bormor
Сэнсэй

Митт - это моя фамилия *Дина слегка смутилась, когда сообразила, что теперь это действительно её фамилия*. То есть по-настоящему меня зовут... звали Гильгюль Асири. Но когда мы улетали из Египта... я не знаю всех этих тонкостей, документами занимался один наш родственник, и нас зачем-то записали всех под разными фамилиями. То ли чтобы обойти какие-то налоги, то ли для получения каких-то льгот. Ну и я себе имя выбрала сама, чтобы красиво звучало. А папа... *Дина пожала плечами* Даже мама не знает, как его зовут. Он не представлялся.
*Дина считала, что умеет бегать быстро, и на то у неё были все основания! Доктор Бэль, как оказалось, бегает даже ещё быстрее. Но этот странный голый псих держал дистанцию так легко, словно они и не бежали, а брели, едва волоча ноги! Дина невольно оценила его выдающуюся спортивную подготовку и даже слегка зауважала... ну, насколько можно уважать того, кто бегает вокруг больницы, сверкая голым задом.
Псих прыгнул в фонтан так лихо, словно всю жизнь тренировался туда нырять с целью поднять как можно больше брызг. Дине и доктору ещё повезло, на них воду попало не больше полведра на каждую, а вот группа санитаров оказалась вымоченной с головы до пят.
Дина подбежала вплотную к бортику и уже примеривалась, как бы половчее вскочить на каменную вазу следом за больным, но тут слова Бэль прогремели над её ухом как гром небесный, и девушка сама едва не свалилась в фонтан от потрясения.*
-Папа..?! *она широко раскрытыми глазами уставилась снизу вверх на голого мокрого психа в вазе с фруктами* Папа, что ты там делаешь? Я тебя уже столько лет повсюду ищу!
*И поскольку псих на это никак не отреагировал, Дина сообразила, что он ничего и не слышит за шумом фонтана. Она сложила ладошки рупором и закричала: "Папка, спускайся! Я тебя люблю!"*