Дарлинн
Звезда

*Все утро навещал старых знакомых и расспрашивал о том, что произошло в городе за время его отсутствия. Иванко ничего путного ему не рассказал, его не интересовало ничего, кроме его книг и его работы. После ратуши он отправился к Дому у реки. К его удивлению, дом имел вполне обжитой вид, хотя хозяев и не было видно. Высогота долго разговаривал с Лайонелом и узнал у того много интересного. От дома Лайонела было совсем недалеко от часовни. С отцом Брауном они раньше не очень-то ладили, не сошлись во взглядах на причины катаклизмов, происходящих в городе. Священник, конечно, вспоминал библейские сюжеты и грозил чуть ли не Армагеддоном. У Высооготы были совсем другие мысли на этот счет, никак не связанные с божественной карой. Но все же старик заглянул и в часовню и поболтал со святым отцом тоже.
День уже давно перевалил за половину. Высогота шел по набережной и размышлял, не стоит ли ему еще навестить вредного призрака на морском берегу. Вот уж с кем общаться совсем не хотелось. Пустынные улицы его не угнетали. Ему и раньше не нравилось, что люди стараются обходить его стороной, считая немного чокнутым, и он выбирался в город только в случае крайней необходимости. Из задумчивости его вывел женский голос и детский лепет. Старик немного удивился. Ведь и Лайонел и отец Браун утверждали, что детей в городе нет. А от Иванко, который мог бы рассказать о новых жителях больше всех, много добиться не удалось. Он остановился, подождал, пока молодая женщина с ребенком подойдут поближе, улыбнулся и поздоровался.*
-Здравствуйте. Гуляете? Это хорошо, это правильно. Сейчас здесь уже можно гулять без опаски, не боясь подхватить какую-нибудь заразу или надышаться отравленным воздухом. Я так понимаю, вы из новых жителей? Хотя, что я спрашиваю? Старых-то раз-два и обчелся. Да и тех живыми назвать трудно. Замечательная у вас дочка. Вылитая мама. Только колером в папу пошла. Да?