• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Идеальная РПГ

  • Автор темы Автор темы Элл
  • Дата начала Дата начала
L@WyeR
Сойдемся на том, что физиологию в опциях можно включить/выключить? ;-)
а зачем? поставить "физиологию" со ВСЕМИ человеческими потребностями (вплоть до гормональных ;) ) на самый жутко сложный вариант игры (типа айрон мэна :) ), там же классически отрубить сэйв-лоад и нехай горбатятся... Можно даже премию денежную дать первому психу, который сможет добраться до конца такой игры :D В этом случае, кстати, в неё будут играть по-любому, даже если это будет именно такая гадость, какую я себе представляю :D

всё равно это не дело. Странно и нелепо. Я лично знаю несколько совершенно замечательных РПГ (в принципе, даже нелинейность не обязательна, если сюжет, хоть и линейный, но глубокий и продуманный), которые спокойно обходятся без вышеупомяннутой физиологии. Или глубоких познаний НПС о мужских половых органах. И это им не мешает... ;)
 
Zigzy написал(а):
L@WyeR
Я лично знаю несколько совершенно замечательных РПГ (в принципе, даже нелинейность не обязательна, если сюжет, хоть и линейный, но глубокий и продуманный), которые спокойно обходятся без вышеупомяннутой физиологии. Или глубоких познаний НПС о мужских половых органах. И это им не мешает... ;)

Например, если не секрет?:)
хотелось бы улышать о достойной линейной рпг больше ;)

насчет физиологии. да вам, господа, что, реала не хватает?:)
смысл рпг наверное в том, чтобы пожить в виртуальном мире, насовершаться подвигов, прожить чужую жисть?
ну зачем же по туалетам бегать?:(( чего ради, хотелось бы знать?:/
 
Deftone
Например, если не секрет?
хотелось бы улышать о достойной линейной рпг больше
мны-мны-мны... Название того чуда, с которым сталкивалась я лично (а чудо весьма архаичное) мне вспомнить нереально. Но такое действительно было. Линейная, как послеждняя дьябля, а зато как затягивало!.. :) И, кстати, хоть сама и не играла, но отличались ли нелинейностью Проклятые Земли?.. (если отличались - пардон, просто один приятель в своё время уверял меня в обратном. А сама я дальше огра в самом начале не уползла :D ) И ведь, вобщем-то весьма линейной в смысле основной сюжетной линии была геройски мной пройденная в самом начале игровой моей жизни 8-ая МуМу. (вряд ли можно за нелинейность считать то, что можно было выбрать, кого брать в союзники: город клириков или некромантов... почти все брали последних, поскольку вынести их, чтобы присоединиться к клирикам, было нереально :D ) Зато какой геймплей! Как нырнула в неё, так с трудом месяцев через 5 и выбарахталась с парой непройденных квестов, законченной основной сюжетной синией и накаченными до не хочу героями... :)
 
Проклятые Земли - напрочь линейны. Но сюжетец неплох...Опять же повторяюсь, совместить хороший сюжет и нелинейность удалось лишь самому Fallout'у...
 
Summoner написал(а):
Проклятые Земли - напрочь линейны. Но сюжетец неплох...Опять же повторяюсь, совместить хороший сюжет и нелинейность удалось лишь самому Fallout'у...

стоп-стоп-стоп
А Морроуинд?
чем плох сюжет?
или ты считаешь ее линейной? :D
 
Deftone, у него та же беда, что и у большинства хороших РПГ - нудный он... :(
 
Summoner написал(а):
Deftone, у него та же беда, что и у большинства хороших РПГ - нудный он... :(


найн-найн-найн
Моя не согласна
Знаешь в чем его увлекательность и способность удержать игрока?
во всех его несомненных преимуществах
огромный мир, много неизведанных пещер и склепов, множество кветов(при чем не только в городах), возможность отыграть за несколько группировок(организаций, сект), возможность карьерного роста в них, множество артефактов, великолепная графика, широкий выбор характеристик для создания перса
мало?:)
не знаю. вы хоть ругайте меня, хоть нет
я Морру считаю лучшей РПГ на данный момент
 
В идеальную игру не всегда идеально играть. Звучит довольно глупо, да чего уж там... Любимые игры бываеют довольно далеки от идеала. Какая разница, какая там РПГ - или представительница любого другого жанра - если она нравится?
Нет, конечно, это если вас всё достаточно устраивает, чтобы не причинять неудобств. Вот когда и хочется играть, и неудобно до жути по каким-то причинам - тогда понятно. Но идеал тут как бы уже не причём. Скорее, факторы, необходимые для сносного существования в мире игры.

З.ы. Мне как бы стыдно, я Морр совсем даже не прошла, а сколько он у меня валяется... Надо навёрстывать.
 
Summoner

возможность ходить в туалет на деле должна являться необхдимостью

Прошу прощения за озвучивание очевидной мысли, но если ходить в туалет виртуально, то что же будет с игроком перед монитором?

Более того, чтобы получать опыт НАДО ДОПУСКАТЬ ОШИБКИ . Навыки должны совершенствоваться, когда меч выскальзывает из потных ладоней, а отмычка застревает в замке...

Спорный вопрос. Если такие ошибки не заканчиваются смертью персонажа, то чем они отличаются от лишнего кадра анимации и еще одной бесполезной строчки в "окошке внизу"?
Если у персонажа меч все время выскальзывает из рук, то о каком опыте идет речь? Чему он научится? Что надо пользоваться средством, прерывающим потоотделение? Очки опыта в играх, как я понимаю, это некий показатель количества тех раз, когда что-то получилось, а не наоборот. А поговорка "на ошибках учатся" она не к экспе, а к познаниям способов ее набора. Т.е. хорошо подумать и в следующий раз сделать все правильно, для получения тех самых "очков опыта".

Система совершенствования навыков не должна являться тупым распределением очков по достижении нового уровня.

Во многих играх так и есть: какой навык используем, тот и совершенствуется. Просто другая система тоже никуда не делась. А зачем ее куда-то девать? В ней подразумевается, что мы сами будем использовать прокаченный навык. Все-таки глупо без пользы махать мечом, если только что сами распределили очки на магию огня.

Ну как, как, можно, забрасывая супостатов гранатами, научиться взлому сейфов?

Элементарно. Взломать сейф гранатой - первая стадия воровского навыка.

Пяти пунктам в начале темы вполне соответствуют The Sims.

1. Идеальная атмосфера мыла. Почти до физического ощущения. Посмотрите вокруг после недели непрерывной игры - мы живем в симсах.

2. Показатель свободы превышает все виденное до симов.

3. Динамика развития мира зависит от игрока. Наилучший вариант. Игрок практически контролирует весь мир и всех жителей, если захочет.

4. Интерактивность максимальная. С каждым предметом связанно, как минимум, одно действие, а, как правило, больше двух. А сэндвичи из мяса убитых гоблинов поищите в инете. Уверен, найдете.

5. Реализм без комментариев.

Выходит, что Sims - идеальная рпг. Но вот не играю я в симов, и все тут.

***

Ролевая игра, как я всегда понимал, это возможность вжиться в роль, прочувствовать на себе персонажа. Вроде симуляции актерского мастерства для неактеров.
Более узкий термин, связанный уже с компьютерными играми, обозначает определенный жанр. "РПГ", как любой жанр в наши дни, понятие весьма условное. Есть некий набор черт, вроде создания персонажа, "экспы", "прокачки", "квестов", но это все те же условности (Zelda считается рпг, а там ничего из вышеупомянутого нет; во многих ролевушках персонаж вообще "сам по себе" ). Вот и выходит, что "рпг" определяют больше на интуитивном уровне, чем на сознательном.

А так как нет четкого объекта исследования, его "идеальный" вариант представить невероятно трудно.
Тут действительно проще разобраться "А что для вас ОЗНАЧАЕТ рпг", но тогда получится, что и идеальный вариант у каждого будет свой. У кого-то предел мечтаний чуть усовершенствованный Diablo, а кто-то скучает по Daggerfall. И будет у обоих своя "идеальная рпг".

А бедные журналисты и разработчики, к слову, вовсю изощряются в определениях, объявляя "экшен-рпг", "с элементами рпг" и пр.

Хорошая ролевая игра должна позволять "прочувствовать" свою роль и "отыграть" ее. Как правило, для этого требуется наличие некоторой свободы. Т.е. рамки игрового мира и возможности игры должны позволить игроку как-то выразиться и применить свои творческие способности. В РПГ это можно делать по-разному, в зависимости от самой игры. Особенно популярны два случая.

Обычно все творчество сводится к самостоятельному выбору тех навыков и характеристик, которые мы хотим развивать, а также в нескольких вариантах прохождения квеста. Т.е. вся наша роль заключается в формировании некоей личности персонажа, мы отвечаем за его познания, способности и моральные принципы.

Еще нам могут предоставить персонажа с готовыми моральными принципами. Мы далеко не всегда будем отвечать за его способности и познания. Наша роль будет заключаться тут в оценке работы создателей игры (насколько хорошо они смогли "вживить" нас в роль). Т.е. игра будет восприниматься за художественное произведение, где мы играем главного героя, а не себя, только, в отличие от игры любого другого жанра, в рпг мы не просто управляем героем, а "проникаемся" его переживаниями до такой степени, что они становятся нашими.

На оба случая есть множество отличных примеров.

Уникальной чертой ролевой игры тут действительно остается только свобода. Но "свобода", опять же, соответствующая целостности произведения. Если, по мнению создателей, игроку для самовыражения достаточно толпы злобных гоблинов, то всю игру мы рубим разнообразными способами гоблинов, а на приобретенные навыки получаем возможность рубить гоблинов покруче предыдущих. Если главный герой произведения должен бродить вечно в дурном настроении и всем хамить, но игра сделана настолько хорошо, что я с удовольствием буду бродить вместе с ним, то ради бога. И мысли не возникнет "не хамить" или "неожиданно рассказать смешной анекдот". Для того существует совсем другая игра.

Вот и следует сразу определиться с идеалами. Вам нужен максимальный реализм? А зачем? Мало одной жизни? )
Зачем нам рпг, смешанные с симс? Нам нужны просто хорошие игры (не поймите неправильно, симсы тоже хороши, просто романтики им не хватает ) )

Нам нужны Игры, в которые можно играть. Себя или кого предложат.

PS. В идеальной рпг должно быть единство формы и содержания (не больше и не меньше того, что нужно данному игровому миру; зачем мне, к примеру, "умные" и "саморазвивающиеся" нпс, если я увижу их, дай бог, всего дважды за игру?? ) Территория для исследования. И чертовски хорошая история.
 
SkaarjD, вы намекаете что я веду речь не о идеальной RPG вовсе? [вздох]
Видимо, мне действительно прийдётся отыгрывать роль писающего гнома в Sims' ах :( ...

[SkaarjD, ваше имя 100% соответствует вашей сущности... вы просто монстр... вы меня уничтожили:death:... разбили мои самые сокровенные мечты:wallbash:...с досады пойду в Unreal мочить других Скааржей...]
 
Идеальная RPG - Gta san andreas
т.к. теперь это еще и rpg
 
SkaarjD написал(а):
Хорошая ролевая игра должна позволять "прочувствовать" свою роль и "отыграть" ее. Как правило, для этого требуется наличие некоторой свободы. Т.е. рамки игрового мира и возможности игры должны позволить игроку как-то выразиться и применить свои творческие способности. В РПГ это можно делать по-разному, в зависимости от самой игры.

золотые слова!

Еще нам могут предоставить персонажа с готовыми моральными принципами. Мы далеко не всегда будем отвечать за его способности и познания. Наша роль будет заключаться тут в оценке работы создателей игры (насколько хорошо они смогли "вживить" нас в роль). Т.е. игра будет восприниматься за художественное произведение, где мы играем главного героя, а не себя, только, в отличие от игры любого другого жанра, в рпг мы не просто управляем героем, а "проникаемся" его переживаниями до такой степени, что они становятся нашими.
Это простите что например? Какая это игра дает нам персов с моральными принципами? :confused: Диабла чтоли? У друида есть моральные принципы? :D Честно говоря с ходу и не припомню игру, где у готовых персов они есть...


Если главный герой произведения должен бродить вечно в дурном настроении и всем хамить, но игра сделана настолько хорошо, что я с удовольствием буду бродить вместе с ним, то ради бога. И мысли не возникнет "не хамить" или "неожиданно рассказать смешной анекдот". Для того существует совсем другая игра.

какие страшные вещи вы говорите... ну хоть убей не помню ролевухи, где бы такие дела творились :confused:

Вам нужен максимальный реализм? А зачем? Мало одной жизни? )
Зачем нам рпг, смешанные с симс?

в принципе неплохой итог
 
Deftone
Какая это игра дает нам персов с моральными принципами?
Да это я помянул японские ролевушки, где мы, как правило, следим за сюжетом и характерами персонажей, но совсем на них не влияем.

какие страшные вещи вы говорите... ну хоть убей не помню ролевухи, где бы такие дела творились
Старый "как бы квест" Blade Runner предлагал четыре модели поведения на выбор, от которых достаточно серьезно зависело сюжетное ветвление. Персонаж сам общался с окружающими в зависимости от установки в опциях. Можно было, само собой, все это отключить и в ручную реплики выбирать, но так же интереснее ) Благодаря этой фишке Balde Runner попадал под условное обозначение "ролевой игры", хотя вся прокачка там сводилась к паре апгрейдов амуниции.

Между прочим, в Проклятых Землях у нас тоже нет контроля над мировоззрением персонажа, и во всех диалогах главный герой общается согласно строгому сценарию. Сценарий там довольно бойкий, и мировоззрение персонажа, в отличие от Диаблы, чувствуется без микроскопа.

А вот в Knights of the Old Republic или, например, в Neverwinter Nights мы нередко выбираем самые разные ответы при общении. Это влияет на результат беседы, иногда на количество опыта и даже сюжетную линию.

Summoner
вы намекаете что я веду речь не о идеальной RPG вовсе?
Ну почему же? Ни на что я не намекаю. Наоборот, заметил, что понятие об идеале - штука сугубо личная.
Прошу прощения, если получилось резковато )
Просто, если реально смотреть на вещи, получается следующий конфликт внутри самой игры:

Большие возможности - это очень здорово (даже присловутый туалет. К слову, справить малую нужду можно в Омикроне. А вот душ там почему-то не работал. Зато нет проблем с сантехникой в Deus Ex. В Arx Fatalis можно готовить пищу! Ради тамошних хлебцев, жаренной рыбы и яблочных пирогов я еще вернусь к этой игре). Но запихать "все в одно" уже не так весело, ведь чем масштабнее ролевушка, тем больше в ней багов. По слухам, удачен в этом плане (по количеству возможностей) FallOut. Daggerfall уже не так удачен. А из наших дней найти можно, пожалуй, один только Morrowind.

Эта зависимость (чем больше возможностей, тем больше багов) и запарывает всю идею.

Благодаря куче фанатских модов, Morrowind, между прочим, приближается к "идеальной рпг". И есть, и спать там уже обязательно. И доспехи тяжелые на характеристики влияют. Интеллект совершенствуется (персонажи стали закрывать двери на ночь; шастать по городу с определенными целями, а не просто так, и т.д. ). И еду уже готовить можно. Может быть, даже из мяса гоблинов ))

Morrowind весьма неплох. Даже не знаю, чего там сейчас нет. Если специально искать по инету, найти можно много всего. От секса и боевых комбо до влияния источников света на воровские навыки. От романтических квестов-историй до вырубки леса топором и собственноручного строительства городов с посадкой деревьев.
Одно время качал себе разные дополнения, изменения, усовершенствования. Однажды играть стало невозможно из-за количества багов. Но, в теории, это единственный пример "идеальной рпг" на сегодня. Кроме Sims, конечно )

В Sims тоже есть "все". Но чем больше становится "всего" у конкретного пользователя игры, тем больше в ней появляется ошибок.

Такой вот печальный закон.
 
SkaarjD написал(а):
Но, в теории, это единственный пример "идеальной рпг" на сегодня. Кроме Sims, конечно )

В Sims тоже есть "все". Но чем больше становится "всего" у конкретного пользователя игры, тем больше в ней появляется ошибок.

Такой вот печальный закон.


Симсы - это эрпэгэ?
theyareontome.gif


я наверное многое в жизни пропустил.
давай не будем их брать в счет, даже в кавычках
меня это гнетет:(
 
SkaarjD, да, я к Морровинду уже столько всего скачал... Есть нужно, пить нужно, а писать, значит, почему-то всё равно не надо...
Arx Fatalis действительно неплох. Я МОГУ ВИДЕТЬ СВОИ НОГИ! Пироги с яблоками и вином - воистину изысканное кушанье...Рисовать руны в воздухе - клёво! НО ПИСАТЬ-ТО всё равно нельзя!:wallbash:ХОЧУ ПИСАТЬ, задери Schambler этих бездарных разработчиков... Ну не лезут в меня эти HEALING POITON'ы больше, не лезут!:wallbash:
 
Summoner написал(а):
SkaarjD, да, я к Морровинду уже столько всего скачал... Есть нужно, пить нужно, а писать, значит, почему-то всё равно не надо...
Arx Fatalis действительно неплох. Я МОГУ ВИДЕТЬ СВОИ НОГИ! Пироги с яблоками и вином - воистину изысканное кушанье...Рисовать руны в воздухе - клёво! НО ПИСАТЬ-ТО всё равно нельзя!:wallbash:ХОЧУ ПИСАТЬ, задери Schambler этих бездарных разработчиков... Ну не лезут в меня эти HEALING POITON'ы больше, не лезут!:wallbash:

ууууу
чувак, да по тебе реально симс плачет:)
по-моему это диагноз;)
 
Summoner
Ну не лезут в меня эти HEALING POITON'ы больше, не лезут!
блин, не лезут - не пей!! Вот нафиг их пить, если они в тебя не лезут?! :D В конце концов, то, чего нет в игре, можно додумать самому. Можешь для себя оставить сочетание действий, которое будет означать хождение в туалет. И нефиг пить эти бутылки вообще! Оставь эту фичу тем, кого она не напрягает ;)
 
Deftone
Симсы - это эрпэгэ?
С формальной точки зрения Sims - это смесь тамагочи, экономического симулятора и ролевой игры.
Да, симсы - это рпг. Пожалуй, куда большая рпг, чем Zelda. Тут зависит от отношения игрока к подопечным. Можно ведь играть в "счастливую деревню" в духе SimCity, а можно отыгрывать роль конкретного сима. Даже по чистой механике во втором случае получается, что вместо экипировки и волшебных колец у нас предметы быта и обустройство квартиры, напрямую влияющие на характеристики сима. Вместо борьбы с гоблинами - борьба со временем и показателями. Вместо роста по уровням - повышения по работе. А в приставочных версиях даже квесты есть )
В итоге рутина игрового процесса заключается в том же методичном кликанье по заученной схеме. Качаем навык боевой магии где-нибудь в Dungeon Siege: кликаем по заклинанию, поджариваем огнем гоблина, лечимся, собираем выпавшие предметы, и по новой. Качаем харизму в симсах: кликаем по зеркалу, потом по унитазу, по душу, по холодильнику, спим, забегаем на работу и все заново.
Конечно, симов можно не любить и ненавидеть, но это полноценная ролевая игра. К тому же, с такими возможностями, которые редко встречаются в куда более достойных ролевушках. И с фишками, о которых, например, мечтает Summoner

Summoner
НО ПИСАТЬ-ТО всё равно нельзя!

Эм... В общем, я перестал это понимать )
Тягу к близким отношениям с эльфийками и неоправданное насилие в отношении гномов объяснить гораздо проще...
 
Ладно, молчу, молчу... И всё-таки надежда умирает последней... Arx Fatalis-то мог бы взорвать жанр к чёртовой бабушке своей интерктивностью, там гляди что-нибудь ещё разработают... Не всё же в Sims играть... Эххх.. Я всего лишь наивный мечтатель... Или просто пендитный в этом отношении человек...Может мне самому присоединиться к какой-нибудь группе разработчиков РПГ? Может я слишком многого от них требую...

[кому интересно: Юмор любителям КРПГ ]
 
Писающий мальчик
скульптура идеальной РПГ:)))
какие к стихам симсы рпг?? симулятор такие вещи называются
тогда ZOO tycoon тоже рпг :D
кстати мы совершенно забыли про Рыцари Старой республики...
тоже хитовая вещь%)
особенно для таких "звезданутых" как я-))) вот где нелинейность, так нелинейность
запиши вторым пунктом в "лучшие рпг на данный момент времени";))
 
Назад
Сверху