• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Что важнее для вас в игре больше всего?

  • Автор темы Автор темы Ritorn
  • Дата начала Дата начала
Zigzy
Для начала не стоит так грубо отзываться об увлечениях других. То что Тебе не нравится 3D в РПГ, еще ничего не говорит о качестве игры.
Я тоже люблю миниатюрные виды Fallout'а. Мне нравится IceWind Dale и NeverWinter Nights, но это не мешает мне попробывать сыграть в 3D шную РПГ, и если сюжет, геймплей, внешние эффекты создадут классную атмосферу, я буду счастлив. Если же она мне не понравится, то по крайней мере я воздержусь от однобоких высказываний, тем более что игра претендует на звание одного из наиболее удачных проектов в жанре РПГ за этот год.
 
Для начала не стоит так грубо отзываться об увлечениях других.
Извиняюсь. Но не перед Скволом. :D
Ritorn А, может быть, ты можешь объяснить, за что ей первое место дают? За красивые пейзажи?! Не такие уж они и красивые... За увлекательный нелинейный сюжет? И он абсолютно линейный и тупой... А в любой онлайновой игре куда интересней, чем там!
 
Пейзажи в морре совсем НЕ ДУРАЦКИЕ!!! да и сюжета там нет, ты можешь делать, что хочешь!!! хочешь - главную сюжетную ветку, хочешь - за гильдию бойцов, магов и т.д.
 
Zigzy
Прошу прощения, молчал, поскольку думал, что ответить. Сам, признаюсь, в игру не играл. Только слышал мнения. Говорят и плохое и хорошее. Почитал обзор на игру. Пришел к следующему выводу:
Игра для поклонников РПГ. Интересна величиной игрового мира. Интересна возможностями в области магии и алхимии. При возможности сыграю.

"The Elder Scrolls III: Morrowind - совместное издание фирмы "1С" и компании "Акелла" фэнтезийной ролевой игры от компании Bethesda Softworks.

Серия The Elder Scrolls началась в 1994 году с релиза ролевой игры Arena, получившей многочисленные награды за лучший сюжет и сценарий. В 1996 году увидела свет вторая часть игры, The Elder Scrolls II: Daggerfall, которая также получила множество наград за нелинейный сценарий и необъятный игровой мир. Теперь, спустя четыре года после выпуска Daggerfall, компания Bethesda заканчивает работу над третьей частью культовой фэнтезийной серии ролевых игр - The Elder Scrolls III: Morrowind.

Morrowind - это одна из провинций гигантской империи Тамриэль, населённая Тёмными Эльфами. Игра проходит на большом острове под названием Vvardenfell, в центре которого находится гигантский вулкан Dagoth-Ur. Ранее в тех краях жили гномы, но после извержения вулкана, являющегося главной местной достопримечательностью, по острову прокатилась эпидемия Blight - таинственное проклятье, которое распространяется по всему острову, высасывая из него жизнь. И вам, человеку с неизвестным прошлым, помеченному судьбой, суждено справиться с проклятьем и стать одной из величайших легенд Morrowind...

ИГРА

Игра начинается с того, что ваш герой подобран на острове тюремным судном. У вас есть выбор: следовать распоряжениям ваших захватчиков или не повиноваться и действовать самостоятельно. Подобная возможность выбирать различные пути и следовать своей тропой характерна для нелинейного сюжета и говорит о преданности авторов этому стилю.

Область действий в игре огромна и детализирована. Мир Morrowind будет наполнен различными интересными районами: около 30 уникальных городов и деревень будут рассеяны по всей карте, не говоря уж о подземных темницах и других уникальных областях, например таких, как огромный вулкан в центре острова.

МАГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Morrowind позволит вам создавать ваши собственные магические заклинания и зелья. Заклинания основаны на двухстах основных эффектах. Вы можете комбинировать и усиливать эти эффекты, чтоб составлять собственные заклятья. Каждое заклятье обладает уникальным влиянием, которое характеризует визуальным эффектом тип используемого волшебства.

Один из наиболее детализированных элементов игры - это создание и использование зелий. Любой персонаж может составить зелье с помощью нужных компонентов и соответствующего оборудования; а высокий навык алхимии повышает шансы персонажа создать полезное зелье без опасных побочных эффектов.

В игре вы обнаружите широкое разнообразие ингредиентов: их можно отыскать как в дикой природе, так и в лавках. Все они обладают своим действием, но, не смешивая их в зелья, а употребляя в чистом виде, вы получите незначительный эффект. Персонажи, обученные алхимии, обладают знаниями в области действия различных препаратов, в то время как не обладающим этим навыком персонажам придётся полагаться на интуицию при составлении зелий. http://www.games.1c.ru/the_elder_scrolls_3_morrowind/ "

Наши кстати из-за чего ругаться. Zigzy, чисто из уважения, называй Скуала, так как ему хочется, Его имя, Его право. А так, есть оптимальный вариант, не очень удобный, но зато компромиссный: пишите имена на английском, если они вызывают трудности в написании на русском.
 
Господа! Прошу не превращать тему в поле битвы личных симпатий и антипатий, а уж тем более - в разбор тонкостей семантики английского языка. Внимательно читаем название темы и пишем строго "в кассу". Личные разборки - попрошу в приват.
Предложение уважаемого Ritorna - это есть хорошо и всячески поощряется.
P.S. Господин Squall, к сожалению, эту битву проиграл :(

Искренне Ваш - Lenivets.
 
Прошу прощения, одно маленькое добавление.
Ritorn ты сказал, что игра интересна величиной игрового мира. Отчасти именно из-за этого огромного мира я перестала играть в Морр и теперь осыпаю его ругательствами. Мир, хоть и меньше того, что был в Даггере, всё же слишком большой. И скучный. Когда тамошние люди и нелюди дают квесты, они описывают, как попасть туда, куда они посылают. И хорошо ещё, если нужно с 20 минут побегать по Балморе в поисках одного определённого дядьки, фиг знает куда затырившегося (я уж молчу, что в этом "мегаполисе"ориентироваться куда менее удобней, чем даже в огромном арковском Таранте). Обычно объяснение даётся типа "выйди на дорогу, иди вперёд, потом сверни на восток, потом на север, а потом зайди в пещеру". Подумайте, удобно ли это? Пещер в Морре как собак нерезаных, они там чуть не каждом углу (а если считать гробницы пещерами, то на каждом). Когда меня послали за чем-то в какую-то гробницу, я три дня искала саму гробницу, вычистила таковых 2 или 3 штуки, и только потом на искомую наткнулась. Причём случайно... А когда тебя посылают топать пешком на другой конец карты? И ты топаешь туда, умирая от скуки, потому что все монстры куда-то подло ныкаются, а по дороге шатаются только крысы...
Вот именно из-за мёртвой скуки и тупых объяснений, как куда-то добраться, я ненавижу эту игру. Хотя, казалось бы, хит...

Так что вот ведь ещё важная составляющая для интересной игры - размер и труднопроходимость мира должны быть пропорциональными, а то неинтересно...
 
Сюжет главнее всего. Даже не сюжет, а... как бы это сказать... Мир должен быть, а не статические декорации, уныло ожидающие явления главного героя народу :( Но это в основном к РПГ требование, люблю я их :)
Насчет графики тоже хотелось бы отметить. Графика должна быть "с душой". Можно натыкать полигонов так, что смотреть противно, и гордо выпячивать грудь - "новейшие, понимаешь, достижения в мире графики", а можно и в 256 цветах наприсовать так, что челюсть отвисает от обалдения/восхищения.
Играю сейчас, кстати, во вторых сеттлеров. Кто знает - игрушка в 256 цветах, памяти жрет аж метр, ради нее приходится бутаться под 98й... но, блин, как красиво! Домики - лапочки. Народ бегает не сотнями - тысячами! Деревья растут, свинки хрюкают, фермеры травку косят... Загляденье! Ну и игрушка хороша, конечно :)

(ковыряя пол ногой)А можно я, как фанат Даггера, скажу пару слов насчет Даггера и Морра? Lenivets, не бей ногами, пожалуйста :o
Первым делом мы тут развернем плакатик "Daggerfall - лучшая РПГ всех времен и народов!" и подставим ведро для помидоров :) Серьезно, мой идеал.
Игра для поклонников РПГ. Интересна величиной игрового мира. Интересна возможностями в области магии и алхимии.
Для поклонников - да, но алхимия - единственное, что в Морре - новое и оригинальное.
Величина игрового мира: против Даггера, Морр - деревня :( Притом, если тебя в Даггере посылают куда, то найти это достаточно нетрудно (если это не крича в данжоне :) но там есть свои минусы): есть транспорт в любую, даже самую захудалую деревеньку... А когда тебе надо кого-то в городе найти, можно любого жителя спросить, и тебе или направление укажут - по-настоящему укажут, с учетом твоего текущего положения, а не стихи читать начнут "На море-окияне, острове Буяне...", или как там - или даже вообще дом на карте отметят! В Морре же такое впечатление, что транспорт ходит не в любое место специально для того, чтобы "игрок мог насладиться нашими замечательными пейзажами". Наслаждение пейзажами начинает доставать уже к середине игры.
Возможности в области магии... Возможность самостоятельно сделать спеллы/магшмотки и в Даггере есть. Но есть очень большое отличие, которое в Морре магию сделало не очень выгодной. Дело в том, что в Даггере цена спелла напрямую зависела от силы связанного с ней скилла. И если у тебя Destruction - 100%, то fireball-ы стоят 5 маны независимо от силы удара :) Немножко перебор, согласна; но в Морре эту зависимость убрали совсем. В результате, более-менее толковый спелл стоит от 150 маны и выше - всегда. А максимум по мане (если не манчкинить с алхимией) - это примерно 800, и то у определенной расы. Таким образом, магия в Морре используется только через магшмотки, что есть, по моему мнению, регресс.
Что же касается алхимии - идея, сама по себе, хорошая и оригинальная, но недоработанная. В результате, есть возможность сварить себе зелье, повышающее, скажем, силу на 10000000... (сколько не жалко нулей) единиц на 1000000... (сколько не жалко нулей) тиков. Гениально, ничего не скажешь :D

Так что еще моменты, важные для игры, которые стОит отметить - это удобство игрока (почтим минутой молчания квест из Морра про остров в море, на север от Маар Гана... Маар Ган - почти в центре континента) и востребованность имеющихся в игре фич (это я опять про стоимость спеллов в Морре).
 
почтим минутой молчания квест из Морра про остров в море, на север от Маар Гана... Маар Ган - почти в центре континента
:lol:
А я, в свою очередь, разворачиваю плакат с надписью "Даёшь болшие и крутые сообщения" :) И продолжаю опускать Морровинд.
Идём дальше. Графика. Да, за графику Морр нередко хвалят. Хотя на своей второй ДДР-овской джи-форсе я в игре особой красоты не наблюдала... Ну, да ладно. Специально для проверки вчера поставила игру (сейчас у меня радеон 9600). И что? Однако, мерзость. Красивые мужские рожи бывают только у тёмных ельфов, женские - у бритунцев (не знаю, как они в других переводах называются :) ) Я же в своё время играла за исключительно уродливую лесную эльфу... (Протекает слезинка, когда я смотрю на скриншоты Даггерфола... Коих у меня немало :) )
Что там ещё? Ах, да, музыка. Вообще дрянь. Вырубала нафиг и играла под Найтвиш (последний - рулез :) ) Ну, где же поющие скрипки Арканума?! :(
Управление. Фууууу :) Ностальгические воспоминания вызывает M&M VIII - хоть и непривычно там передвигаться было (мне, по крайней мере), но зато какой функциональной была клавиша пробел! она там почти всё делала! А тут... тьфу. И всё. По этой же причине не воспринимаю M&M IX. :)
Магию в Морре я вообще не воспринимаю. Система крайне не удобная. Лично меня - бесит. А какая была магическая система в M&M VIII... Прям слюнки текут...
Для меня по всем параметрам Морр - фигня. Но, тем не менее, в него играют. Какой должен быть вывод? Правильно - другие игры ещё хуже. Вот вам и доказательство того, что сейчас хороших игр нет :p:

Zigzy добавил [date]1065320986[/date]:
ой, чувствую, мне сейчас Ленивец впендюрит... :rolleyes:
 
Самое главное в игре , для меня , это графика , хорошая сюжетная линия , и чтоб музычка хорошая была ...
 
Отступаем от заданного вопроса? Потихоньку будем возвращаться.

Zigzy, помнишь мои посты, по поводу старых игр и их играбельности, не смотря на убогую графику и отсутствие "скрипок Арканума"? Которые несмотря ни на что, заставляли просиживать за компом часами, не хуже чем сейчас делают это Герои или ГТА.
Так вот с такими РПГ как Моррвинд, помоему таже ситуация: графика не вызывает восторгов, но зато простор для фантазии, красоту представляешь сам. Точно так же, как читая книгу Ты представляешь и погружаешься в мир повествования. Я честно не играл в Моррвинд, не могу сказать насколько мои слова подтвердятся когда буду играть. Но с полной уверенностью могу сказать, что для истинных любителей РПГ, все так и есть.
 
Честно говоря всё из перечисленного,музыка играет тоже большую роль,оружие,сам сюжет,графика особенно.
 
Которые несмотря ни на что, заставляли просиживать за компом часами, не хуже чем сейчас делают это Герои или ГТА.
Ну, для начала, ГТА меня не заставляет перед компом сидеть, а герои за год непрерывной игры уже осточертели... Ну, да ладно, не об этом разговор.
Я просто не могу найти в Морре ту изюминку, которая удерживала меня часами за игрой, например, в X-com или Lost vikings (вот они, игровые шедевры!) Не хватает там чего-то... Да и мир довольно убогий. Расы-то есть, но где на карте городок лесных эльфов (босмеров), спрятанный в красиво прорисованной лесной чаще?.. (это был пример :) )
Недодуманная она, эта игра. И АИ там тупые. Не, я лучше в сапёра играть буду, чем в Морр.... :D Там хоть думать надо...
 
Сюжет , графика и не худшая музыка . Геймплей тоже не помешал бы, в РПГ ещё важна Свобода действий. Все понемногу сочетать и будет отличная игра.
 
Для меня в SIMS самое главное - возможность строительства.. и чем более расширена эта возможность, тем интереснее игра.

А если говорить в принципе о компьютерных играх, то главное - качество графики.
 
Ritorn
Так вот с такими РПГ как Моррвинд, помоему таже ситуация: графика не вызывает восторгов, но зато простор для фантазии, красоту представляешь сам.

Эм... Ну не скажи, графика Морра вызывала море восторга в 2002 и нещадно тормозила на всем )
Собственно, внешний вид игры и был одним из козырей в свое время.

А с самой мыслью согласен. Фантазия - самый мощный компьютер.

В игре, естественно, самое важное - верные пропорции всего. Т.е. графика, музыка, история и пр. должны быть, прежде всего, "к месту". А это, думается мне, не так уж легко, когда над игрой трудится пара сотен разработчиков. Можно сказать, создатели игры должны стать Самим Автором или объединиться под руководством какого-нибудь гения. А так, превращаясь в "массовую литературу", игрушки заимствуют отдельные идеи друг друга и тиражируют одни и те же приемы из продукта в продукт. Работать в команде так проще. Словно на конвейере.
Само собой, нередко встречаются и творческие люди, коллективы которых создают свои шедевры, но на то они и исключения из правил.
 
Все привыкли к хорошей графике, но это не главное!

Самое важное в игре - атмосфера. Играя в HeXeN (I, II) и Heretic (I, II) оказываешься в совершено другом мире. Кажется, что это не просто игры - это реальные миры. Эта призрачная атмосфера не дает мне покоя уже 10 лет, с тех пор, как я впервые поиграл в эти игры.
Узнать об этих играх, посмотреть фотки или скачать их Вы можете на:www.hexen.clan.su. Кто не почувствовал этой атмосферы и не видел этот мир, мир HeXeN и Heretic - многое потерял...
 
Назад
Сверху