Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Mari_Marcuk,Ага, мне особенно комментарий к этому видео понравился:
- Нахрена так париться, всю игру видишь затылок-зад, или руки-ноги
Кстати, ещё одно сравнение между Black Desert и Симс 4, вдогонку:Зря вы тут на ММО наговариваете. Сейчас даже ММО на голову выше четверки в плане и анимации, и проходимости персонажей. В ММО-нон таргетовых убирают проходимость через персонажей, потому что мешает это системе самой. А время таргета подходит к концу уже, так что скоро только неонлайновая симс такой и будет.
Даже в плане создания персонажей уже скоро будет игра, которая просто уделывает CAS четверки в пух и прах. И при этом производительность особо не страдает, и графику удерживают (и даже уникальные анимации для персонажей разной расы, класса и пола подвезли).
Так что, если бы ЕА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вкладывали много сил в создание игры, вышла бы конфетка.
Перед нами пока всего лишь база, один район (второй район как бы есть, но его на карте как бы не видать), мало симов, мало жилых лотов (которые дорвавшиеся до игры симоводы моментально украсят под свой вкус минимум на пару гигов каждый) и они пока более-менее легки, и при этом загрузка всего одного сима с лота на карту района занимает 5 секунд, потом выбор места выгрузки (секунды две-три), и далее загрузка сима, например, в парк - ещё 17 секунд. Пялимся на пламбоб, пялимся на пламбоб, пялимся на пламбоб... Это для голой базы уже много, целых 25 секунд, а что будет дальше - и думать не хочется.
Грустно, да.
Зря вы тут на ММО наговариваете. Сейчас даже ММО на голову выше четверки в плане и анимации, и проходимости персонажей.
О, так это ж точь-в-точь про Симс 4.))Их, на самом то деле, не так много, так что большую часть времени они статичны, не развиваются (взросление, знакомство с другими персонажами, реакция на их действия, рождение детей, да и прокачка навыков не так обширна, как в симс).
В защиту ЕА (сама не верю, что это говорю), хочу отметить, что сравнивать две оч.разные игры не совсем корректно. В БД, как и в другой ММО, четко ограниченное количество действий персонажей (в основном, пве и пвп аспекты). Их, на самом то деле, не так много, так что большую часть времени они статичны, не развиваются (взросление, знакомство с другими персонажами, реакция на их действия, рождение детей, да и прокачка навыков не так обширна, как в симс). При таком положении вещей можно запилить шикарный редактор, ведь ваш изумительно красивый персонаж не будет реагировать на измену мужа или оскорбительные замечания других игроков=)
Как бы и про 4х симов тоже самое пишут. Никакого развития.
Еще одно отличие ММО от Sims - ММО делится на клиент и серверную часть, серверная часть находится на сервере, а сервер в среднем мощнее обычного домашнего компа. Основная нагрузка - кто где находится, у кого какой квест и так далее - падает как раз на серверную часть игры. На комп игрока, находящегося в определенном городе игрового мира, грузятся только НПС из этого города и те игроки, которые сейчас в городе. Его не касаются все эти 2000 бегающих по миру игроков, десятки тысяч НПС, чужие квесты и чьи-то сражения с боссами в инстахZarael написал(а):Как бы и про 4х симов тоже самое пишут. Никакого развития. И если в ММО дофига (порой по 2000) игроков на одном серве бегают. А еще посчитайте НПС. Их там уверена, несколько десятков тысяч. Квесты запускаются. Бьют боссов в инстах и т.д.
Еще хочется добавить, что разработка базовой игры ведется сразу с учетом будущих дополнений и лет через 5 объектов, взаимодействий и локаций станет в разы больше - вот тогда то мы и порадуемся шовному миру и милым, но не суперреалистичным симам.В Sims 4 большую часть всего этого уберут, но НПС продолжат стареть, заменяться новыми, и, возможно, будут взаимодействовать между собой, как во второй части игры - намного больше, чем может стандартный НПС в стандартной ММО.
И это Вы всё в защиту Симс 4 написали? Похвально.) Значит, лучше, чем сейчас есть в Симс 4 быть не может? Только вот скажите, почему подавляющему большинству людей в соседнем опросе игра не нравится?))Я тоже думаю, что не стоит сравнивать симов с персами ММО...
О, да! Просто будем плакать от счастья....вот тогда то мы и порадуемся шовному миру и милым, но не суперреалистичным симам.
А к чему сарказм?)) Лучше чем есть оно всегда может быть, тут фантазия безгранична. Тройка тоже на заре своей туманной юности подавляющему большинству не нравилась.И это Вы всё в защиту Симс 4 написали? Похвально.) Значит, лучше, чем сейчас есть в Симс 4 быть не может?
Угу, читала вчераВот здесь опрос по тройке на заре своей туманной юности
То, что от неё осталось в Симс 4 - генетикой называть было бы неверно, скорее даже стыдно, потому что в Симс 4 будет не генетика, а частный случай наследования в одной отдельно взятой семье, причём ровно до тех пор, пока игрок не покинет данную семью, и для неё процесс развития, а, следовательно, генетическое разнообразие, тут же закончится. Игрок открывает другую семью и начинает в ней новую генетическую главу - опять-таки, только для этой семьи, - в то время, как остальные жители городка не плодятся, а только стареют и мрут. То есть, являются:Во-первых генетика - я сомневаюсь, что ее совсем уж упразднят в Sims 4.
Хм, так вот оказывается, однако, на чём ЕА-шники солидно сэкономили в Симс 4!Чем больше генетической информации, тем длиннее код и тем больше каждый сим занимает места на диске (по крайней мере, мне так кажется).
Как ни странно, но и в Симс 4 персонажи почти не размножаются - см. первый абзац.В ММО персу не нужна генетика, в ММО персы не размножаются.
Угу, читала вчера
"На наш взгляд, игры Sims 3 вообще не должно было быть - то, что вам попытаются продать в начале июня носит имя "The Sims 2.5-Купи еще 9 дополнений за 500 рублей каждое". Ну не имела права EA выпускать очередную сосалку денег под таким именем..."
"В игре нет души. Во вторых симах он была, даже в оригиналку, без дополнений, играть было очень интересно. Она воспринималась как целое, законченное произведение. Третьи - это базовая платформа для выколачивания денег. Плоская, серая, во многом даже убогая. Куда не сунься, везде будто висит табличка: "Здесь может быть и будет что-нибудь, но в следующем аддоне, готовьте деньги".
Ничего не напоминает?
Для кого неудачен? Бесшовный мир это то, что больше всего привлекает в симс3, это главная отличительная черта этой игры, ее фишка. Понятно, что людям со слабым компом насладиться этой самой бесшовностью было затруднительно, но это уже не вина разработчиков. На мой взгляд, самый большой минус симс 3 было то, что каждый следующий аддон не сочетался гармонично с предыдущими, словно их и нет, словно игроки поставят его на базу, забыв о всех предыдущих аддонах.Судя по тому, что в Sims 4 опять будут экраны загрузки - эксперимент разработчиков с бесшовным миром был неудачен
Да ладно, даже люди с ооочень мощными компами не способны были насладиться бесшовностью, которую предложили авторы симс3. Пока Тваллан не сделал мод, который все расставил по местам. А до его появления бесшовный мир черти чего творил с симами. Люди бросали играть, т.к. не довольны были, что игра выпиливает их симов, которых они бережно заселили в город.Бесшовный мир это то, что больше всего привлекает в симс3, это главная отличительная черта этой игры, ее фишка. Понятно, что людям со слабым компом насладиться этой самой бесшовностью было затруднительно, но это уже не вина разработчиков. На мой взгляд, самый большой минус симс 3 было то, что каждый следующий аддон не сочетался гармонично с предыдущими, словно их и нет, словно игроки поставят его на базу, забыв о всех предыдущих аддонах.
Какое отношение развитие сюжета имеет к бесшовности?Да ладно, даже люди с ооочень мощными компами не способны были насладиться бесшовностью, которую предложили авторы симс3. Пока Тваллан не сделал мод, который все расставил по местам. А до его появления бесшовный мир черти чего творил с симами. Люди бросали играть, т.к. не довольны были, что игра выпиливает их симов, которых они бережно заселили в город.
Насчет гробниц - не знаю, конечно, как можно за три дня путешествия открыть все гробницы, их ведь очень много и в разных странах. Думается, разработчики предполагали, что отпускные локации будут исследоваться не одним симом с отключенным старением и потребностями. Но нам же надо все и сразу, так чего удивляться, что гробницы открыты. К тому же закрыть их очень просто, достаточно удалить нужный файл в сохранении и сгенерируются новые отпускные локации с закрытыми гробницами. Симс 3, кроме бесшовного мира, который сам по себе заткнет за пояс любое новшество (имхо) содержал в базе коллекционирование, новое развитие навыков - интересное! рыбалку - тоже не простую, садоводство - потрясающее. У игры конечно есть минусы, но по моему мнению симс 3 по насыщенности и интересности базы не сравнится ни с одной линейкой симс.Один разок поехать в путешествие и все гробницы остаются открытыми. Одноразовый аддон!