• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3 Create A World Tool

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
натыкала 1000 фанарей с интервалом в 5 асфальтных клеток - это только зона жилых домов, есть ли лимит на "офонарение" и можно ли автоматизировать процесс расстановки (очень долго и нудно получается вручную)? Пока весь город только 9мб весит вместе с этими фонарями и огромным лесом.
 
Еще заметила, что мой город, который я потихоньку строю и проверяю в игре, постоянно удаляет сохраненную игру. Именно 1 семью, которую я из Сансета переселяю. Сначала удалило только семью дом остался, я списала это на то что они сами выселились и уехали тк дом заняла какая-то толстая дама и было включено развитие сюжета. 2й раз снесла и дом и участок поставила обратно мою семью - поиграла ими часов 5 - сохранилась раз 20 за это время. Сейчас утром встала - ни дома, ни семьи в помине нет и игра вместо сохраненки, которую я кликала висит в режиме редактирования города, тк последняя игра напрочь пропала.
Еще магазины, которые строились через Редактор не имеют продавцов. Тоже пришлось снести и по новой установить - тут же продавцы пришли. С дорогами все нормально.
И еще вопрос можно ли в город поставить 2 онотипногофункционирования здания - полицию в комплексе и полицмю отдельно.
 
?Rina?, ты слишком густо поставила фонари, я обычно ставлю приблизительно из расчёта фонарь на лот, а то и реже.
Если ты строишь городок в редакторе, а потом экспоритруешь в игру, то получаешь совершенно другой городок, прежний из игры нужно удалять(в случае, если это один и тот-же городок, только доработанный). Естественно, сохранение от прежнего городка не подойдёт для обновлённого.
Магазины не строил, но в самодельных барах генерируются охранники, бармены, пианист, возможно не всегда сразу. Однотипные общественные лоты функционируют, но я не вижу в этом необходимости.
PS. Вспомнил, магазины же имеют вид кроличьих нор, о каких продавцах речь? В комиссионке не пробовал.
 
Удаляю - ставлю-проверяю - и так по кругу :) С охранниками, барменами - проблем никаких, а магазины даже на замену кассы 0 реакции, только если полностью лот снести и заново поставить через игру, а не редактор, через пару игровых дней генерируются. Коммисионка, Нектарня и продаже реликвий.
 
♀Rina♀
Да, с магазинами есть такая проблема. Мне кажется, что охранников и барменов игра генерирует самостоятельно, а вот продавцов на кассах из Мира приключений "вербует" из городского населения. Населения в свежесозданном городке нет, поэтому и вербовать некого. Я решал эту проблему так: заселял сначала специально созданную семью из пяти симов (по числу касс в моём городе) в какой-нибудь домик, а потом уже вселял игровую семью на игровой лот и управлял ею. Игра подхватывала бесхозных симов и назначала их на должности; через три-четыре игровых часа все кассы уже работали в штатном режиме.
 
У меня есть домик с 2мя безработными симами. И что игра с ними сделала.... засунала их на Нектарню в качестве 2х алкоголиков! Каждый раз как иду кассу проверть симом из игровой семьи эти 2 там тусуются - сосут нектар без перерыва. Специально кодом своему симу "нужды" подтягивала, чтоб посмотреть сколько ж они там торчать будут - почти 2 дня, пока весь нектар не высосали из всех стаканчиков во всех комнатах и главное что обходят весь дом за стаканом и идут обратно к тому же самому столику (кресла в гостинной игнорируют)... Т.е. сам поход туда обратно занимает чуть ли не час игрового времени. Пришлось столик снести и переделать комнату...
 
?Rina?, а каким образом этот вопрос касается темы "The Sims 3 Create A World Tool"?
И какой совет по редактору может помочь не позволять игре генерировать неписей?
Думаю, что здесь скорее можно по строительству лотов проконсультироваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Товарищи, ну никак не хочет работать мой редактор... Прошу помощи :)
Игра - лицензия, версия самая последняя 6.2.4.010001, аддоны стоят все, кроме "Отдыха на природе". Скачала новую версию редактора и при запуске он выдаёт такую ошибку:

d4f933e34abb.jpg


После этого он закрывается. И так каждый раз при запуске, пробовала переуствановить, толку ноль. Что это значит и с чем это кушать?
 
Юля, сколько у тебя свободного места на системном диске и каков объём физической памяти? У меня иногда в процессе работы с редактором бывает такое, но не систематически и редко. Причина меня тоже интересует.
 
Atakoy
Свободно 53.8гб из 99.9гб, физ.память 4гб.
Сейчас удалось всё-таки открыть пустой участок, недолго над ним поработать и снова та же самая ошибка... Причём, в более старых версиях редактора таких сбоев не было. Сейчас не даёт открыть Сансет Вэлли, пишет эту ошибку, а вот пустой участок с городом открыть удалось, посмотрим, сколько времени теперь продюжит.
 
Юля, под открытием пустого участка ты подразумеваешь создание в редакторе нового городка на пустом месте? У меня возникли предположения, что возникновение этой ошибки зависят от сложности, объёма данных создаваемого городка. Сейчас я работаю над двумя городками, один весит 70 метров, второй 85. Так вот в первом такой ошибки вообще нет, а во втором не часто, но появляется. Кстати, на более ранних версиях игры и редактора я такой ошибки не встречал, вполне возможно, что связана она с увеличением функций в игре и не совершенством редактора. Мониторинг памяти во время работы в редакторе о недостаке не говорит. Прибегать к не предусмотренным вариантам не хочется. Если ошибка участится придётся попробовать воспользоваться DEP, но это не решение вопроса, а подгонка под ответ.
 
Atakoy
создание в редакторе нового городка на пустом месте?
Да, именно так :)
Но странно - вчера редактор выдавал ошибку даже при открытии нового, пустого городка, сегодня же позволил мне разместить в нём аж 2 островка, затонувший корабль, мост и несколько пальм. Прогрессируем :D
То есть, прихожу к выводу, что ошибка не систематична.
воспользоваться DEP
Что это?
 
Юля, вот что это. Но это не выход из положения, а, я уже писал, подгонка под ответ, причём сомнительная. Вчера я день просидел в редакторе на ХР и этой ошибки не видел. На семёрке до этого встречалась. Я склонен думать, что это недоработка создателей в отношении совместимости работы редактора(игры) с совокупностью выполняемых одновременно программ(фоновых), определённой конфигурации железа. Плюс сложность создаваемого города. Точного ответа пока не видел.
 
Atakoy
Сегодня сижу весь день в редакторе, ни разу не заругался, мистика...
(Ось Vista Business)
Спасибо за информацию по DEP, но пока всё работает, обойдёмся :)

Подскажите пожалуйста, как правильно соединить такой мост с дорогой?



Я планировала сделать перекрёсток перед мостом и поворот дороги вправо на мост так, чтобы по нему могли не только ходить, но и ездить на транспорте. Как лучше это сделать? Или - если я размещу лишь перекрёсток и от него дорожку на мост - этого будет достаточно, чтобы мост был в игре "рабочим"?

Кстати, спасибо Laura` за этот пост! Буду выстраивать что-то вроде Венеции/Питера)
 
Юля, в разрыв дороги перед мостом поставь перекрёсток, это единственный способ соединить дорогу с мостом. От перекрёстка к мосту кусочек дороги поместится. Дорога с мостом соединяется так-же как и с перекрёстком. Не забудь, что высота моста над водой будет зависеть от высоты уровня грунта. Если каналы нужны не очень широкие, хорошо подойдут маленькие китайские мосты.
Если пост о применении слепка тебе оказался полезным, возьми из первого поста обучение в формате PDF, может ещё что нового и полезного найдёшь. Ещё есть советы по работе с редактором в текстовом формате, но уже не помню где их брал, а первый пост почему-то их не показал. Если не найдёшь, стукнешь в приват, я дам.
 
Atakoy
Спасибо за советы огромное :)
Можно ещё вопрос? Если я ставлю перекрёсток и от него провожу дорожку на мост, достаточно ли её подвести лишь к краю моста или же стоит её протянуть через весь мост и уже следующий край цеплять к перекрёстку за мостом? Хм... Хотя стоит проверить на практике, иначе дорожку подтаскивала чётко к мосту, а в работе с перекрёстками заметила, что так делать нельзя, иначе не соединяются, приходится дорожку не дотягивать при постройке, а потом при помощи инструмента "переместить" подцеплять к перекрёстку. Опять же - хм...
маленькие китайские мосты
Это какие? Я не нашла в списке объектов меньше мостов чем тот, что на моём скрине в посте 294. Дополнительные материалы загружать не хотелось бы для редактора.
возьми из первого поста обучение в формате PDF
Инструкцию давно скачала, она открыта параллельно с редактором, в неё часто заглядываю, т.к. только-только в редакоре осваиваюсь.
советы по работе с редактором в текстовом формате, но уже не помню где их брал
Возможно, ты имеешь ввиду эту инструкцию: http://sims.mixei.ru/content/view/535/22/#13
Мне лично очень понравилась, более житейская что ли, чем та, что с оф.сайта.
 
Юля, здесь я показывал как соединять дорогу с мостом, а здесь немного о дороге.
Научиться соединять дороги с мостами легче на простом деревянном мостике. Если вблизи к нему присмотришься, в одном из торцов увидишь маленькую квадратную точку, это табличка моста возле неё и место соединения, к ней подводишь синий квадрат, маркер дороги для соединения. Соединение дороги с мостом заметно не так выраженно как с перекрёстком, но всё же заметно как дорога ловит нужное место моста, маркер из синего становится голубым. Потренируйся и получится, потом будешь точно знать место соединения.
Маленький мостик так и называется - Маленький китайский мост, это в метаданных, уют. Там очень длинный список, на букву М ищи. Можешь и через поиск в метаданных вводить, но нужно точное название писать.
Текстовую инструкцию я именно эту имел в виду.
 
Заранее извините за глупые вопросы

1. Где взять стандартные здания из базовой игры? Когда я перехожу в игровой режим там есть здания только из Сумерек и Карьеры, и ещё один парк, а стандартных ратуши, больницы, парка нет :(
2. Если я буду начинать делать город у самого края, чтобы был эффект океана, могут ли быть в игре потом проблемы?
3. Если я размещу несколько одинаковых магазинов, больниц и так далее по карте, не будет ли потом проблем с работой?
4. Не поняла как сделать мост через широкую реку :(

Извините если вопросы не по теме. Впервые строю город. Планы наполеоновские - сделать Токио )
 
Schummka
1. Здания из Сумерек и Карьеры - это, наверное, клубы и пожарные станции? Если так, то Вы смотрите несколько не там, где нужно. Войдите на пустой общественный участок в режиме строительства (F3), выберите категорию "Общественные объекты" - справа вверху, около инструмента подвалов. Там и будут стандартные кроличьи норы, которые можно поставить на участок и украсить по своему усмотрению.
Парк из Сансета можно в режиме "Изменения города" сохранить в библиотеку и потом вставить оттуда в любой другой город.

2. Проблем быть, думаю, не должно - ведь и Сансет-Вэлли прибрежный.
Для подстраховки отведите часть карты у края под океан, и стройте уже от берега.
Проблемы могут быть с "непроходимой местностью", она почему-то работает через раз. То, что Вы видите в "режиме редактирования в игре" - это же Вы увидите и в игровом городке, поэтому удобнее всего проблемы подмечать и исправлять именно в "режиме редакт.".

3. Надо пробовать. В том же Сансете игра произвольно выбирает, будет кулинар работать в "Копчёной сосиске" или в "Корсиканце", но раз выбрав - уже не меняет. С остальными магазинами, думаю, будет так же... но лучше проверить на практике.

4. Ну... вдоль? ;) Если поперёк и моста не хватает, нужно сделать узкое место, брод, или поднять земляные насыпи по берегам, чтобы мост всё-таки поместился.
 
Schummka, много текста
1. Я так понял, что имеются в виду не просто здания, а лоты целиком из Сансет. Все нужные тебе ты можешь сохранить в библиотеку или для публикации зайдя в нужный тебе городок и переключившись в режим изменения города. При редактировании в игре в редакторе найдёшь все эти лоты в библиотеке в нижней панели.
2. Строить городок можешь начинать в любом месте карты, но не забудь, что потом будешь ограничивать зону действия камеры вокруг городка и будет обидно, когда увидишь, что камере есть доступ только к части полезного пространства, а остальная суша за пределами. Для этого ты вполне можешь подтянуть океан ближе к центру карты, понизив в нужных местах уровень ландшафта. Вполне возможно, что ещё будешь применять дальний ландшафт, это тоже нужно учесть и разместить его так, что бы была возможность как более незаметнее сделать переход от твоего ландшафта к ДЛ.
3. Размещение одинаковых по функциям общественных лотов возможно, но насколько это нужно? При больших размерах города(разбросан по всей карте) это ещё можно понять. В игре эти лоты выполняют свои функции нормально, я не замечал, что бы они мешали друг другу. Стремясь к облегчению городка желательно не перегружать его лишними участками.
4. Самый длинный мост - подвесной из Бриджпорта. Короче его, но длиннее остальных - в русскоязычном редакторе называется "Старая опора", это деревянный мост с асфальтовым покрытием. Стыковка мостов в торец делает их не функционирующими. Есть вариант - на реке делаешь маленькие островки между мостами.
Прочти пост выше своего и первый пост, в них есть ссылки на полезную информацию по работе в редакторе.
Постоялец, маленькая поправка к пункту 2, Сансет-Велли действительно прибрежный, но возможная суша у него начинается у маяка. Эта поправка не опровергает возможности строительства у края карты.
По поводу установки именно зданий на участок, а не готовых лотов на сто процентов согласен.
 
Назад
Сверху