Неделя пятая: И опять дни рождения
Часть четвертая
А под утро случилось в нашей семье еще одно чудесное событие: заплодоносил какой-то превосходный куст в нашем саду, и у Гилли исполнилась мечта ее жизни.
Теперь она стала больше времени уделять рыбалке, иногда даже отправлялась рыбачить на рассвете. А я упражнялся с Беном, обучая его ходить, говорить и писать, и в промежутках дописал свой очередной роман «С легкостью Ламы», ставший бестселлером, и тут же принялся за новый.
Шаванда Харт, та самая девчушка, с которой познакомился Джек во время первой вылазки в город, влюбилась в него. Она поджидала его у дома, названивала постоянно, и бедный Джек не знал, куда от нее деться. После школы он стал отправляться в библиотеку, что бы спокойно сделать уроки и поработать над очередным романом, но она и там его находила.
Она была неплохой девушкой и симпатичной, но сердце Джека было прочно занято Марией, и Джек решил сделать хитрый ход – познакомить Шаванду с Майклом младшим.
Приближался наш общий с Гилли День Рождения. Не могу сказать, что меня это радовало, но и не сильно огорчало. Я относился к возрасту философски, рассуждая, что у природы нет плохой погоды. Накануне Джек вдруг заявил, что не пойдет завтра в школу. «Я хочу успеть нарисовать ваши с мамой портреты! - заявил он мне. - А для этого мне необходимо усовершенствовать свое мастерство и потренироваться»
Я лишь пожал плечами. Учился Джек хорошо, и я не думал, что один пропущенный день в школе мог бы это кардинально изменить. Всю ночь Джек рисовал, и лег спать лишь под утро, с красными опухшими глазами и воспаленными веками.
А утором неожиданно взбунтовался против школы Майкл младший. «Не пойду! – твердо заявил он. – У меня, между прочим, День Рождения вообще вчера был, только вы забыли!» И это была правда. К своему стыду я понял, что мы пропустили День Рождения Майкла. Позор и ужас. Гили очень расстроилась, но ей надо было бежать на работу, и она поручила провести вечеринку мне. Полный раскаяния, я принялся накрывать на стол и достал из холодильника торт. Вскоре пришли и гости, среди которых была и Шаванда, видимо тоже решившая прогулять школу.
Майкл получил черту «счастливчик». Что же, весьма неплохо. Мечтой его жизни стала цель стать телеведущим новостей.
Вместе с Шавандой на вечеринку пришла одноклассница Майкла, Джулия Спайсер. Майкл с высоты своего возраста рассуждал о компьютерах нового поколения, но прикусил язык, когда Джулия вдруг встала, подошла к торту, зажгла на нем свечи и задула их. Она повзрослела, и превратилась в симпатичную девушку.
Майклу хотелось тут же извиниться за свое поведение и тон, но Шаванда увлекла его в ванную, где стала расспрашивать о Джеке и о том, почему его не видно на празднике.
Майкл уныло слушал девушку, мечтая поскорее улизнуть, и проклинал в душе выходку своего брата, который спокойно дрых в своей комнате.