Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Уважаемый посетитель!!!
Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб", пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Десятилетие The Sims и презентация дополнения "The Sims 3: Карьера" Май'10
Задам я здесь свой воспрос . Хотелось бы узнать, что будет с роботом если он будет жить один в семье, которой не играешь. Постареет (не знаю, как, но все может быть ), сломается, будет жить вечно или же просто игра этого не допустит?
Вообще, фан-обзоров было много, но во всех о роботах говорилось совсем мало. Как я понял, робота, как и машину времени может сделать Изобретатель с раскаченными навыками или на высших уровнях карьеры изобретателя. Поскольку это требует много времени, а времени у игроков обычно не так много, никто не успевает настолько прокачать сима, чтобы он смог изобрести робота. НО! Может быть в городке уже есть семьи, в которых есть Симбор.
Lullabu, о роботах действительно очень мало информации. Если будет возможность, когда попадешь в городок попробуй найти семью с роботом и поиграть ей.
А меня интересует новый город. Что в нем интересного, какие семьи в нем? И является ли он прародителем какого-нибудь город из симс 2, как Сансент-Вэлли Новосельска?
Lullabu,
хотелось бы еще знать, добавились ли какие новые взаимоотношения\действия между симами? А то игра стремится к тому, что симы скоро вообще перестанут общаться друг с другом. Да и особо занять их нечем, кроме болтовни и романтических взаимоотношений. Может, появится новая игра, не требующая дополнительных принадлежностей и инвентаря? Или новые возможности для двух и более симов?
Итак, перед самим пароходом толпились люди. Мы, было, испугались, что это очередь, но оказалось, что экскурсия китайцев.
Банкетный корабль снаружи выглядел не очень празднично...
Однако, внутри он оказался отлично оформлен в зелёном.
Для начала вышел ведущий, сказал пару затравочных фраз и заставил поаплодировать самим себе, чем подогрел публику к выходу программного директора The Sims Ольги (фамилию запамятовал...). Она рассказала некоторые факты о Симс. К примеру, что первым созданным командой разработчиков предметом для самой первой игры стал унитаз или что если выстроить проданные копии игры в коробочках в линию, то ей можно опоясать Землю 60 раз.
Затем ведущий начала опять что-то заливать и мы отвлеклись на свои бейджики.
Затем обратили внимание на вход в зал. Там висел ромбик, под которым постоянно шастал народ. Вот лучший кадр под названием "Угадай, кто из них сим".
Затем вышел региональный директор EA (или генеральный директор EA-Russia - кому как удобнее) Tony Watkins в килте (ведущий назвал это юбкой, но да Кельпи ему судья). Он рассказал о том, что в честь десятилетия симов EA Russia жертвует благотворительному фонду "Димина мечта" 1.5 миллиона рублей на строительство детского городка под Москвой и сотрудничество планируется продолжить.
Затем выступила директор этого фонда, рассказала о проектах и о помощи EA, но, к сожалению, гул голосов в зале заглушал её тихий голос и услышать удалось не так много. Потом Тони вышел на сцену и торжественно вручил ей большой чек на 1.5 миллиона рублей.
После этого на сцену выбежали люди в разных костюмах, изображающие симов и спели вместе с Тони несколько песен. Для начала Let's Stand Together, переделывая слова в Let's Sims Together, затем симский гимн, ну а потом ещё что-то неуловимо симское.
Потом выступили тётки в погнутых кастрюлях под названием "РадаВишну" (или что-то типа того). Откровенно говоря, не понимаю зачем их пригласили, хотя есть вариант, что те сами заплатили, чтобы выступить.
Потом было много еды, а большинство народу, накачавшись быстро вином и фруктами, дружненько ретировалось. Фуршетный стол сфотографировать не вышло - там либо была давка, либо он был пустым. Особенно нарасхват была красная рыба, завёрнутая в блины. Потом было интервью, во время которого мы пропустили конкурс "Симс муви авард". Впрочем, я думаю, что оно того стоило. Интервью будет следующим постом.
Затем был торт...
Тони разрезал его и первый кусок торжественно вручил Елене из благотворительного фонда.
Нам досталось по кусочку. Торт был не только красивым, но и вкусным. Нямка-нямка.
И в конце вечера, когда зал наполовину опустел, а половина из сидящих не смогла бы встать даже при желании, Тони вышел со своей группой The Smokebreakers и сыграл несколько классических рок-н-ролльных композиций, чем очень порадовал. В конце сыграли традиционную It's My Life и Тони поклонился, пожелав всем встретиться на двадцатилетии.
Каждому уходящему полагался паёк. Там лежал диск с пресс-релизом и материалами для СМИ, потом два буклета фонда "Димина мечта" и упаковка с юбилейными пирожными. На вид они лучше, чем на вкус, кстати.
Интервью с Тони Уоткинсом, генеральным директором EA Russia. Эксклюзивно для MiXei.ru!
М - MiXei
Т - Тони
М: Как Вы видите будущее такого тайтла, как The Sims. T: Ты имеешь ввиду расширение или углубление? М: Расширение. Т: Вы увидите много нового - внедрение в социальные сети, перенос на другие платформы, приложения для гаджетов, таких, как iPad и iPhone, и так далее, и тому подобное. В ближайшее время вы увидите много разработок в этом направлении. М: То есть, вы будете углублять свои отношения с сообществом? Т: Да, конечно. То есть, мы уже делаем это. И не только по отношению к The Sims, но и к остальным проектам EA. На нашем российском портале регистрируется около 2.5 миллионов уникальных посетителей ежемесячно. Главная цель нашей стратегии - открытые отношения лицом-к-лицу с нашим сообществом. М: Как Вам нравится работать в России? Т: (говорит по-русски) Я уже здесь 15 лет почти. Это уже много времени. Я уже почти русский. Если так сделаю (показывает на вены), может быть там водка будет. Я не знаю. (переходит на английский) Я не знаю. Когда я жил в Лондоне на протяжении десяти лет, я откровенно скучал, потому что мог предсказать всю свою жизнь. Я видел будущее. Когда приехал в Россию, я совсем не увидел будущего. Каждый день открываешь что-то другое, что-то новое. Авантюра, риск. Но это только для меня. Я не имею ввиду, что для других людей, которые живут здесь есть какая-то авантюра. Действительно не знаешь, что произойдёт завтра. И мне кажется, что это довольно интересно. М: Ещё один вопрос. Он не касается The Sims, он про старые тайтлы EA. К примеру, Road Rush и прочие. Что Вы думаете насчёт воскрешения ваших старых франшиз? Т: Фантастический вопрос! Очень-очень хороший вопрос! Возможно ты задавал мне его раньше? М: Нет-нет. Т: На каждой игровой выставке кто-нибудь обязательно задаст именно этот вопрос. Про Road Rush и прочие игры. М: На самом деле, у EA столько много отличных старых игр, в том числе для консолей, таких как Sega, Nintdendo. Т: Знаешь игру Alice? Очень старая игра. М: Нет, к сожалению, нет. Т: Тогда я пока ничего не буду говорить.
(примечание автора)
Тони, очевидно, имел ввиду игру American McGee's Alice, выпущенную в 2000 году. Хотя я знаю и люблю эту игру, меня смутило его пояснение про "очень старую". На самом деле, EA планирует выпустить вскоре вторую часть, причём привлекла к работа автора оригинальной игры. Хотя я могу ошибаться и есть другая игра от EA с названием Alice.
T: Хорошо, я понял твою идею, твой вопрос. И ответ - да. Мы постоянно оглядываемся в наш рюкзак с тайтлами и смотрим, какая из франшиз может быть воскрешена. Я думаю, из-за кризиса, в этом году вы не увидите ничего действительно большого, однако в ближайший год-два обязательно будут возрождения. М:*затушевался, забыл как задать по-английски вопрос* Т: (говорит по-русски) Давай на русском. М: Вы сами играете в симов? Т: (говорит по-русски) Нет, я не играю. Вообще, я shooter-fan. Я играл немного пять лет назад, когда начинал в Electronic Arts. Для игры надо много времени, если правильно играть. (переходит на английский) У меня просто нет столько времени. М: И какой шутер Вам нравится больше всего? Т: Battlefield: Bad Company. Надеюсь, ты в него играл? Я люблю Battlefield, люблю подобные тайтлы. Вообще, я играл во множество шутеров. Ну точно во все от EA. Мне кажется, мы умеем делать такие игры. М: Я стал фанатом шутеров, когда играл в Zero Tolerance на Sega Genesis. Т: Тогда ты больший геймер, чем я. Я - музыкант, а ты - геймер. М: Может быть. Т: Здесь становится холодно, поэтому нам, наверное, следует закончить. М: Спасибо Вам большое! Т: Вам спасибо. Продолжайте наслаждаться нашими играми. Надеюсь, что мы с тобой ещё увидимся.
Супер, я вам завидую ребята по-хорошему! Как замечательно там побывать и пообщаться с Симами великими). Фотки с удовольствием глянула. Тортик вкусно выглядит!
Ух ты! А я всё старался поймать этот момент, но получилось совершенно спонтанно При входе всех фотографировали на фоне промо-стенда, а всю вторую часть вечера, когда Тони пел, на экранах проигрывалось слайдшоу из этих фотографий.