• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Десятилетие The Sims и презентация дополнения "The Sims 3: Карьера" Май'10

Lullabu, только что получил сообщение от сотрудника ЕА Россия. Пишет
кто будет на мероприятии в пятницу принести с собой флэшку
Может быть там разрешат сделать парочку скриншотов? Хоть бы - хоть бы! (скрестил пальцы)


P.S. Всем напоминаю, что в этой теме по прежднему можно (и даже нужно) задавать вопросы о дополнении "Карьера".
 
P.S. Всем напоминаю, что в этой теме по прежднему можно (и даже нужно) задавать вопросы о дополнении "Карьера".
Задам я здесь свой воспрос :) :o. Хотелось бы узнать, что будет с роботом если он будет жить один в семье, которой не играешь. Постареет (не знаю, как, но все может быть :)), сломается, будет жить вечно или же просто игра этого не допустит?
 
Вообще, фан-обзоров было много, но во всех о роботах говорилось совсем мало. Как я понял, робота, как и машину времени может сделать Изобретатель с раскаченными навыками или на высших уровнях карьеры изобретателя. Поскольку это требует много времени, а времени у игроков обычно не так много, никто не успевает настолько прокачать сима, чтобы он смог изобрести робота. НО! Может быть в городке уже есть семьи, в которых есть Симбор.
Lullabu, о роботах действительно очень мало информации. Если будет возможность, когда попадешь в городок попробуй найти семью с роботом и поиграть ей. :)
 
А меня интересует новый город. Что в нем интересного, какие семьи в нем? И является ли он прародителем какого-нибудь город из симс 2, как Сансент-Вэлли Новосельска?
 
Lullabu,
хотелось бы еще знать, добавились ли какие новые взаимоотношения\действия между симами? А то игра стремится к тому, что симы скоро вообще перестанут общаться друг с другом. Да и особо занять их нечем, кроме болтовни и романтических взаимоотношений. Может, появится новая игра, не требующая дополнительных принадлежностей и инвентаря? Или новые возможности для двух и более симов?
 
ОМАЙГОШ! Какая вкуснотища...
Остальное сегодня ожидать или уже завтра?:)
 
Итак, перед самим пароходом толпились люди. Мы, было, испугались, что это очередь, но оказалось, что экскурсия китайцев.



Банкетный корабль снаружи выглядел не очень празднично...



Однако, внутри он оказался отлично оформлен в зелёном.



Для начала вышел ведущий, сказал пару затравочных фраз и заставил поаплодировать самим себе, чем подогрел публику к выходу программного директора The Sims Ольги (фамилию запамятовал...). Она рассказала некоторые факты о Симс. К примеру, что первым созданным командой разработчиков предметом для самой первой игры стал унитаз или что если выстроить проданные копии игры в коробочках в линию, то ей можно опоясать Землю 60 раз.



Затем ведущий начала опять что-то заливать и мы отвлеклись на свои бейджики.



Затем обратили внимание на вход в зал. Там висел ромбик, под которым постоянно шастал народ. Вот лучший кадр под названием "Угадай, кто из них сим".



Затем вышел региональный директор EA (или генеральный директор EA-Russia - кому как удобнее) Tony Watkins в килте (ведущий назвал это юбкой, но да Кельпи ему судья). Он рассказал о том, что в честь десятилетия симов EA Russia жертвует благотворительному фонду "Димина мечта" 1.5 миллиона рублей на строительство детского городка под Москвой и сотрудничество планируется продолжить.




Затем выступила директор этого фонда, рассказала о проектах и о помощи EA, но, к сожалению, гул голосов в зале заглушал её тихий голос и услышать удалось не так много. Потом Тони вышел на сцену и торжественно вручил ей большой чек на 1.5 миллиона рублей.



После этого на сцену выбежали люди в разных костюмах, изображающие симов и спели вместе с Тони несколько песен. Для начала Let's Stand Together, переделывая слова в Let's Sims Together, затем симский гимн, ну а потом ещё что-то неуловимо симское.

 


Потом выступили тётки в погнутых кастрюлях под названием "РадаВишну" (или что-то типа того). Откровенно говоря, не понимаю зачем их пригласили, хотя есть вариант, что те сами заплатили, чтобы выступить.



Потом было много еды, а большинство народу, накачавшись быстро вином и фруктами, дружненько ретировалось. Фуршетный стол сфотографировать не вышло - там либо была давка, либо он был пустым. Особенно нарасхват была красная рыба, завёрнутая в блины. Потом было интервью, во время которого мы пропустили конкурс "Симс муви авард". Впрочем, я думаю, что оно того стоило. Интервью будет следующим постом.

Затем был торт...



Тони разрезал его и первый кусок торжественно вручил Елене из благотворительного фонда.





Нам досталось по кусочку. Торт был не только красивым, но и вкусным. Нямка-нямка.



И в конце вечера, когда зал наполовину опустел, а половина из сидящих не смогла бы встать даже при желании, Тони вышел со своей группой The Smokebreakers и сыграл несколько классических рок-н-ролльных композиций, чем очень порадовал. В конце сыграли традиционную It's My Life и Тони поклонился, пожелав всем встретиться на двадцатилетии.



 
Каждому уходящему полагался паёк. Там лежал диск с пресс-релизом и материалами для СМИ, потом два буклета фонда "Димина мечта" и упаковка с юбилейными пирожными. На вид они лучше, чем на вкус, кстати.



Интервью с Тони Уоткинсом, генеральным директором EA Russia. Эксклюзивно для MiXei.ru!

М - MiXei
Т - Тони

М: Как Вы видите будущее такого тайтла, как The Sims.
T: Ты имеешь ввиду расширение или углубление?
М: Расширение.
Т: Вы увидите много нового - внедрение в социальные сети, перенос на другие платформы, приложения для гаджетов, таких, как iPad и iPhone, и так далее, и тому подобное. В ближайшее время вы увидите много разработок в этом направлении.
М: То есть, вы будете углублять свои отношения с сообществом?
Т: Да, конечно. То есть, мы уже делаем это. И не только по отношению к The Sims, но и к остальным проектам EA. На нашем российском портале регистрируется около 2.5 миллионов уникальных посетителей ежемесячно. Главная цель нашей стратегии - открытые отношения лицом-к-лицу с нашим сообществом.
М: Как Вам нравится работать в России?
Т: (говорит по-русски) Я уже здесь 15 лет почти. Это уже много времени. Я уже почти русский. Если так сделаю (показывает на вены), может быть там водка будет. Я не знаю. (переходит на английский) Я не знаю. Когда я жил в Лондоне на протяжении десяти лет, я откровенно скучал, потому что мог предсказать всю свою жизнь. Я видел будущее. Когда приехал в Россию, я совсем не увидел будущего. Каждый день открываешь что-то другое, что-то новое. Авантюра, риск. Но это только для меня. Я не имею ввиду, что для других людей, которые живут здесь есть какая-то авантюра. Действительно не знаешь, что произойдёт завтра. И мне кажется, что это довольно интересно.
М: Ещё один вопрос. Он не касается The Sims, он про старые тайтлы EA. К примеру, Road Rush и прочие. Что Вы думаете насчёт воскрешения ваших старых франшиз?
Т: Фантастический вопрос! Очень-очень хороший вопрос! Возможно ты задавал мне его раньше?
М: Нет-нет.
Т: На каждой игровой выставке кто-нибудь обязательно задаст именно этот вопрос. Про Road Rush и прочие игры.
М: На самом деле, у EA столько много отличных старых игр, в том числе для консолей, таких как Sega, Nintdendo.
Т: Знаешь игру Alice? Очень старая игра.
М: Нет, к сожалению, нет.
Т: Тогда я пока ничего не буду говорить.
(примечание автора)
Тони, очевидно, имел ввиду игру American McGee's Alice, выпущенную в 2000 году. Хотя я знаю и люблю эту игру, меня смутило его пояснение про "очень старую". На самом деле, EA планирует выпустить вскоре вторую часть, причём привлекла к работа автора оригинальной игры. Хотя я могу ошибаться и есть другая игра от EA с названием Alice.
T: Хорошо, я понял твою идею, твой вопрос. И ответ - да. Мы постоянно оглядываемся в наш рюкзак с тайтлами и смотрим, какая из франшиз может быть воскрешена. Я думаю, из-за кризиса, в этом году вы не увидите ничего действительно большого, однако в ближайший год-два обязательно будут возрождения.
М:*затушевался, забыл как задать по-английски вопрос*
Т: (говорит по-русски) Давай на русском.
М: Вы сами играете в симов?
Т: (говорит по-русски) Нет, я не играю. Вообще, я shooter-fan. Я играл немного пять лет назад, когда начинал в Electronic Arts. Для игры надо много времени, если правильно играть. (переходит на английский) У меня просто нет столько времени.
М: И какой шутер Вам нравится больше всего?
Т: Battlefield: Bad Company. Надеюсь, ты в него играл? Я люблю Battlefield, люблю подобные тайтлы. Вообще, я играл во множество шутеров. Ну точно во все от EA. Мне кажется, мы умеем делать такие игры.
М: Я стал фанатом шутеров, когда играл в Zero Tolerance на Sega Genesis.
Т: Тогда ты больший геймер, чем я. Я - музыкант, а ты - геймер.
М: Может быть.
Т: Здесь становится холодно, поэтому нам, наверное, следует закончить.
М: Спасибо Вам большое!
Т: Вам спасибо. Продолжайте наслаждаться нашими играми. Надеюсь, что мы с тобой ещё увидимся.
 
Супер, я вам завидую ребята по-хорошему! Как замечательно там побывать и пообщаться с Симами великими). Фотки с удовольствием глянула. Тортик вкусно выглядит!
 
Ээээ... а это случайно не вы на экране высвечиваетесь?

 
Клевеццки!!!!!! Просто супер!!!! Жаль нас там не было )))))))))) Фотки отличные! И интервью!!!!! Молодчина!!!!!
 
Zarael написал(а):
Как замечательно там побывать и пообщаться с Симами великими)
Ну не такие они и великие. :) Просто люди, которые делают свою работу. Мероприятие было вполне себе "семейным".
Гера написал(а):
Ээээ... а это случайно не вы на экране высвечиваетесь?
Ух ты! А я всё старался поймать этот момент, но получилось совершенно спонтанно :) При входе всех фотографировали на фоне промо-стенда, а всю вторую часть вечера, когда Тони пел, на экранах проигрывалось слайдшоу из этих фотографий.
Lullabu написал(а):
Фотки отличные! И интервью!!!!! Молодчина!!!!!
Спасибо. :o
 
Jetar, Большое спасибо тебе и Марии за этот обзор, фотографии и интервью. Вы свою задачу выполнили на 5+ и даже перевыполнили, спасибо:)

Lullabu, завтра будет твой черед - волнуешься? :D
 
Назад
Сверху