На оф.форуме выцепила высказывание SimGuruEugi:
http://forums.thesims.com/en_US/discussion/comment/15220021/#Comment_15220021
Речь идет и шеллах (ракушках или не знаю как выразиться), которые делают апартаменты апартаментами. То есть по большому счету он говорит, что моддеры вытащат этот штук и можно будет строить, но ответственности за это разработчики нести не будут.
Этот SimGuruEugi пытается там объяснить, почему нам не дали строить апартаменты в других городках. Если кто-то возьмется за перевод, будет здорово.
Я тоже не знаю какое лучше всего слово подобрать, вернее какой термин правильней, но "коробка дома" это shell. Он говорит, что моддеры найдут способ "снять ограничения".
Далее вольный перевод. Некоторые сообщения переведены и дополнены информацией из других сообщений, в цитатных тэгах я приведу только часть.
По поводу того как устроены апартаменты. SimGuruEugi говорит что сам дом это что-то вроде соседства, а апартаменты это как дома внутри этого соседства (информация из нескольких сообщений). Когда создаётся новое соседство, оно не может быть позднее пропатчено, потому что из-за этого могут полететь сейвы многих игроков.
You can think of an apartment building as a neighborhood. They are authored by our world creation team as part of the world we ship for the EP. (We actually can't patch worlds without invalidating saves).
Если бы мы позволили строить апартаменты самому, в игре невозможно было бы достичь того, что мы хотели сделать. Например в строительном режиме можно построить только 5 этажей, но вы хотите дома с намного большим количеством этажей, чтобы можно было видеть панораму города. (прим. Feyona - тут я с ним согласна, я была бы расстроена, если бы в городе были только пятиэтажки. Надеюсь, что моддеры смогут вытянуть эти многоэтажки из игры и адаптировать их для других районов).
If we had allowed the creation of apartment buildings from Build/Buy, we would not have been able to achieve the look we were going for. For instance, B/B limits construction to five floors, but you want buildings to look like they have many more than that, so you can look over the city skyline.
Так же, это сказалось бы на производительности. Возможно, вы хотели бы чтобы в доме была, скажем, сотня окон и маленькие декоративные объекты на них. Если бы это были объекты из режима строительства, это повлияло бы на производительность.
There are also performance implications. You might want a building to look like it has, say, hundreds of windows and small items of decor. If those were actual B/B objects, they would all count against our performance metrics.
Поэтому, думаю, мы нашли оптимальное решение. Мы смоделировали "коробки", которые являются многоквартирными домами, которые хорошо выглядят, но технически являются одним объектом, внутри которого можно строить.
So we reached what we think is a good compromise. We modeled "shells," which are apartment buildings that look great but are technically one object, and then we allowed B/B operations inside it.
Так же:
- В доме может быть до 4х квартир. Во все из них можно заселяться и выезжать. Все они могут быть заселены либо своими симами, либо NPC.
- В каждом многоквартирном доме действие происходит на одном этаже (то есть все 4 квартиры будут на одном этаже), лифт спускает сима вниз на улицу.
- Пентхаус это не вид лота (тут либо я его не поняла, либо он неправильно выразился), пентхаус может быть изменён на любой другой вид лота. Но скорей всего имеется ввиду, что это не просто жилой лот, который может быть только квартирой-пентхаусом, а место на крыше, которое может быть чем угодно, хоть бассейном, хоть рестроаном, хоть клубом.
Penthouse are not a lot type. You can change the penthouse's venue type to any type, and it's really cool.
Население города будет увеличено приблизительно на 25% в независимости от того купит игрок дополнение или нет. Оно будет увеличено с патчем.
The population cap will be increased by roughly 25% for EP03 (regardless of whether or not you buy the pack. It's patched in).
Характерные черты квартиры можно будет поменять и добавить каждой квартире в одном и то же здании. То есть в доме на одном этаже могут быть и хорошие, и плохие квартиры.
Команда уже некоторое время работает над проблемой исчезновения симов и отношений. Но пока нет информации когда всё будет закончено и введено в игру.
Вопросы от Neia:
1. Будут ли какие-то существенные изменения в карьерах, которые отобразятся в уже существующих карьерах (существенные изменения в XML/Data ресурсах, которые используются активными и обычными карьерами)?
2. Можно ли будет моддить черты характера квартир? Это будет осуществимо при изменении XML/Data?
Ответы:
1. Возможно да, возможно нет

. Будет добавлен некоторый функционал, но я не могу об этом говорить, и так же не знаю повлияет ли это на моды.
2. Это будет возможно.
Вопрос от Sk8rblaze:
1. Можно ли надеяться на то что, если черты характера квартир будут хитом, они появятся и в будущих дополнениях?
Ответ SimGuruMegs:
1. Мы несомненно рассматрим эту возможность и для этого не нужно будет дополнение City Living.
Ещё из новенького:
SimGuruMax: А вы заметили, что симы смогут поднимать с земли из сидячего положения?