• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Коды в The Sims 1. Патч для активизации скрытых кодов

  • Автор темы Автор темы Shy
  • Дата начала Дата начала

Shy

Почетный участник
Мне удалось "включить" все коды в игре.

Скачайте архив, который я прикрепил. В архиве вы найдете программу SimsCheatsPatch.exe. Поместите ее в папку с игрой и запустите двойным кликом по файлу. В появившемся окне нажмите на кнопку "Apply Patch". Если файл Sims.exe "правильный", то игра будет пропатчена. Что значит "правильный" файл? Я, к сожалению, не умею обходить защиту лицензионных версий. Поэтому пропатчить можно только не зашифрованный Sims.exe. У пользователей пиратских копий все получится, а у пользователей лицензии и "Элитной" версии Makin' Magic -- нет.

Владельцы зашифрованных файлов Sims.exe могут заменить их на no-cd версии, с которыми патч работать будет. Ссылки на no-cd версии файлов Sims.exe для последних дополнений ищите в соответствующих темах FAQ'а.

Если патч отработал успешно (появилась надпись "1 out of 1 patterns replaced at least once. The patch should work ok.") , то он сохранит ваш прошлый Sims.exe под именем Sims.BAK. После этого вы можете запустить игру. Нажмите "Ctrl+Shift+C", затем наберите код "help". Вы увидите список всех кодов. Этот же список, дополненный некоторыми комментариями (пока только на английском) есть и в файле SimsCheats.xls (это файл для Excel).

Будьте осторожны. Большинство кодов предназначены только для отладки игры и могут вызвать нежелательные последствия. Например, fam_test может изменить характеристики всех ваших соседей. Я бы посоветовал проводить эксперименты в районе, в котором вы не играете.

Несколько интересных кодов:
money n -- установит ваши деньги в n. Например, "money 500000" и у вас полмиллиона.
visitor_control on -- позволяет управлять неигровыми персонажами. Переключиться на них можно с помощью пробела.
pet_control on -- тоже самое, но с животными.
debug_social on -- позволяет выбирать ответ на все социальные взаимодействия
all_menus on -- с предметами можно производить любые заложенные в них действия, в том числе и скрытые.

Удачи!

----------------------------------
Вложение удалено по техническим причинам. Скачать патч на все коды можно ЗДЕСЬ.
Альтернативная ссылка
 
Последнее редактирование модератором:
Все коды, что откопала... Правда, на английском... Если кого интересует, могу постараться перевести.

CHEAT CODE - RESULT
klapaucius (or 'rosebud' with patch installed) - 1000 Simoleons
hist_add - Add new family history stat to the current family
write_destlist - Appends the route destination list to AllRoutes.txt
every time a route is found
auto_level - Architecture tools automatically set the level as needed
import [FAM file] - Automatically import and load indicated FAM file
house [house number] - Automatically load indicated house
prepare_lot - Check and fix required lot objects
flush - Completely flush app to VM file when running Windows NT
crash - Crash game
water_tool - Create moat or streams
edit_char - Create-a-character mode
interests - Display personality and interests
draw_all_frames off - Draw all animation frames disabled
draw_all_frames on - Draw all animation frames enabled
draw_origins - Draw colored dots at each person's origin
core_dump - Dump entire memory to core_dump_[date:time].txt
dump_happy - Dump selected person's most recent list of scored
interactions to a file
dump_mc - Dump selected person's motive contribution curve to a
file
debug_social - Enable debug flag to show outcome choice dialogs for
social interactions
sim_log end - End sim logging
cht [filename] - Execute "file.cht" file as a list of cheats
draw_floorable off - Floorable grid disabled
draw_floorable on - Floorable grid enabled
assert - Force an assert for testing
log_animations - Log animations in the event log window
map_edit off - Map editor disabled
map_edit on - Map editor enabled
move_objects - Move any object
tutorial off - No tutorial object generation when tutorial house is
loaded
browser_failsafe - Prevent web browser crashes
preview_anims off - Preview animations disabled
preview_anims on - Preview animations enabled
tile_info - Programmer stats
quit - Quit game
#import - Read in behavior tuning constants from Tuning.txt
rebuild_cp - Rebuilds entire control panel/UCP from scratch
refresh_faces - Refresh the BMP_ resources for all people whose IFF
files are writable
refresh_textures - Rematch dependent textures and regenerate bitmaps
for all user characters
restore_tut - Restore tutorial
rotation <0-3> - Rotate camera
route_balloons off - Routing debug balloons disabled
route_balloons on - Routing debug balloons enabled
fam_test [opcount] - Run series of random operations on unhoused families
save - Save currently loaded house
history - Save family history file
draw_routes on - Selected person's path displayed
draw_routes off - Selected person's path hidden
log_mask - Set event logging mask
autonomy [1-100] - Set free thinking level
sim_speed [-1000-1000] - Set game speed
edit_grass [number] - Set grass change value
grow_grass [0-150] - Set grass growth
lot_size [number] - Set lot size
sim_limit [milliseconds] - Set maximum milliseconds to allow simulator
sim_speed [-1000 - 1000] - Set sim speed
set_hour [1-24] - Set time of day
bubble_tweak [z offset value] - Set z offset for thought bubbles
[directory path] - Sets the neighborhood directory to the path
lot_border [tl tr bl br] - Sets up the borders of the lot with
non-editable flag
allow_inuse - Sets whether menu items appear for in use objects
memview - Show memory view window in debug builds of the
game
sim_log begin - Start sim logging
sweep off - Ticks disabled
sweep on - Ticks enabled
tile_info on - Tile information displayed
tile_info off - Tile information hidden
visitor_control - Toggle allowing visitors to be controlled using the
keyboard
report_assets - Toggle assets report
auto_reset - Toggle automatic object reset feature
sim_peek - Toggle calls to PeekMessage within sim loop
cam_mode - Toggle camera mode
all_menus - Toggle display of unavailable interactions in person
control menus
music - Toggle music
obj_comp - Toggle object compression in save file
quats - Toggle quaternion transformations
sound_log - Toggle sound log window
sound - Toggle sounds
html - Toggle web page creation
reload_people - Total reload of people skeletons, animations, suits
and skins
soundevent - Trigger sound event
write_routes - Write out an RTE file every time a route is found
#export - Write out behavior tuning constants to Tuning.txt

Fast Money
Bring up cheat mode and enter the "klapaucius" code. The bring up cheat mode
again and enter
"!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!;!:!;!" (you may add
up to 60 total).


Be Late for Work and Not Get in Trouble
First you have to turn ''Free Will'' off. Then you get some body who isnt working (or even someone who is) and have them stand in front of your ride to work, and then you can have the late person shower, eat, drink coffee, and even have a quick cat nap!!! Then when you want the late person to go to work, have him just get in the car, and have the person infront of the car go to work also!!! Or if he doesn''t work, he can have a nap to!

Garbage Bag of Holding
In the early stages of The Sims lifetime is often wasted emptying the trash and bringing it to the curb. I found that if you fill the cheap 30 simoleon trash barrel you can order your Sim to empty it and just as they remove the bag cancel the order. Then order them to pick up the mess that they just made and they will return the full bag to an empty barrel, which will now be empty. Do this every time it fills and trash need never be brought outside to the curb again. This saves a lot of time.

Paying the Bills
Simply keep a bill, unpaid, until the mail carrier delivers the next set. When your flag is up (your mailbox being full of - what else, more bills), pay the first one (bring it out to the mailbox). When you do this, the newer bills disappear. Using this cheat, you will only have to pay every other bill, instead of every one.

Easier relationships
Create a family with a male and female adult that are of the same category such as Virgo and Virgo) and move them into a house (or created house). Immediately after selecting live mode make them kiss approximately ten
times in a row to set their relationship meter to 100. If you continue kissing the female, she should ask to have a baby.

Building a Castle in the Clouds
Large second-floor extensions to a house, or even an entire house in the air, can be built totally unsupported by the following method. First, lay out a complete ground layer of pillars. You'll need lots to form a surface to build on. Next build your second-floor home on top of these pillars. It's important that you do ALL the structural work at this point; get all the walls placed and floors put in. Don't forget the stairs! Next, simply switch to the ground floor, and delete all the pillars. The house will remain standing, completely unsupported by anything except thin air! Voila! A castle in the clouds for your Sims!


Вот так вот... Гы
Кто больше?

:)
 
Я с помощью кода visitors_control on и edit_char меняю лица и одежду разным горожанам, соседям Nps(а то они все такие уроды)! Тесь я с помощью первого кода меняю сима, а с помощью второго меняю внешность, одежду и характерестику...Или выбираю свою симку успешную, и когда мне надоедает ее внешность меняю, к примеру у нее короткая рыжая прическа, я ей меняю на такуюже но только черную, и говорю типа она покрасилась, или меняю цвет кожи, после того как она съездила в отпуск, и говорю типа она загорела, и иногда меняю имя и говорю, что она взела себе новый психдоним и т.д. ....
 
Вот еще пару кодов...Может, кто и не знал как они работают...:)
preview_anims off – выключить превью-ролики;
preview_anims on – включить превью-ролики;
tile_info – посмотреть список разработчиков;
quit – выйти из игры;
refresh_textures – перезагрузить все текстуры для всех ваших персонажей;
rotation # - перевести камеру в положение #, где # принимает значения от 1 до 3;
save – сохранить текущий дом;
autonomy # – установить мышление на уровень #, где # принимает значения от 1 до 1000;
sim_speed # - изменить скорость игры на #, где # принимает значения от -1000 до 1000;
grow_grass # – изменить рост травы на число #, где # принимает значения от 0 до 150;
set_hour # - изменить время суток на число #, где # принимает значения от 1 до 24;
music – включить/выключить музыку;
sound – включить/выключить звук;
word_say_ihateyou – вы услышите, как ваш сим говорит вам: “I hate you”;
 
preview_anims off – выключить превью-ролики;
preview_anims on – включить превью-ролики;
Не "превью-ролики", а предпросмотр анимации у предмета.

tile_info – посмотреть список разработчиков;
Информация о выбраном тайле на участке. В последних версиях, похоже, не работает.

rotation # - перевести камеру в положение #, где # принимает значения от 1 до 3;
Значения от 0 до 3.

autonomy # – установить мышление на уровень #, где # принимает значения от 1 до 1000;
Уровень свободы в действиях симов. Число может быть любое, но смысл имеют только 0, 50, 100.

sim_speed # - изменить скорость игры на #, где # принимает значения от -1000 до 1000;
Диапазон от 0 до 1000.

set_hour # - изменить время суток на число #, где # принимает значения от 1 до 24;
А здесь -- от 0 до 23.

word_say_ihateyou – вы услышите, как ваш сим говорит вам: “I hate you”;
Такого кода вообще нет.
 
Интересно, а этот ребенок к симке приклеенный кодом, вырастает потом? Или она так всю жизнь с ним на руках и будет ходить? То есть насколько я понимаю, он уже считается забранным службой усыновления или чего-то там....Значит, расти не должен....
 
Nika, то уже не ребенок, Это так, аксессуар, так что всю жизнь, чтоб избавиться, надо взять другого ребенка в руки.
 
knopa, н-даааа.....ничего себе аксессуар.......так значит, если взять в руки другого ребенка, тот приклеенный бесследно исчезнет - получается это очередной способ избавления от нежеланных детей - правда, очень уж экзотический :D
 
Выводы по игре

Помучившись от безделья, решил поэкспериментировать с Симами. Представляю результаты:
Simteens <вроде так пишется> ни под каким соусом не сочетается с SimsUnleashed при наличии в последнем патча для раскрытия всех кодов к игре< патч от Shy>, что приводит к обвалу игры на стадии загрузки генетической информации с последующим зависанием компьютера. Устраняется только переустановкой Sims.
При отсутствии патча от Shy Simteens работает просто прекрасно. Хотя смотреть на этих задохликов довольно неприятно.
Далее
Теперь на счет шогаловского патча от проблем<Anti-Trouble Patch>, который устраняет, помимо всего прочего, возможность прихода вора. При покупки охранной сигнализации возникает довольно интересный глюк: время в игре просто останавливается. Не реагирует на снятие паузы, повышение скорости, вернее кнопочки-то эти нажимаются, а толку чуть. Игра при этом не вылетает, откликается на смену режимов<напр, переход в режим покупки или строительства>. Устраняется продажей всех купленных сигнализаций.
Хотя, возможно, новая версия патча уже вышла, и глюк снят. Но сказать, тем не менее, стоило.
Вот еще парочка замечаний по работе The Sims:
Ещё один любопытный глюк в коллекцию<SimsUnleashed>. Если использовать код all_menus on и воспользоваться любым из перечисленных строк меню к почтовому ящику, то у данного сима (от лица которого было проведено взаимодействие) пропадает свободная воля. Не помогает код autonomy, включение, выключение вкладки в настройках игры, поездка в Old Town, Downtown, Vacation.
Довольно странно, но утренний и вечерний фонтаны работают очень короткое время<в случае с новорожденными детьми, т.е. теми которые не были созданы в меню "Создать семью", а так же с добавленными в семью симами>, после чего сим возвращается к своему естественному состоянию.
 
Jj_
Утверждал, и буду утверждать: патч для кодов никаких новых глюков к игре не добавляет. В патче меняется только тот кусок Sims.exe, который срабатывает при вводе очередного кода, когда программа решает: принять очередной код, или сказать: "No such cheat". Так что причина обвала твоей игры в чем-то другом.

"Остановка времени" обычно лечиться с помощью кода "prepare_lot", хотя в твоей ситуации он мог и не помочь. Причина такого своеобразного зависания понятна: после шогаловского патча некоторые объекты вообще не появляться в игре. Ну а сигнализация пытается "вызвать" такой объект и у нее, естественно, ничего не получается.

Такое действие кода "all_menus on", похоже, наблюдается у всех. В чем причина я точно не знаю, но предполагаю, что у симов разблокируется какое-то действие, которое имеет высший приоритет перед остальными. Ну а внешне это действие проявляется в том, что они стоят как истуканы :).
 
Напишите поподробнее, как пользоваться кодами visitor_control, all_menus, reload_people и работают ли они в анлишт. Заранее спасибо.
 
Шамара
В Анлишд, разумеется, работают. И в СС тоже. Во всяком случае, первые два, третий я не проверяла. Вообще-то в теме про все коды про первые два точно написано уже в первом посте. Какие проблемы? Вводишь visitor_control on, пробелом переключаешься на гостей, или НПС, или просто других симов, если дело происходит где-нибудь в общественной зоне и управляешь ими. Надоело - вводишь visitor_control off и код отключается. Так же включается-выключается и all_menus. Ввела и у любого предмета одновременно появляются все возможные и невозможные для него действия, в том числе и скрытые. Хочешь - плиту поджечь можно, хочешь - любую технику в доме сломать, от подзорной трубы - к инопланетям полетишь, из костра можно призрака вызвать, из могилы тоже привидение. Счета в ящик можешь сама положить или достать их оттуда в любой момент. Можешь сделать их желтыми, оранжевыми, красными... Ребенка можно в кровати поцеловать на ночь. Заставить симку пользоваться мужским писсуаром... В общем, почти все, что хочешь.:D
Насчет третьего точно не знаю, я им никогда не пользовалась, могу только сказать, что для него on/off не нужно, просто вводи его и нажимай Enter. В описании про него написано вот что: total reload of people skeletons, animations, suits and skins, т.е., видимо, он по новой формирует всех жителей в районе. Не знаю уж, что будет с твоими симами от этого кода, но в общественных зонах все, видимо, станут другими... Хотя не знаю. Я все с ужасом вспоминаю одну фотку из темы про прикольные фотки с кодами, где изображен результат работы этого кода. :D
 
Sims SuperStar


Чтобы активизировать читы во время игры нажмите [Ctrl]+[Shift]+C
в вверхнем левом углу появиться окно ввода текстаn.
Ведите один из кодов.

1000 Simoleons (patched game version) - rosebud
Add new family history stat to the current family - hist_add
Appends the route destination list to AllRoutes.txt every time a route is found -
write_destlist
Architecture tools automatically set the level as needed - auto_level
Automatically import and load indicated FAM file - import
Automatically load indicated house, no questions asked - house
Check and fix required lot objects - prepare_lot
Completely flush app to VM file when running Windows NT - flush
Crash game - crash
Create moat or streams - water_tool
Create shrunk_text_#.bmp files - shrink_text
Create-a-character mode - edit_char
Display personality and interests - interests
Draw all animation frames disabled - draw_all_frames off
Draw all animation frames enabled - draw_all_frames on
Draw colored dots at each person's origin - draw_origins
Dump entire memory to core_dump_[date:time].txt - core_dump
Dump selected person's most recent list of scored interactions to a file -
dump_happy
Dump selected person's motive contribution curve to a file - dump_mc
Enable debug flag to show outcome choice dialogs for social interactions -
debug_social
End sim logging - sim_log end
Execute "file.cht" file as a list of cheats - cht
Floorable grid disabled - draw_floorable off
Floorable grid enabled - draw_floorable on
Force an assert for testing - assert
Log animations in the event log window - log_animations
Map editor disabled - map_edit off
Map editor enabled - map_edit on
Move any object - move_objects on
No tutorial object generation when tutorial house is loaded - tutorial off
Prevent web browser crashes - browser_failsafe
Preview animations disabled - preview_anims off
Preview animations enabled - preview_anims on
Programmer stats - tile_info
Quit game - quit
Read in behavior tuning constants from Tuning.txt - #import
Rebuilds entire control panel/UCP from scratch - rebuild_cp
Refresh the BMP_ resources for all people whose IFF files are writable -
refresh_faces
Rematch dependent textures and regenerate bitmaps for all user characters -
refresh_textures
Restore tutorial - restore_tut
Rotate camera - rotation <0-3>
Routing debug balloons disabled - route_balloons off
Routing debug balloons enabled - route_balloons on
Run series of random operations on unhoused families - fam_test Save
currently loaded house - save
Save family history file - history
Say "plugh" - plugh
Say "porntipsguzzardo" - porntipsguzzardo
Say "xyzzy" - xyzzy
Selected person's path displayed - draw_routes on
Selected person's path hidden - draw_routes off
Set event logging mask - log_mask
Set free thinking level - autonomy <1-100>
Set game speed - sim_speed <-1000-1000>
Set grass change value - edit_grass :
Set grass growth - grow_grass <0-150>
Set lot size - lot_size
Set maximum milliseconds to allow simulator - sim_limit
Set time of day (unpatched game version) - set_hour <1-24>
Set z offset for thought bubbles - bubble_tweak
Sets the neighborhood directory to the path -
Sets up the borders of the lot with non-editable flag. Requires rotation -
lot_border
Sets whether menu items appear for in use objects - allow_inuse
Show memory view window in debug builds of the game - memview
Start sim logging - sim_log begin
Swap the two house files and updates families - swap_houses

Ticks disabled - sweep off
Ticks enabled - sweep on
Tile information displayed - tile_info on
Tile information hidden - tile_info off
Toggle allowing visitors to be controlled using the keyboard - visitor_control
Toggle assets report - report_assets
Toggle automatic object reset feature - auto_reset
Toggle calls to PeekMessage within sim loop - sim_peek
Toggle camera mode - cam_mode
Toggle display of unavailable interactions in person control menus - all_menus
Toggle music - music
Toggle object compression in save file - obj_comp
Toggle quaternion transformations - quats
Toggle sound log window - sound_log
Toggle sounds - sound
Toggle web page creation - html
Total reload of people skeletons, animations, suits and skins - reload_people
Trigger sound event - soundevent
Hear your Sims say "I hate you" - word_say_ihateyou
Write out an RTE file every time a route is found - write_routes
Write out behavior tuning constants to Tuning.txt - #export
 
Помогите! Ни один предмет и ни одного надоевшего NPC, который застрял и не хочет уходить, не могу удалить. Move_object on не работает , после enter появляется табличка: Sorry! No such cheat!
С первой странички сняла патч, т.е. игру пропатчила, но всё равно получаю тот же ответ. В чём может быть проблема?
MarinaV
А ты что, так и пишешь - "move_object"? Может быть, все-таки "move_objects", а? Если не так написана хоть одна буква, то проблема как раз именно в этом.
А патч тут ни при чем - этот код работает безо всяких патчей.
Ребята, я уже и так писала и этак, а результат один и тот же. Ничего не удаляется!:cry: :cry: :cry:
 
Валери
Существует два кода относящихся к истории семьи. Код "hist_add" добавляет очередную запись в своеобразную базу данных, в которой эта история хранится. Код "history" сбрасывает эту базу в текстовый файл FamilyHistory.txt. В этом файле найти, к примеру, размер участка и другую информацию, которую можно найти на web-странице семьи. Оба кода нужно вводить без параметров.
 
Здравствуйте еще раз!
Попыталась я вчера сделать то, что мне советовали. Закачала патч, заспаковали, нажала согласие для установки. В игре он благополучно показывает на Help коды, но когда пишу сам код, то кроме rosebud он на все выдвет ошибку и пишет типа expecting one problem.... Что дальше делать не знаю.
Заранее спасибо.
 
Lilith
Кроме rosebud, конечно, есть еще куча кодов, которые без патча работают, хотя бы тот же move_objects on, но все равно ты бы с этим лучше обратилась в "Тему для вопросов" или в тему "Все коды в Симс" в FAQ'е. А что значит
типа expecting one problem....
?
А без типа и полностью можно?
 
У меня проблемка с кодом "move_objects on". Когда я передвигаю сима в другое место, он исчезает! Точнее не исчезает, а становится невидимым. И он продолжает быть невидимым, пока я не прикажу ему выполнять какое-либо действие. Я просто замучилась с этим кодом, нельзя нормально фотку сделать для сериала. Что можно сделать???
З.Ы. у меня Суперстар.
 
* blue eyes *, это уже никак не исправишь :(
Покупай ММ, усе будет в норме.
 
* blue eyes *
Можно не избавится, но положение улучшить! После перемещения сима заходишь в режим строительства, там выбираешь лопатку (или что-то такое), там "ровнять" и тыкаешь в любое место - сим появляется!

Дюкаша
нужно качать no-CD из темы "The Sims Makin' Magic.
а у меня никак не качается:( не знаю почему! Помогите пожалуйста, пришлите на мыло! (оно в подписи) Очень прошу!
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху