• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 в сравнении с другими играми линейки Sims

Alex-Plus написал(а):
Значит, лучше, чем сейчас есть в Симс 4 быть не может? Только вот скажите, почему подавляющему большинству людей в соседнем опросе игра не нравится?))
У каждого свое мнение :). Мне тоже многое не нравится в грядущей Sims 4 - то, что убрали малышей и то, что не будет магазинов, бассейнов и призраков. Но мне понравился КАС, понравилось, какие там получаются персонажи. Понравилась идея с эмоциями. Окончательные выводы по Sims 4 я буду делать, когда поиграю в нее. Но пока что она мне скорее нравится, чем наоборот.
Груня-трактористка, но генетика началась как раз в Sims 2 :). Там в параметрах сима появилась строчка DNA. А все генетическое многообразие зависело только от разработчиков и симовода, и в Sims 2 мне всегда нравилось именно это. То, что симы с уродливыми или несовместимыми чертами не переженятся и не наплодят уродливое потомство. То, что в моей игре все прочие симы могут остаться фоном, и я сама буду решать - вводить их в мои игровые семьи или нет. И что симка, которой я играла некоторое время, не вздумает испортить мне сюжет тем, что выйдет за кого-то замуж и заведет детей с дурацкими именами, пока я играю за другую семью.
В Sims 4 персонажи будут размножаться :p. Хотя бы те, которым буду играть я. Будут или не будут плодиться все остальные, меня не особо волнует :).
 
Какое отношение развитие сюжета имеет к бесшовности? :) Никакого... У меня компьютер не самый мощный, но бесшовностью наслаждаюсь до сих пор :)
...
Симс 3, кроме бесшовного мира, который сам по себе заткнет за пояс любое новшество (имхо) содержал в базе коллекционирование, новое развитие навыков - интересное! рыбалку - тоже не простую, садоводство - потрясающее. У игры конечно есть минусы, но по моему мнению симс 3 по насыщенности и интересности базы не сравнится ни с одной линейкой симс.
Точно, извини, про развитие сюжета я думала, когда писала. Похоже бесшовный мир остался за грницей моего сознания. Я совсем не поняла какая радость бегать симами пешком/на велике/на машине через огромную пустую карту. Пустую в смысле что она заполнена только декорациями. Ну еще деньги на земле валяются. Чтобы пойти в любое общественное заведение (т.е. исчезнуть в кроличьей норе) моя симка тратила несколько сим-часов. Этот геймплей меня не устроил. Возможно мне бы больше понравился более компактный бесшовный мир. Вот на четверке проверю, она как раз будет состоять из "маленьких бесшовных мирков".

Что касается коллекционирования, рыбалки, садоводства и навыков, то они вроде сохранены. И вполне могут оказаться интересными.
 
Вот на четверке проверю, она как раз будет состоять из "маленьких бесшовных мирков".
И где ж там такие? Бесшовное только пространство между лотами в пределах небольшого района. Поход даже на соседний лот вызывает экран загрузки. И это после огромного бесшовного мира.))
 
Ну я не разделяю вашего горя. "Огромный бесшовный мир" мне не нравится.
Там бесшовные мирочки, состоящие из одного лота и улицы. :o
 
Ну в Тройке я, например, тоже не часто хожу в гости к соседям, а здесь, в пределах этого бесшовного района мы вскоре (мечтаю) сможем кататься на велосипедах и роликах, и вообще, сделаем каждый райончик уникальным и неповторимым. Построим торговые улочки, парки и скверы и я заведу себе гигов 30 контента под это дело :lol:
 
Ну в Тройке я, например, тоже не часто хожу в гости к соседям, а здесь, в пределах этого бесшовного района мы вскоре (мечтаю) сможем кататься на велосипедах и роликах, и вообще, сделаем каждый райончик уникальным и неповторимым. Построим торговые улочки, парки и скверы и я заведу себе гигов 30 контента под это дело :lol:

Учитывая, что межлотовые пространства редактировать нельзя, боюсь, сделать райончик уникальным и неповторимым будет зело затруднительно :rolleyes: даже без роликов, велосипедов и торговых улочек, которых к тому же нам никто не обещал :rolleyes:
 
Все это пока. В симс3 с каким аддоном появилась возможность редактировать город? Со вторым или с третьим? Ничего, дожили, дотерпели.

Кроме того, вполне очевидно, что аддоны будут чем-то наполнены. И ясно, что не одними перекрасками. Перекрасками будут торговать в сторе. А уж с аддоном новые объекты, новые аимации, новые возможности. Какой смысл пророчить про "нам никто ничего не обещал".
 
Какой смысл пророчить про "нам никто ничего не обещал

Возможно, потому что в симс 4 в базе нет даже машин, которые были в симс1, симс 2 и симс 3? Раз способ передвижения - телепортация, то какие уж тут велосипеды. И потом. Если уж пророчить о том, что будет, почему же не пророчить о том, чего не будет? Последнего пока больше.
 
Десять аддонов, в них надо что-то положить. Базу перекроили из онлайн проекта, не успели кучу всего. Транспорт должен быть не для передвижения, а для радости.

Того, чего не будет всегда много в базовой игре. Боюсь даже представить во что выльется эта истерия при выходе симс5.
Ну неужели они должны всегда делать одно и то же. В каждой новой игре разрабы тасуют функции и предметы и многие, которые появлялись в симс2 в аддонах, в симс3 нам дали в базе. Означает ли это, что садоводство и личные машины теперь всегда должны быть в базе? Не думаю.
 
Сколько будет аддонов, мы пока не знаем. Но чем-то они действительно должны быть наполнены.
Раз способ передвижения - телепортация, то какие уж тут велосипе
Почему бы и нет? Использовать транспорт как средство передвижения по всей карте мы не сможем, но кататься на велосипеде, к примеру, в пределах одного бесшовного куска - вполне. Автомобили могут функционировать так же, как в Симс 2. Я не говорю о том, что их обязательно добавят, но и исключить такую возможность полностью нельзя.
Ну неужели они должны всегда делать одно и то же. В каждой новой игре разрабы тасуют функции и предметы и многие, которые появлялись в симс2 в аддонах, в симс3 нам дали в базе. Означает ли это, что садоводство и личные машины теперь всегда должны быть в базе? Не думаю.
Вот поэтому и тасуют одно и тоже, что выполняют ожидания игроков, не желающих отказываться от привычного и с трудом воспринимающих новое. Ну и сами, конечно, идут по проторенной дорожке, потому я практически уверена, что нас ожидают примерно те же дополнения, что и к Двойке и к Тройке. Нет, я не в безумном восторге от 4-ки, я вообще пока не уверена, что она мне понравится, но предзаказ отменять не собираюсь - буду смотреть, пробовать и если база окажется не достаточно интересной для полноценной игры, то отложу ее временно в сторону и вернусь на какое-то время к Тройке.
Но этих списков "что будет и чего не будет" не понимаю, какой в них смысл? Мне не нужно присутствие всех этих функций в игре для галочки. Если что-то будет, но криво и не интересно реализовано, то лучше бы его не было. Да и списки эти, они какие-то странные - люди берут все, что было в 1, 2 и 3-ей части линейки и все это скопом сравнивают, притом сравнивают даже не с голой базой 4-ки, а с той информацией, которую мы о ней имеем. А учитывая, как странно и бездарно рекламируется игра, то получается, что "в ней ничего нет, делать нечего, но зато можно весело сдохнуть от смеха"
 
Но, мне кажется, что нельзя суперкрасивых персов из ММО, без мимики, настроения, с парой-тройкой действий, сравнивать с симами ) объём не тот )

Дело не в ММО, а в современных игровых технологиях. Которые позволяют сделать персов с мимикой, настроением, развитым ИИ и при этом суперкрасивыми. Более того - это реализуется даже любителями-мододелами.
Вместо ММО можно подставить оффлайн-рпг.

В-третьих, в ММО может быть мимика, да. Но этой мимикой управляет игрок, и он думает, стоит сейчас персонажу нахмуриться или расхохотаться. В симах, как уже говорили, мимикой управляет комп, который должен просчитать, что тут уместно - злость или смех.

Эмоциональная и мимическая реакция нпс на слова игрока была даже в примитивном Обливионе 2006 года.

В-четвертых, в ММО НПС - и есть НПС. Истуканчик, который всегда торчит по определенным координатам и раздает задания. Ну или бродит по определенной локации по заложенному заранее алгоритму. НПС в ММО не растет, не стареет и не заменяется новым НПС по истечении какого-то времени. Он статичен.

Нпс может не только вырасти из младенца в ребенка и так до старика, но и превратиться в кого угодно из целого списка мифических существ, включая дракона.) А потом обратно, хоть в ребенка, хоть в дедушку.)
Ничего сверхъестественного для современных игр в этом нет.

Но горожане в Sims 2 - не просто истуканчики. Они вполне могут подраться между собой, поругаться, подружиться, ненароком исполнить какое-нибудь свое желание, сами идут знакомиться с игровым симом - и все это под управлением компа.

Модификация "Реалистичные животные и хищники" призвана изменить искусственный интеллект животных и улучшить их поведение, сделав его более реалистичным и достоверным.

Зимой медведи впадают в спячку.
- Животные будут пытаться раз в год спариваться.
- Животные будут раз в день ходить на водопой к озерам, рекам и водоемам *WIP*
- Хищники будут охотиться 2-3 раза в день, если вы убьете хищника и найдете какой-либо тип мяса в его желудке, значит хищник успешно загнал свою добычу.
- Травоядные животные будут несколько раз в день искать себе соответствующее пропитание.
- Некоторые животные обладают определенной индивидуальностью, одни будут напуганы при вашем приближении, а другие при приближении постараются предупредить вас, прежде чем убежать или напасть.

- из описания пользовательского мода к рпг-игре.
По описаниям часто видно, что оживить огромный игровой мир проще, чем выучить правила русского языка.))

Например, готовка - персонаж в лучшем случае стоит у котла и шевелит руками, а посреди экрана торчит панель со слотами, в которые игрок добавляет нужные ингредиенты. В симах готовка более проработана - персонаж идет к холодильнику, достает нужные продукты, идет к столику для готовки, все это нарезает, перемешивает, кладет в кастрюльку (или на сковородку) и несет к плите.

Действия в Симс так же условны. Просто их не одно, а несколько.

Если персонаж в ММО испортит варево, то огорчится разве что игрок. Если сим испортит то, что он готовит, то он будет еще долго сокрушаться (не помню насчет третьих, но во вторых так и было).

Если персонаж в ММО (или оффлайн-рпг, не суть) испортит варево, это скажется на его боеспособности.) Варева, кроме утоления голода, дают массу полезных эффектов для выживания.
Эмоциональная же реакция на неудачу легко может быть добавлена очередным модом. Это всего лишь текст + гримаса. Может быть и эффект на полдня, что-то типа "пониженная вера в себя на 5% уменьшает сопротивляемость болезням".

Мир с динамичной подгрузкой локаций хорош для ММО - там, опять повторюсь, нет старения, генетики, НПС и монстры редко отличаются умом и сообразительностью, а управление персонажами в основном лежит на игроках.

Насколько я знаю, основной вес игры приходится на текстуры, а не на ИИ.
По крайней мере моды, изменяющие геймплей, обычно гораздо легче текстурных.
Тот же The Story Progression из тройки, благодаря которому она ожила, - не припомню, чтобы много весил.

По сравнению с рпг Симс невероятно примитивны. И дело не в технической невозможности сделать глубокую и красивую игру, а в мотивации: в отличие от десятков рпг, которые друг другу наступают на пятки, у Симс нет конкурентного стимула для совершенствования, зато есть стабильный спрос.
 
Вес любой игры приходится на текстуры, потому что дело не в весе. При разработке игры на разработку текстур тратится меньше человекочасов, чем на скрипты. Они легче, но делать их сложнее.
 
Вес любой игры приходится на текстуры, потому что дело не в весе. При разработке игры на разработку текстур тратится меньше человекочасов, чем на скрипты. Они легче, но делать их сложнее.

Еше раз: в рпг многие геймплейные изменения, оживляющие мир, делаются любителями-мододелами. Это по определению означает, что у профессионалов-разработчиков получилось бы еще лучше и быстрее.
2014 год на дворе.
 
Ну, как видим, не получается у разрабов ни быстрее, ни лучше. Раз это все делают любители-мододелы.
 
Ну, как видим, не получается у разрабов ни быстрее, ни лучше. Раз это все делают любители-мододелы.
Давайте уважать формальную логику. Отсутствие контента может следовать как из неспособности разработчиков его создать (что абсурдно, так как они профессионалы), так и из его нецелесообразности по их мнению.
Создатели игры ориентируются на максимальный охват аудитории, а мододелы и те, кто пользуется их работами - это горстка фанатов.
 
Gwelimara
что абсурдно, так как они профессионалы
Основное определение профессионала - человек, получающий деньги за свою работу. Второе прижившееся понятие - квалифицированный специалист - неверно в корне, потому что квалифицированным специалистом может быть и любитель.
А разработчики ЕА в который раз выпускают сырой продукт, стремясь скорее получить за него денежку - в этом они точно профессионалы в обоих смыслах:D
 
Основное определение профессионала - человек, получающий деньги за свою работу.
Не из воздуха, причем. А от тех, кто готов за эту работу платить.

А разработчики ЕА в который раз выпускают сырой продукт, стремясь скорее получить за него денежку
Именно. И получат - для этого им не нужно изощряться в графических красотах, потому что либо они, либо никто.
 
Gwelimara, да, в этой нише у них нет конкурентов - потому мы и имеем то, что имеем.
 
Назад
Сверху