• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3 Create A World Tool

mmasik, думаю, что пока никак. Остаётся только твой вариант с участками. Я бы сделал так, сначала подготовил ландшафт для создания водопадов примерно как у тебя на скрине. Потом создал бы вдоль этих водопадов минимально возможный участок(узкий и длинный). В таком случае можно будет обойтись одним-двумя участками. Поскольку участки вплотную не поставить, разрыв можно замаскировать камнями, камышом(можно и небольшую плотину соорудить), а на участках эти камни-камыш несколько продолжить, что бы смотрелись как одно целое. Уже в конце такого каскада делаешь реку. Вода к сожалению имеет один уровень.
Если хорошо постараться, можно обойтись и без участков(но тогда и без воды). Просто каскад водопадов падает на камни, из этих камней следующий водопад. В этом случае нужно будет поработать с текстурами, что бы хоть как-то обозначить наличие воды. Ограничение маршрута симов в таких местах тоже нужно будет предусмотреть(вода симам не доступна). Может помочь и декорация плотины с падающей водой.
 
Меня жудко вымораживает уже эта проблема под названием "Сбой редактора создания городка"!Люди, я одна такая счастливая или у всех так?После очередного сбоя исчезли все сохранения за 2 дня.Столько всего проделанно впустую.Игра вся глючная, а теперь еще и редактор этот будет мозг выносить.У меня не хватает слов "благодарности" разработчикам этой удивительной программы, созданной непонятно для чего...но только не для создания городка.Видимо они решили ее укокошить в последнем обновлении, чтобы нельзя было ничего делать самим, а только покупать их барыжные Барнакакалы:mad: Ох выброшу я когда-нибудь эту игру в окно вместе с компом...
 
Zebra01, интересно, каким образом сбой редактора может удалить файлы отсюда? - Х:\Документы\Electronic Arts\Редактор Создание городка The Sims 3\UserToolData\Worlds
После сбоя можно лишиться не сохранённых изменений в редакторе.
О сбоях же редактора я не слышал проблемы. Разве что в отдельных случаях и крайне редко. Что ты делаешь, если не секрет, что тебя они(сбои) замучили? Подробнее можешь рассказать?
 
Atakoy, ничего особенного, просто использую его(редактор) по назначению, а он ни стого, ни с сего сбои мне выдает.При чем, я заметила, когда перекрашиваешь ландшафт или изменяешь.Моя сохраненка до сбоя весила 42 мб., после стала весить всего лишь 6 мб. и при ее загрузке он пишет такую хрень, что мол "невозможно загрузить упакованный файл"...Спрашивается на кой хрен, куда и кто его запаковал?!Вообще он глючит с момента своего выхода в свет,но чтоб так, это уже совсем несерьезно.Так что придется отложить идею о городке в долгий ящик до лучших времен, если они когда-то наступят...Меня вообще удивляет тот факт насколько глючные продукты у ЕА.С другими играми и приложениями ни разу таких проблем глобальных не возникало.У этих же вечный геморрой.
 
Atakoy, спасибо за ответ. Стало быть так и сделаю - участками. Конечно хотелось что-то вроде горной реки, но может позже станет возможно.
 
mmasik, пойди на компромис и используй оба варианта, предложенных мной. Что-бы усилить эффект текущей воды на участках с рекой поставь эффекты речных порогов(только не злоупотребляй), реку широкой не делай, оправдается скорость течения(пороги). Камни, камыш между участками и непроходимость симов(ограничить маршрут в тех местах) помогут создать видимость текущей от участка к участку воды(можешь и мостик поставить). Внизу уже сделаешь озеро, в которое впадает это чудо и дальше река унесёт воды в океан.

Zebra01, здесь - Х:\Документы\Electronic Arts\Создание городка The Sims 3\UserToolData\Worlds
в папке Worlds лежат твои сохранения, сделанные в редакторе. Каждое имеет и свою папку с папками слоёв и лотов. Так у тебя пропадают там файлы или в папке Worlds сам файл .world изменяет размер?
Совсем просто и быстро переустановить редактор и проверить его работоспособность. Папку Worlds можно отдельно сохранить, что-бы не потерять наработанное. Папку "Создание городка The Sims 3", которая в документах удалить после удаления редактора.
Я надеюсь, что с памятью компа и свободным местом на винтах у тебя всё в порядке?
У меня редактор работает хорошо, не смотря на все мои над ним издевательства. Ты можешь сбросить мне любое своё ещё работающее сохранение, я посмотрю, может и у меня оно вызовет сбой?
 
Atakoy написал(а):
Я надеюсь, что с памятью компа и свободным местом на винтах у тебя всё в порядке?
Конечно, иначе бы зачем мне вообще использовать такую ресурсоемкую программу.Переустановка не помогает и ладно бы просто сбои были, а то ведь файлы куда то пакует, а потом пишет, что невозможно их открыть.Возиться я больше с ним не буду.Просто решила забить и на редактор этот глючный и на игру эту невменяемую.Не хочу продолжать гробить свое железо "недрозумениями" от ЕА.
 
Zebra01, ты первая, кто пишет такое, по крайней мере я впервые это увидел -
ладно бы просто сбои были, а то ведь файлы куда то пакует, а потом пишет, что невозможно их открыть.
Может стоит разобраться?
 
Не стоит.Таких сообщений полно в сети.Я уже искала решение проблемы и даже на офе его нет, потому что сами разрабы не знают как ее решить.Видимо по причине своей некомпетентности...
 
Al`kvanar написал(а):
Район из Симс II можно этой программой перенести в Симс III?
Разумеется нет!Это ведь не конвертор, а редактор.Такая операция не то что технически, а даже теоретически невозможна.
 
скажите, а чтобы правильно подсоединить дорогу проезжую к мосту что надо? вот Бриджпортский мост к примеру... он при правильном соединении как-то присоединяется к дороге? или как? что-то я с ним зашла в тупик...
 
SOnYA, ты имеешь в виду подвесной(огромный) мост из Бриджпорта?
Я его не пробовал устанавливать из-за его размеров, но, думаю, к нему применимы все правила соединения с дорогой. Самый удобный вариант стыковки дороги с мостом я считаю выравнивание грунта инструментом равнина так, что бы начало моста было на одном уровне с будущей дорогой. Потом подводишь дорогу за синий маркер на её конце к торцу моста и дорога сама ловит мост как и перекрёсток(заметно это значительно меньше чем при соединении с перекрёстком). После этого уже работаешь с поверхностью грунта, стараясь не затронуть участок соединения дороги с мостом.
Вот два снимка, когда подведёшь дорогу как на первом - отпусти клавишу мышки и дорога сама поймает мост - второй снимок, в результате будет третий снимок.
 
Вот у меня пара вопросов есть...

1) При постоении дорог перекресток нужно накладывать уже на само пересечение дорог или ставить сначала перекресток и от него продолжать строить дорогу?))

2) Перекочуют ли в игру вместе с городком созданные мной текстуры (дорога, грунт) и использованные в покраске территории? (папка sourcetextures, файлы .dds)
А если нет, то что можно предпринять?
 
Eve, перекрёсток является началом или концом фрагмента дороги. Если наложишь перекрёсток на существующую дорогу, он не будет выполнять свою функцию. Устанавливается он в разрыв дороги(между фрагментами). Дорога подводится к перекрёстку за синий маркер на её конце и "ловит" его. В теме я где-то скрин выкладывал кажется. Вот некоторый пример.

Текстуры в игре увидишь только в качестве раскрашенного ландшафта. В режиме строительства их не будет.
 
Поставил редактор. При запуске сообщение:

Данные игры The sims 3 не обнаружены редактор создание городка The sims 3-бета версия может работать с ошибками.

:confused:

Версия игры 6.0.81 установлены все каталоги и дополнения.
Через лаунчер пропатчил CAW до версии 1.6.72. Все равно запускается с такой же ошибкой. :(
 
Симоман, такое может быть в случае, если игра установлена из сборника "Всё в одном" или ещё каких-либо пиратских версий.
Второй вариант, я с ним сталкивался у себя раньше - при переустановке редактора я не удалил его рабочую папку из документов(Редактор Создание городка The Sims 3). Удаление этой папки и переустановка редактора решила этот вопрос. Правда после этого уже несколько раз переустанавливал редактор без удаления упомянутой папки и редактор работает нормально.
Попробуй снести и заново поставить редактор(это ведь не долго).
 
Назад
Сверху