В Бриджпорте начинался солнечный будний полдень, а в центре образовывалась длинная пробка - обычное явление для больших городов.
Застряв среди множества других автомобилей, изнывая в своей допотопной "Колымаге" от жары, Анна прокручивала в голове невесёлое утреннее происшествие.
Неделю назад девушку исключили из медицинского колледжа за неуспеваемость и это дало большую трещину в и так довольно непростых отношениях с родителями, которые видели её знаменитым хирургом; а сегодняшняя "радостная" новость и вовсе свела всё на нет.
Мама - бойкая сухонькая старушонка - гордо выкрикнула, выкидывая ей вслед сумку с вещами: "Нам залётные не нужны!".
***
Прошло около сорока минут, прежде чем Анне удалось добраться до места назначения. Недалеко от входа стояли, опираясь на стену, двое молодых людей сомнительного вида с бутылками дешёвого пива в руках.
- Этот неудачник всё ещё там? - хмуро кинула Анна, закрывая машину. Те двое кивнули и захихикали.
Ну конечно, где ещё может быть папаша, который совсем не хочет быть папашей? Естественно, в баре.
***
Девушка на мгновение потерялась в залитом фиолетовым светом помещении, но, завидев знакомую рыжую копну волос, решительно направилась туда, проталкиваясь сквозь танцующих.
- Ань, ну о чём ты говоришь? - всплеснул руками сидевший у стойки бара молоденький механик. - Ну, переспали один раз по пьяни и по дурости, и что теперь - себя по рукам и ногам связывать? Тем более, ты же знаешь, что никакой любви никогда не было.
Анна возмущённо хватала ртом воздух.
Значит, и любви уже не было?
- Послушай, - заговорщически улыбнулся Лис. - Ну давай не будем ломать друг другу жизни. Я тебе дам денег, сделаешь аборт и будешь жить долго и счастливо.
Весь бар, до этого с интересом прислушивающийся к разборке, боязливо съёжился от громкого звука пощёчины. Анна развернулась и пулей вылетела из бара, хлопнув многострадальной дверью.
***
В машине девушка дала волю слезам. Она осталась совсем одна, без гроша в кармане, зато с новой жизнью под сердцем.
Успокоившись, шепнула своему совсем ещё маленькому животику:
- Ничего, мы ещё повоюем...
Продолжение следует...