• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 в сравнении с другими играми линейки Sims

Mari_Marcuk,
Ага, мне особенно комментарий к этому видео понравился:

- Нахрена так париться, всю игру видишь затылок-зад, или руки-ноги :lol:
 
Mari_Marcuk,
Ага, мне особенно комментарий к этому видео понравился:

- Нахрена так париться, всю игру видишь затылок-зад, или руки-ноги :lol:

Ань, вот именно, даже в игре, где видно в процессе только руки-ноги , разработчики делают такой КАС, а нам еашники свой преподносят как какой-то прорыв и чуть ли не открытие.
 
Зря вы тут на ММО наговариваете. Сейчас даже ММО на голову выше четверки в плане и анимации, и проходимости персонажей. В ММО-нон таргетовых убирают проходимость через персонажей, потому что мешает это системе самой. А время таргета подходит к концу уже, так что скоро только неонлайновая симс такой и будет.
Даже в плане создания персонажей уже скоро будет игра, которая просто уделывает CAS четверки в пух и прах. И при этом производительность особо не страдает, и графику удерживают (и даже уникальные анимации для персонажей разной расы, класса и пола подвезли).

Так что, если бы ЕА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вкладывали много сил в создание игры, вышла бы конфетка.
Кстати, ещё одно сравнение между Black Desert и Симс 4, вдогонку:

  • Дизайн мира выполнен в духе периода перехода от Средневековья к эпохе Возрождения. Выбор обусловлен тем, что это было время реформ, исследований и открытий. - Время мира - сейчас и ни минутой ранее, но зато дизайн мира в духе мультиков пятидесятых годов прошлого столетия, тоска и тошнота.
  • Игровой мир Black Desert — бесшовный (песочница). - Игровой мир Симс 4, в сущности, тоже песочница, но "шовная", где основным способом перемещения между локациями будут "окна загрузки". Интересно, сколько времени "окна загрузки" будут занимать к концу четвёртой серии симс (со всеми аддонами, каталогами и тэдэ)?
    Перед нами пока всего лишь база, один район (второй район как бы есть, но его на карте как бы не видать), мало симов, мало жилых лотов (которые дорвавшиеся до игры симоводы моментально украсят под свой вкус минимум на пару гигов каждый :D) и они пока более-менее легки, и при этом загрузка всего одного сима с лота на карту района занимает 5 секунд, потом выбор места выгрузки (секунды две-три), и далее загрузка сима, например, в парк - ещё 17 секунд. Пялимся на пламбоб, пялимся на пламбоб, пялимся на пламбоб... Это для голой базы уже много, целых 25 секунд, а что будет дальше - и думать не хочется.
    Грустно, да.
  • Инстансы в игре отсутствуют. - Секретные локации: по одной на район вроде бы.
  • Недвижимость в Black Desert имеет своё собственное физическое пространство. - В Симс 4 появились здания-декорации. Пока их функции равны нулю, но, быть может, когда-нибудь - с патчем или аддоном - их включат в действие. Быть может.
  • В игре предусмотрены климатические зоны, для комфортного нахождения в которых понадобится соответственная одежда.
    Однажды попав в Black Desert, вы обязательно захотите вернуться сюда, чтобы воочию насладиться фантастическими рассветами и закатами, туманами и знойным солнцем, песчаными бурями и проливным дождем, не выходя из дома. Погода в Black Desert — это не обычные визуальные эффекты, которые навсегда закреплены на определенной локации. Континент Black Desert разбит на множество климатических зон. В зависимости от географического расположения, ландшафта и циклонов, погодные условия динамически меняются и живут по своим собственным законам.

    Каждый регион обладает уникальными погодными условиями: идут дожди и выпадает снег, персонаж может попасть в шторм или песчаную бурю. Выйдя на прогулку в летний день, вы случайно можете оказаться в центре грозы и ледяного ветра. А отправившись в далекое путешествие на другой континент, захватите с собой вещи по погоде.

    Все прелести стихии интегрированы не только для красоты и полноценного погружения в игру. Климат и погода непосредственно влияют на характеристики персонажа. В засушливом регионе возникнут проблемы с выносливостью, а на заснеженных вершинах резко снизится сопротивляемость и защита. Промокший под дождем игрок тоже будет ослаблен. Вам придется задуматься о смене одежды для комфортного пребывания в той или иной климатической зоне, если вы любите много путешествовать. Полноту ощущений довершает звуковая составляющая. В городах слышны звуки разбивающихся о черепицу крыши капель дождя, а резкий удар молнии заставит вас подскочить на стуле от испуга. Легкий шорох листьев может быстро смениться гулом надвигающейся бури, и просто необходимо будет найти себе надежное укрытие.
    - Пока только лето, с дождём или без - не поняла.
  • Реализована система динамической погоды, не привязанная к определенной локации (циклоны перемещаются по карте); в каждом регионе уникальные погодные условия, такие как шторм, снег, дождь, тайфун и т. д. - Эх, было бы неплохо, чтобы в Виллоу Крик шел дождь, а в песчаном районе в то же время - дул мощный суховей. Но вряд ли, вряд ли...
  • Игровой мир Black Desert заселен различными фэнтезийными расами, такими как эльфы, дварфы, хоббиты, гоблины, великаны, дендроиды и др. - Только симы.
  • Телепортов и порталов в мире Black Desert не предусмотрено, все перемещения по игровому миру будут осуществляться с помощью питомцев (ишаков, лошадей, верблюдов, слонов) и, в редких случаях, кораблей.
    22.jpg


    23.jpg
    . - В Симс 4 телепорт и больше ни-че-го!
  • Карта представлена в 3D-режиме. С помощью мышки вы можете поворачивать карту под любым углом. При этом «вид сверху» превращает ее в привычную многим топографическую карту местности. - Изометрический серый - а ля карандашный - набросок.


Посмотрев все ролики о Симс 4, я пришла к выводу, что суть этой серии: ля-ля-ля и бу-бу-бу безостановочно (ну, кроме сна, конечно), в любой ситуации и почти в любом состоянии, у говорильни наивысший приоритет.
Я бы назвала эту серию "Симс 4 - БОЛТУНЫ: нас не заткнёшь!"
 
Последнее редактирование:
Вот это прорыв. Я слышал о BD, но чтобы такие отзывы. Получается, такой Симс уже можно создать прямо сейчас, в 2014 году, даже онлайн в таком виде, но... Чёрт, это же ЕА.
 
Зря вы тут на ММО наговариваете. Сейчас даже ММО на голову выше четверки в плане и анимации, и проходимости персонажей.
В защиту ЕА (сама не верю, что это говорю), хочу отметить, что сравнивать две оч.разные игры не совсем корректно. В БД, как и в другой ММО, четко ограниченное количество действий персонажей (в основном, пве и пвп аспекты). Их, на самом то деле, не так много, так что большую часть времени они статичны, не развиваются (взросление, знакомство с другими персонажами, реакция на их действия, рождение детей, да и прокачка навыков не так обширна, как в симс). При таком положении вещей можно запилить шикарный редактор, ведь ваш изумительно красивый персонаж не будет реагировать на измену мужа или оскорбительные замечания других игроков=)
 
Их, на самом то деле, не так много, так что большую часть времени они статичны, не развиваются (взросление, знакомство с другими персонажами, реакция на их действия, рождение детей, да и прокачка навыков не так обширна, как в симс).
О, так это ж точь-в-точь про Симс 4.))
 
В защиту ЕА (сама не верю, что это говорю), хочу отметить, что сравнивать две оч.разные игры не совсем корректно. В БД, как и в другой ММО, четко ограниченное количество действий персонажей (в основном, пве и пвп аспекты). Их, на самом то деле, не так много, так что большую часть времени они статичны, не развиваются (взросление, знакомство с другими персонажами, реакция на их действия, рождение детей, да и прокачка навыков не так обширна, как в симс). При таком положении вещей можно запилить шикарный редактор, ведь ваш изумительно красивый персонаж не будет реагировать на измену мужа или оскорбительные замечания других игроков=)

Как бы и про 4х симов тоже самое пишут. Никакого развития. И если в ММО дофига (порой по 2000) игроков на одном серве бегают. А еще посчитайте НПС. Их там уверена, несколько десятков тысяч. Квесты запускаются. Бьют боссов в инстах и т.д.
Видимо можно уже и перестать сравнивать симов и большинство других игр. Симы с каждой серией всё уверенней проигрывают. У меня уже сейчас сожаление от того. что могли бы сделать, а что сделали. Хотя поиграть в 4х симов хочу (и буду). И очень интересно, когда же когда начнется принцип революции: низы не могут, верхи не хотят (читай: фанаты и ЕА).
 
Sweat, почему бы и нет? Основные принципы, например быстродействие или удобство, они есть во всех играх. Я же не сравниваю сюжет
 
Я не разработчик игр и не претендую на профессиональное мнение ) Но, мне кажется, что нельзя суперкрасивых персов из ММО, без мимики, настроения, с парой-тройкой действий, сравнивать с симами ) объём не тот )
 
Последнее редактирование:
Я тоже думаю, что не стоит сравнивать симов с персами ММО :).
Во-первых генетика - я сомневаюсь, что ее совсем уж упразднят в Sims 4. Следовательно, любая форма носа, лба, губ, ушей и так далее должна наследоваться. Если детишки будут клонами одного из родителей - это одно. А если будет использоваться подобие DNA из вторых симов - совсем другое. Чем больше генетической информации, тем длиннее код и тем больше каждый сим занимает места на диске (по крайней мере, мне так кажется). В ММО персу не нужна генетика, в ММО персы не размножаются.
Во-вторых, в MMO создается сразу взрослый персонаж. в Sims всегда можно было взглянуть на персонажа-младенца, малыша, ребенка и подростка. Сейчас нам оставляют только детей и подростков, но все равно детишки очень отличаются от взрослых симов. То есть, где-то должна храниться информация о том, как это лицо и фигура будут выглядеть в детстве.
В-третьих, в ММО может быть мимика, да. Но этой мимикой управляет игрок, и он думает, стоит сейчас персонажу нахмуриться или расхохотаться. В симах, как уже говорили, мимикой управляет комп, который должен просчитать, что тут уместно - злость или смех.
В-четвертых, в ММО НПС - и есть НПС. Истуканчик, который всегда торчит по определенным координатам и раздает задания. Ну или бродит по определенной локации по заложенному заранее алгоритму. НПС в ММО не растет, не стареет и не заменяется новым НПС по истечении какого-то времени. Он статичен. Я сомневаюсь, что симы в 4 будут распределены по локациям, как НПС в ММО - думаю, они все-таки будут перемещаться по всему городку. Кроме того, в Sims по сравнению с онлайн-играми очень много импровизации (опять же вспоминаю Sims 2 и Sims 3). В Sims 2 игровой сим может пойти в любое общественное место и познакомиться с горожанами. Но горожане в Sims 2 - не просто истуканчики. Они вполне могут подраться между собой, поругаться, подружиться, ненароком исполнить какое-нибудь свое желание, сами идут знакомиться с игровым симом - и все это под управлением компа. В Sims 3 неуправляемый сим может то же самое плюс жениться на другой неуправляемой симке и завести детей, может состариться, может уехать из городка и придется заселять нового - уже большая нагрузка на комп. В Sims 4 большую часть всего этого уберут, но НПС продолжат стареть, заменяться новыми, и, возможно, будут взаимодействовать между собой, как во второй части игры - намного больше, чем может стандартный НПС в стандартной ММО.
В-пятых, по анимациям. Сложных анимаций в онлайн-играх, насколько я помню, не так уж много, да и те достаточно просты. Например, готовка - персонаж в лучшем случае стоит у котла и шевелит руками, а посреди экрана торчит панель со слотами, в которые игрок добавляет нужные ингредиенты. В симах готовка более проработана - персонаж идет к холодильнику, достает нужные продукты, идет к столику для готовки, все это нарезает, перемешивает, кладет в кастрюльку (или на сковородку) и несет к плите. Если персонаж в ММО испортит варево, то огорчится разве что игрок. Если сим испортит то, что он готовит, то он будет еще долго сокрушаться (не помню насчет третьих, но во вторых так и было).
В-шестых, ИИ в Sims и в ММО сильно отличается. В ММО это интеллект мобов - посложнее у боссов и очень простой у обычных мобов, изредка примитивный интеллект у НПС. ИИ в ММО не дает существенной нагрузки на комп. А вот в Sims ИИ - одна из главных составляющих игры, и он, думаю, дает достаточную нагрузку на комп. Симы должны думать - или хотя бы создавать иллюзию, что они думают, а не изображать тупых истуканчиков, способных только на одну-две реакции.
В-седьмых, бесшовный мир. Мир с динамичной подгрузкой локаций хорош для ММО - там, опять повторюсь, нет старения, генетики, НПС и монстры редко отличаются умом и сообразительностью, а управление персонажами в основном лежит на игроках. В Sims, на мой взгляд, и так достаточно нагрузки на комп, чтобы еще туда же всовывать бесшовный мир. Судя по тому, что в Sims 4 опять будут экраны загрузки - эксперимент разработчиков с бесшовным миром был неудачен :rolleyes:.
Zarael написал(а):
Как бы и про 4х симов тоже самое пишут. Никакого развития. И если в ММО дофига (порой по 2000) игроков на одном серве бегают. А еще посчитайте НПС. Их там уверена, несколько десятков тысяч. Квесты запускаются. Бьют боссов в инстах и т.д.
Еще одно отличие ММО от Sims - ММО делится на клиент и серверную часть, серверная часть находится на сервере, а сервер в среднем мощнее обычного домашнего компа. Основная нагрузка - кто где находится, у кого какой квест и так далее - падает как раз на серверную часть игры. На комп игрока, находящегося в определенном городе игрового мира, грузятся только НПС из этого города и те игроки, которые сейчас в городе. Его не касаются все эти 2000 бегающих по миру игроков, десятки тысяч НПС, чужие квесты и чьи-то сражения с боссами в инстах :rolleyes:. На одном из серверов WoW одной оперативки было 72 Gb - компов с такой оперативкой я еще не встречала :D.
 
В Sims 4 большую часть всего этого уберут, но НПС продолжат стареть, заменяться новыми, и, возможно, будут взаимодействовать между собой, как во второй части игры - намного больше, чем может стандартный НПС в стандартной ММО.
Еще хочется добавить, что разработка базовой игры ведется сразу с учетом будущих дополнений и лет через 5 объектов, взаимодействий и локаций станет в разы больше - вот тогда то мы и порадуемся шовному миру и милым, но не суперреалистичным симам.
 
Я тоже думаю, что не стоит сравнивать симов с персами ММО...
И это Вы всё в защиту Симс 4 написали? Похвально.) Значит, лучше, чем сейчас есть в Симс 4 быть не может? Только вот скажите, почему подавляющему большинству людей в соседнем опросе игра не нравится?))
...вот тогда то мы и порадуемся шовному миру и милым, но не суперреалистичным симам.
О, да! Просто будем плакать от счастья. :D
 
И это Вы всё в защиту Симс 4 написали? Похвально.) Значит, лучше, чем сейчас есть в Симс 4 быть не может?
А к чему сарказм?)) Лучше чем есть оно всегда может быть, тут фантазия безгранична. Тройка тоже на заре своей туманной юности подавляющему большинству не нравилась.
 
Вот здесь опрос по тройке на заре своей туманной юности
Угу, читала вчера :)
"На наш взгляд, игры Sims 3 вообще не должно было быть - то, что вам попытаются продать в начале июня носит имя "The Sims 2.5-Купи еще 9 дополнений за 500 рублей каждое". Ну не имела права EA выпускать очередную сосалку денег под таким именем..."

"В игре нет души. Во вторых симах он была, даже в оригиналку, без дополнений, играть было очень интересно. Она воспринималась как целое, законченное произведение. Третьи - это базовая платформа для выколачивания денег. Плоская, серая, во многом даже убогая. Куда не сунься, везде будто висит табличка: "Здесь может быть и будет что-нибудь, но в следующем аддоне, готовьте деньги".

Ничего не напоминает?:D
А Васька слушает, да ест. И хорошо, что ест, может скоро и в 4-ке душу разглядим.
 
Последнее редактирование:
Во-первых генетика - я сомневаюсь, что ее совсем уж упразднят в Sims 4.
То, что от неё осталось в Симс 4 - генетикой называть было бы неверно, скорее даже стыдно, потому что в Симс 4 будет не генетика, а частный случай наследования в одной отдельно взятой семье, причём ровно до тех пор, пока игрок не покинет данную семью, и для неё процесс развития, а, следовательно, генетическое разнообразие, тут же закончится. Игрок открывает другую семью и начинает в ней новую генетическую главу - опять-таки, только для этой семьи, - в то время, как остальные жители городка не плодятся, а только стареют и мрут. То есть, являются:
а) фоном;
б) запасником персонажей для свежей крови в игровую семью;
в) объектами для временного взаимодействия (сиречь - оживляжа);
г) возможностью сменить наскучившую локацию на другую (лот с семьёй)...
Грубо говоря, перед нами суть освежённая мумия Тутанхамона Симс 2: основной рабочий лот, окружённый консервами саркофаг, а вокруг всё, что необходимо для беззаботной загробной жизни.

Чем больше генетической информации, тем длиннее код и тем больше каждый сим занимает места на диске (по крайней мере, мне так кажется).
Хм, так вот оказывается, однако, на чём ЕА-шники солидно сэкономили в Симс 4!
В ММО персу не нужна генетика, в ММО персы не размножаются.
Как ни странно, но и в Симс 4 персонажи почти не размножаются - см. первый абзац. :D
Процент плодящихся относительно всей массы населения настолько мал, что его можно считать случайной погрешностью, глюком игры, если хотите. :p
 
Угу, читала вчера
"На наш взгляд, игры Sims 3 вообще не должно было быть - то, что вам попытаются продать в начале июня носит имя "The Sims 2.5-Купи еще 9 дополнений за 500 рублей каждое". Ну не имела права EA выпускать очередную сосалку денег под таким именем..."

"В игре нет души. Во вторых симах он была, даже в оригиналку, без дополнений, играть было очень интересно. Она воспринималась как целое, законченное произведение. Третьи - это базовая платформа для выколачивания денег. Плоская, серая, во многом даже убогая. Куда не сунься, везде будто висит табличка: "Здесь может быть и будет что-нибудь, но в следующем аддоне, готовьте деньги".

Ничего не напоминает?

Мне лично ничего не напоминает, во всяком случае не помню, чтобы такого рода посты были на нашем форуме в ожидании симс3. И уж точно базовая симс 3 не была плоской и серой. Безусловно, многих, милых сердцу, так сказать душевных взаимодействий, к которым мы привыкли в симс 2, - в тройке не хватает. Тут уж не поспоришь.
А в четверке нет ни хорошего из тройки, ни из двойки. Это и правда другая игра, не симс. Я не к тому пишу, что не буду играть. Я конченный симс-маньяк, и играть буду. Вопрос: как долго.

Судя по тому, что в Sims 4 опять будут экраны загрузки - эксперимент разработчиков с бесшовным миром был неудачен
Для кого неудачен? Бесшовный мир это то, что больше всего привлекает в симс3, это главная отличительная черта этой игры, ее фишка. Понятно, что людям со слабым компом насладиться этой самой бесшовностью было затруднительно, но это уже не вина разработчиков. На мой взгляд, самый большой минус симс 3 было то, что каждый следующий аддон не сочетался гармонично с предыдущими, словно их и нет, словно игроки поставят его на базу, забыв о всех предыдущих аддонах.
 
Бесшовный мир это то, что больше всего привлекает в симс3, это главная отличительная черта этой игры, ее фишка. Понятно, что людям со слабым компом насладиться этой самой бесшовностью было затруднительно, но это уже не вина разработчиков. На мой взгляд, самый большой минус симс 3 было то, что каждый следующий аддон не сочетался гармонично с предыдущими, словно их и нет, словно игроки поставят его на базу, забыв о всех предыдущих аддонах.
Да ладно, даже люди с ооочень мощными компами не способны были насладиться бесшовностью, которую предложили авторы симс3. Пока Тваллан не сделал мод, который все расставил по местам. А до его появления бесшовный мир черти чего творил с симами. Люди бросали играть, т.к. не довольны были, что игра выпиливает их симов, которых они бережно заселили в город.
А уж как на игру встают аддоны - это вообще песня. Один разок поехать в путешествие и все гробницы остаются открытыми. Одноразовый аддон! Это же в кошмарном сне не увидишь. Дальше я не играла, но знаю, что с выходом каждого аддона игроки терпели нашествия всякой нежити, глюки, косяки и т.д. и т.п. Ну полюбили же в конце концов и это жуткое поделие. Полюбят и следующее.


А вообще, я считаю, что система симс в виде "база - много аддонов" неизбежно несет в себе негатив. И разрабы к нему готовы. Эта система сработала в Симс1, когда мы постоянно имели что-то новое. Она сработала в Симс2, когда был прорыв в геймплее и в графике. А при выходе Симс3 уже был вой, потому что прорыва в графике нет, а геймплей на +/-. И сейчас это закономерно повторяется. И будет повторяться при каждом апгрейде линейки.
 
Да ладно, даже люди с ооочень мощными компами не способны были насладиться бесшовностью, которую предложили авторы симс3. Пока Тваллан не сделал мод, который все расставил по местам. А до его появления бесшовный мир черти чего творил с симами. Люди бросали играть, т.к. не довольны были, что игра выпиливает их симов, которых они бережно заселили в город.
Какое отношение развитие сюжета имеет к бесшовности? :) Никакого. Чтобы с любимыми семьями ничего не происходило, стоило всего лишь отключить развитие сюжета и в принципе можно было играть как в симс 2. У меня компьютер не самый мощный, но бесшовностью наслаждаюсь до сих пор :)
Один разок поехать в путешествие и все гробницы остаются открытыми. Одноразовый аддон!
Насчет гробниц - не знаю, конечно, как можно за три дня путешествия открыть все гробницы, их ведь очень много и в разных странах. Думается, разработчики предполагали, что отпускные локации будут исследоваться не одним симом с отключенным старением и потребностями. Но нам же надо все и сразу, так чего удивляться, что гробницы открыты. К тому же закрыть их очень просто, достаточно удалить нужный файл в сохранении и сгенерируются новые отпускные локации с закрытыми гробницами. Симс 3, кроме бесшовного мира, который сам по себе заткнет за пояс любое новшество (имхо) содержал в базе коллекционирование, новое развитие навыков - интересное! рыбалку - тоже не простую, садоводство - потрясающее. У игры конечно есть минусы, но по моему мнению симс 3 по насыщенности и интересности базы не сравнится ни с одной линейкой симс.
 
Назад
Сверху