• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3 Create A World Tool

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Zebra01, к 4-му шагу: полученные таким образом городки могут выдавать ошибку сохранения в CAW (особенно часто упоминается Франция). Решение - удалить всех людей c помощью AM.
Ошибка экспорта - практически всегда. Решение - переименовывать город в CAW. Информация оттуда же, из дальнейшего обсуждения на MTS.
 
Atakoy,там в том то и фишка, что нужно изменять какие-то параметры,что бы этот поезд двигался.Тоже самое и с маяком.Только вся беда, что английский язык для меня темный лес.)

Постоялец,спасибо.Я это учту
Постоялец написал(а):
Решение - удалить всех людей c помощью AM.
А там не написано как это сделать конкретно.
Постоялец написал(а):
Ошибка экспорта - практически всегда. Решение - переименовывать город в CAW.
И здесь вот тоже поподробнее,если можно.А то у меня как раз ошибки при сохранениях и экспорта готового(измененного городка)
 
Zebra01, я AMом не пользуюсь, поэтому как это должно выглядеть, не знаю, но в режиме CAW "Редактирование в игре" при включённом awesomemod можно ввести команду destroyallhumans. См. третье сообщение в теме http://www.modthesims.info/showthread.php?t=416989, оттуда ссылки на MATY.
По переименовыванию - см. сообщения 6, 8, 12, 15 в той же ветке. Особенно 12-е: там девушка описывает, как она
1. Выполнила шаги с 1 по 4.
2. Открыла городок в CAW.
3. Поменяла название городка, описание и картинку.
4. Сохранила городок под новым именем (Файл > Сохранить как), просто потому что иначе у неё не получалось - деревья мигали, редактор вылетал...
5. Сохранив, закрыла городок.
6. Файл > Выбрать городок для экспорта.
7. Получилось.
 
Zebra01, я удалил свой пост, он оказался запоздалым. Вы с Постояльцем пишете быстрее, чем я думаю.
На сколько я понял этот способ даёт возможность только слой с эффектом из одного городка в другой перенести. Если это так, то зря я губы раскатал. Меня интересует добавление этого и других эффектов в меню метаданных редактора.
Этот метод значительно более трудоёмкий, чем задание нужного эффекта генератору тумана. Скажем так - овчинка выделки не стоит.
 
Atakoy, а разве генератору тумана можно задать эффект с голубями?
Постоялец, спасибо!Ты мне очень помог.Хочу убрать деревню за мостом в Бриджпорте.Надеюсь,что теперь все получится.
 
Atakoy,блин, нет.Спасибо тебе огромнейшее за посказку!Я ведь уже целый месяц пытаюсь понять как затащить себе этих голубей в город!:jump:Теперь я поняла почему не стоит того вся эта морока со слоями.Кстати, пыталась и светофор вытащить из игры.Нашла вытащила, а Воркшоп не хочет его воспринимать.Но это уже совсем другая история.

P/S Всем спасибо за ценную помощь!
 
Морской прибой в редакторе отображается, а в игре его нет. Как с этим бороться?
 
Shaniss, в игре это уже в экспортированном городке или в режиме "изменения в игре"?!
 
Zebra01
в экспортированном. В редакторе все видно и шеволится)) а в игре ни какого намека нет даже на волны.
 
Zebra01, помучиться с эффектом маяка стоило бы в случае добавления его именно в меню редактора. Это позволило бы непосредственно в редакторе устанавливать его в любом создаваемом городке быстро и не ковыряясь в файлах.
О каком светофоре ты говоришь? В редакторе же есть светофор для перекрёстков.
И какое отношение Воркшоп имеет к редактору? Кстати, одно упоминание этой программы(Воркшоп), меня в дрожь бросает. Мало того, что разрабы умудряются конфликтующий контент создавать, так ещё "умельцы" с помощью этой программы плодят невесть что. Ладно бы для себя делали, но они же выкладывают, а ещё хуже в лоты пакуют. Ставит себе человек скаченный лот и с ним попутно кучу воркшопнутого контента. В техпомощи потом пятками в грудь себя бьют утверждая, что контент не устанавливали, а игра глючит.
Ещё, ты говоришь, что открывала в редакторе Бридж. Обратила внимание на правильность установки участков и других объектов? Я просматривал только Сансет, много участков установлены вопреки правилам. Редактор их красным контуром обозначает. На расстоянии ближе одной клетки ведь не поставишь в редакторе участок, а в Сансете есть такие. Думаю, что в других городках тоже есть не мало отступлений от правил, нужно будет посмотреть. Я, когда создаю городок, не использую коды вообще(генератор тумана не в счёт).
 
Atakoy,светофор я хотела вытащить,что бы добавить непосредственно в меню файлов игры т.к. там его нет.А по поводу городков от ЕА то меня они вообще не впечатляют, а Сансет особенно.Мало того,что у них фонари в воздухе весят, кривые дороги и деревья лезут на участки, так еще и большое кол-во земельных ресурсов использованно под всякую хрень типа безобразных холмов,петляющих дорог,ведущих непонятно куда и т.п. и т.д.Так что кровь из носа, а город свой придется делать ибо в еашных играть не комфортно.

Shaniss, а ты со слоями никаких манипуляций не проводила?У меня вроде все нормально в игре отображается.Или может мод какой в игре перебивает эффект?!
 
Zebra01, ты говорила, что хочешь Бридж в редакторе изменить. Получилось у тебя в игру экспортировать? Я сегодня провёл эксперимент с Твином - после редактора в игру экспортировался нормально. Много изменений не делал, хотелось побыстрее результат увидеть. Хана теперь ЕАшным городкам - порвём в клочья :lol: Великолепно редактируются Сансет, Бридж, Барнакл(забыл попробовать заграницу, но куда она денется) в игру экспортировать времени хватило только для Твина. Теперь можно исправлять ошибки в этих городках.
Правда я где-то упоминал об авторских правах... Да и в соглашении что-то есть:...Вы не имеете права... публиковать, изменять или иначе использовать Программу или любые ее компоненты.
по поводу голубей, меня ты зря благодарила, Постоялец первым тебе ссылку дал.
 
Zebra01
Zebra01 написал(а):
а ты со слоями никаких манипуляций не проводила?
Например?
У меня несколько слоев: участки, декор, генераторы, растительность. Перед размещением объекта выделяю нужный слой и все.
Пробовала размещать с включенной сеткой и не трогая направления - эффект пропал даже в редакторе ХДД
 
Shaniss, ты бы скрины показала в редакторе, в режиме игры, но в редакторе, а не в экспортированой. Выделить слой мало, нужно в контекстном меню его выбрать, но это не так важно, особенно при малом размере городка и количестве всего установленного. Переместить на другой слой всегда можно, но лучше привыкать сразу указывать нужный.
В стандартных городках у тебя эти эффекты отображаются?
 
Atakoy, я пока махнула на Бриджпорт.Занимаюсь строительством своего города.Что по поводу авторских прав, могу тебя заверить, что нарушений никаких тут нет.Вот если ты переделаешь Твинбрук,назовешь его Твинбрук и выставишь на скачивание за какую либо плату, то да, это нарушение авторских прав.А так никакого материального ущерба это ЕА не принесет.Уж если в Америке люди спокойно это проделывают,дают уроки другим в свободном доступе(учитывая, что законы об авторстве в США намного жестче чем в России) то у нас даже внимания никто не обратит.И опять же о соглашении с ЕА.В этом соглашении(кажется п.8,точно не помню) указано, что данное соглашение действительно частично т.к. законы некоторых стран не могут соотвествать некоторым пунктам и в этом случае они будут считаться недействительными.

P/S Твою ссылку я увидела первой!Вы мне оба помогли и вам обоим спасибо!))
 
Уровень воды в Твинбруке

Меня интересует вопрос - есть ли разобравшиеся с уровнем воды в Твинбруке? Я имею в виду уровень воды на болотах и в водохранилище, которое в центре(в нём уровень воды выше, чем на болотах), чем это достигается? На скринах карта Твинбрука и Твинбрук с его уровнями воды
для загрузки карты в редактор взять можно здесь
 
Atakoy,меня тоже интересует очень сильно этот вопрос.А так же каким образом создаются постройки без участков, как во многих пользовательских городках.Т.е. построенные собственноручно здания стоят не как лоты(участки), а как отдельные обьекты,которые нельзя изменить,удалить и т.д.
Буду искать сегодня в туториалах на MTS.Авось и найду что.
 
Atakoy, я именно так со слоями и поступаю (выразилась просто не точно в прошлом посте) А в редакторе все выглядит как на твоем скрине, спасибо. Зато в игре просто нет ничего и в режиме игры в редакторе тоже. О модах речь не идет, мой комп не тянет редактор с допами, поэтому все папки с контентом перекочевали на рабочий стол))
Спасибо за советы. Пойду еще поковыряю, а не получится так не смертельно))
Zebra01, не видела такого. Но очень хочу посмотреть)) Подскажи, пожалуйста где конкретно можно увидеть такие постройки?
 
Назад
Сверху