Paladin-Spavn
Геймер
Zigzy готово все зделал, я в арканум не играл, может попробую найти в магазинах чтоб понять что ето такое, что ето за игра меня интерисует год выпуска, может быть демка или на что она похожа, что там можно делать.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Похожа, вероятно, на фоллаут (хоть и не сильно, но на другие игры - ещё меньше), по крайней мере, движок там фоловский. Сделана качественно и с любовью, несмотря на даже для того времени устаревший движок отличается красивыми видами и пейзажами. Продумано всё до мелочей, и кардинально отличаются друг от друга все персонажи. Например, прохождение игры за технолога существенно отличается от прохождения за мага... 
')в общем-то такое уже было и даже не раз. Хотя бы в Морре и той же незабвенной УО. Что качаешь, то и качается... логично. Однако это не является "панацеей" для всех игр подряд. Тот же Фолаут не был бы Фолаутом без системы S.P.E.C.I.A.L., а эти два момента немного взаимоисключаются...Система совершенствования навыков не должна являться тупым распределением очков по достижении нового уровня. Ну как, как, можно, забрасывая супостатов гранатами, научиться взлому сейфов?
Не все игры стремятся сделать поход по игровому миру максимально приближённым к жизни (тот же Арканум не был бы Арканумом, если бы для разучивания новой схемы приходилось бы часами собирать чёрт знает что - задумка игры принципиально другая). Та же ультима - пыталась. Но о том, что из этого получилось, можно поговорить отдельно. Морр пытался. И я, играя в него, перемещалась по миру исключительно бегом и вприпрыжку, гоняясь с каждой встречной крысой, чтобы прокачать владение оружием... Согласись - это тоже на реальную жизнь мало похоже. И мне почему-то становится очень весело, когда я представляю себе, что после всех этих прыжков мне пришлось бы ныкаться в ближайших кустиках, чтобы сходить в туалет и не стать добычей недобитой крысы... Упаси Господи!
Кстати, а защиту от огня ты бы как в такой игре стал прокачивать? Как в УО, бегая по собственным огненным стенам? Пардон, но даже в УО такое делалось исключительно по соседству с оживляющими столбиками, а в нормальных РПГ их вообще ставить на каждом шагу не принято... Это всё же вариант для онлайновой игры (хорошей онлайновой игры), но никак не для обычный однопользовательской игры.
А если тебе его в жизни очень не хватает, присоединяйся к ролевому движению. И тоже будешь во время баталий свободные кустики искать... Поверь - ни с чем не сравнимое удовольствие! 
Ну уж нет, допустимые нормы всегда есть, например:УЖ извини, но из пяти перечисленных тобой пунктов 5-ый придётся убрать. По крайней мере, для меня. Реализма в фэнтезийной игре быть не может физически...
(собсна, по наличию таких моментов можно судить о профессионализме писателя...)
)) Я хочу бродить где хочу, мочить кого хочу и быть либо плохим, либо хорошим, либо никаким. хочу бы за всех и против в всех. в зависимости от настроения. И концовок чтобы море было. Стать черным властелином или спасти мир от нежити. вот
)


Надоест. Спать, есть, испражняться - просто надоест. Поглядите на досуге, с какой скоростью крутятся часы при передвижении по карте игрового мира и представьте, что раз в сутки вам надо остановиться, уснуть, проснуться; три раза - поесть (а то помрет); n раз - сходить в туалет. Это будет не РПГ, а тамагочи. Ergo - надоест.
Э-эххх 
Игра должна быть интересной - иначе смысла в ней нет. Так вот отыгрывать роль, решать квесты (разными способами), понимать, что твои действия влияют на "судьбы" отдельных НПС и мира в целом - это интересно. А есть, пить, ходить в туалет и спать - это неинтересно, этого нам тут хватает. В течение последних получаса я из этих чудесных квестов три выполнил без всяких РПГ, что никак на судьбы мира не повлияло. Угнетающее осознание 




2.Свобода (вплоть до возможности бегать голышом по городам, убегая от стражей порядка...ах да, НИКАКОЙ цензуры)
3.Динамичный, саморазвивающийся мир. (пока что я это видел лишь в Space Rangers 2)
4.Интенрактивность (вплоть до возможности делать сендвичи из мяса убитых гоблинов)

) нужду. Для РПГ это неестественно. Странно. Дико! Наконец, совершенно неэтично.
К сожелению, опять же, предусмотреть все подобные варианты дико сложно.L@WyeR написал(а):Deftone
Да вот в дополнение охота адекватную реакцию мира на твои действия - по крайней мере, на как можно больший их спектр. Если бегать по локации и спрашивать каждого встречного, что он знает о банде Васи Батарейкина (незаконных махинациях мэра города, похождениях налево жены шерифа - даже если ни того ни другого в помине нет) - то было бы полезно, чтоб через день таких хождений на тебя косо поглядывали, а то и тебя подстерегали за углом в темном переулкеК сожелению, опять же, предусмотреть все подобные варианты дико сложно.

> по-моему, моих пунктов абсолютно хватает, чтобы назвать игру качественной
Качественные игры у нас уже есть - теперь мы хотим _идеальную_ ;-)
Товарищ, скажите сейв/лоаду нет!
А Diablo действительно квази-rpg, обидно, что столь многие разработчики продолжают ей подражать... и делают точно такие же квази-rpg( тот же Sacred)... Хотя... Любитель ведь всегда найдётся, не так ли?Получается отыгрыш роли бессмертного полудурка, который лезет под каток только потому, что знает, что утром воскреснет...


Сойдемся на том, что физиологию в опциях можно включить/выключить?