• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Идеальная РПГ

  • Автор темы Автор темы Элл
  • Дата начала Дата начала
Zigzy готово все зделал, я в арканум не играл, может попробую найти в магазинах чтоб понять что ето такое, что ето за игра меня интерисует год выпуска, может быть демка или на что она похожа, что там можно делать.
 
SPAVN демки у меня нет, но можно скачать на arcanum.dp.ua (гарантирую). Вышла она, кажется, в 1999 году, была Игрой Года во всём мире :) Похожа, вероятно, на фоллаут (хоть и не сильно, но на другие игры - ещё меньше), по крайней мере, движок там фоловский. Сделана качественно и с любовью, несмотря на даже для того времени устаревший движок отличается красивыми видами и пейзажами. Продумано всё до мелочей, и кардинально отличаются друг от друга все персонажи. Например, прохождение игры за технолога существенно отличается от прохождения за мага... :)
 
Zigzy спосиба попробую по искат. может после нее мнение мое именитса.

SPAVN добавил [date]1081491749[/date]:
Zigzy у меня искат неоченто получлос. можеш на арканум ссылку дать. плизз.javascript:smilie(':devil:')
 
Zigzy спосибо за ссылки 1 неоткрывается во 2 нескачат в 3 тоже но нечего страшного. я поищу ее в магазинах. я видел ее скриншоты и она мне понравилась. по скринам ето смесь Fallout-Allods-Князь. игра наверное класная. куплю и скажу свое мнение еще раз спосибо.
 
Я повидал много RPG на своём веку, тем не менее они пугают меня своим несовершенством - им ещё расти и расти...
Да были экземпляры, что вносили непродолжительную искрящуюся радость в моё четырёхкамерное сердце, но редко...
Вот возьмём: Fallout, Morrowind, Arcanum, Anachronox и... Space Rangers 2

Fallout показал нам РЕАЛЬНУЮ свободу( а не свободу подхода, как это было в Deus Ex' е или Arcanum' е), причём не конфликтующую с развитием сюжетной линии, порадовал относительной интерактивностью, но всё испоганил напрочь убогий AI...
Morrowind тоже может похвастать концепцией свободного выбора, но там слишком, СЛИШКОМ монотонный геймплей... AI - artifical IDIOT
Arcanum может и принято считать идейным продолжателем Fallout'а , но там игрока ставят в слишком большую зависимость от сюжета...
Anacronox может похвастаться хоршим сюжетом, сильной атмосферой, но почти полностью линеен...
Space Rangers 2 обладает уникальным качеством, отсутствующем у всех вышеперчисленных: автономным, почти не зависящем от игрока миром, но если уж брать на себя такое сильное качество, будте любезны позаботится о соответствующего уровня интерактивности...

Подведём итог: что же требуется от НАСТОЯЩЕГО RPG

1.Атмосфера (самое главное!)
2.Свобода (вплоть до возможности бегать голышом по городам, убегая от стражей порядка...ах да, НИКАКОЙ цензуры)
3.Динамичный, саморазвивающийся мир. (пока что я это видел лишь в Space Rangers 2)
4.Интенрактивность (вплоть до возможности делать сендвичи из мяса убитых гоблинов)
5.Реализм (возможность ходить в туалет на деле должна являться необхдимостью)

А также:

Система совершенствования навыков не должна являться тупым распределением очков по достижении нового уровня. Ну как, как, можно, забрасывая супостатов гранатами, научиться взлому сейфов?

Более того, чтобы получать опыт НАДО ДОПУСКАТЬ ОШИБКИ . Навыки должны совершенствоваться, когда меч выскальзывает из потных ладоней, а отмычка застревает в замке... Кроме того, это отучит геймеров загружаться после подобных случаев... (почему до этого никто не дошёл раньше)

Ах да, любая уважающая себя RPG должна выходить вместе с инструментарием по World Buildin' гу
 
Summoner, сударь, боюсь, ваши мечты - утопия. Хотя бы потому, что на создание РПГ, удовлетворяющей вашим запросам, понадобились бы годы. А никто не будет этим заниматься, потому как в последнее время трудно сказать, что создание РПГ, даже масштабных и достойных на то, чтобы на них тратилось время, приносит не так уж и много дохода...

Система совершенствования навыков не должна являться тупым распределением очков по достижении нового уровня. Ну как, как, можно, забрасывая супостатов гранатами, научиться взлому сейфов?
в общем-то такое уже было и даже не раз. Хотя бы в Морре и той же незабвенной УО. Что качаешь, то и качается... логично. Однако это не является "панацеей" для всех игр подряд. Тот же Фолаут не был бы Фолаутом без системы S.P.E.C.I.A.L., а эти два момента немного взаимоисключаются... :) Не все игры стремятся сделать поход по игровому миру максимально приближённым к жизни (тот же Арканум не был бы Арканумом, если бы для разучивания новой схемы приходилось бы часами собирать чёрт знает что - задумка игры принципиально другая). Та же ультима - пыталась. Но о том, что из этого получилось, можно поговорить отдельно. Морр пытался. И я, играя в него, перемещалась по миру исключительно бегом и вприпрыжку, гоняясь с каждой встречной крысой, чтобы прокачать владение оружием... Согласись - это тоже на реальную жизнь мало похоже. И мне почему-то становится очень весело, когда я представляю себе, что после всех этих прыжков мне пришлось бы ныкаться в ближайших кустиках, чтобы сходить в туалет и не стать добычей недобитой крысы... Упаси Господи! :D Кстати, а защиту от огня ты бы как в такой игре стал прокачивать? Как в УО, бегая по собственным огненным стенам? Пардон, но даже в УО такое делалось исключительно по соседству с оживляющими столбиками, а в нормальных РПГ их вообще ставить на каждом шагу не принято... Это всё же вариант для онлайновой игры (хорошей онлайновой игры), но никак не для обычный однопользовательской игры.
Честно говоря, я бы предпочла что-нибудь близкое к тому же Аркануму, только с более умными противниками и менее глупым окружающим миром... Могли бы хотя бы научить Руку Молоха каким-нибудь стратегическим элементам в их нападениях, а то даже самые сильные отряды средненьким персонажиком если не дурятся и посылаются, то выносятся просто на ура!
УЖ извини, но из пяти перечисленных тобой пунктов 5-ый придётся убрать. По крайней мере, для меня. Реализма в фэнтезийной игре быть не может физически ;) А если тебе его в жизни очень не хватает, присоединяйся к ролевому движению. И тоже будешь во время баталий свободные кустики искать... Поверь - ни с чем не сравнимое удовольствие! :)

Пардон за возможные очепятки - проверять некогда...
 
УЖ извини, но из пяти перечисленных тобой пунктов 5-ый придётся убрать. По крайней мере, для меня. Реализма в фэнтезийной игре быть не может физически...
Ну уж нет, допустимые нормы всегда есть, например:
1. Без магической помоши до небес не прыгнешь...
2. Эльф никогда не сможет совокупиться с кентавром...(опять же, разве что с помощью магии...)
3. Если орку отрубили голову, то новая ,скорее всего, корее всего не вырастет...(разве что с помощью магии...)

СТОП! Выходит, во всём виновата магия? Выходит, теперь почки - атавизм...

Нет, всё-равно бред какой-то получается: Моё главная, простие, харя способна победить бесконечные полчища демонов благодаря всего-навсего Healing Poiton' ам. А так как "в кусты бегать не надо" она может
употреблять сии баночки в неограниченных дозах!
ДОЛОЙ БАНОЧНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ! ХВАТИТ УЩЕМЛЯТЬ ПРАВА МОНСТРОВ!
ПРОИЗВОДИТЕЛИ УНИТАЗОВ ТОЖЕ ХОТЯТ КУШАТЬ!
 
Summoner, вообще в фэнтези есть такая скромная оговорка, которую читатели и писатели если и произносят, то шёпотом. Всё, что в мире не сходится, выглядит нелепо или нелогично, это всё либо магия, либо особенности описанного фэнтезийного мира :) (собсна, по наличию таких моментов можно судить о профессионализме писателя...)
Однако я бы некогда не стала играть в гибрид РПГ и симсов, в котором в боях приходилось бы отслеживать не только состоянии жизни и маны, но и собственного мочевого пузыря! Я уж промолчу про этику, но это даже звучит как-то глупо. Кстати, что это за игры такие, где, пользуясь только бутылочками, полчища демонов? Что-то на своём веку игровом я такого чуда не припомню... *крепко задумывается* Даже когда я в Аркануме эльфом 15-го уровня выносила город Кри с полчищами мощных варваров и на самом деле десятками поглощала бутылки маны, мне приходилось в варваров из-за углам дезинтеграми пулять и молиться, чтобы соседний варвар меня не заметил, поскольку добежавший до меня криец (?) с 3-х пинков выносил весь мой отряд! Простите, я не могу вспомнить игру, в которой можно выехать исключительно на бутылочках. И вообще мне странны ваши речи. Если начиная игру, я понимаю, что в этом мире и без меня магии до черта и больше, я её принципиально не использую. Так давайте вы выберете для себя какой-нибудь выход! Либо напишите мод к симсам, превращающий их в РПГ, и будете таскать за собой походный толчок, либо, например, для себя лично ограничите количество поглащаемых за время одной ибтвы бутылок. А остальные, дабы не возникал соблаз, продавать/выкидывать к n-ой матери... ;)
И вообще, какой-то странный "туалетный" разговор у нас получается...
 
> 5.Реализм (возможность ходить в туалет на деле должна являться необхдимостью)

Надоест. Спать, есть, испражняться - просто надоест. Поглядите на досуге, с какой скоростью крутятся часы при передвижении по карте игрового мира и представьте, что раз в сутки вам надо остановиться, уснуть, проснуться; три раза - поесть (а то помрет); n раз - сходить в туалет. Это будет не РПГ, а тамагочи. Ergo - надоест.
 
Умно сказано про тамагочи.
действительно это лишнее
мой вариант:
1. нелинейный сюжет. я хочу как в Морре:))) Я хочу бродить где хочу, мочить кого хочу и быть либо плохим, либо хорошим, либо никаким. хочу бы за всех и против в всех. в зависимости от настроения. И концовок чтобы море было. Стать черным властелином или спасти мир от нежити. вот
2. большой мир. Опять незабвенная Морра. еще хороший вариант - большой город. чтоб везде можно было:))
3.Графа. Вы видели в Морре небо? я сидел и оргазмировал. :D
4. Выбор персонажей и навыков. Думаю, комментить не стоит:)

наверное поэтому я и считаю Морровинд самой лучшей РПГ:)
 
Надоест. Спать, есть, испражняться - просто надоест. Поглядите на досуге, с какой скоростью крутятся часы при передвижении по карте игрового мира и представьте, что раз в сутки вам надо остановиться, уснуть, проснуться; три раза - поесть (а то помрет); n раз - сходить в туалет. Это будет не РПГ, а тамагочи. Ergo - надоест.

Busted! РПГ, если угодно, и есть особый сорт тамагочи: сердце вздрагивает лишь в тот момент, когда появляется заветная level-up icon( ещё один набранный киллограмм!), либо когда видишь что-нибудь действительно выразительное(извините, какашку рядом со зверьком)...

Раз уж на то пошло: Разве вам не надоедает мочить одних и тех же skeleton' ов... процедура уже набивает оскомину...похоже на будни шахтёра:

1. Встал с кровати, поцеловал жену, взял кирку и вперёд в DUNGEON
2. Работа...
3. Обеденный перерыв...(поход к торговцам и квестодавателям)
4. Работа...
5. Так называемый "Rest" (а по мне так глупость и чистейшей воды читинг)

И так по кругу...

Так что, я думаю, туалетные походы благотворно повлияют на процесс: у нас появится новый ритуал...

Но что это мы всё о туалетах да о туалетах... например самая разпространённая система диалогов в RPG' ах( выбор реплик) тоже надоела... битвы... битвы должны быть относительно редкими, но напряжёнными (т.е заcтавляющие игрока загружаться раз по двенадцать... когда-то я играл в Проклятые Земли на 400 СELERON' e с 4mb видеопамяти - воистину ни с чем не сравнимое удовольствие)... Может даже, напоминающими файтинги или тактические шутеры...

Головолоки должны быть на уровне MYST' а... А сама игра помещаться на двенадцати DVD - дисках, чтобы у друзей челюсть отваливалась...
:rolleyes: Э-эххх :(
 
2 Summoner:
Таки не согласен я с тамагочевостью РПГ :-) Игра должна быть интересной - иначе смысла в ней нет. Так вот отыгрывать роль, решать квесты (разными способами), понимать, что твои действия влияют на "судьбы" отдельных НПС и мира в целом - это интересно. А есть, пить, ходить в туалет и спать - это неинтересно, этого нам тут хватает. В течение последних получаса я из этих чудесных квестов три выполнил без всяких РПГ, что никак на судьбы мира не повлияло. Угнетающее осознание :-)
В конце концов, в понятие отыгрыша роли, насколько я понимаю, входит следование характеру - но никогда не включался сон и частота хождений по нужде.. С тем же успехом можно задаваться таким вопросом: "Посмотрел я вчера фильму новую. Классная, но реализма - ноль: за три дня фильмового времени герой ни разу по-маленькому не сходил". Ну не показывают нам этого - если только это для сюжета не важно. И в книжках не описывают, кстати :-)

> Разве вам не надоедает мочить одних и тех же skeleton' ов

Естественно надоедает. Потому мы и выдумываем всякие развлечения вроде "пройти фоллаут, никого не убив", "пройти фоллаут, не пользуясь сэйв/лоад" и т.д. А описанный сценарий - это, товарищ, не РПГ, это дьябла какая-то получается...

> туалетные походы благотворно повлияют на процесс: у нас появится новый ритуал

Как бывалый клирик, заявляю - лучше носки по утрам вязать :-)

> битвы должны быть относительно редкими, но напряжёнными (т.е заcтавляющие игрока загружаться раз по двенадцать...

*хватается за голову*
И этот человек говорит о реалистичности! О походах в туалет и непитие зелий больше двух банок в час! Товарищ, скажите сейв/лоаду нет! Какая ж это реалистичность, если тебя убили - и вот он ты? Король умер - да здравствует король?
Если на то пошло, таких компьютерных гнусностей в _настоящей_ РПГ быть не должно и близко. Помер - будь добр, начинай сначала. Тут уже трижды подумаешь, прежде чем в бой лезть (как и должно быть, кстати, а не вот это вот "Кинусь-ка я на этого дракона/трех ванаминго/мега-скелета с голыми руками, погляжу, насколько он крут, если что - перезагружусь"), если твои возможности плохо соотносятся с силами противника, или пытаться украсть у злого дядьки медальон с шеи, если ты не вор-профессионал. Получается отыгрыш роли бессмертного полудурка, который лезет под каток только потому, что знает, что утром воскреснет :-)
При наличии любых претензий на реализм сама возможность лоада сводит их на нет.

2 Deftone:
> 4. Выбор персонажей и навыков.

Позвольте поправить: "Создание персонажей и выбор навыков". Выбор персонажей - это опять дьябла, а в РПГ премэйдами уважающие себя люди пользуются только если надо что-то глянуть, а времени создавать персонажа нет :-)

2 All:
Что же касается большинства требований, например

2.Свобода (вплоть до возможности бегать голышом по городам, убегая от стражей порядка...ах да, НИКАКОЙ цензуры)
3.Динамичный, саморазвивающийся мир. (пока что я это видел лишь в Space Rangers 2)
4.Интенрактивность (вплоть до возможности делать сендвичи из мяса убитых гоблинов)

то тут вывод один: идеальная РПГ - не компьютерная. Ну не может компьютер адекватно реагировать на _любые_ действия PC, просто не может. Мы всегда ограничены фиксированным набором "если - то", за которые компьютеру хода нет. А программисты физически не могут предусмотреть все возможные варианты поведения игрока.

> самая разпространённая система диалогов в RPG' ах( выбор реплик) тоже надоела...

Альтернатива? Альтернативы нет. Читай выше про "если - то". Только ДМ-человек может отреагировать на _любую_ твою фразу, но никак не компьютер. Кто помнит, в первом фолле в диалоге можно было "Спросить о...". Что интересно, если спросить у любого НПС про, пардон, мужской половой орган, он честно ответит "я об этом ничего не слышал". Вот такие вот пирожки с котятами. Как по мне, пусть лучше варианты :-)
 
Вчера один хороший знакомый сказал мне, что в своей жизни уже встречал такую "реалистичную" игру. Там тоже нужно было ходить в туалет и заниматься прочей "реальной" фигнёй. Правда, это экшен был, а не РПГ. Однако он (даже как большой любитель подобных игр) в этой игре продержался очень недолго...

Люди, зачем мы все играем в РПГ?! Не уверена, что отвечу за всех, но... Хочется самовыражения. Хочется как-то влиять на судьбу окружающего мира. Хочется магии или необыкновенных технологий, возможности стать героем или тем же несчастным властелином тьмы... Хочется возместить отсутствие необыкновенного в обыкновенной жизни!.. И в настоящей РПГ, позволяющей в первую очередь сжиться со своим персонажем и с головой окунуться в этот мир, обычно становится неважно, нужно ли там в день слопать два батона и окорок, чтобы к вечеру не загнуться от голода. Эти бытовые мелочи ничем не красят игру, созданную для того, чтобы человек смог стать частью истории. Лично мне этого как-то и в жизни хватает... Более того, я скажу как человек, игравший и в обе части симсов, и в тамагочи. Постоянное желание питомца сходить в туалет очень и очень скоро начинает даже не утомлять - раздражать! А РПГ не должна раздражать, ибо в этом случае приравнивается к низшим играм, которые вообще непонятно для каких дегенератов создаются... Не знаю. Но лично я бы не смогла играть в игру, где приходилось бы каждые несколько минут "выходить" из погружения в игровой мир и отправлять персонажа справлять малую (или большую?.. :) ) нужду. Для РПГ это неестественно. Странно. Дико! Наконец, совершенно неэтично.

Summoner, вам нужна реалистичность? Так зачем вы вообще играете в РПГ?! там нет и не может быть реальности! Играйте в пресловутых нудных симсов и радуйтесь тому, что вот как раз там разработчики изо всех сил старались всё сделать как можно реальнее. Но не нужно опошлять фэнтезийные миры "туалетными походами"
 
L@WyeR
совершенно верно. благодарю за поправку;))

по-моему, моих пунктов абсолютно хватает, чтобы назвать игру качественной :rolleyes:
разве не так?

кстати если уж говорить про диаблу, то это не рпг никакая
так... побегал, покликал, прошел одно и то же в сотый раз
 
Deftone
Да вот в дополнение охота адекватную реакцию мира на твои действия - по крайней мере, на как можно больший их спектр. Если бегать по локации и спрашивать каждого встречного, что он знает о банде Васи Батарейкина (незаконных махинациях мэра города, похождениях налево жены шерифа - даже если ни того ни другого в помине нет) - то было бы полезно, чтоб через день таких хождений на тебя косо поглядывали, а то и тебя подстерегали за углом в темном переулке :-) К сожелению, опять же, предусмотреть все подобные варианты дико сложно.

> по-моему, моих пунктов абсолютно хватает, чтобы назвать игру качественной

Качественные игры у нас уже есть - теперь мы хотим _идеальную_ ;-)

> если уж говорить про диаблу, то это не рпг никакая

Безусловно. Потому я ее и привожу в качестве анти-примера.
 
L@WyeR написал(а):
Deftone
Да вот в дополнение охота адекватную реакцию мира на твои действия - по крайней мере, на как можно больший их спектр. Если бегать по локации и спрашивать каждого встречного, что он знает о банде Васи Батарейкина (незаконных махинациях мэра города, похождениях налево жены шерифа - даже если ни того ни другого в помине нет) - то было бы полезно, чтоб через день таких хождений на тебя косо поглядывали, а то и тебя подстерегали за углом в темном переулке :-) К сожелению, опять же, предусмотреть все подобные варианты дико сложно.

вот именно. поэтому я не радею за "идеальную " игру. я хочу хорошую качественную;)

> по-моему, моих пунктов абсолютно хватает, чтобы назвать игру качественной

Качественные игры у нас уже есть - теперь мы хотим _идеальную_ ;-)

Идеальная, как мы выяснили, будет занимать ОЧЕНЬ много времени. кто-то очень красочно выше высказывался по этому поводу.
 
Товарищ, скажите сейв/лоаду нет!

Я бы с радостью начинал заново после каждой смерти персонажа если... не приходилось бы проходить ОДНО И ТОЖЕ. Наскучивает... :( А Diablo действительно квази-rpg, обидно, что столь многие разработчики продолжают ей подражать... и делают точно такие же квази-rpg( тот же Sacred)... Хотя... Любитель ведь всегда найдётся, не так ли?

Получается отыгрыш роли бессмертного полудурка, который лезет под каток только потому, что знает, что утром воскреснет...

Role-playing, как следует из названия, и является отыгрышем какой бы то ни было роли... Вот я ,например, хочу сыграть роль писающего гнома...
 
> Идеальная, как мы выяснили, будет занимать ОЧЕНЬ много времени. кто-то очень красочно выше высказывался по этому поводу.

Кто бы это мог быть :-)
На самом в деле, вопрос в том, что понимать под идеальной РПГ - надо отличать приятное от излишнего. Я ж то и говорю - что даже идеальная вовсе не должна воспроизводить жизнедеятельность во всех подробностях.
Моуг повторить, если надо - для идеальной ргп ДМом должен быть не процессор, а человек. И тогда даже места она много не займет :-)

> Вот я ,например, хочу сыграть роль писающего гнома...

Сойдемся на том, что физиологию в опциях можно включить/выключить? ;-)
 
Сойдемся на том, что физиологию в опциях можно включить/выключить?

Ну вот, наконец то более-менее трезвая мысль! :D
А вот что касается системы боёв и диалогов, то тут ещё думать надо...
 
Назад
Сверху