Сюжет главнее всего. Даже не сюжет, а... как бы это сказать...
Мир должен быть, а не статические декорации, уныло ожидающие явления главного героя народу

Но это в основном к РПГ требование, люблю я их

Насчет графики тоже хотелось бы отметить.
Графика должна быть "с душой". Можно натыкать полигонов так, что смотреть противно, и гордо выпячивать грудь - "новейшие, понимаешь, достижения в мире графики", а можно и в 256 цветах наприсовать так, что челюсть отвисает от обалдения/восхищения.
Играю сейчас, кстати, во вторых сеттлеров. Кто знает - игрушка в 256 цветах, памяти жрет аж метр, ради нее приходится бутаться под 98й... но, блин, как красиво! Домики - лапочки. Народ бегает не сотнями - тысячами! Деревья растут, свинки хрюкают, фермеры травку косят... Загляденье! Ну и игрушка хороша, конечно
(ковыряя пол ногой)А можно я, как фанат Даггера, скажу пару слов насчет Даггера и Морра?
Lenivets, не бей ногами, пожалуйста

Первым делом мы тут развернем плакатик
"Daggerfall - лучшая РПГ всех времен и народов!" и подставим ведро для помидоров

Серьезно, мой идеал.
Игра для поклонников РПГ. Интересна величиной игрового мира. Интересна возможностями в области магии и алхимии.
Для поклонников - да, но алхимия - единственное, что в Морре - новое и оригинальное.
Величина игрового мира: против Даггера, Морр - деревня

Притом, если тебя в Даггере посылают куда, то найти это достаточно нетрудно (если это не крича в данжоне

но там есть свои минусы): есть транспорт в любую, даже самую захудалую деревеньку... А когда тебе надо кого-то в городе найти, можно любого жителя спросить, и тебе или направление укажут -
по-настоящему укажут, с учетом твоего текущего положения, а не стихи читать начнут "На море-окияне, острове Буяне...", или как там - или даже вообще дом на карте отметят! В Морре же такое впечатление, что транспорт ходит не в любое место специально для того, чтобы "игрок мог насладиться нашими замечательными пейзажами". Наслаждение пейзажами начинает доставать уже к середине игры.
Возможности в области магии... Возможность самостоятельно сделать спеллы/магшмотки и в Даггере есть. Но есть очень большое отличие, которое в Морре магию сделало не очень выгодной. Дело в том, что в Даггере цена спелла напрямую зависела от силы связанного с ней скилла. И если у тебя Destruction - 100%, то fireball-ы стоят 5 маны независимо от силы удара

Немножко перебор, согласна; но в Морре эту зависимость убрали совсем. В результате, более-менее толковый спелл стоит от 150 маны и выше - всегда. А максимум по мане (если не манчкинить с алхимией) - это примерно 800, и то у определенной расы. Таким образом, магия в Морре используется только через магшмотки, что есть, по моему мнению, регресс.
Что же касается алхимии - идея, сама по себе, хорошая и оригинальная, но недоработанная. В результате, есть возможность сварить себе зелье, повышающее, скажем, силу на 10000000... (сколько не жалко нулей) единиц на 1000000... (сколько не жалко нулей) тиков. Гениально, ничего не скажешь
Так что еще моменты, важные для игры, которые стОит отметить -
это удобство игрока (почтим минутой молчания квест из Морра про остров в море, на север от Маар Гана... Маар Ган - почти в центре континента) и
востребованность имеющихся в игре фич (это я опять про стоимость спеллов в Морре).