Atakoy статус городка, я имела в виду.. ну вот когда в игре выбираешь какой город создать для игры, внизу есть иконки, наводя на которые пишут что из себя этот город представляет. По поводу того, что это влияет на посещаемость клубов, это только моё предположение и наблюдение, ничего более.
В любом случае, спасибо за ответы) пойду ваять дальше :D
 
Iron Lady, ты имеешь в виду - роскошь, пустыня? Кроме общей окраски ландшафта я разницы не увидел.
Если имеется в виду описание городка в меню "Добавить/изменить описание", то это всего лишь название города и его характеристика(пишешь, что хочешь сказать о городке) и на функции городка это всё ни как не влияет.
Не забывай, что на количество посетителей в определённом баре будет влиять ещё и их(баров) количество, статус(о количестве жителей и степени развития городка я говорил выше).
Создавая городок, не лишне просматривать и темы, посвящённые тем или иным дополнениям. Это даст возможность узнать некоторые ньюансы и ты сможешь расположить нужное количество и в нужном месте определённые объекты.
В случае с барами тебе сюда.
 
Последнее редактирование модератором:
Atakoy, думаю Iron Lady имеет в виду другое. С выходом "сумраков" города стали делиться на деревни и мегаполисы. Опционально это не меняется, но где-то на великом и ужасном MTSе есть подробная инструкция по взлому кода игры таким образом, чтобы в самопальном городке ездили машинки с фастфудом и статус города менялся на мегаполис. (как Бриджпорт)
Но еще раз повторяю: количество людей в барах от этого не меняется. В Бриджпорте у многих пусто в барах.
 
Shaniss, в данном случае идёт речь о стандартных функциях редактора. Где ты видишь упоминание Iron Lady о MTS и взломе кода игры?
Создай деревню из нескольких хижин, поставь там пару баров. Засели эту деревню симами с соответствующими чертами характера и дай им денег, посмотришь на посещаемость баров. В Бридже разрабы уже заселили соответствующих симов, отсюда и посещаемость.
Когда же в редакторе создаёшь городок, он вообще без симов(я имею в виду редактор с доступными всем функциями), такой городок игра сама заселяет, кроме тех, что ты сама создашь и поселишь. Как они полезут в бары, если у них ни денег, ни привязанности к напиткам, ни соответствующих черт характера и всего прочего нет? Нужно условия создать, тогда и посещаемость будет.
Гудвин, на скрине я тебе показал отличие двух дорог, вернее дорожек у них, посмотри внимательно чем они отличаются и сделай выводы. Остальные элементы дороги тоже можно изменять как тебе нужно.
 
Atakoy, хм...)) а где ты видишь упоминание о роскоши и пустыне?))
Воть:

 
Shaniss, ты видишь в какой теме находишься и какая программа здесь обсуждается?
Открой в редакторе новый городок и увидишь о какой пустыне и роскоши речь.
 
Atakoy, а ты сообщения читаешь или только картинки смотришь?
Atakoy статус городка, я имела в виду.. ну вот когда в игре выбираешь какой город создать для игры, внизу есть иконки, наводя на которые пишут что из себя этот город представляет
 
Назад
Сверху