• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Изменение меша Сима (волосы, одежда и т.п.)

  • Автор темы Автор темы Isselda
  • Дата начала Дата начала
SweetSims написал(а):
а на счёт развёртки я не уверена, что понимаю о чём ты говоришь ))
Это разрезанный пополам меш, где видно куда потом накладывать текстуру?
Не то чтобы "разрезанный пополам" - это "развернутая" сетка, и да, по ней видно, куда накладывать текстуру.
Посмотри, если еще не смотрела, мой туториал про то, где брать развертку и чем она полезна - где развертка в Милке там, в частности, рассказывается. Теоретически, ее можно и менять там же, но я никогда не пробовала - в Максе удобнее :)
 
Цитата:
_________________________________________
Автор сообщения Jasana
Ты проигнорировала мою просьбу. Я тебя попросила - перечитай часть одежкового туториала про импорт смд, попробуй импортировать 3дс, сравни.
___________________________________________

Jasana, миленькая я никогда не игнорирую твои просьбы, а наоборот стараюсь выполнить их. Тебе кажется что я их игнорирую наверно потому что я вчера приехала на выходные и прочитала твой ответ - буду выполнять твою просьбу , а задала вопрос еще с той недели, поэтому тебе и кажется что я игнорирую, а на твою просьбу я отвечу сегодня ночью, так как интернет ночной.
Ну так вот часть одежкового туториала про импорт смд я перечитала, попробовала и вот что получилось: Когда импортирую в формате смд то в максе вижу стол, то есть не стол а ромб – это наверное кости, пыталась сделать Hide unselected но он не исчезает, остается на месте. Так что не знаю что это может быть. И что с ним делать?

А вот когда импортирую в 3дс в максе вижу нормальный стол

Цитата:
_________________________________________
Автор сообщения Jasana
Пока ты это не сделаешь - отвечать на этот твой вопрос бесполезно. А когда сделаешь - тебе самой будет очевидно, какой ответ.
__________________________________________

На мой взгляд разницы вообще не должно быть между этими форматами, но тогда не пойму откуда этот ромб в смд формате и что с ним делать.
Так то я в максе вроде чуть – чуть разобралась, изучаю учебник. И в туторе вроде все понятно кроме того: как меш старый заменить на новый? Как правильно убивать старый меш и как заменять на новый?

Цитата:
_________________________________________
Автор сообщения Jasana
Ну подумай логически - как изменить меш? Достаешь из симпе, меняешь, запихиваешь назад в симпе. При этом, естественно, названия частей меша должны остаться теми же. Подумай, какие твои действия соответствуют какому из этих шагов (достать, изменить, запихнуть).
__________________________________________

Меняю, то есть просто удаляю старый, запихиваю назад в симпе, а в симпе все тот же максисовский меш или их два слипнутые вместе и что делать не знаю. Как правильно заменить меш и как сделать чтобы названия частей меша остались теми же? Неужели мне придется качать всю ночь микшейп и мештул изучать их долгое время чтобы пометь эти меши. А так не хочется всем эти засорять себе голову, очень сильно хочется разобраться во всем и понять в чем мои ошибки и что я делаю не так.



О ГОСПОДИ – СВЕРШИЛОСЬ!!! Пока тебе писала ответ, пробовала весь день поменять старый стол на новый. И вдруг меня осенило, я ту т в Симпе в плагине кучу-малу наделала, все исправила присвоила свой меш и все пошло путем, доделала стол до конца, больше по тутору вообще вопросов нет – все понятно и теперь он у меня стоит в игре как миленький. Ух наконец разобралась с этим столом. Теперь буду пробовать сделать что-нибудь свое. Вот и чайник уже запихала в игру, в Максе сперла.


Jasana, у меня к тебе малюсенький вопросик. А полы и обои каким образом можно перекрашивать? Я вот пыталась в симпе открыть плитку для пола, а в Object Workshope у нее вместо картинки крестик красный, даже изображения нет – пытаюсь сделать Color Options, но у меня ничего не открывается. Не подскажешь в чем может быть дело? СЕТ установлен.
 
annflower1 написал(а):
А полы и обои каким образом можно перекрашивать?
Так же как и в Симс1, отдельной программой, называется HomeCrafter Plus. Тема про эту программу, там же есть ссылки и мини-туториал. Вопросы по ней задавать туда.
KristinoCHka написал(а):
как вообще мне самой зделать причёску?
Туториалы по прическам пока есть только на английском. Если ты не пробовала сама делать объекты или одежду, за прически не берись - слишком сложно будет.
"Где скачать" надо спрашивать и смотреть в разделе Скины и Предметы, а не здесь.
 
Последнее редактирование модератором:
Jasana,хочу спросить по твоему туториалу,я запуталась в самом начале.

1.Наконец-то скачала Кэннонфолдеровские плагины и для импорта,и для экспорта мэша в Макс,импортирую я мэш в макс и вижу кучу костей(как и по туториалу),дальше нажимаю Hide unselected и прячется весь мэш,если же выделяю мэш и нажимаю Hide unselected,остаётся видимой лишь одна кость.

2.Если делать текстурную развёртку и применить Freeform mode,изменится ли при этом форма объекта или это влияет только на развёртку?
 
feyona написал(а):
дальше нажимаю Hide unselected и прячется весь мэш,если же выделяю мэш и нажимаю Hide unselected,остаётся видимой лишь одна кость.
Вместо меша "палочка" остается? Язык винды - русский? Если да - читай этот пост.
feyona написал(а):
2.Если делать текстурную развёртку и применить Freeform mode,изменится ли при этом форма объекта или это влияет только на развёртку?
Всё, что делается в окне развертки - влияет только на развертку, на форму объекта - никак.
 
Привет всем!!!
Вот последнее время начала пополнять Симов своими творениями. А все это благодаря тутору по столу, Jasane и Marusilde ну и конечно всем другим симс-модераторам.
Но вот столкнулась с новой проблемкой вместо картины сделала рулон туалетной бумаги, а тень на стене осталась от картины. Как её изменить или убрать?? А то уж слишком она черная и страшная.

Еще хотела узнать как сделать в максе предмет прозрачным или стеклянным, ну например хочу сделать рюмки, а как не знаю, читала учебники, а там плохо и непонятно написан этот момент.
А еще интересно узнать - вот у многих видела отражающий пол. Как этого добиться? Если это зависит от графики , то у меня компьютер мощный, а пол так не отражает.
И последнее, что хотела бы узнать это - как в максе загибать предметы? Например плоскость.
 
annflower1 написал(а):
вместо картины сделала рулон туалетной бумаги, а тень на стене осталась от картины. Как её изменить или убрать??
Для тени тоже текстура есть, но в серых тонах, черные участки - полностью прозрачные. Соответственно, можно убрать тень, полностью залив текстуру черным цветом.
annflower1 написал(а):
как сделать в максе предмет прозрачным или стеклянным
Если тебе это нужно для симсов, то это надо делать не в максе, а в СимПе. Туториал в соседней теме, все вопросы по нему задавай туда, пожалуйста.
Если хочешь прозрачность в максе (но это тебе пригодится разве что для рендера), то просто Opacity материалу уменьшить - чем меньше, тем прозрачнее. Но это уж совсем не симский вопрос.
annflower1 написал(а):
вот у многих видела отражающий пол. Как этого добиться?
Насколько я знаю - просто зеркало клонируют и поворачивают, но могу ошибаться. Точнее ответят те, кто делают такие полы.
annflower1 написал(а):
как в максе загибать предметы? Например плоскость.
Например, модификаторами Bend и Path Deform. Хелп по ним достаточно подробный :)
 
Последнее редактирование модератором:
Jasana,насчёт палочки- непомню,я так близко не разглядывала мэш,сегодня вечером проверю.Винда русская,конечно,какую фирма установила.Спасибо за совет
 
Привет, Jasana!
Вот пытаюсь сделать простенький меш по твоему туториалу. И в самом конце при импорте из макса в симпе я чего-то не до конца понимаю. Открываю пакадж меша (тот который создавала для экспорта в макс, и в который вначале импортировала Geometric Data Container, Geometric Node, Resource Node и Shape. открываю GMDS, импортирую новый меш. Все получается. Сохраняю. И что мне с ним дальше делать? Я так понимаю, получился просто новый пакадж меша. В бодишопе он не появляется. Как мне из него нормальный пакадж для игры сделать? Может я чего не поняла или не так сделала. Помоги плиз
 
Klubnika, во-первых, а почему ты не задаешь этот вопрос не в теме с туториалом, а в первой попавшейся? :bad: Перенесла.
Во-вторых, если ты внимательно читала туториал, то в конце первого этапа туториала ты должна была связать пакадж меша с пакаджем перекраски. Связывала, глюков не было? Перепроверь этот шаг еще раз, исправлять связку можно в любой момент. Без пакаджа текстуры, указывающего на пакадж меша, в бодишопе ничего не появится.
Да, иконка у пакаджа текстуры может остаться старая, но при выборе ее, на теле должен показываться новый меш. Так проверяла?
 
http://nikusha.boxmail.biz/cgi-bin/g...ti on=article

По нему пробую, но столкнулась вот с чем.
Застряла на

1 откройте фаил, который и находится Savedaves или как-то по другому, он не открывается пишется если шарю немного в англ. яз. он используется другой программой.
2.С/Program files/EA games/The sims2- надо открыть файл
EA games/The sims2 - это у меня отсутствует.

:loss: :cry:
__________________
 
Все вопросы, касающиеся туториалов, надо задавать в темах, где получены ссылки на эти туториалы!
kittilove написал(а):
он не открывается пишется если шарю немного в англ. яз. он используется другой программой.
Наверное, Бодишоп при этом тоже запущен? Или игра?
kittilove написал(а):
С/Program files/EA games/The sims2- надо открыть файл
Где ты нашла такой путь, и что ты там собиралась открывать? Папки EA Games\The Sims 2 есть в папке My Documents (там сохраненки и папка Downloads, например), а не в папке Program Files (там может быть сама игра, и папки с игровыми файлами).
 
Ну очень все интересно, прошла все возможные туториалы, очень хотелось бы знать, как делать шевелящиеся волосы? Заранее спасибо.
 
arsenmarina, на русском про волосы туториалов вообще нет :loss: Насколько я мельком читала - назначать ненулевые веса костям hair_b, hair_l и тому подобным, и обязательно пользоваться смд-плагином (с унимешем глюки какие-то). Да. и еще, кажется, волосы клонировать до-петсовым бодишопом.
Точнее подсказать не могу :loss:
 
JASANA, ты пишешь что на русском про волосы туториалов вообще нет, но где-то ты все-таки мельком читала, а где? Язык не важен,переведу. Если вспомнишь напиши пожалуйста. А я не пользовалась никакими плагинами и нормально. А что делать с бодишопом, как это до-петсовским? Иметь копию игры или еще один комп или еще как?
 
arsenmarina, я на modthesims2.com читала, естественно - там много всяких туториалов есть :) не уверена, правда, что интересующий вопрос в них освещается - я читала в просто темах в разделе Bodyshop - Meshing.
arsenmarina написал(а):
А что делать с бодишопом, как это до-петсовским?
Тему про глюки тут на форуме читала? Я там кидала ссылки на модзесимские темы про разнообразные глюки, связанные с Петсами. В одной из них была ссылка на типа-программку от Numenor-а - если так не найдется, можно поискать по нику - которая позволяет запускать разные версии игры (например, только базовую, или только один аддон из имеющихся, или все аддоны до выбранного) и до-петсовый бодишоп - последний он добавил именно после многочисленных жалоб на Петсовые глюки.
 
JASANA, я на modthesims2.com все туториалы тоже перерыла прежде чем научиться что-то делать самой. Тему про глюки Петс тут на форуме читала, но еще не пробовала. Про волосы спасибо (hair_b, hair_l )
 
Все тут пишут про максовские плагины (smd и uniMesh), в Милке они встроены, а в Максе нет. Но когда я их скачала, выходит табло, мол нету (tair0.dll) и (vstdlib.dll), а где их взять, искала не нашла! Может кто знает где их скачать?
 
JASANA, в милке1.7.10. UniMesh встроен, smd плагин для макса по ссылке я скачивала давно, но он не работает в восьмой версии макса!
 
arsenmarina, у меня восьмая версия, отлично плагин работает :) Что значит, не работает? Ты его распоковала, куда следует, а среди форматов для импортирования в Макс smd не появился?
 
Назад
Сверху