• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Коды в The Sims 1. Патч для активизации скрытых кодов

  • Автор темы Автор темы Shy
  • Дата начала Дата начала

Shy

Почетный участник
Мне удалось "включить" все коды в игре.

Скачайте архив, который я прикрепил. В архиве вы найдете программу SimsCheatsPatch.exe. Поместите ее в папку с игрой и запустите двойным кликом по файлу. В появившемся окне нажмите на кнопку "Apply Patch". Если файл Sims.exe "правильный", то игра будет пропатчена. Что значит "правильный" файл? Я, к сожалению, не умею обходить защиту лицензионных версий. Поэтому пропатчить можно только не зашифрованный Sims.exe. У пользователей пиратских копий все получится, а у пользователей лицензии и "Элитной" версии Makin' Magic -- нет.

Владельцы зашифрованных файлов Sims.exe могут заменить их на no-cd версии, с которыми патч работать будет. Ссылки на no-cd версии файлов Sims.exe для последних дополнений ищите в соответствующих темах FAQ'а.

Если патч отработал успешно (появилась надпись "1 out of 1 patterns replaced at least once. The patch should work ok.") , то он сохранит ваш прошлый Sims.exe под именем Sims.BAK. После этого вы можете запустить игру. Нажмите "Ctrl+Shift+C", затем наберите код "help". Вы увидите список всех кодов. Этот же список, дополненный некоторыми комментариями (пока только на английском) есть и в файле SimsCheats.xls (это файл для Excel).

Будьте осторожны. Большинство кодов предназначены только для отладки игры и могут вызвать нежелательные последствия. Например, fam_test может изменить характеристики всех ваших соседей. Я бы посоветовал проводить эксперименты в районе, в котором вы не играете.

Несколько интересных кодов:
money n -- установит ваши деньги в n. Например, "money 500000" и у вас полмиллиона.
visitor_control on -- позволяет управлять неигровыми персонажами. Переключиться на них можно с помощью пробела.
pet_control on -- тоже самое, но с животными.
debug_social on -- позволяет выбирать ответ на все социальные взаимодействия
all_menus on -- с предметами можно производить любые заложенные в них действия, в том числе и скрытые.

Удачи!

----------------------------------
Вложение удалено по техническим причинам. Скачать патч на все коды можно ЗДЕСЬ.
Альтернативная ссылка
 
Последнее редактирование модератором:
Shy
Слушай, как обидно, получается, что я, будучи владельцем лицензионки, остаюсь в проигрыше?
 
Кристи , даю совет: Water_tool - это код для вечеринки и ниже. При его вводе появляется кисть воды, та, которая появилась еще в HotDate. Видимо, разработчиком надоело, что игроки пользуются кодом для активизации скрытой кнопки, и они решили зделать кнопку открытой...
 
Lora
Обидно, конечно. Но тебе никто не мешает зайти на http://go.to/gamefix, перейти по ссылке "The Sims" и найти там нужный файл. Если у тебя Unleashed, лучше скачай The Sims: Unleased v1.71 [1.2 MB] Fixed Executable. После этого сохрани где-нибудь лицензионный Sims.exe и замени его на файл из архива. Ну а потом можешь и патч запускать.


ASHLEY
Архив нужно распаковать и патч запустить.
 
Еще пара любопытных кодов.

"ct (слово) (число)". Здесь (слово) может быть следующее: toga, cow, luau, rave, cost, nice, swim, disco, pj, а (число) -- любое число от 1 до 4. Исключения: если (слово)=disco, то (число) может быть и 5, если (слово)=cow, то (число) не больше, чем 3. У меня, почему-то не работает pj. Этот код переодевает сима в соответствующую одежду. Особенно забавно выглядит для животных, но у меня после этого игра начинает заметно тормозить.

"edit_char". Позволяет отредактировать параметры сима, как при его создании. Правда, игра после этого ведет себя как-то странно. Если попробовать применить к животным, то игра вылетает.
 
Оба, а что за скрытные действия? Это в смысле например какиебы отношения у симов не были, они могут например ударить и при 100?
 
Olik
Например, так, как ты говоришь. А еще есть действия, которые не появляются в игре без кодов вообще. Они, обычно, выделяются такими вот * * звездочками. Например, если скучно стало :), можно от обычной кухонной плиты устроить пожар, когда ты этого захочешь. Или заставить печального клоуна совершить самоубийство, он в пламени сгорает.
 
Shy
Спасибо огромное!
Новый прикол для игры!
Кстати, оказывается, все эти волшебные пирожки сделаны из почтового ящика, у него в режиме всех кодов появляется опция что-то "Сделать всех счастливыми".
 
Кстати, наконец-то с помощью этого патча, при включенном коде all_menus on удалось вызвать из костра безголовый призрак.
До этого, сколько ни пыталась в самой игре его вызвать - не получалось.
 
Вот у меня какую выдаёт ошибку при вводе all_menus,pet_control и некоторых других.

===================
Вложение удалено по техническим причинам.
 
Catten
Зачем нужно было ради десятка слов так долго мучиться с картинкой я не понял, ну да ладно. Что бы эти коды "включились", нужно писать так: "all_menus on", "pet_control on". А выключают их так: "all_menus off", "pet_control off". В архиве есть файл SimsCheats.xls, в котором указаны параметры почти для всех кодов: on, off или что-то другое.
 
А я от этого патча первый раз полетела к инопланетянам, но правда ничего особенного в этом нет...Хоть бы тарелку нарисовали...
 
Да-да, сорри, я просто оба кода сразу включаю, поэтому забыла. Кодом visitor_control можно переключаться на приходящих животных, а кодом pet_control ими можно управлять.
Если включить только pet_control, то можно будет управлять только своими животными.
А если включить только visitor_control, то, хоть ты и переключишься на чужое животное, то управлять им все равно нельзя (как своим животным без кодов), а можно только симами-гостями.
:)
 
UnderliNg
move_objects как тебе будет действовать? Для него же режим покупки нужен. Только если скачать патч, который позволяет всключать режим покупки в Дауне... В общем, не знаю, надо попробовать. И насчет visitor_control тоже.
 
visitor_control работает и в Дауне и на Острове и в Старом Городе... =) ПРОВЕРЕНО. У меня бабка это, с телом мулата... подралась с тетей Соней... и, тетя Соня проиграла! =)
 
Дюкаша нужен код debug_social, чтобы ты выбрала ответ на дейсвие служанки. =) И все супер будет. И вообще, Готты - РАЗВРАТНИКИ! Со всем городом уже ...... ! =)
 
Fantasia
Код aa -- включает или выключает антиалиазинг. То же самое можно сделать, если нажать на клавиатуре клавишу "A". Код log_mask: sets the event logging mask. Что делает, к сожалению, не знаю.

UnderliNg
Куда уж более скрытые коды могут быть? И так, что бы эти коды работали, приходится исполняемый файл взламывать.
 
С ребенком из колыбели можно ходить по участку!!!

Оказывается, с кодом all_menus on можно очень хорошо прикалываться! Во-первых, джинн будет исполнять только те желания, которые захотите, во-вторых, все меню будут доступны!
К примеру, родился у одной парочки ребенок... Я нажала на него, чтобы покормить, и там высветилась куча менюшек! Я нажала "Взять ребенка". Симка взяла ребенка из колыбельки, а сама колыбель... Исчезла!!! Симка так и осталась стоять с ребенком на руках. Я попробовал отправить ее поесть. Она пошла (с ребенком на руках!!!). Ребенок с тех пор к ней как бы "приклеился"!

PS: Если не заставлять сима делать что-то, то ребенок будет в нормальном положении!!!
 
Назад
Сверху