• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Коды, горячие клавиши, ключи командной строки в The Sims 2. FAQ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Коды для внешности симов

StretchSkeleton [n] - позволяет поменять рост активного в данный момент сима. Вместо n введите через пробел после основной части кода нужное число, определяющее новый рост сима, исходя из того, что нормальный рост взрослого сима равен 1.0. Вводимое число также можно поместить в круглые скобки, но код работает и без них. Обратите внимание, что десятичным разделителем должна быть точка, а не запятая. Затем нажмите Enter и наслаждайтесь великанами и карликами. Работает только до выхода с лота. Если сохранить игру и вновь зайти на тот же лот или, не выходя из игры, зайти в другой дом и пригласить туда сима с измененным ростом, его рост будет уже нормальным. Код не включается через файл userStartUp.Cheat, т.е. не действует постоянно, но существует туториал, для того, чтобы сделать постоянное изменение роста при помощи программы SimPE.
faceBlendLimits - [on/off] – включает/выключает встроенный корректор игры при создании ребенка в режиме создания семьи (через кнопку с соской). off - отключить корректор, on – включить снова. Позволяет получить детей с очень необычной внешностью, если черты лица их родителей сильно отличались. Введите код, когда вы создаете вашего ребенка.
 
Последнее редактирование:
Коды для управления поведением (действиями) симов

debugsocial [on/off] (требует кода разработчика) – включает/выключает возможность выбирать реакцию на социальное взаимодействие. on – включить возможность, off – выключить ее снова. При включенной возможности выбора при каждом взаимодействии между симами (например: обнять, поцеловать, пошутить и т.д.) появляется специальное диалоговое окно, где можно выбрать желаемый результат ("принять"/"отклонить" и т.п.)
Fba [n] (требует кода разработчика) – позволяет изменить режим "Find best action", который определяет поведение симов, когда они предоставлены сами себе. n может быть равен 1 или 2. Код FBA 2 включает альтернативный режим для автономного поведения симов, а FBA 1 восстанавливает нормальный.
allmenus [on/off] (требует кода разработчика) - позволяет видеть скрытые действия в меню предметов. on – включить возможность видеть скрытые действия, off – снова выключить. При включенном коде у симов отключается свободная воля.
 
Коды для управления временем

Slowmotion [n] - регулирует скорость хода времени в игре. Вместо n нужно ввести число от 0 до 8, одновременно только одно, при этом 0 - нормальная скорость, а чем больше введенное число, тем медленнее течет время. Значение 8 дает минимально возможную в игре скорость. Может быть полезно для сериалов.
sethour [n] (требует кода разработчика) - позволяет по вашему желанию изменить время на данном лоте (установить выбранный час). Вместо n – нужно ввести желаемый час в диапазоне 0-23
 
Код для количества гостей на вечеринках

intProp maxNumOfVisitingSims [n] - позволяет изменить максимальное число гостей, которых разрешено пригласить на вечеринку у вашего сима дома. Актуально для тех, у кого на вечеринку можно пригласить лишь очень небольшое число гостей (например 2-х). Вместо n нужно ввести желаемое число гостей, но при введении числа большего, чем 8, код не работает. Использовать код нужно тогда, когда вы находитесь на общем виде района. Здесь есть патч для увеличения числа гостей, созданный на основе этого кода. Имеется информация, что код влияет также на количество симов на общественных лотах.
 
Код для добавления симов к семье

AddneighbortoFamilycheat [on/off] (требует OfB или выше) - добавляет в меню взаимодействий с любым симом, не живущим на лоте (обычным гостем или NPC), опцию "Add Sim to Family", при выборе которой сим переселяется на лот и становится членом семьи. on – добавить опцию, off – снова убрать ее.
 
Код для рождения близнецов

Forcetwins (требует OfB или выше) – заставляет беременного сима/симку родить обязательно близнецов. Код можно использовать в любой момент беременности, но беременный сим/симка должен в этот момент обязательно быть активным персонажем.
 
Коды для животных (включая насекомых)

boolprop ControlPets [on/off] (требует Pets или выше) - позволяет контролировать поведение животных (кошек и собак), т.е. задавать им необходимые действия (без возможности их отмены). On – включить контроль за поведением животных, Off – выключить. Код может быть включен через файл userStartUp.cheat и работать в игре постоянно. Можно включать и выключать код при помощи программы See Them 2
boolprop PetActionCancel [true/false] (требует Pets или выше) – позволяет отменять действия животных (кошек и собак), кликая по иконке в углу экрана. True – включить возможность отмены действий животных, False – выключить. Может быть использован одновременно с кодом boolprop ControlPets [[on/off]], что обеспечивает практически полный контроль за животными. Код может быть включен через файл userStartUp.cheat и работать в игре постоянно. Можно включать и выключать код при помощи программы See Them 2
DisablePuppyKittenAging [true/false] (требует Pets или выше) – отключает процесс взросления котят и щенят. True – отключить процесс взросления, False – включить снова. На взрослых животных не действует.
bugJarTimeDecay [on/off] (требует Seasons или выше) – делает пойманных в банку бабочек и светлячков бессмертными. Off – сделать бабочек или светлячков бессмертными, on – снова ограничить время их жизни в банке шестью игровыми часами. По умолчанию в игре код включен, т.е. бабочки или светлячки через шесть часов после поимки умирают. Если выключить код, то все бабочки или светлячки в банках, которые уже имеются или появятся в будущем на этом лоте, будут жить вечно. Действие кода на конкретном лоте сохраняется после перезахода в игру. Если снова включить код, бабочки или светлячки умрут через шесть игровых часов после его включения.
 
КОДЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА, ДИЗАЙНА, РАЗМЕЩЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ И Т.П.

Размещение предметов и строительных объектов

Moveobjects [on/off] - включает/выключает возможность перемещения/удаления неперемещаемых/неудаляемых объектов. on – включить возможность, off – снова ее выключить. К подобным объектам, например, относятся почтовый ящик, уличная мусорка, счета, различный мусор, сами симы и др., а также объекты, используемые в данный момент или в результате глюка "залипшие" в используемом состоянии, когда на самом деле ими никто не пользуется.
boolProp snapObjectsToGrid [true/false] - выключает/включает для предметов возможность свободного перемещения, т.е. перемещения без жесткой привязки к клеткам. False – отключить привязку: вы можете ставить объекты как вам хочется. True – снова включить ее: объекты будут ставится только в положенные им клеточки. Использовать установленные "не в клеточки" предметы можно, хотя, если вы поставите их слишком близко друг к другу, у симов могут появиться проблемы с использованием предметов, с перемещением между ними. Код может быть включен через файл userStartUp.cheat и работать в игре постоянно. Можно включать и выключать код при помощи программы See Them 2
setQuarterTilePlacement [on/off] (требует M&G) – включает/выключает для предметов при установке их на лот возможность сдвига на четверть клетки в любую сторону от стандартных "линий сетки". On – включить возможность, off – выключить. После введения кода нужно одновременно нажать клавиши [Ctrl] и [F] в режиме покупки или строительства, и только после этого появится возможность нестандартного размещения предметов. У симов могут возникнуть проблемы с использованием предметов, установленных таким образом.
boolprop constrainFloorElevation [true/false] - выключает/включает возможность изменения уровня пола (земли), если рядом или прямо на этой клетке участке установлен объект или строительное сооружение (забор, стена и т.п.), мешающие делать это. False – включить возможность изменения уровня, True – выключить. Код может быть включен через файл userStartUp.cheat и работать в игре постоянно.
boolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] (требует Uni или выше) – включает/выключает возможность устанавливать предметы под углом 45 градусов. True – включить возможность, False – выключить. После введения кода нужно войти в режим покупки и захватить поворачиваемый предмет инструментом "рука". Затем использовать клавиши "," или "." (они же "<" или ">" или "б" и "ю" для русской раскладки клавиатуры) для вращения объекта. Некоторые большие (т.е. многоклеточные объекты) могут некорректно отображаться под углом в 45 градусов. Не нужно использовать на окнах дверях и занавесках, так как они изначально могут ставиться диагонально. Однако для обычной установки окон и прочего на диагональные стены необходимо, чтобы был отключен (off) код moveobjects, а на диагональную установку предметов при помощи кода moveobjects не влияет. Нет никакой гарантии, что симы смогут взаимодействовать со всеми так установленными объектами, но в большинстве случаев все должно работать. Код может быть включен через файл userStartUp.cheat и работать в игре постоянно. Можно включать/выключать код при помощи программки See Them 2. В оригинальной игре код не действует, но поворот предметов на 45 градусов может быть достигнут при помощи специального хакнутого предмета.
boolprop locktiles [true/false] - включает/выключает возможность заниматься строительством и размещать объекты на "заблокированных" клетках лота. False – отключает "блокировку" клеток, так что вы можете их использовать, True – возвращает "блокировку" обратно. К "заблокированным" относятся клетки, на которых в режиме покупки/постройки не появляется "сетка": проезжая часть (дорога), полоса между ней и пешеходной дорожкой, идущей вдоль края участка, а также сама пешеходная дорожка.
boolprop unevenTilesFloorable [true/false] - включает/выключает возможность размещения плиток пола на наклонной поверхности. True – плитки пола размещаются на наклонной поверхности и выпрямляют ее, False – плитки пола поместить на наклонную поверхность нельзя. Код может быть включен через файл userStartUp.cheat и работать в игре постоянно.
 
Последнее редактирование:
Удаление предметов и строительных объектов

deleteAllWalls (требует Pets или выше) - удаляет все стены на участке. Не влияет на "половинные" стены. Код необходимо вводить в режиме строительства.
deleteAllHalfWalls (требует Pets или выше) - удаляет все "половинные" стены на участке. Не влияет на обычные высокие стены. Код необходимо вводить в режиме строительства.
deleteAllFences (требует Pets или выше) - удаляет все заборы (изгороди) на участке. Влияет только на заборы из раздела Разное/Изгороди режима строительства. Код необходимо вводить в режиме строительства.
deleteAllAwnings (требует Pets или выше) - удаляет все навесы на участке. Влияет только на навесы из раздела Разное/Навесы режима строительства. Код необходимо вводить в режиме строительства.
deleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs] (требует Pets или выше) - удаляет все двери, окна или лестницы на участке. Для удаления той или иной категории строительных объектов нужно ввести после deleteAllObjects какое-нибудь из перечисленных значений: doors - двери, windows - окна, stairs - лестницы. Одновременно нужно вводить не более одного значения. Удаление лестниц касается только обычных лестниц (не составных). Код необходимо вводить в режиме строительства.
 
Изменение угла наклона крыш

roofslopeangle [n] (требует NL или выше) - в режиме строительства устанавливает угол наклона всех крыш на участке на n градусов. n может варьироваться в диапазоне от 15 до 75 градусов, так что теперь можно делать почти плоские крыши.
IndividualRoofSlopeAngle [n] (требует Pets или выше, но в Pets изменения, сделанные при помощи кода не сохраняются, если не установить официальный патч для этого аддона) – в режиме строительства устанавливает угол наклона выбранного элемента крыши на n градусов. n может варьироваться в диапазоне от 15 до 75 градусов, и не обязательно должно быть целым числом. Инструкция по использованию данного кода от Irma:
1. Постройте крышу так, как нужно вам по проекту. Стиль и дизайн могут быть абсолютно любыми.
2. Откройте панель кодов и введите туда: IndividualRoofSlopeAngle n, где n - необходимый вам угол наклона в градусах. Нажмите ENTER.
3. Выберите инструмент крыши и, удерживая нажатыми клавиши "ALT" и "CTRL", кликните этим инструментом по крыше, угол наклона которой нужно изменить. Если все сделано правильно, этот элемент крыши примет указанное вами положение.
О разнице между кодами roofslopeangle и IndividualRoofSlopeAngle – объяснение от Irma
Код RoofSlopeAngle по-прежнему определит угол наклона ВСЕХ элементов крыши, в т.ч. уже установленных у Вас на лоте, и следовательно значение RoofSlopeAngle на лоте по-прежнему может быть только одно, а IndividualRoofSlopeAngle - несколько. То есть много. Поэтому Если это необходимо по вашему проекту, вначале нужно определиться с основным углом наклона крыши, а потом корректировать ее фрагменты так, как Вы считаете нужным.
 
Изменение этажности зданий

setHighestAllowedLevel [n] (требует Uni или выше) - позволяет строить дома больше, чем в 4 этажа. Код действует только на конкретный лот, где он вводится. Вместо n нужно ввести желаемое количество этажей, которое должно быть больше, чем значение по умолчанию (4). Нет никаких ограничений на использование памяти, что может привести к неустойчивости игры.
 
Включение недоступных режимов покупки/постройки

boolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] (требует Uni или выше) - включает недоступный режим строительства в обитаемом общежитии, и режим покупок в необитаемом, а также включает режим покупок на общественном лоте, когда туда приезжают симы, и на жилом лоте во время пожара и других ситуаций, когда в норме режим покупки отключается. False – включить недоступный режим, True – выключить. Код действует только на конкретный лот, где он вводится. Код не включается через файл userStartUp.Cheat, т.е. не действует постоянно.
boolProp aptBaseLotSpecificToolsDisabled [true/false] (требует AL или выше) – включает/выключает недоступный режим строительства в незаселенном многоквартирном доме. False – включить недоступный режим, True – выключить. На самом деле для включения режима строительства нужно, чтобы были установлены на значение False два кода: boolProp aptBaseLotSpecificToolsDisabled [true/false] и boolProp aptSubLotSpecificToolsDisabled [true/false], но второй из них на незаселенном лоте уже установлен на значение False по умолчанию. Если по каким-то причинам вы перед этим ввели там код boolProp aptSubLotSpecificToolsDisabled true, то вам придется дополнительно к коду boolProp aptBaseLotSpecificToolsDisabled false ввести еще и код boolProp aptSubLotSpecificToolsDisabled false, чтобы режим строительства заработал.
boolProp aptSubLotSpecificToolsDisabled [true/false] (требует AL или выше) – включает/выключает недоступный режим строительства в заселенном многоквартирном доме. False – включить недоступный режим, True – выключить. На самом деле для включения режима строительства нужно, чтобы были установлены на значение False два кода: boolProp aptSubLotSpecificToolsDisabled [true/false] и boolProp aptBaseLotSpecificToolsDisabled [true/false], но второй из них на незаселенном лоте уже установлен на значение False по умолчанию. Если по каким-то причинам вы перед этим ввели там код boolProp aptBaseLotSpecificToolsDisabled true, то вам придется дополнительно к коду boolProp aptSubLotSpecificToolsDisabled false ввести еще и код boolProp aptBaseLotSpecificToolsDisabled false, чтобы режим строительства заработал. При включенном режиме строительства доступно изменение не только своей квартиры, а также чужих квартир и общей территории, но при этом некоторые изменения сохраняются для всех семей, некоторые видны только если снова зайти в квартиру к той семье, от которой вносили изменения, и не видны, если зайти в квартиру к другой семье, а некоторые не сохраняются вообще.
 
КОДЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Информация о кодах

Help, или просто H, или ? – выводит в кодовую консоль список некоторых кодов (не всех) и расшифровку их действия на английском языке. После введения кода Help консоль автоматически расширяется, в ней появляется список кодов. После введения h или ? консоль закроется, и ее необходимо снова вызвать и расширить, для того, чтобы просмотреть появившуюся информацию. Или же можно сразу вводить h и ? в уже расширенную консоль. Также допустимы формы Help [название кода], H [название кода], ? [название кода], в результате чего выводится информация только об одном конкретном коде, название которого было введено. Консоль при этом ведет себя аналогично.
 
Информация о версии игры

Gameversion - выводит информацию о версии игры в кодовую консоль. Для того, чтобы просмотреть эту информацию, необходимо после введения кода снова вызвать консоль и расширить ее или же сразу вводить код в уже расширенную консоль.
 
Информация о лотах

boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] – включает/выключает отображение названия файла лота и пути до него при передвижении курсора мыши над этим лотом на общем виде района. True – включить отображение названия, False – выключить. Код может быть включен через файл userStartUp.cheat и работать в игре постоянно.
boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] - включает/выключает режим при котором при клике на любой лот на общем виде района сразу выводится окно с расширенной информацией о нем (кнопкой для запаковки лота, характеристиками членов семьи по уровню aspiration и др.). True – включает режим расширенного вывода информации, False – выключает его. При выключенном режиме расширенную информацию о лоте можно получить, сперва кликнув на лоте, а затем нажав в появившемся окне кнопку "Info" ("Информация"). Код может быть включен через файл userStartUp.cheat и работать в игре постоянно.
 
Информация о предметах и строительных объектах

boolprop ShowCatalogePFlags [true/false] (требует Pets или выше) – добавляет к описанию предмета в режимах покупки и постройки информацию о том, с каким аддоном (или оригинальной игрой) появился этот предмет. True – добавить информацию, False – снова убрать. Информация появляется под описанием предмета в окошке, которое всплывает при клике по предмету в каталоге покупки или постройки в виде строки "Available in [название соответствующего аддона или оригинальной игры]". Действует только на то, что появляется в виде отдельных предметов, т.е. в режиме постройки не показывает информацию о стенах, полах, обоях, крышах, заборах, бассейнах и т.п. Для предметов из рождественских дополнений Christmas Party Pack и Happy Holiday Stuff показывает, что они появились в оригинальной игре, но их принадлежность к рождественским дополнениям можно определить по имени и адресу файла при помощи кода boolprop showObjectPath (см. ниже). Код может быть включен через файл userStartUp.cheat и работать в игре постоянно.
boolprop showObjectPath [true/false] - добавляет к описанию предмета или строительного элемента в режимах покупки и постройки информацию о том, в каком файле этот предмет или строительный элемент содержится. True – добавить информацию, False – снова убрать. Имя и полный адрес файла на вашем компьютере появляются в самом низу в окошке, которое всплывает при клике по предмету в каталоге покупки или постройки. Действует не только на то, что появляется в виде отдельных предметов, но также на полы, обои, стены, заборы, бассейны и т.п. Для некоторых строительных элементов (полы, обои, заборы и др.) таким образом можно по адресу файла определить, с каким аддоном каждый из них появился, но большая часть отдельных предметов читается игрой из файла Objects.package запускаемого аддона. Их принадлежность к тому или иному аддону можно определить при помощи кода boolprop ShowCatalogePFlags (см. выше). Код может быть включен через файл userStartUp.cheat и работать в игре постоянно.
boolprop showCatalogID [true/false] - выводит во всплывающую подсказку, которая появляется при наведении курсора мыши на объект или строительный элемент в режиме покупки и постройки (туда, где указана цена предмета) "внутреннее имя" объекта или строительного элемента, содержащееся внутри файла (для объектов это имя из ресурса OBJD). True – добавить информацию, False – снова убрать. Действует не только на то, что появляется в виде отдельных предметов, но также на полы, обои, стены, заборы, бассейны и т.п. После включения кода необходимо перейти в другой раздел каталога или просто передвинуться в уже открытом разделе на следующую порцию объектов или строительных элементов при помощи стрелки, чтобы увидеть нужную информацию. Для некоторых строительных элементов она числовая. Код может быть включен через файл userStartUp.cheat и работать в игре постоянно.
DumpLotState (требует кода разработчика) - сбрасывает в текстовый файл по адресу Мои документы\EA Games\The Sims 2\Logs информацию, подобную той, что содержится в обычном файле ошибки, полученном с помощью кода разработчика, но только для всех объектов лота. Очень полезно при лечении некоторых глюков. Название файла должно начинаться с LotState.
 
Информация о перекрывающихся (пользовательскими патчами) ресурсах в игре

boolprop customObjectsDialogVerbose [true/false] (требует NL или выше) – включает/выключает вывод подробной информации о перекрывающихся (пользовательскими патчами) ресурсах в игре. True – включить вывод подробной информации, False – вернуться к обычному режиму вывода информации. Для того, чтобы увидеть информацию о перекрывающихся ресурсах, нужно войти в раздел Опции – Игровые опции (иконка с двумя шестеренками) и в правом верхнем углу открывшегося окна (секция "Show custom content dialog at start") нажать на значок со звездочкой. Появится диалоговое окно с подробным перечислением перекрывающихся ресурсов в имеющихся у вас патчах.
 
Информация о симах

simdna [имя сима] (требует кода разработчика) – выводит на экран окно с информацией о генетике сима (скрин). Имя сима можно вводить как с фамилией, так и без нее. Если имя русскоязычное, а в консоли не отображаются русские буквы, то код все равно срабатывает при вводе "невидимого" имени. Код действует на любого сима, находящегося на лоте, независимо от того, живет ли он на лоте или является гостем или NPC. Информация о генетике отображается примерно в таком же виде, в каком ее показывает SimPE, т.е. в виде числового кода, но к нему также добавляется словесное обозначение.
simoutfit [имя сима] [категория одежды] (требует кода разработчика, работает в такой форме только в версиях ниже Pets) – выводит на экран окно с информацией об одежде, прическе и других деталях внешности сима (скрин). Если имя русскоязычное, а в консоли не отображаются русские буквы, то код все равно срабатывает при вводе "невидимого" имени. Вместо слов [категория одежды] нужно ввести одно из следующих слов: casual1, casual2, casual3, swim, sleep, formal, underwear, naked, maternity, gym, tryon, nakedOverlay (последнее - только начиная с NL), чтобы увидеть информацию о деталях внешности, связанных с определенной категорией одежды. Если не указать категорию, то будет выведена информация, связанная с той категорией одежды, в которую в данный момент одет сим. Код действует на любого сима, находящегося на лоте, независимо от того, живет ли он на лоте или является гостем или NPC. Информация о деталях внешности отображается частично в виде числового кода, частично в виде словесных обозначений.
 
Информация о скинах

SkinBrowser и SimSkinBrowser (требуют кода разработчика и Uni без установки официальных патчей для Uni и без более поздних аддонов) - позволяют, не выходя из игры и не используя специальных программ, просмотреть установленные в игре скины и симов в различных вариантах одежды. После ввода кодов появляется окно, в котором расставляя галочки можно выбирать нужную категорию скинов (или симов). В более поздних аддонах, начиная с Nightlife, а также в аддоне University после установки официального патча от Maxis для этого аддона коды не работают.
 
КОДЫ ДЛЯ ВИЗУАЛЬНЫХ (ЗРИТЕЛЬНЫХ) ЭФФЕКТОВ

Общие визуальные эффекты в игре

boolprop renderOpaqueUI [true/false] - регулирует прозрачность игровой панели управления как на лоте, так и в районе. True – делает панель непрозрачной, False – возвращает прозрачность.
boolprop useshaders [true/false] – включает/выключает использование шейдеров, что может значительно повлиять на графику игры. True – включить использование шейдеров, False – выключить. Использование шейдеров необходимо, например, для появления рыбок в аквариуме и пруду. Если у вас их нет, вы можете попробовать воспользоваться данным кодом, но при этом имейте в виду, что не все видеокарты поддерживают шейдеры и результатом использования кода могут стать неприятные проблемы с графикой (например, красные мигающие бассейны). Код может быть включен через файл userStartUp.cheat и работать в игре постоянно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху