• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Коды, горячие клавиши, ключи командной строки в The Sims 2. FAQ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Визуальные эффекты в районе (Neighborhood) – коды вводятся на экране района

boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] – включает/выключает графическое отображение декораций для района, относящихся, в основном, к разделам "Landmarks" ("Межевые знаки"), "Stones" ("Камни") и "Miscellaneous" ("Разнообразное"): вышки, башни, знаки-указатели, большие камни и т.п. False – удалить декорации, True – возвратить их обратно.
boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] - включает/выключает графическое отображение дорог в районе. False – удалить дороги, True – возвратить их обратно.
boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] – включает/выключает графическое отображение декораций для района, относящихся к разделу "Flora" ("Растительность") (т.е. деревьев и кустов). False – удалить растительность, True – возвратить ее обратно. Не влияет на отображение растительности, являющейся не декорациями района, а деталями лотов.
boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] - включает/выключает графическое отображение водоемов в районе. False – удалить водоемы, True – возвратить их обратно. При удалении остается впадина от водоема и все относящиеся к нему декорации: лодки, волны, плавучие буйки и т.п.
boolprop displayLotImposters [true/false] - включает/выключает графическое отображение домов в районе. False – удалить дома, True – возвратить их обратно. Вместе с домами также выключается/включается отображение других находящихся на лоте предметов (например, деревьев). Помните, что речь идет только о графическом отображении домов, сами же они в любом случае остаются в игре.
boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] - включает/выключает графическое отображение мостов в районе. False – удалить мосты, True – возвратить их обратно. Действие кода относится к большим мостам, которые обычно проходят через водоемы в районе. Не влияет на отображение маленьких мостов для дороги из раздела "Landmarks" ("Межевые знаки") районных декораций.
boolprop nhoodWaterReflection [true/false] - включает/выключает отражение окружающих предметов в водоемах района. False – выключить отражение, True – включить его снова.
boolprop carsCompact [true/false] - регулирует количество разновидностей автомобилей, ездящих по дорогам района. True – количество разновидностей уменьшается до двух, False – возвращается к обычному количеству разновидностей.
boolProp carsOnRight [true/false] - включает/выключает движение автомобилей по правой стороне дорог района. True – автомобили движутся по правой стороне дорог, False – по левой стороне.
 
Визуальные эффекты на лоте – коды вводятся на конкретном лоте

boolprop lotWater [true/false] – удаляет/возвращает обратно графическое изображение воды (водоемов) на лоте. False – удалить водоемы, True – вернуть назад, при этом после удаления водоема впадина на его месте остается, и в нее по-прежнему можно помещать водные растения. На бассейны код никак не влияет.
boolprop lotTerrainPaints[true/false] – удаляет/возвращает обратно любое окрашивание почвы на лоте, отличное от ее основного цвета (зеленого травяного покрытия или рыжего песка). False – удалить окрашивание, True – вернуть назад. Код влияет как на изменение цвета, возникающее самостоятельно при изменении ландшафта (например, окрашивание в сероватый цвет склонов создаваемых на лоте гор или ям), так и на окрашивание почвы при помощи специального инструмента режима строительства (раздел, отмеченный иконкой с лопатой, далее – инструмент, отмеченный иконкой с травой). На обычное покрытие почвы, сделанное при помощи инструмента выкладывания полов, код никак не влияет.
boolprop lotTerrainCanvas [true/false] - удаляет/возвращает обратно графическое изображение основной поверхности лота. False – удалить изображение поверхности, True – вернуть назад. На месте удаленной поверхности появляется однородный голубой фон.
boolprop lotTerrainLighting [true/false] – удаляет/возращает обратно тени, падающие на почву от дома и других строительных сооружений (например, заборов). False – удалить тень, True – вернуть назад. Не влияет на отображение тени от находящихся вне дома отдельных предметов, также на отображение тени от строительных сооружений на находящихся рядом предметах (не на почве). Т.е. если какой-то предмет находится в тени дома, после отключения тени кодом почва вокруг предмета будет освещена, а сам предмет по-прежнему затемнен.
boolprop showFloorGrid [true/false] – показывает/убирает "сетку" (разметку лота на клетки) независимо от включения/выключения режима покупки или строительства. True – показывает "сетку", False – убирает, при этом можно как включить отображение "сетки" в режиме жизни, так и выключить его в режиме покупки или постройки, но при переходе из одного режима в другой "сетка" возвращается к дефолтному состоянию, т.е. видна в режиме покупки/постройки и не видна в режиме жизни.
boolprop objectShadows [true/false] – показывает/убирает тени объектов, находящихся снаружи дома. False – убирает тени, True – возвращает их обратно. Действие кода распространяется также на объекты, находящиеся на балконах, открытых террасах и т.п.
boolProp guob [true/false] - показывает/убирает тени объектов, находящихся внутри дома. False – убирает тени, True – возвращает их обратно. Действие кода НЕ распространяется на объекты, находящиеся на балконах, открытых террасах и т.п.
boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] – включает/выключает отражение в зеркалах, независимо от соответствующей опции в настройках графики. При состоянии опции "enabled" ("включено") код на зеркала никак не влияет, при состоянии "disabled" ("выключено") True – включает отражение, False – снова отключает его.
boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] – включает/выключает невидимость всех этажей, кроме того, на котором находится активный в данный момент сим. True – делает остальные этажи невидимыми, False – возвращает все в обычное состояние, когда видны все этажи.
boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] – включает/выключает невидимость объектов и симов на всех этажах, кроме того, на котором находится активный в данный момент сим, и того, который выбран при помощи кнопки переключения этажей. True – делает объекты и симов на остальных этажах невидимыми, False – возвращает все в обычное состояние, когда видны объекты и симы на всех этажах. При включенной опции "Object hiding" ("Скрывание объектов") в графических опциях код влияет только на видимость/невидимость симов, объекты остаются невидимыми в любом случае.
setLotLightingfile "имя файла" (требует NL или выше) - изменяет освещение на данном лоте через выбор альтернативного файла освещения. Оригинальный файл освещения можно найти по адресу: Ваша папка с аддоном Nightlife\TSData\Res\Lights. Чтобы восстановить не участке оригинальное освещение, нужно ввести код setLotLightingFile clear
boolprop allObjectLightsOn [true/false] - включает/выключает режим, при котором объекты (холодильники, телевизоры и др.) освещаются постоянно, а не только в момент, когда симы их используют. True – включает режим, так что объекты сразу начинают светиться сами по себе, продолжают светиться, когда симы их используют и не перестают после того, как симы заканчивают их использовать. False – выключает режим, так что уже светящиеся объекты продолжают светиться, но если симы произведут с ними какие-либо действия, а затем закончат их использовать, свечение пропадет.
floatprop particleDensity [n] – при увеличении числа n усиливается "зеленый дым", исходящий от испорченной пищи, мусора и др. Нормальный уровень "дыма" - 1.000000, число 1 можно заменять на 2, 5, 10 и т.д., в результате чего "дым" становится более густым и темным по цвету. Чем больше введенное число, тем больше времени требуется игре на то, чтобы принять изменения.
 
Визуальные эффекты, связанные с симами

showHeadlines [on/off] (требует NL или выше) – включает/выключает визуальное отображение "шаров мысли и речи" над головами у симов. off – выключает отображение "шаров", on – включает снова. Действует на всех персонажей как на лоте, где играют в данный момент, так и на других. Не убирает "зеленые кристаллы" и "градусники" (при зарабатывании навыка). Полезно при создании сериалов. При отсутствии NL и более поздних аддонов патч с аналогичным действием искать здесь.
Plumbbobtoggle [on/off] (требует OfB или выше) включает/выключает визуальное отображение "зеленых кристаллов" над головами у симов. off – выключает отображение "кристаллов", on – включает снова. Не убирает "шары мысли и речи" и "градусники" (при зарабатывании навыка). Полезно при создании сериалов. При отсутствии OfB и более поздних аддонов патч с аналогичным действием искать здесь.
boolprop displayLookAtBoxes [true/false] - включает/выключает отображение цветных блоков в точках, куда в данный момент смотрят симы. True – включить отображение блоков, False – выключить.
boolProp simShadows [true/false] - включает/выключает визуальное отображение теней, отбрасываемых симами. False – отключить тени, True – включить снова.
boolProp displayPaths [true/false] - при передвижении симов по лоту отображает траекторию их движения в виде цветных линий. True - включить отображение траекторий, False – снова выключить. Линия появляется, когда сим собирается куда-то пойти и исчезает, когда он доходит до места.
intProp censorGridSize Х (требует Sims 2 или Uni без установки официальных патчей для Uni и без более поздних аддонов) - регулирует цензуру (пикселизацию) при использовании симами ванной, туалета и т.п. Код устанавливает количество блоков в цензурной сетке или убирает ее. Вместо X нужно подставить желаемое число. Если подставить 0, то пикселизации не будет совсем. Код может быть включен через файл userStartUp.cheat и работать в игре постоянно. Можно включать/выключать его при помощи программки See Them 2 Начиная с аддона The Sims 2: Nightlife, а также в аддоне The Sims 2: University после установки официального патча от Maxis для этого аддона код не работает. Об отключении цензуры в этих версиях игры читаем в теме про антицензор.
 
Последнее редактирование:
КОДЫ ДЛЯ ФОТОГРАФИЙ И ВИДЕО

boolProp enablePostProcessing [true/false] - включает/выключает возможность срабатывания остальных кодов для фотографий и видео. True – включить возможность, False – отключить. По умолчанию находится в отключенном состоянии (False), поэтому необходимо включать этот код (True), чтобы другие коды для фотографий и видео работали.
Bloom [r] [g] [b] [x] – дает возможность настраивать яркость цветов системы и степень размытия изображения. Вместо буквы [r] необходимо ввести значение для красного цвета, вместо буквы [g] – для зеленого, и вместо буквы для голубого. Значения могут варьироваться в пределах 0.0-1.0. Вместо буквы [x] нужно ввести число, определяющее общую яркость изображения. Х также может принимать значения от 0.0 до 1.0. Все параметры вводятся следом за основной частью кода и отделяются от нее и друг от друга пробелами. В качестве десятичного разделителя используется точка, а не запятая. По умолчанию код установлен на значение 0 0 0 1. Значение 0 0 0 0 дает черный экран; значение 1 1 1 1 – ярко-размытое изображение; 1 1 1 0 – блекло-размытое изображение с нормальной цветовой гаммой. Увеличение значения для r, g или b делает изображение размытым и окрашивает его в соответствующий цвет. Например, ввод значения 1 0 0 1 делает изображение размыто-красным. При меньшем значении r (например, 0.5) степень размытости и окрашивания в красный цвет будет соответственно меньше.
vignette [centerx] [centery] [x] - cоздает эффект, в котором фокус четок, а всё остальное размыто. Вместо слова [centerx] нужно ввести координату желаемого фокуса по оси Х (по горизонтали), вместо слова [centery] нужно ввести координату желаемого фокуса по оси Y (по вертикали). Координаты могут иметь значение в пределах 0.0-1.0, отсчет ведется от левого верхнего угла экрана. Например, если вы выберете координаты по оси X 0.1 и по оси Y 0.1, то фокус будет находиться в левом верхнем углу экрана, если 0.9 и 0.9, то в правом нижнем, если 0.5 и 0.5, то в центре экрана. Вместо буквы [x] нужно ввести число, определяющее степень размытия изображения, которое не находится в фокусе. Х также может принимать значения от 0.0 до 1.0. Все параметры вводятся следом за основной частью кода и отделяются от нее и друг от друга пробелами. В качестве десятичного разделителя используется точка, а не запятая. По умолчанию код установлен на значение 0 0 0.
filmgrain [n] - cоздает градиенцию (зернистость) кадра (рябь на экране). Вместо буквы [n] нужно ввести число, определяющее степень зернистости изображения. Число n может принимать значения от 0.0 до 1.0. Этот параметр вводится следом за основной частью кода и отделяется от нее пробелом. В качестве десятичного разделителя используется точка, а не запятая. По умолчанию код установлен на значение 0.
letterbox [n] – сужает границы кадра по вертикали, закрывая остальное пространство черными полосами. Вместо буквы [n] нужно ввести число, определяющее степень сужения кадра. Число n может принимать значения от 0.0 до 0.4. Этот параметр вводится следом за основной частью кода и отделяется от нее пробелом. В качестве десятичного разделителя используется точка, а не запятая. По умолчанию код установлен на значение 0, при котором экран открыт полностью. Наиболее узкий из возможных кадров получается при значении 0.4.
 
ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ В ИГРЕ

Горячие клавиши – это клавиши на клавиатуре, с помощью которых можно осуществлять ряд действий по управлению игрой. Все основные действия, производимые с игрой при помощи мыши, можно также производить при помощи клавиатуры. Во многих случаях всплывающая подсказка о дублирующей клавише появляется при поднесении курсора мыши к соответствующей кнопке на экране.
Внимание! Все "буквенные" клавиши даны для латинской раскладки клавиатуры!

Общее управление игрой

[Ctrl]+[Shift]+[C] – выводит на экран консоль для введения кодов
[~] – (при выведенной на экран консоли для кодов) расширяет/сокращает ее.
[Ctrl]+[Shift]+ - выводит на экран окно, где в реальном времени отображается информация о текущем числе FPS (кадров в секунду) и другая подобная информация
[Ctrl]+ (требует кода разработчика) – вызывает меню управления пользовательским интерфейсом (расположение и внешний вид различных кнопок в игре п т.д.)
[Ctrl]+[Shift]+[W] (требует кода разработчика) – отключает изображение текстур предметов и симов, оставляя изображение только каркасов
[Shift]+[W] (требует кода разработчика) - включает режим Backface Culling для всех объектов в районе и районных объектов, видимых с лота (соседних домов и др.) Про backface culling
Не учитываются затемненные, не видимые при определенном угле рассмотрения грани и плоскости многоугольной фигуры. Они могут быть даже удалены если не важны для визуализации. Билинейная текстурная фильтрация Используется для избежания блокировки текстур при применении перспективных эффектов. Билинейная фильтрация высчитывает взвешенное среднее четырех близлежащих пикселов и поэтому картинка получается с плавными цветовыми переходами. Источник: http://www.hardvision.ru/?dir=glossary&id=1&showid=56
[Alt]+[Return] (требует кода разработчика) – переключает из оконного режима в полноэкранный и обратно
[Ctrl]+[O] (требует кода разработчика) – вызывает меню управления рядом функций, влияющих на производительность игры (различные визуальные эффекты и т.д.)
[Ctrl]+[Shift]+ (требует кода разработчика и NL или выше) – перезагружает пользовательский интерфейс
[Q] или [Alt]+[F4] – выводит на экран предложение выйти из игры с запросом подтверждения, а при несохраненной игре с выбором соответствующих опций (с сохранением, без сохранения, отмена) на лоте и в районе
[Esc] – отключает активный в данный момент диалог (убирает выбор опций, появившиеся при клике по предмету/симу), убирает диалоговое окно с запросом или сообщением; выводит из режима редактирования фотоальбома или режима свободного передвижения камеры; убирает панель для ввода кодов, отключает активный инструмент, снимает выделение с выбранного предмета и т.д.

Пользовательская панель на лоте и в районе

[F10] – убирает с экрана пользовательскую панель на лоте. Повторное нажатие клавиши возвращает панель обратно
[F1] – переключает в режим жизни на лоте или в режим выбора/создания семьи в районе. Если в момент нажатия клавиши режим жизни уже включен, то включает/отключает расширенную версию пользовательской панели
[F2] – переключает в режим покупок на лоте или в режим выбора домов/участков в районе
[F3] – переключает в режим строительства на лоте или в режим украшения городка в районе
[F4] – переключает в редактор фотоальбомов на лоте и в районе
[F5] – переключает в режим опций (настроек) на лоте и в районе
[O] – запускает браузер дополнительных материалов (аналогично кнопке [*] - "Дополнительные материалы") в районе (с предварительным запросом подтверждения)
[L] (для района требует NL или выше) - переключает режимы день/ночь в районе и в режимах покупки/постройки на лоте

Режим покупки/постройки на лоте и режим украшения городка в районе

[H] – включает инструмент "рука" на лоте и в районе
[E] – включает инструмент "пипетка" на лоте и в районе
[J] (требует Pets или выше) – включает инструмент "кувалда" на лоте
[R] – включает инструмент "дизайн" на лоте
[T] – переключает в режим "вид сверху" на лоте
[G] (требует AL или выше) – поворачивает камеру на 45 градусов на лоте
[Ctrl]+[Z] – отменяет последнее действие на лоте и в районе (также действует в режиме CAS)
[Ctrl]+[Y] – возвращает последнее отмененное действие на лоте и в районе (также действует в режиме CAS)
[[] (открывающая квадратная скобка) – при выборе предмета в каталоге переключает на предыдущую страницу каталога режима покупки/постройки на лоте (для категорий, включающих несколько страниц); (требует AL или выше) при размещении предмета на стене (картины, лампы, полки, настенного украшения) перемещает предмет выше изначальной высоты. Вернуть предмет на стандартную для него высоту можно, нажав клавишу [Esc]
[]] (закрывающая квадратная скобка) – при выборе предмета в каталоге переключает на следующую страницу каталога режима покупки/постройки на лоте (для категорий, включающих несколько страниц); (требует AL или выше) при размещении предмета на стене (картины, лампы, полки, настенного украшения) перемещает предмет ниже изначальной высоты. Вернуть предмет на стандартную для него высоту можно, нажав клавишу [Esc]
[Delete] или серый [Del] – удаляет ("продает") выбранный объект на лоте и в районе, если он до этого уже был установлен, и просто "сбрасывает" с курсора выбранный предмет, если он еще не был установлен, а только выбран в каталоге
[>] – поворачивает выбранный объект против часовой стрелки на лоте и в районе. Работает не для всех категорий предметов из режима постройки (например, лестницы и растения вращаются, а окна и двери – нет)
[<] – поворачивает выбранный объект по часовой стрелке на лоте и в районе. Работает не для всех категорий предметов из режима постройки (например, лестницы и растения вращаются, а окна и двери – нет)

Также некоторые действия в игре могут производиться при помощи мыши с одновременно удерживаемыми клавишами [Ctrl], [Shift] или [Alt]. Информация об использовании клавиш [Ctrl] и [Shift] в режиме строительства содержится прямо в игре в описаниях к соответствующим строительным элементам.
[Shift] – в режиме покупки позволяет разместить на лоте несколько одинаковых предметов, не выбирая каждый раз заново предмет в каталоге. Если держать клавишу прижатой в процессе установки предметов, то после установки на лот одного экземпляра на курсоре сразу автоматически появляется следующий (в режиме постройки для большинства категорий, подразумевающих установку отдельных предметов, а также в режиме украшения городка такой режим размещения включен по умолчанию).
В категориях режима постройки "Напольные покрытия" (с аддона "Apartment Life - "Полы и потолки") и "Отделка стен" позволяет сразу покрыть выбранным полом (потолком) или обоями всю комнату или внешнюю стену дома, если, держа клавишу прижатой, выбрать нужный пол (потолок) или обои и кликнуть на одну клетку пола (потолка) или один фрагмент стены соответственно.
В категориях режима постройки "Стены" и "Ограждения" позволяет сразу формировать замкнутый прямоугольник из стен или заборов, если, держа клавишу прижатой, выбрать нужную стену или вид изгороди и перемещать курсор по поверхности лота, формируя прямоугольник нужного размера и формы.
[Ctrl] – в режиме постройки позволяет удалять элементы, не являющиеся отдельными предметами: стены, изгороди, фундаменты, бассейны, обои, напольные покрытия, почвенные покрытия. Для удаления стены или изгороди необходимо прижать клавишу и перемещать курсор вдоль той части стены или изгороди, которую необходимо удалить. Для удаления фундамента прижать клавишу и перемещать курсор по фундаменту, формируя прямоугольную область, которую необходимо удалить. Для удаления бассейна прижать клавишу и кликнуть в любом месте бассейна. Для удаления одной клетки напольного (потолочного) покрытия, почвенного покрытия или одного фрагмента стены прижать клавишу и кликнуть на соответствующую клетку пола (потолка), почвы или соответствующий фрагмент стены.
Ддя удаления пола (потолка) или обоев сразу во всей комнате необходимо одновременно прижать клавиши [Shift] и [Ctrl] и кликнуть по одной клетке пола или по одному фрагменту стены в этой комнате
Одновременное удерживание клавиш [Ctrl] и [Alt] (требует OfB или выше) позволяет одновременно размещать на одном участке стены более одного предмета (лампы, полки, картины и др.). О том, как изменить высоту расположения предмета на стене, см. выше пункт про квадратные скобки.

Управление камерой

[Tab] – убирает с экрана пользовательскую панель на лоте и в районе (на лоте так же действует [Y]) и переводит камеру в свободный режим перемещения. Повторное нажатие клавиши возвращает все обратно. Также выключить этот режим можно клавишей [Esc]
[Z] или [Shift]+[+] или серый [+] – приближает камеру на лоте и в районе (до каталога Glamour Life Stuff включительно на лоте вместо [Shift]+[+] действует обычный [+]; в районе его действие сохраняется и в более поздних версиях игры)
[X] или [Shift]+[-] или серый [-] – отдаляет камеру на лоте и в районе (до каталога Glamour Life Stuff включительно на лоте вместо [Shift]+[-] действует обычный [-]; в районе его действие сохраняется и в более поздних версиях игры)
[W] или [стрелка вверх] или серая [стрелка вверх] – двигает камеру вперед на лоте и в районе
или [стрелка вниз] или серая [стрелка вниз] – двигает камеру назад на лоте и в районе
[A] или [стрелка влево] или серая [стрелка влево] – двигает камеру влево на лоте и в районе
[D] или [стрелка вправо] или серая [стрелка вправо] – двигает камеру вправо на лоте и в районе
[>] – поворачивает камеру по часовой стрелке на лоте (в режиме свободного перемещения камеры не работает)
[<] – поворачивает камеру против часовой стрелки на лоте (в режиме свободного перемещения камеры не работает)
[Enter] или серый [Enter] – перемещает камеру к активному в данный момент персонажу на лоте, центрирует экран на нем

Дополнительные клавиши для движения камеры в режиме свободного передвижения камеры (в обычном режиме не работают).
[Q] – двигает камеру сверху вниз (вне режима свободного передвижения камеры клавиша выполняет другую функцию – выхода из игры (с запросом подтверждения))
[E] – двигает камеру снизу вверх (вне режима свободного передвижения камеры в режимах покупки, строительства и украшения города клавиша выполняет другую функцию – включает инструмент "пипетка")

Удерживание клавиши [Alt] в игре меняет режим передвижения камеры, давая эффект, похожий на режим свободного передвижения камеры, однако пользовательская панель при этом не исчезает и обычные кнопки движения камеры не работают.

Фото- и видеосъемка

[PrintScreen] – делает снимок экрана на лоте и в районе и помещает его в буфер
[C] – делает снимок игровой камерой на лоте и в районе
[V] – включает режим видеосъемки на лоте и в районе. Повторное нажатие клавиши отключает режим и выводит сообщение с информацией о файле, в котором сохранено снятое видео
[В] – приостанавливает/возобновляет текущую съемку видео

Игровой процесс на лоте

[Ctrl]+[Shift]+[L] – перезагружает активный в данный момент лот
[~] или [P] или [Pause] или серый [0] при включенном NumLock – переключает в режим паузы на лоте. Повторное нажатие любой из этих клавиш отключает режим паузы
[1] или серый [1] при включенном NumLock – переключает на первую игровую скорость на лоте
[2] или серый [2] при включенном NumLock – переключает на вторую игровую скорость на лоте
[3] или серый [3] при включенном NumLock – переключает на третью игровую скорость на лоте
[N] или [Пробел] – производит переключение между персонажами на лоте и центрирует камеру на выбранном персонаже
[PageUp ] или серый PgUp – перемещает на этаж выше на лоте
[PageDown] или серый PgDn – перемещает на этаж ниже на лоте
[Home] – переключает на следующий ("более высокий") режим отображения стен на лоте. Переключение происходит в порядке "Стены не отображаются" – "Динамическое отображение стен" – "Полное отображение стен" – "Крыша".
[End] – переключает на следующий ("более низкий") режим отображения стен на лоте. Переключение происходит в порядке "Крыша" – "Полное отображение стен" – "Динамическое отображение стен" – "Стены не отображаются".
[Ctrl]+[Shift]+[M] (требует кода разработчика) – снимает со счета активной в данный момент семьи 10000.
[Ctrl]+[Alt]+[M] (требует кода разработчика) – добавляет ко счету активной в данный момент семьи 10000.

Информация об использовании различных клавиш для получения расширенных возможностей игры при включенном коде разработчика содержится в теме про код разработчика.
 
Последнее редактирование:
КЛЮЧИ КОМАНДНОЙ СТРОКИ

Ключи командной строки можно использовать разными способами: непосредственно из командной строки, путем добавления их в ярлык или же с помощью ini-файла. В игре The Sims, а также в оригинальной игре и первых аддонах The Sims 2 (до Bon Voyage, где впервые был использован запуск через специальную программу – лончер) было наиболее актуально использование их путем добавления в ярлык ехе-файла, с помощью которого запускалась игра. В версиях The Sims 2, где используется запуск через программу-лончер и соответственно ярлык ведет на нее, удобно использовать ключи командной строки через ini-файл, или же следует перенаправить ярлык, через который запускается игра, с лончера на ехе-файл.

Использование ключей командной строки через ярлык
Для того, чтобы добавить ключ командной строки в ярлык, нужно прежде всего убедиться, что ярлык, с помощью которого вы запускаете игру, ведет на ехе-файл, а не на лончер. Это легко определить и не заглядывая в свойства самого ярлыка, по способу запуска вашей игры: если при двойном клике по ярлыку сразу начинается заставка игры, то он ведет непосредственно на ехе-файл и его можно сразу использовать для добавления ключей. Если же при клике по ярлыку открывается окно специальной программы – лончера, в котором нужно еще раз нажать кнопку "Играть", чтобы запустить саму игру, то ярлык ведет на лончер, и для использования ключей он не годится: его надо перенаправлять или просто использовать ключи командной строки другим способом. Иначе определить, куда направлен ярлык, можно через его свойства. Для этого достаточно кликнуть по ярлыку правой кнопкой мыши, выбрать в появившемся меню пункт Свойства и посмотреть в появившемся окне на содержимое строки "Объект". В этой строке содержится адрес файла, на который ведет ярлык, так что в самом конце этого адреса видно название самого файла. Если это Sims2EP#.exe или Sims2SP#.exe (где # - номер соответствующего аддона или мини-аддона), то ярлык ведет на сам ехе-файл, если же название файла выглядит как Sims2Launcher.exe, то ярлык ведет на программу-лончер. Для лицензионной игры или копии с нее, при условии, что ярлыки никто не редактировал, верно следующее утверждение: если ярлык относится к оригинальной игре или любому ее аддону, вышедшему раньше Bon Voyage, то ярлык будет вести непосредственно на ехе-файл, если же ярлык относится к аддону Bon Voyage или более позднему, то ярлык будет вести на лончер. Однако, в пиратских играх возможно отсутствие лончера и ярлыки, ведущие на ехе-файл, и в поздних аддонах, поскольку для работы самой игры программа-лончер не требуется. Также можно самостоятельно перенаправить ярлык с лончера на соответствующий ехе-файл. Для этого необходимо открыть свойства ярлыка, как описывалось выше, и отредактировать строку "Объект", заменив в конце название файла лончера на название ехе-файла того аддона, который у вас обычно запускается. Названия ехе-файлов всех аддонов можно найти, например, здесь.
Если ярлык вашей игры уже ведет на ехе-файл, в него можно добавить ключи командной строки. Они добавляются в ту же строку "Объект" после адреса ехе-файла. Все ключи отделаются от адреса ехе-файла и друг от друга пробелами, написание всех ключей обязательно начинается с дефиса, между дефисом и названием самого ключа пробел не ставится. Одновременно можно добавить несколько ключей, например вот так:
"E:\Program Files\EA GAMES\The Sims 2 Mansion and Garden Stuff\TSBin\Sims2EP9.exe" -w -nosound -r800x600

Использование ключей командной строки через ini-файл
Создание ini-файла для объединения аддонов подробно описано здесь. Если вы уже используете ini-файл для объединения аддонов и хотите использовать его еще и для использования ключей командной строки, их следует добавить в тот же самый ini-файл. Если у вас нет ini-файла для объединения аддонов, но для ключей командной строки он вам нужен, создайте его, как описано в пункте про объединение аддонов: обязательно с названием Sims2.ini и обязательно в той же папке, что запускаемый ехе-файл. Ключи командной строки вписываются в ini-файл следующим образом. Сперва пишется в квадратных скобках слово CommandLine, на следующей строке пишется Append=, после этого через пробел добавляются ключи командной строки. Принципы их добавления такие же, как при работе с ярлыком: все ключи разделяются пробелами, каждый ключ начинается с дефиса, между дефисом и названием самого ключа пробел не ставится. Одновременно может быть вписано несколько ключей, например, вот так:
[CommandLine]
Append= -w -nosound -r800x600

Ключи командной строки и производимое ими действие
-w - оконный режим
-f - полноэкранный режим
-nosound - запуск без звука
-r<ширина>x<высота> - запуск в указанном разрешении экрана
-startPaused – включает режим паузы на любом лоте в момент его загрузки
-startUnpaused – снимает с режима паузы на любом лоте в момент его загрузке, если до этого там был включен режим паузы
-nofreewill - отключает режим свободной воли на любом лоте в момент его загрузки

Продолжение следует...

------------------------------------
С огромной благодарностью ко всем, чья информация помогла в составлении этого списка, а особенно моему Учителю Shy, который рассказал мне по теме множество вещей, о которых сама бы я никогда не догадалась. :)


ВСЕ ВОПРОСЫ ПО РАБОТЕ КОДОВ, ГОРЯЧИХ КЛАВИШ И КЛЮЧЕЙ КОМАНДНОЙ СТРОКИ ЗАДАЕМ И ОБСУЖДАЕМ В ЭТОЙ ТЕМЕ!!!
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху