• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Идеальная РПГ

  • Автор темы Автор темы Элл
  • Дата начала Дата начала

Элл

Почетный участник
Идеальная КРПГ

Я понимаю, что идеальной КРПГ быть не может, но давайте все же помечтаем... Какойй должна быть идееальная крпг?
 
Да-да-да-давайте помечтаем! :jump: Звыняйте, если не очень связно...
Значит, так. "Сала - багато. Ковбаси - багато. Пити не будемо" (ц) какой-то анекдот :-)
Мир - как можно более проработанный и динамический :-) Даже такая мелочь, как имеющие расписание на день NPC, как во второй Готике, заметно поднимает настроение :-) А если бы еще политическая обстановка менялась, или что-нибудь такое...
Также хорошая (не моя) мысль - чтобы по мейнквесту герой шел не один, а параллельно с несколькими конкурентами-NPC. Увлекся ты, к примеру, разносом посылочек, опаньки - а Главного Злодея уже вырезал некий Вася Пупкин ;)
И вообще квесты должны быть как в (угадайте ;-)) Даггере - в смысле неограниченное количество, только бы еще структуру посложнее, да разнообразия...
Будем считать, что это было сало ;) Что у нас будет колбасой? В качестве колбасы я предлагаю рассматривать способы самовыражения :-) В очень утрированном виде можно сказать так - чем больше скиллов, тем лучше :-) Непременно "завязанных" на статы и друг на друга, в том числе и с отрицательными коэффициентами - например, бывший музыкант, увлекшийся ковкой ножиков, будет иметь проблемы с игрой на музыкальных инструментах (ну... я так думаю, может, не самый удачный пример). И пусть при почти любой комбинации способов самовыражения (кроме совсем уж нежизнеспособных) игрок имеет высокие шансы на получение удовольствия от игры :-)
Ну а что не хотелось бы пить... Экспу - на мыло :devil: Долой все это левеление! Расти может только степень владения скиллом, и то - с осмысленными ограничителями и "законами сохранения". Ну, может, статы еще могут расти, но очень слабо... рост хитпойнтов с 10 до 10000 - это ведь тоже ничем внятно не объяснить... (хотя было, было :D игрок ведь не моется всю жизнь - нету в РПГах такой возможности, вот и налипает на него "толстый-толстый слой шоколада"; непонятно только, как в таком "бронике" можно ловко размахивать оружием и уворачиваться от ударов :D). Да и вообще все цифры стОило бы спрятать, для пущей ролеплЮйности :-)

И еще, для общей веселости - пара хороших цитат из сходной темы, давным-давно обсуждавшейся в далекой-далекой галактике:
SK>>yжасно. а что, все-таки обязательно миp спасать? достало ведь yже, пpаво
SK>>слово...
SK>Но что-то делать-то надо? Или славы поискать из честолюбия. Тоже вариант.
Как меня уже задрало мир спасать....
Я бы лучше (рэйнджером)....
Залез в какой нибудь лес.....
Разбил бы лагерь.....
Попытался бы поохотиться ....
Возгордился бы колличеством убитых кроликов и мастерством охоты....
Поджарил бы мяса (не забыв пережарить так как повар из меня ...)...
Попытался бы приручить волка....
Проснулся ночью от топота и из-за кустов увидел бы шагающих тролей которые
пошли выносить эльфов.....
Провел бы через лес одинокого путешественника....
НО НЕТ! ВМЕСТО ЭТОГО Я ДОЛЖЕН ПОЙТИ И ТУПО (ИЛИ УМНО)ВЫНЕСТИ ДВЕ СОТНИ
КОБОЛДОВ В РУДНИКАХ НАШКЕЛА!
...
>А если супостат - cloud giant, и дотянется ему боббит в лучшем случае
>до пятки?
SK> Это проблемы автора системы. Пусть подгоняет оружие под размеры
SK> аборигенов. Между прочим, про пятку Ахилла вспомним.

Hе с той стороны проблему решать беремся. Если это будет действительно
идеальная РПГ, то кроме убиения различными оружиями и спеллами (вот, они, все
достоинства Дьяблы! ;) будет возможность:
a) поговорить с гигантом о смысле жизни и убедить его совершить самоубийство;
b) поговорить с титаном, и предложить ему убить гиганта;
c) *****уться с гигантом и стать его наложником(цей) ;))
d) *****уться с титаном взамен за то, чтобы титан убил гиганта;
e) *****уться с миллионом кобольдов взамен за то, что они повалят гиганта и
будут пинать ногами до тех пор, пока он искренне не согласится оставить свои
претензии на разрушение мира; (блин, что-то меня на сексуальную тематику
потянуло ;)
..... [воистину бесчисленное число вариантов]
xx) забить на всех болт и свалить подальше, а мир пускай горит в геене
огненной.

Я говорю вполне серьезно. Чем больше свобода, тем ближе к идеальной RPG.
И тогда в настоящей эхе будут периодически появлятся сообщения типа: "А я
*****ул всю семью гиганта, он не выдержал позора и повесился на Олимпе!", а ты
будешь задумываться: вот, блин, воистину свобода действий!
Спасибо за внимание :gent:
 
Jasana Как ж ты жестоко со всей ролевой системой! :) Это даже ультиму (которая онлайн) напоминает. А я УО страшно не люблю!..
Насколько я понимаю, каждый видит почти идеал в своей собственной любимой игре. Так и я - для меня АРК почти идеал. Почти, но не хватает совсем чуточки...
Не хватает возможности в случае надобности получать управление над НПС (или хотя бы над теми их умениями, что развиты лучше моих - бесит их неэкономное расходование бинтов и бессмысленное прокачивание воровства, которым они никогда не пользуются... Бесит то, как глупо они тратят сотни стрел, пытаясь подстрелить дного больного волка и как, стреляя через ряды своих, всех своих укладывают... )
Не хватает (эх, моя жадность меня погубит! :) ) места. Хотю ещё больший мир! Ещё больше квестов! Ещё больше локаций!.. Хотю! Хотю! Хотю! Но чтоб не как в дэбильном Морре, а именно как в Арке... С фолловской системой передвижения... :eyes:
И не хватает... магии. Я туть поизучала количество заклинаний, и мне начало упорно казаться, что чего-то там не хватает... Нет многих знакомых до боли и необходмых до ужаса заклов. Нет. А жаль... И вообще, в моих скромных подсчётах получилось, что технологу в этом смысле больше повезло - сколько схем он сразу может выучить и сколько по пути собирает! У-у-у-у-у-у... :)
 
Знавался я одно время с одним клано толков, котырые верили, что они должны были родится гденибудь в Средиземье а не в нашем ущербным мире. Так вот идеальная РПГ должна быть такой, что если герой не хочет спасать мир и идти по сюжету, он может просто житьть, да и кагото проработонного сюжета в подобной игре быть не должно, так общие направление. К примеру в году 92 вышла игра по мотивам "ВЛАСТЕЛИНА" не помню правда как называеться.Ну так вот там Фродо мог погибнуть еще в Шире, а кольцо роханцы могли отбить у самого логова Сарумана (только я не монял почему Девятеро туда направлялись постоянно а не к Саурону) короче полная свобода действий, твори что хочешь. И еще она безусловно должна быть онлайновой.
 
а я думаю что-то типа ДИАБЛО2 ЛОРД смешан с АЛЛОДАМИ3
чтоб действий было много, самому можно было создавать вещички, да сюжет был не линейным ,как поразному было можно пройти так и необезательно выполнять все квесты.
Кажется все. если кто-то со мной не согласен пишите ваше мнение или именения как в играх так и в моем предложение.
 
SPAVN из всего твоего сообщения соглашусь только с созданием вещичек. Причём тут дьябла вообще, когда речь идёт об идеальной КРПГ? Во-первых, дьяблу РПГ можно называть только с очень большой натяжкой, во-вторых, на идеальную КРПГ, тем более свободную и нелинейную, она вообще не тянет. Я вот понимаю - Арканум... Хочу - могилки раскапываю, хочу - по карте в поисках локации мотаюсь, хочу - прибиваю нафиг последнего свидетеля и добываю информацию, покопавшись в его вещах... А захочу - вообще вырежу один из крупнейших городов в игре, и от этого тоже будет зависеть финальный ролик! От это я понимаю... :)
 
Zigzy в Арканум я не играл Сорри а вот в Fallout1 и Fallout 2 Fallout Tactics да так вот у диаблы есть свои преимущества руны и создания вешей да еще там видимо-невидимо всяких магических вещей ну и фаллоут славится своим не ленейным сюжетом может я ошибаюсь? а аллодс 3 славится сборкой вещей из разного метала и.т.д
 
SPAVN в принципе, да. Правда, я не представляю, сколько придётся вкалывать разработчикам, чтобы это всё випихать в одну игру... и сомневаюсь, что это вообще возможно. Мне в Арке не хватало как раз только собственных вещей и заклинаний. А остальное - всё есть, что душа пожелает...
AlexCluster в Морре другая проблема. с тоскливыми передвижениями по карте, однообразием и сложностью. Я в него с месяц играла. На магию забила сразу - системы творения волшебства во время битвы отвратительная! На создание вещей почти сразу... ибо как это делать - не поняла. А узнать было негде... А надо, чтобы ни разу не видел и не слышал... а увидел - и сразу всё понял!
 
Не. Игра должна быть сложной.
Вообще мечтать кучкой это глупо. Ни к чему это не приведёт.
А Морр очень эргономичная игра. Только тормозит и виды там неудобные
 
AlexCluster игра должна быть сложной по прохождению, а не по боевой и магической системе! системы могут быть сколь угодно запутаны, но при этом должны же они оставлять гэймеру шанс в себе разобраться!
P.S. - не нравится кучкой мечтать - не мечтай :D
 
AlexClusterZigzy вы конечно правы. но такую игру как я предлагаю выпустить можно вот только не на одном диске. 4 или 6 можно и класно наверное будет.
AlexCluster что за Морре что это за игра наша или нет? можноли имя на Англ написать. и почему КРПГ а не РПГ.
 
SPAVN КРПГ - компьютерные РПГ, бывает ещё куча других :) Морр - Морровинд, он же The Elder Scrolls III
 
Морр фуфел и мастдай! :lol: Даггер лучше, даже по части магшмоткоделания ;)

Обозвать Дьяблу идеальной РПГой... не, Сатурну больше не наливать :lol:
Как хорошо сказал не-помню-кто не-помню-где, "ролеплейность - это не выбор, что качать - мускулы на руках или мускулы на ж... заднице". Хорошая характеристика, правильная. Только по этому принципу половина КРПГ должна расстаться с буковкой Р... ну что ж, нельзя сказать, что они идеальные :D

но такую игру как я предлагаю выпустить можно вот только не на одном диске. 4 или 6 можно и класно наверное будет.
В ту же кучу...
Эх, не видел ты игрушек с душевной графикой, наверное... Когда не то что на диск - в сотню метров помещается, играешь, и сердце радуется..
Даже из новых - если оценивать по графике Морр и Занзару, я однозначно проголосую за Занзару. А ведь Морр и весит больше, и прожорлив, зар-раза...
 
Jasana
Даже из новых - если оценивать по графике Морр и Занзару, я однозначно проголосую за Занзару.
согласна. Именно этим эта игра меня и прельстила... Такими яркими и жизнерадостными цветами первой локации, даже несколько детскими и наивными... Но смотрится, имхо, куда приятней, чем детально прорисованные высушенные деревья долин Морровинда...
 
Jasana или Zigzy 1 так тогда отошлите мне демку вашей игры Занзару на nika13@e-mail.ru а то я ее никогда и невидел и не слышал онеи. 2 напишите какой наваш взгляд должна быть идеальная RPG какие игры надо скрестить и что зделать или добавить жду ответа.

SPAVN добавил [date]1081146764[/date]:
и еще
Zigzy кстати насчет четы она-то тут причем ведь тема называется идеальная (наваш взгляд) RPG.
 
SPAVN ты что ль насчёт моей подписи? а она у мезде, где мне не лень галочку под окном для быстрого ответа поставить... А о "моей" идеальной КРПГ можешь прочитать чуть выше - это чуть модифицированный Арканум :)
 
SPAVN, Zanzarah вышла уже довольно давно. Хочешь - ищи. Игрушка занимает диск, про демку мне ничего не известно. Ресурсов в инете полнО, тема в Главном Игровом тоже есть....

напишите какой наваш взгляд должна быть идеальная RPG
Сделай одолжение, попробуй прочитать сообщения не только после, но и до твоего. Тогда ты наверняка заметишь :D что и я, и Zigzy свое мнение об идеальной РПГ в этой теме уже оставили. Притом, заметь, куда более развернутое, чем твое. :devil:
 
Jasana ладно исправлюсь как диабло на 3 сложности прой и еще пару игр проверу но несейчас несейчас (GLADIATOR)javascript:smilie(':princ:')javascript:smilie(':devil2:')javascript:smilie(':mol:')

SPAVN добавил [date]1081326916[/date]:
и еще Jasana вот с grey_wolf я согласен кроме он лайн, так же надо чтобы на онлайне не надо было создавать нового героя, а играть одним как дома так и в инете. А насчет твоего предложения прочесть только что выполнил, только вот у тебя чуш какаято получается, да мысль есть но разобрать сложно так что напиши пожалуйста еще раз по подробней, как grey_wolf с нормальными примерами, а мы подправим да добавим наше мнение, а не калбосой да салом. вердикт окончен. исправься. (чем больше сила тем больше ответственность) (SPIDERMEN).javascript:smilie(':umnik:')javascript:smilie(';)')javascript:smilie(':devil:')javascript:smilie(':devil2:'):mol:
 
SPAVN прости за придирчивость, но не можешь ли чуть более внятно повторить предыдущее сообщение? и, желательно, со знаками препинания ;) Я смысл уловить не могу...
 
Назад
Сверху