• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Набор Игроков

  • Автор темы Автор темы Kirlian
  • Дата начала Дата начала
я тоже тут. если что надо - пишите. помогу, поучавствую и пр. :)
 
Гобблин
концепт-проект выложи примерный хотя бы - для всеобщего ознакомления и прощупывания почвы.
 
Не, только живые персонажи. :)
Слегка о концепте:
Добро пожаловать в игру.
Мир в который вы попадете – не самое приятное место. Здесь есть чудовища и злодеи. Злодеев очень много. Добропорядочным гражданам требуется защита героев. То есть вас. Вы не хотите защищать добропорядочных граждан? Дело хозяйское, пускай злодеи потеснятся. Понятно, что если вы приметесь убивать и грабить, за ваши головы назначат награды. То есть я, как ДМ, постараюсь сделать жизнь игроков нелегкой, но и невыносимой я ее делать не намерен.
Что вас ждет? Так я и рассказал. Часть идей у меня уже есть. Но, как сказали мне старые мудрые ДМы, игроки никогда не идут по задуманному ДМом пути, поэтому придется импровизировать. Так что я еще и сам толком не знаю, чего вас там ждет.
 
Я тоже хочуууу. Никогда не играла, опыта нет. Возьмите хоть кобольдом, на любую роль согласная.
По каким правилам предполагается?
 
Правила я как раз-таки обмозговываю. Хочу предельно упростить (и слегка извратить) правила от драконов и подземелий. Отыгрыш небоевой части игры в виде текстовых сообщений на форуме, онлайновые бои.
Немного о правилах.
Поскольку ни одна фентезийная ролевая игра не обходится без мордобоев и кровавых сражений (игр по толерантности от меня не ждите), во избежание ситуаций типа:
Игрок 1(и1): я хватаю свой огромный меч и убиваю всех монстров. Победа!
Игрок 2(и2): Размечтался! Я уже всех молниями заколбасил!
ДМ: Вообще-то вас обоих сожрали….
Далее следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений. – я решил что битвы все же должны проходить по правилам и с использованием программки – генератора случайных чисел, то есть аналога игральных костей, но произвольным количеством граней (стырено из AD&D). Изначально я подумывал тупо взять драконо-подземельные правила. Но тут возникла небольшая проблема.
Один из потенциальных игроков в приватной беседе посетовал, точнее посетовала, что далеко не все, кто возможно захочет поучаствовать, знакомы с этими правилами и найдут в себе силы читать более 200 страниц текста. Мне в принципе это тоже поперек горла – подумал я. Поди-ка запомни всю эту беду. Не, это уже за гранью добра и зла. Поэтому было решено попробовать сделать правила максимально простыми и незамутненными.
 
Говоря о концепте, я имел прежде всего сеттинг. То бишь это будет: фэнтезийка, стимпанк, киберпанк, постапокалипсис или еще что-то?
 
Ой, а это мне знакомо. И 200 страниц я уже прочитала.
Гобблин, правила D&D версии 3.5. очень упрощенные. Там всего одна кость (20 граней), только ее и кидают: сначала на попадание, потом на урон. И сама формула боя очень простая.
А если взять боевые правила от настолки с миниатюрами, то и еще проще можно извернуцца.
Основная проблема - обсчет перца и левелап. Но, как я понимаю, это в большей степени траблы игроков (им героев генерировать).
 
обсчет перца илевелап это головняк ДМа мне кажется.
crazyofsims написал(а):
правила D&D версии 3.5. очень упрощенные. Там всего одна кость (20 граней), только ее и кидают: сначала на попадание, потом на урон. И сама формула боя очень простая.
А если взять боевые правила от настолки с миниатюрами, то и еще проще можно извернуцца.
а не будет ли столь любезен многоуважаемый джинн...?
 
В электронном виде нету, пишу по книжонке. Но если надо будет, можно отсканировать. В D&D Miniatures game, бои развиваются по раундам:
1. Все участники кидают д20 для определения инициативы, у кого выше - тот ходит первым, но может пропустить перед собой кого угодно еще (подождать).
2. Дальше герой может на выбор: - пробежать (двойное стандартное расстояние); - походить (стандартное расстояние) и стукнуть; - стукнуть и походить; - стукнуть несколько раз с места. Стучат по формуле: д20 + бонус атаки героя. Если получилось больше или равно армор классу врага - попадание. Дамаг у героя постоянный (задан, можно принять средний для его оружия, можно в зависимости от левела). Если попал - сняли хыпы, когда хыпы упали до 0 - капут.
3. Если еще есть живые противники, то начинают следующий раунд с определения инициативы.
И это все. Очень просто.
---------------------------
Конечно, по полным правилам можно кручее завернуть. И разница в боях с полноценными правилами, как я сейчас замечаю, не сильно большая.
Вот в D&D3.5 смерть наступает только при -10 хп. От 0 до -10 чувак валяется в коме. Причем у него есть шанс (если высокая конституция) стабилизироваться и начать процесс естественного выздоровления. Так например: всю партию вырезали, а одного - забыли добить. И через несколько дней он очнулся среди трупаков своих товарищей. Выбрал клерика и потащил его в город воскрешать. А потом они вернулись за остальными жмурами. Романтика... :-)))
 
Господи..................

crazyofsims, Вы сейчас с кем разговаривали?! :search:

я поняла только глаголы, да и то не все, гы....

......
мдя..., ежели мну и выдадут роль, так только :clover: дуба!
 
Кошачья, вот и я о том жа )))), 200 страниц явно не осилю )))). Но может ежели по-порядку, то разобраться можно, опыт, как грится, приходит со временем ))).

:worthy: Крейзифосимс !!!! Сэнсэй правил.
 
О_о Еще и D&D сюда приплели, а также все классические расы? Да? А что так идея и ничего, даже без драконов. Ну мне 200 страниц вроде как не сильно грозит, потому что правила знаю, но удержать их в голове и правда будет слегка...затруднительно. Поэтому упростить было бы конечно лучше. Я бы лично приняла участие.
Вот в D&D3.5 смерть наступает только при -10 хп. От 0 до -10 чувак валяется в коме. Причем у него есть шанс (если высокая конституция) стабилизироваться и начать процесс естественного выздоровления. Так например: всю партию вырезали, а одного - забыли добить. И через несколько дней он очнулся среди трупаков своих товарищей. Выбрал клерика и потащил его в город воскрешать. А потом они вернулись за остальными жмурами.
Да. Умереть иногда бывает затруднительно. А если еще есть и в своей команде клерик, с регенерацией и высокой конституцией... Ну вот к примеру я клерик)))
Поэтому было решено попробовать сделать правила максимально простыми и незамутненными.
Вот это было бы лучше всего)))
 
А может кто подарит мне, как особо одаренной, букварик по-проще? плизз!!!

Хоть и новичок я, так ведь любопытство разнимаетЬ - я даже готовая в сторонке постоять, из-за угла попялиться (все равно грохнут первой). гы-гы.....
 
я если честно тоже не очень поняла.... можно как нибудь вкратце да попроще?))))))))))
 
Невидимка написал(а):
Еще и D&D сюда приплели, а также все классические расы?
Нет, за основу брали, правила Гобблин переделает
Кошачья написал(а):
А может кто подарит мне, как особо одаренной, букварик по-проще? плизз!!!
Правила будут сформулиованы в стиле "complete idiiot's guide". Ну, за основу берутся, конечно, "Подземелья", но все же не будет игровой процесс таким сложным.
 
Old_Nik написал(а):
Ну, за основу берутся, конечно, "Подземелья",
Слава :worthy: богу, в захлеб прочитанные пять книжек значит будут на пользу.

Жду-с с нетерпением букварик для чайников! :rolleyes:
 
Назад
Сверху