NNNNatali
Было интересно почитать, что тут написали, но есть фактические несоответствия. Они не принципиальны, но лучше бы их исправить:
Да и вообще, если внутреннее устройство и способы работы операционной системы стали так важны для рядового игрока в sims3 - не признак ли это того, что не все гладко в королевстве? Ошибки в коде, пренебрежение рекомендациям microsoft (разработчике операционной системы на которой должна запускаться игра) даром не проходят. Риторический вопрос - у EA игры индусы кодят?
В любом случае, независимо от того кто и как ответит на этот вопрос - последним сообщениям в этом топике здесь не место. Следует, ИМХО, их выделить в отдельную тему. И название ей дать подходящее. Например, "DEP, а также распределение виртуальной памяти в операционных системах от Microsoft в применении к практике и трудностям в играх семейства Sims3".
P.S. Продолжаете тролля-ugo кормить спорами?
Ваше дело, конечно, но любой форум не украшают подобные ему грязные посты
P.P.S.
NNNNatali
P.P.P.S. Вообще все эти разговоры о памяти яйца выеденного не стоят. Что бы я ни делал - добавлял флаг в исполняемый файл, не добавлял бы его - как и следует ожидать игра вылетает также. Единственное что помогло, так это откат видеодрайвера на предпоследнюю версию. Не скажу, что это спаcло от вылетов - нет, не спасло. Но исчезли разнообразные глюки, из-за которых невозможно было использовать CAS. А это, в свою очередь, дало ощущение большей стабильности. Так что думаю, что все эти фокусы с памятью - больше от лукавого.
Было интересно почитать, что тут написали, но есть фактические несоответствия. Они не принципиальны, но лучше бы их исправить:
- это не соответствует действительности согласно вашей же ссылке на microsoft.Если у вас операционная система Windows XP Professional x64 Edition , то больше ничего делать не надо (Ключ /LARGEADDRESSAWARE добавлен и система выделяет процессу пользователя 4Гб - http://support.microsoft.com/kb/888732/ru ) .
Такого вообще не может быть. Windows видит ВСЮ доступную память независимо от редакции (64 или 32 бит), ограничения по памяти вовсе не зависят от операционной системы, а зависят от конструкции вашей материнской платы. (Например, некоторые старые модели не позволяют адресовать более 2ГБ, подчеркиваю, ОПЕРАТИВНОЙ памяти. Обычно такие ограничения сейчас на практике встречаются, но ограничены они 16-64 ГБ оперативной памяти. Еще раз подчеркиваю - именно оперативной, а не виртуальной памяти, коей может быть практически сколько угодно). Windows может использовать практически неограниченное количество физической и ВИРТУАЛЬНОЙ памяти, независимо от 64/32-редакции. Еще раз повторю - это миф, что windows не может использовать более чем определенное количество памяти, и это количество зависит от разрядности операционной системы. Это ложь.Если у вас Windows XP 32bit (в этом случае разрядность ОС напрямую не прописано) и физически установлено 4Гиг Оперативной памяти из которых винда видит 3,5 плюс-минус 0,25
Да и вообще, если внутреннее устройство и способы работы операционной системы стали так важны для рядового игрока в sims3 - не признак ли это того, что не все гладко в королевстве? Ошибки в коде, пренебрежение рекомендациям microsoft (разработчике операционной системы на которой должна запускаться игра) даром не проходят. Риторический вопрос - у EA игры индусы кодят?

P.S. Продолжаете тролля-ugo кормить спорами?

P.P.S.
NNNNatali
на минутку - это всего-лишь отладчик. http://ru.wikipedia.org/wiki/Dr._Watson_(отладчик)например "Dr. Watson" ее убивает
P.P.P.S. Вообще все эти разговоры о памяти яйца выеденного не стоят. Что бы я ни делал - добавлял флаг в исполняемый файл, не добавлял бы его - как и следует ожидать игра вылетает также. Единственное что помогло, так это откат видеодрайвера на предпоследнюю версию. Не скажу, что это спаcло от вылетов - нет, не спасло. Но исчезли разнообразные глюки, из-за которых невозможно было использовать CAS. А это, в свою очередь, дало ощущение большей стабильности. Так что думаю, что все эти фокусы с памятью - больше от лукавого.